Образец анализа контрольных работ

Образец анализа контрольных работпо письму и развитию речи для учащихся специальных  общеобразовательных (коррекционных) школ восьмого вида. Анализ контрольных работ включает в себя диагностику орфографических ошибок, а также диагностику выполнения заданий детьми. Разработаны критерии оценивания письменных работ и критерии оценивания выполнения заданий. Все диагностические данные представлены в процентном отношении, оформлены  в виде диаграмм. Данный материал будет полезен учителям письма и разв...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 7 класса в разрезе каждого ученика (III четверть) на 2014-2015 уч.год.

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Безуд.гл

Звонкие и глухие согл.

Ь знак

Границы

предложения

Оценка

Павлушкина

Ульяна

+


+

+


3

Глущенко

Наташа


+

+

3

Жакупов

Батырхан

+




4

Шаймерденов

Марат

Не пишет под диктовку

2

Стройкин

Павел


+


+

3

Пестряков Данил

+



4

Дерингер Сергей

+

+

+

3

Ключко

Валера

+


+

+

3

Белан

Владисдав

+

+

+

+


2

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.

Ф.И. учащихся

Схема предложения

Категория глаголов

Оценка

Павлушкина Ульяна

+-

+-

3

Глущенко

Наташа

+

+

5

Жакупов

Батырхан

+-

+-

3

Шаймерденов Марат

-

-

2

Стройкин Павел

+-

+

4

Пестряков Данил

+-

+-

3

Дерингер

Сергей

-+

-

3

Ключко

Валера

+-

+-

3

Белан

Владислав

-

-

2



Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

7 класса (3 четверть) на 2014-2015 уч.год.

Образец анализа контрольных работ





Образец анализа контрольных работ



Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 8 «б» класса в разрезе каждого ученика (3 четверть) на 2014-2015 уч.год.

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Звонкие и глухие согласные

Правописание Ь

Гласные после шипящих

Границы

предложения

Оценка

Смирнова Кристина


+




4

Худяков

Дима

+


4

Матушкин

Максим

+

+


3

Лацерус

Лера

+


+



+




2

Ералин

Берик

+

+

+

+


2

Беляев

Антон

Не пишет под диктовку

2

Дворецкий Кирилл

+

+



3

Демина

Настя

+



4

Долгова

Катя




5

Глущенко

Вика

+



4

Исаева

Даша

+



4

Емец

Дима

+

+


+

3

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.

Ф.И.

учащихся

Схема

предложения

Разбор

предложения

Основные категории

глаголов

Оценка

Смирнова Кристина

+

+-

+ -

4

Худяков

Дима

+

+

+

5

Матушкин

Максим

+-

+

+-

3

Лацерус

Лера

+-

+-

+-

3

Ералин

Берик

+-

+-

+-

3

Беляев

Антон

+-

+-

-

3

Дворецкий

Кирилл

+

+

+

5

Демина Настя

+

+

+

5

Долгова

Катя

+

+

+

5

Глущенко

Вика

+

+

+-

4

Исаева

Даша

+

+

+

5

Емец

Дима

+

+

+-

4

Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

8 «б» класса.

Образец анализа контрольных работ





Образец анализа контрольных работ





Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 9 класса в разрезе каждого ученика(3 четверть) на 2014-2015 уч.год.

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Звонкие и

глухие согл.

Правоп. Ь

Безуд.

гласные

Гран

предлож

Гласные после шипящих

Перенос

Оценка

Одновьюненко

Кирилл

+

+


+




3

Иванченко

Вова

+


+

+


3

Мажитов

Ермек

+


+

+

3

Прохоров

Вова

+





4

Скрибниченко

Виталий

+




4

Тимченко

Саша

+

+




3

Шремзер

Юлия




+

4

Попов

Артем

+

+


+


3

Губайдуллин

Руслан

+

+

+




3

Альжанов

Азат

+

+


+

3

Никифоров

Саша

+

+




3





Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика

Ф.И.

