• Преподавателю
  • Другое
  • Открытая самоподготовка по письму и развитию речи в 6 «А» классе на тему «Предложный падеж прилагательных мужского и среднего рода»

Открытая самоподготовка по письму и развитию речи в 6 «А» классе на тему «Предложный падеж прилагательных мужского и среднего рода»

Раздел Другое
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытая самоподготовка по письму и развитию речи

(6 класс)







Воспитатель I квалификационной категории Шапошникова Т.Н.



2013 г.

Тема: «Предложный падеж прилагательных мужского и среднего рода»

ЦЕЛИ:

Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей о предложном падеже прилагательных мужского и среднего рода ; Тренировать обучающихся в применении полученных знаний на практике.
Развивающие: Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.
Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности.

I.Организационный момент.

1.Подготовка рабочего места.

2.Установление дисциплины.

3.Эмоциональный настрой.

II.Основная часть.

1.Определите, о какой части речи мы поведем сегодня разговор:

Определяю я предметы,
Они со мной всегда приметны.
Я украшаю вашу речь.
Меня вам нужно знать, беречь. (Имя прилагательное)

-А именно, окончания прилагательных предложного падежа в мужском и среднем роде.

2.Дидактическая игра.

-Ребята, прежде чем приступить к выполнению домашнего задания, давайте с вами поиграем. На доске вы видите два мешочка синего и зеленого цвета, а на парте у каждого лежат словосочетания .Вам нужно вставить пропущенные окончания у прилагательных -ом или -ем и опустить в нужный мешочек.(самостоятельная работа).

Молодцы, ребята, вы справились с заданием.

3.Работа с упражнением.

-Ребята ,откройте учебник на странице с.169 упр.279.

а)чтение задания про себя.

б)чтение вслух 1 обучающегося.

г)работа с правилом.

-Ребята прочитайте правило, на которое вам надо опираться при работе с прилагательными.(чтение про себя, чтение вслух)

д) работа с иллюстрацией в учебнике(Использование ИКТ)

-Ребята, давайте посмотрим на картинку. Как вы думаете, где чье гнездо?

е)воспитательная беседа о любви к птицам.

-Ребята ,как надо относиться к птицам, особенно зимой?(кормить)

-А что вы полезного сделали для птиц?

3. Подготовка пальцев к письму.

-А сейчас,ребята,давайте подготовим свои пальчики к письму.

Физминутка - разминка для кистей рук (Использование ИКТ)

"Замок"

На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Быстрое соединение пальцев в замок
Потянули:
Пальцы сцепить в замок, дети тянут руки в разные стороны.
Покрутили:
Выполняются волнообразные движения кистями рук.
Постучали:
Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладошками друг об дружку.
И открыли:
Пальцы расцепить:

4.Самостоятельная работа.

-Ребята, откройте свои тетради, подпишите домашняя работа, упражнение, заголовок текста.

-Ребята, а вы заметили ,что в мешочках попадались и те прилагательные, которые вам даны в упражнении. Посмотрите еще раз на них.

-Запомнили их?

-А теперь приступаем к списыванию упражнения( слежу за осанкой)

III.Подведение итога.

Организация выставки работ. Похвала, поддержка слабого ученика.


© 2010-2022