Коучинг на тему: Критериальное оценивание-важный фактор процесса обучения

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг занятие «Критериальное оценивание-важный фактор процесса обучения»

Ф. Ницше: «Жить- значит оценивать»

30 января 2015 год

Время 12.00

Ответственный: Давлетбаева Юлия Юрьевна

Общие цели

оказать содействие учителям в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе

Ожидаемые результаты

участники узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи

оценивание обучения - суммативное оценивание

оценивание для обучения - формативное оценивание

Источники

Презентация «Формативное оценивание»

Материалы и оборудование

Компьютер, флипчарты, маркеры, яблоки, тарелки, личные вещи участников коучинг занятия, тряпочный мешочек темного цвета

Ход занятия

Этапы проведения коуч сесии

Время

Действия преподователя и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия, объявляя тему и цели данного коучинг занятия

Деление на группы

7 мин

Коуч просит участников коучинг занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем коуч достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников коучинг занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. А затем он просит участников коучинг занятия высказать свое мнение об эффективности деления на группы данным способом.

Работа в парах

10 мин

Участники коуча сидят по группам.

Задание №1: на листе формата А4 нарисовать дом. . После группы обмениваются рисунками.

Задание №2: оценить работу коллеги (по пятибалльной шкале), сделать письменный комментарий, почему поставлена та или иная оценка. После группы возвращают рисунки назад.

- Все ли довольны полученной оценкой? Почему.

- Вот это и будет темой нашей встречи - Критериальное оценивание.

а теперь оценим вашу работу по критериям:

Критерии оценивания:

1.Фундамент - 1 балл

2.Ступени -1 балл

3.Перила - 1балл

4. Дверь - 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на чердаке - 1 балл

7. Водосточная труба - 1 балл

8. Труба на крыше дома - 1 балл

9. Трава возле дома - 1 балл

10. Использовали не менее 3 цветов - 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Метод мозгового штурма

10 мин

Обсудите недостатки и положительные стороны существующей системы оценивания. Каждая группа выдвигает свои версии. Активное обсуждение. Запись на плакате.

Разминочное упражнение

5 мин

Мы сейчас с вами проведем одно упражнение, но вы должны мне и своим коллегам, что условия будут выполнены до конца. Включим воображения и представим, что мы наделены даром колдунов. Родился новый человек, и мы должны наделить его чем-то особенным. этого ребенка мы будем передавать по кругу из рук в руки. Когда ребенок окажется у вас в руках, вы должны его наградить каким-либо даром. К примеру: "Я награждаю тебя добрым сердцем". При этом нужно поцеловать пупсика в сердце. Запускаем пупсика по кругу. А теперь, чтобы ваши пожелания сбылись, вы должны поцеловать своего соседа справа туда, куда вы поцеловали пупсика...

Информационная сессия

5 мин

Коуч знакомит с презентацией "Критериальное оценивание"

Работа в группах

15 мин

Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки создания макета "Байтерек", затем назвать эти критерии и поставить оценки за созданный проект согласно этим критериям.

После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

Каким образом?

А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии?

Подведение этогов коучинга

10 мин

Коуч подводит итог коучинга.

SMS

Участникам коучинга предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS -сообщение другу о том, как прошёл коучинг, оценить как плодотворно он работал, что нового он узнал и будет ли это применять в своей практике.



Критерии оценивания:

1.Фундамент - 1 балл

2.Ступени -1 балл

3.Перила - 1балл

4. Дверь - 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на чердаке - 1 балл

7. Водосточная труба - 1 балл

8. Труба на крыше дома - 1 балл

9. Трава возле дома - 1 балл

10. Использовали не менее 3 цветов - 1 балл

Критерии оценивания:

1.Фундамент - 1 балл

2.Ступени -1 балл

3.Перила - 1балл

4. Дверь - 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на чердаке - 1 балл

7. Водосточная труба - 1 балл

8. Труба на крыше дома - 1 балл

9. Трава возле дома - 1 балл

10. Использовали не менее 3 цветов - 1 балл

Критерии оценивания:

1.Фундамент - 1 балл

2.Ступени -1 балл

3.Перила - 1балл

4. Дверь - 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на чердаке - 1 балл

7. Водосточная труба - 1 балл

8. Труба на крыше дома - 1 балл

9. Трава возле дома - 1 балл

10. Использовали не менее 3 цветов - 1 балл

Критерии оценивания:

1.Фундамент - 1 балл

2.Ступени -1 балл

3.Перила - 1балл

4. Дверь - 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на чердаке - 1 балл

7. Водосточная труба - 1 балл

8. Труба на крыше дома - 1 балл

9. Трава возле дома - 1 балл

10. Использовали не менее 3 цветов - 1 балл

Критерии оценивания:

1.Фундамент - 1 балл

2.Ступени -1 балл

3.Перила - 1балл

4. Дверь - 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на чердаке - 1 балл

7. Водосточная труба - 1 балл

8. Труба на крыше дома - 1 балл

9. Трава возле дома - 1 балл

10. Использовали не менее 3 цветов - 1 балл

Коучинг на тему: Критериальное оценивание-важный фактор процесса обученияКоучинг на тему: Критериальное оценивание-важный фактор процесса обученияКоучинг на тему: Критериальное оценивание-важный фактор процесса обученияКоучинг на тему: Критериальное оценивание-важный фактор процесса обучения




© 2010-2022