• Преподавателю
  • Другое
  • Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ. 01 Продажа непродовольственных товаров для 100701. 01 Продавец, контролер-кассир

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ. 01 Продажа непродовольственных товаров для 100701. 01 Продавец, контролер-кассир

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Самарской области

«Борский государственный техникум»




«Рассмотрено»

Руководитель МК

________ Л. В. Блинкова

«____» __________ 2014 г.

Протокол № _____

от «____» _________ 2014г.

«Согласовано»

Работодатель: директор ЗАО «Тандер» Магнит-Косметик

________ М.Н.Китаева

«____» __________ 2014 г.

Утверждаю

Зам. директора по УПР

_________С.В.Ситников

«____» _________ 2014г.








Комплект контрольно- оценочных средств


ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии

100701.01 Продавец, контролер-кассир

(социально-экономический профиль)













с.Борское 2014г


Разработчик: ГБПОУ СО «Борский государственный техникум», мастер превой квалификационной категории Л.В. Блинкова

Эксперты:

________________ _______________________ _______________________

место работы занимаемая должность инициалы, фамилия

________________ _______________________ _______________________

место работы занимаемая должность инициалы, фамилия








1. Пояснительная записка

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ. 01. Продажа непродовольственных товаров, профессии начального профессионального образования 100701.01 Продавец, контролер-кассир.

Обучающийся, завершивший обучение по профессиональному модулю должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности. Вид профессиональной деятельности по профессиональному модулю согласно ФГОС : ПМ.01

Продажа непродовольственных товаров

Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры являются требования ФГОС по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир, учебный план, рабочая программы профессионального модуля; положение о текущем контроле знаний, промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс; Положения о квалификационном экзамене в региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденного распоряжением министерства образования и науки Самарской области от № 19.11.2012 г. № 422-р.

Оценочная процедура освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля проводится согласно графика учебного процесса, утвержденного директором ГБПОУ СО «Борский государственный техникум».

Формой проведения оценочной процедуры является квалификационный экзамен, который проводится непосредственно после завершению обучения по профессиональному модулю.

Квалификационный экзамен проводится в форме выполнения комплексного практического задания по продаже непродовольственных товаров.

Итогом квалификационного экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». Для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по профессиональному модулю установлен показатель, при котором принимается решение по освоению/не освоению вида профессиональной деятельности, - не менее 70 %.

При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.

Результаты оценочной процедуры оформляются в соответствии с инструктивно-регламентирующими документами региональной системы квалификационной аттестации: решение аттестационно-квалификационной комиссии фиксируется в экзаменационном листе кандидата, протоколе экзамена (квалификационного). Директор ГБПОУ СО «Борский государственный техникум» издает приказ об утверждении итогов квалификационной аттестации по профессиональному модулю на основе протокола экзамена (квалификационного).

В настоящем комплект контрольно-оценочных средств используются следующие термины и определения, сокращения:

ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт;

ГБОУ СПО БГТ - государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Борский государственный техникум».

ОУ - образовательное учреждение;

ОПОП - основная профессиональная образовательная программа по профессии;

ПК - профессиональная компетенция;

ПМ - профессиональный модуль;

Кандидат - обучающийся, завершивший освоение профессионального модуля.








2. Паспорт контрольно- оценочных средств

2.1.Область применения

Фонд оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности/профессии_100701.01 ___Продавец, контролер-кассир

код наименование

в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):

Продажа непродовольственных товаров

Фонд оценочных средств позволяет оценивать:

1.Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций(ОК):

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

( №№ заданий, место, условия их выполнения)

1

2

3

ПК 1.1.Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

Проверять качество всех групп непродовольственных товаров.

Уметь проверять комплектность и количественные характеристики все групп товаров.

Уметь считывать информацию на маркировке.

Комплексное практическое задание

ПК 1.2.Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

Знать виды торгового оборудования для размещения отдельных групп непродовольственных товаров.

Знать принципы размещения товаров все групп непродовольственных товаров.

Знать и применять условия и способы хранения все групп непродовольственных товаров.

Комплексное практическое задание

ПК1.3.Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

Обслуживать покупателей с учетом нормативных документов, правила продажи отдельных видов непродовольственных товаров.

