АМО (активный метод обучения) на классный час

АМО(активный метод обучения) на классный час 1. Предмет, на котором использован метод Классный час 2. Класс, в котором использован метод 5 класс 3. Этап образовательного мероприятия (урока) Начальный (сплощение коллектива) 4. Название метода   «Становимся друзьями» 5. Цели использования метода Способствовать развитию необходимых коммуникативных навыков и качеств личности подростка, позволяющих осуществлять формирование сплоченного классного коллектива и тем самым обеспечить предупреждение конфликтных ситуаций в среде сверстников. 6. Количество участников 20 человек 7. Технология проведения Ученики получают по 2 листа бумаги, один красного цвета, второй желтого. Классный руководитель объясняет 1-ю часть задания: На листочках красного цвета пишем «Кто я сейчас» (т.е. имя, фамилия, мои интересы, что я люблю). После выполнения этого задания ребята по очереди выходят на импровизированную сцену и рассказывают все что написали о себе, в ответ на это класс говорит каким они видят своего одноклассника. Затем учитель собирает все красные листочки и убирает их в заранее заготовленную коробо... 8. Продолжительность проведения 45 минут 9. Предварительная подготовка (если требуется) Учитель подготавливает 2 небольшие коробочки, 20 листочков красного цвета и 20 листочков желтого цвета. 10. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода 2 небольшие коробочки Цветная бумага красного и желтого цветов Ножницы Скотч Маркер 11. Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) Такой урок желательно проводить в самом начале учебного года в 5 классе. Главное в этом методе четко соблюдать последовательность. 12. Автор метода Собственная разработка  Завалиной Ольги Николаевны.    
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АМО(активный метод обучения) на классный час

1.

Предмет, на котором использован метод

Классный час

2.

Класс, в котором использован метод

5 класс

3.

Этап образовательного мероприятия (урока)

Начальный (сплощение коллектива)

4.

Название метода

«Становимся друзьями»

5.

Цели использования метода

Способствовать развитию необходимых коммуникативных навыков и качеств личности подростка, позволяющих осуществлять формирование сплоченного классного коллектива и тем самым обеспечить предупреждение конфликтных ситуаций в среде сверстников.

6.

Количество участников

20 человек

7.

Технология проведения

Ученики получают по 2 листа бумаги, один красного цвета, второй желтого. Классный руководитель объясняет 1-ю часть задания:

На листочках красного цвета пишем «Кто я сейчас» (т.е. имя, фамилия, мои интересы, что я люблю). После выполнения этого задания ребята по очереди выходят на импровизированную сцену и рассказывают все что написали о себе, в ответ на это класс говорит каким они видят своего одноклассника. Затем учитель собирает все красные листочки и убирает их в заранее заготовленную коробочку.

Далее педагог объясняет 2-ю часть задания:

На листочках желтого цвета мы пишем «Мое солнечное будущее» (т.е. имя, фамилия, и то, каким он видит себя на период окончания 11 класса, каких успехов он должен добиться к тому времени). Эти листочки оглашаются по желанию учащихся, далее собираются во вторую заготовленную коробочку. На коробочках пишется дата их создания и название «Секретные материалы», потом они запечатываются и классный руководитель забирает из к себе на хранение. Вскрытие этих «Секретных материалов» производится на выпускном вечере в 11 классе.

8.

Продолжительность проведения

45 минут

9.

Предварительная подготовка (если требуется)

Учитель подготавливает 2 небольшие коробочки, 20 листочков красного цвета и 20 листочков желтого цвета.

10.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

2 небольшие коробочки

Цветная бумага красного и желтого цветов

Ножницы

Скотч

Маркер

11.

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

  1. Такой урок желательно проводить в самом начале учебного года в 5 классе.

  2. Главное в этом методе четко соблюдать последовательность.

12.

Автор метода

Собственная разработка

Завалиной Ольги Николаевны.



© 2010-2022