• Преподавателю
  • Другое
  • Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года

Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 8 класса в разрезе каждого ученика (2 четверть) на 2015-2016 уч.год.

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Безуд.гл

Звонкие и глухие согл.

Ь знак

Границы

предложения

Оценка

Шаймерденов Марат

+

+

+

+


3

Глущенко

Наташа


+

+

4

Жакупов

Батырхан

+




4

Стройкин

Павел


+


+

4

Пестряков Данил

+

+



3

Дерингер Сергей

+

+

+

3

Ключко

Валера

+


+

+

3

Белан

Владисдав

+

+

+

+


3

Еремеева Елена

+



4

Соловьева Катя

+



4

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.

Ф.И. учащихся

Схема предложения

Притяжательные прилагательные

Схема слова

Оценка

Еремеева Елена

+

+-

+

4

Соловьева Катя

+

+-

+

4

Глущенко

Наташа

+

+-

+

4

Жакупов

Батырхан

+

+

+-

4

Шаймерденов Марат

-

-

+

3

Стройкин Павел

+

+

+

5

Пестряков Данил

+-

+-

+-

4

Дерингер

Сергей

+

+

+

5

Ключко

Валера

+-

+

+

4

Белан

Владислав

-

+-

+-

3

Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

8 класса (2 четверть) на 2015-2016 уч.год.

Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года





Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года



Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 9 «б» класса в разрезе каждого ученика (2 четверть) на 2015-2016 уч.год.

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Звонкие и глухие согласные

Правописание Ь

Гласные после шипящих

Границы

предложения

Оценка

Смирнова Кристина


+




4

Худяков

Дима

+

+


3

Матушкин

Максим

+

+


4

Лацерус

Лера

+


+



+




2

Ералин

Берик

+

+

+



3

Дворецкий Кирилл

+

+



3

Демина

Настя




5

Долгова

Катя




5

Беляев Антон

+

+

+


3

Ковалева Наташа

+



4

Емец

Дима

+

+


+

3

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.

Ф.И.

учащихся

Схема

предложения

Личные местоимения

Схема слова

Оценка

Смирнова Кристина

+

+

+

5

Худяков

Дима

+

+

+-

4

Матушкин

Максим

+-

+

+

4

Лацерус

Лера

+-

+-

+-

3

Ералин

Берик

+-

+

+-

4

Беляев

Антон

+-

+-

-

3

Дворецкий

Кирилл

+

+

+

5

Демина Настя

+

+

+

5

Долгова

Катя

+

+

+

5

Ковалева Наташа

+

+

+

5

Емец

Дима

+

+

+-

4

Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

9 «б» класса.

Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года





Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года









Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 5 класса в разрезе каждого ученика (2 четверть) на 2015-2016 уч.год.



Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Звонкие и

глухие согл.

Правоп. Ь

Безуд.

гласные

Гран

предлож

Гласные после шипящих

Перенос

Оценка

Беккер Костя

+

+


+




4

Ключко Женя

Не пишет

2

Малыгин Женя

+


+

+

3

Алексеев Кирилл

+

+


+

+



3

Якименко Максим

+




4

Тихонова Катя

+

+




4

Волков Юра




+

4

Жанкин Арман

+

+


+


3









Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика



Ф.И.

учащихся

Имена собственные

Схема слова

Оценка

Беккер Костя

+


+

5

Ключко Женя

-

-

2

Малыгин Женя

+

+

5

Алексеев Кирилл

+

+-

4

Якименко Максим

+

+

5

Тихонова Катя

+

+

5

Волков Юра

+

+

5

Жанкин Арман

+

+-

4








Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

5 класса.

Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года





Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года





Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 9 «а» класса в разрезе каждого ученика(2четверть) на 2015-2016 уч.год

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Звонкие и

глухие согл.

Безуд.

гласные

Гран

предлож

Гласные после шипящих

Перенос

Оценка

Староватова Регина

+



4

Воробьева Олеся






5

Руди

Наташа





5

Петров

Рашид

+




4

Райберг

Таня

+

+

+




3

Аверкин

Саша

+




4

Ковальчук

Павел

+

+




4

Салтановский Дима

+

+

+




3

Семин

Виталий

+

+

+



3

Бауэр Данил

+




4

Мартыненко

Егор

+

+



3

Шультайс Яна

+




4

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.

Ф.И.

учащихся

Схема

предложения

Личные местоимения

Схема слова

Оценка

Староватова

Регина

+

+

+

5

Петров

Рашид

+

+

+

5

Воробьева

Олеся

+

+

+

5

Руди

наташа

+

+

+

5

Райберг

Таня

+-

+-

+

4

Аверкин

Саша

+-

-

+

4

Ковальчук

Павел

+

+

+

5

Салтановский

Дима

+-

-

+-

3

Семин

Виталий

+

-

+-

3

Бауэр Данил

+

+

+

5

Шультайс Яна

+

+

+

5

Мартыненко

Егор

+

+

+

5

Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

9 «а» класса.

Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года



Анализ выполнения контрольных работ по письму и развитию речи за 1 полугодие 2015-2016 года









Критерии оценивания контрольных работ:

Оценка письменных работ.

При оценке письменных работ следует руководствоваться следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу без ошибок.

Оценка «4» ставится за работу с 1-2 ошибками.

Оценка «3» ставится за работу с 3-5 ошибками.

Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено 6-8 ошибок.

Оценка «1» ставится за работу с большим количеством ошибок, чем допустимо при оценке «2».

В письменных работах не учитываются одно-два исправления или одна пунктуационная ошибка. Наличие трех исправлений или двух пунктуационных ошибок на одно правило соответствует одной пунктуационной ошибке. Ошибки не на пройденные правила правописания также не учитываются.

За одну ошибку в диктанте считается:

- повторение ошибок в одном и том же слове. Если же подобная ошибка на это правило встречается в другом слове, она учитывается.

- две негрубые ошибки; не дописывание слов; пропуск одной части слова при переносе; повторное написание одного и того же слова в предложении

Ошибки, обусловленные тяжелыми нарушениями речи и письма, следует рассматривать для каждого ученика. Специфическими для них являются замена согласных, искажение звукобуквенного состава слов (пропуски, перестановки, добавления, не дописывание букв, замена гласных, грубое искажение структуры слова). При выставлении оценки все однотипные специфические ошибки приравниваются к одной орфографической ошибке.

Оценка грамматического задания.

При оценке грамматического задания следует руководствоваться следующими нормами.

Оценка «5» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение грамматических понятий, правил в процессе грамматического разбора, работу выполняет без ошибок или допускает исправления.

Оценка «4» ставится, если ученик обнаруживает усвоение изученного материала, умеет применить свои знания, хотя и допускает 2-3 ошибки.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает недостаточное понимание изученного материала, затрудняется в применении своих знаний, допускает 4-5 ошибок или не справляется с одним из заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.



© 2010-2022