Знать основные требования, которые может предъявить покупатель продавцу в связи с продажей всех групп непродовольственных товаров.

Комплексное практическое задание

ПК1.4.Осуществлять контроль, за сохранностью товарно-материальных ценностей.

Уметь принимать товар по количеству и качеству.

Работать с сопроводительными документами, оформление документов по приемке товаров и тары.

Знать правила оприходования товарно-материальных ценностей

Комплексное практическое задание

ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес.

Снижение пропусков занятий. Повышение успеваемости. Хорошее качество выполнения работ.

Комплексное практическое задание

ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Умение составлять технологии выполнения работ

Комплексное практическое задание

ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Отсутствие нарушений техники и технологии выполнения при выполнении работ

Комплексное практическое задание

ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Правильный выбор способов и методов выполнения работ

Комплексное практическое задание

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Использование Интернет-ресурсов для поиска постоянно обновляющейся нормативно-технической документации

Комплексное практическое задание

ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Организация конструктивного взаимодействия в группе, ИТР при выполнении работ

Комплексное практическое задание

ОК7.Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и правилами продажи товаров.

Владение информацией содержащейся в санитарных нормах, стандартах и правилах продажи отдельных видов товаров

Комплексное практическое задание





2.Приобретение в ходе освоения ПМ практического опыта

Иметь практический опыт (вид профессиональной деятельности)

Виды работ на учебной и /или производственной практике и требования к их выполнению

1

2

Обслуживание покупателей, продажи различных групп непродовольственных товаров

  1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

  2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

  3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации..

  4. Осуществлять контроль, за сохранностью товарно-материальных ценностей.






3.Освоение умений и усвоение знаний

Освоение умений и усвоение знаний

Показатели оценки результата

уметь:

идентифицировать товары различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно- бытового назначения);

Умение идентифицировать различные группы, подгруппы и виды непродовольственных товаров.

оценивать качество по органолептическим показателям;

Умение производить приемку товара по органолептическим по

показателям;

консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров;

Умение дать консультацию о свойствах и правилах эксплуатации товаров;

расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу;

Умение расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу;

производить подготовку к работе весоизмерительного оборудования;

Умение производить подготовку весоизмерительного оборудования;

производить взвешивание товаров отдельных товарных групп;

Умение взвешивать товары отдельных товарных групп;

знать:

факторы,формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров различных товарных групп;

знание факторов, формирующих и сохраняющих потребительские свойства товаров различных товарных групп;

классификацию и ассортимент различных товарных групп непродовольственных товаров;

Знание ассортимента и товароведной характеристики основных групп непродовольственных товаров

показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение непродовольственных товаров, назначение, классификацию мебели для торговых организаций и требования, предъявляемые к ней;

Умение создавать оптимальные условия хранения

непродовольственных товаров.


назначение, классификацию торгового инвентаря;

Уметь пользоваться торговым инвентарем;

назначение и классификацию систем защиты товаров, порядок их использования;

Знание назначения и классификацию систем защиты товаров, порядок их использования;

устройство и правила эксплуатации весоизмерительного оборудования;

Уметь эксплуатировать весоизмерительное оборудование;

закон о защите прав потребителей;

Применять закон о защите прав потребителей;

правила охраны труда.

Применять правила охраны труда

2.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ

2.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК01.01 «Розничная торговля непродовольственными товарами»

Дифференцированый зачет

УП.01

зачет

ПП

зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности

Продажа непродовольственных товаров

осуществляется на экзамене (квалификационном). Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК, учебной практике и производственной практике.

Экзамен (квалификационный) проводится в виде выполнения практических заданий, имитирующих работу. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенции по всем контролируемым показателям.

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенции принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении экзамена по МДК и дифференцированного зачета по производственной практике.

Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания. Экзамен по МДК проводится с учетом результатов текущего контроля (рейтинговая система оценивания).

Обучающийся, имеющий рейтинг не менее «отлично» по МДК, УП, ПП., освобождается от выполнения заданий на экзамене и получает оценку «отлично».

Обучающийся, имеющий рейтинг не менее «хорошо» по МДК, «отлично» по УП и «отлично» по ПП, освобождается от выполнения задания и получает оценку «хорошо»



Тестовое задание для квалификационного экзамена

по ПМ.01.Продажа непродовольственных товаров,

профессия 100701.01 Продавец, контролер-кассир

I вариант

  1. К благородным металлам относятся:

Выберите правильный ответ:

а) медь; б) золото; в) никель.