учащихся

Схема предложения

Категории числительных

Оценка

Одновьюненко

Кирилл

+

-

3

Иванченко

Вова

+

-

3

Мажитов

Ермек

+

+-

4

Прохоров

Вова

+

-

3

Скрибниченко

Виталий

-

+

3

Тимченко

Саша

+-

+-

3

Шремзер

Юлия

+-

+-

3

Попов

Артем

+

+-

4

Губайдуллин

Руслан

-

-

2

Альжанов

Азат

+-

+-

3

Никифоров

Саша

+

+

5

Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

9 класса.

Образец анализа контрольных работ





Образец анализа контрольных работ





Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 8 «а» класса в разрезе каждого ученика(3четверть) на 2014-2015 уч.год

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Звонкие и

глухие согл.

Безуд.

гласные

Гран

предлож

Гласные после шипящих

Перенос

Оценка

Староватова Регина

+

+

+


3

Воробьева Олеся






5

Руди

Наташа





5

Петров

Рашид

+




4

Райберг

Таня

+

+

+




3

Аверкин

Саша

+




4

Ковальчук

Павел

+

+


+


3

Салтановский Дима

+

+

+




3

Семин

Виталий

+

+

+



3

Шаламов

Андрей

+




4

Курманова

Аня

+




4

Мартыненко

Егор

+

+



4

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.

Ф.И.

учащихся

Схема

предложения

Разбор

предложения

Основные категории глаголов

Оценка

Староватова

Регина

+-

+

+

4

Петров

Рашид

+

+

+

5

Воробьева

Олеся

+

+

+

5

Руди

наташа

+-

+

+

4

Райберг

Таня

+-

-

+

3

Аверкин

Саша

+-

-

+-

4

Ковальчук

Павел

+-

+

+

4

Салтановский

Дима

+-

-

+-

3

Семин

Виталий

+

-

+-

3

Шаламов

Андрей

+

+

+-

4

Курманова

Аня

+

+

+-

4

Мартыненко

Егор

+

+

+-

4



Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

8 «а» класса.

Образец анализа контрольных работ



Образец анализа контрольных работ



Критерии оценивания контрольных работ:

Оценка письменных работ.

При оценке письменных работ следует руководствоваться следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу без ошибок.

Оценка «4» ставится за работу с 1-2 ошибками.

Оценка «3» ставится за работу с 3-5 ошибками.

Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено 6-8 ошибок.

Оценка «1» ставится за работу с большим количеством ошибок, чем допустимо при оценке «2».

В письменных работах не учитываются одно-два исправления или одна пунктуационная ошибка. Наличие трех исправлений или двух пунктуационных ошибок на одно правило соответствует одной пунктуационной ошибке. Ошибки не на пройденные правила правописания также не учитываются.

За одну ошибку в диктанте считается:

- повторение ошибок в одном и том же слове. Если же подобная ошибка на это правило встречается в другом слове, она учитывается.

- две негрубые ошибки; не дописывание слов; пропуск одной части слова при переносе; повторное написание одного и того же слова в предложении

Ошибки, обусловленные тяжелыми нарушениями речи и письма, следует рассматривать для каждого ученика. Специфическими для них являются замена согласных, искажение звукобуквенного состава слов (пропуски, перестановки, добавления, не дописывание букв, замена гласных, грубое искажение структуры слова). При выставлении оценки все однотипные специфические ошибки приравниваются к одной орфографической ошибке.

Оценка грамматического задания.

При оценке грамматического задания следует руководствоваться следующими нормами.

Оценка «5» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение грамматических понятий, правил в процессе грамматического разбора, работу выполняет без ошибок или допускает исправления.

Оценка «4» ставится, если ученик обнаруживает усвоение изученного материала, умеет применить свои знания, хотя и допускает 2-3 ошибки.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает недостаточное понимание изученного материала, затрудняется в применении своих знаний, допускает 4-5 ошибок или не справляется с одним из заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.



© 2010-2022