  1. Антимагнитное устройство защищает часы от:

Выберите правильный ответ:

а) случайных падений и ударов;

б) влаги;

в) воздействия магнитных полей.


  1. Керамические изделия, украшенные ручной росписью синего цвета, называют:

Выберите правильный ответ:

а) дымковскими;

б) гжельскими;

в) хохломскими.


  1. Дымковская игрушка:

Выберите правильный ответ:

а) отображает знаменательные события;

б) копирует образы человека, животных, птиц;

в) копирует фантастических животных.


  1. Художественные кружевные изделия:

Выберите правильный ответ:

а) вологодские;

б)оренбургские;

в) павлопосадские

6. Определите розничную цену товара и стоимость партии товара:

Наименование товара

Количество

Отпускная цена

Торговая наценка

1. Туфли

13 шт.

950-00

100-00

2. Сапоги зимние

12 шт.

3000-00

200-00

3. Тапки домашние

6 шт.

100-00

20-00

4. Кроссовки

7 шт.

800-00

150-00

5. Сапоги демисезонные

8 шт.

2000-00

300-00

7. Выберите из представленных вариантов две формы материальной ответственности:

Выберите правильный ответ:

а) полная;

б) индивидуальная;

в) коллективная;

г) ограниченная.

8. Продолжить логическую мысль:

Различают три вида хозяйственного учета…

9. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на товары с указанием…

10. Период, в течение которого продавец обязан заменить товар надлежащего качества на аналогичный:

Выберите правильный ответ:

а) 10 дней со дня предъявления претензии;

б) 3 дней со дня предъявления претензии;

в) 14 дней, не считая дня покупки.

11. При какой температуре и влажности должны храниться швейные и трикотажные товары ?

Выберите правильный ответ:

а) 16-19 С; 70 %;

б) 10-30 С; 60-70 %;

в) 12-18 С; 55-70 % .

12. Какое помещение считается торговым?

Выберите правильный ответ:

а) разгрузочные;

б) приемочные;

в) расчетный узел.

13. На какие сорта подразделяют фарфоровую и фаянсовую посуду?

Выберите правильный ответ:

а) 1,2, 3 сорта;

б) 1, 2 сорта;

в) на сорта не подразделяется.

14. На какие группы подразделяют дефекты швейных изделий?

Выберите правильный ответ:

а) дефекты внешнего вида и посадки изделия на фигуре;

б) поизводственно-швейные и дефекты применяемых материалов;

в) все перечисленное верно.

15. Что такое саше?

Выберите правильный ответ:

а)сухие духи;

б)туалетное мыло;

в)средства ухода за волосами;

г)декоративная косметика.

16. Как правильно определить размер перчаток и варежек?

Выберите правильный ответ:

а)по длине кисти;

б)половину окружности кисти руки между основанием большого и указательного пальцев;

в)окружность кисти руки между основанием большого и указательного пальцев.

17.Какими основными параметрами характеризуется фигура взрослого человека?

Выберите правильный ответ:

а)все перечисленное верно;

б)рост;

в)размер;

г)полнота.

18. Какие волокна относятся к натуральным волокнам?

Выберите правильный ответ:

а)хлопок, лен, шерсть, шелк;

б)асбест, джут;

в)хлорвиниловые, полиэфирные.

19. На какие классы, по типу защиты от поражения электрическим током, холодильники подразделяются?

Выберите правильный ответ:

а) А,В,С;

б)D

в)E, F, G.

20.Какие виды электробытовых товаров по способу установки вы знаете?

Выберите правильный ответ:

а)переносные и стационарные;

б)обычные и повышенной комфортности;

в)комбинированные.

г) все перечисленное верно.

21.Назовите зимние виды пушнины?

Выберите правильный ответ:

а) сурок;

б) соболь;

в) куница;

г) кролик.

22.Как правильно определить размер чулочно-носочных изделий?

Выберите правильный ответ:

а) по длине кисти руки;

б) по длине стопы;

в) окружности колодки в пучковой части.

г) все перечисленное верно.

23. Что собой представляют концентрированные духи?

Выберите правильный ответ:

а) сухие духи;

б) твердые духи;

в) аэрозольные духи.

24.Какие материалы не допускаются для производства детской мебели?

Выберите правильный ответ:

а) фанера, ДВП, ДСП;

б) из массива древесины.

в) нет правильного ответа.

25. По каким признакам меховая одежда объединяется в подгруппы?

Выберите правильный ответ:

а) видам, фасонам, размерам;

б) по видам меха;

в) по качеству мехового изделия.

26. Из каких тканей складывается ассортимент тканей?

Выберите правильный ответ:

а) хлопковых;

б) льняных;

в) шелковых;

г) шерстяных;

д) все перечисленное верно.

27. Что относится к строительным керамическим товарам?

Выберите правильный ответ:

а) брус, плиты перекрытия;

б) кирпич, черепица, плитка;

в) нет правильного ответа.

28. Что такое комбинезон?

Выберите правильный ответ:

а) куртка и брюки, объединенные в одно целое;

б) объединенные в одно целое с лифом брюки или брюки с нагрудником и бретелями:

в) все перечисленное верно.

29. Какие данные дополнительно указываются при маркировке детской мебели?

Выберите правильный ответ:

а) средний вес ребенка;

б) нет правильного ответа.

в) средний рост ребенка;

30.Впишите пропущенные слова: «Полупальто - ___________________пальто».









Тестовое задание для квалификационного экзамена

по ПМ.01.0Продажа непродовольственных товаров,

профессия 100701.01 Продавец, контролер-кассир


II вариант

1. Что можно отнести к игрушкам для физического развития?

Выберите правильный ответ:

а) ведерки, лопатки;

б) подвески, погремушки;

в) кубики, конструктор;

г) скакалка, обруч.

2. Шерсть - это волокна:

Выберите правильный ответ:

а) растительного происхождения;

б) животного происхождения;

в) искусственные;

г) синтетические.

3. Халат - это одежда:

Выберите правильный ответ:

а) повседневная; в) домашняя;

б) торжественная; г) спортивная.

4.Основная функция обуви:

Выберите правильный ответ:

а) эстетическая; в) модельная;

б) ортопедическая; г) защитная.

5.К декоративной косметике относятся:

Выберите правильный ответ:

а) шампунь; в) крем;

б) помада губная; г) туалетная вода.

6.Определите розничную цену товара и стоимость партии товара:

Наименование товара

Количество

Отпускная цена

Торговая наценка

1. Туфли

25 шт.

990-00

100-00

2. Сапоги зимние

18 шт.

3200-00

200-00

3. Тапки домашние

15 шт.

249-00

20-00

4. Кроссовки

17 шт.

980-00

150-00

5. Сапоги демисезонные

18 шт.

2800-00

300-00

7.Продолжить логическую мысль:

При приемке товаров материально-ответственные лица проверяют…

8.Продолжите высказывание:

Естественная убыль - это потери…

9.Сроки проведения инвентаризации в магазине:

Выберите правильный ответ:

а) не реже 2 раз в год; б) не реже 1 раза в год; в) один раз в 3 года.

10.Какие товары не подлежат обмену:

Выберите правильный ответ:

а) швейные;

б) парфюмерно-косметические;

в) галантерейные.

11. В случае временного приостановления деятельности торгового предприятия продавец обязан:

Выберите правильный ответ:

а) закрыть магазин в надлежащий срок не предупреждая покупателя;

б) предупредить за 3 дня объявлением, в котором указано ближайшее аналогичное предприятие;

в) своевременно предоставлять покупателю информацию о дате и сроке приостановления деятельности.

12.Кассовые аппараты используются в торговле для:

Выберите правильный ответ:

а) удобства покупателей;

б) точного учета поступивших денег;

в) удобства продавца;

г) для учета рабочего времени.

13.Витрины используются для:

Выберите правильный ответ:

а) демонстрации товара в действии;

б) продажи товара

в) выкладки товара

г) хранения товара

14 .На какие группы подразделяют туалетное мыло?

Выберите правильный ответ:

а) экстра, I и II;

б) I и II;

в) экстра, I и II, и детское.

15. К какому виду тканей относят бязевые?

Выберите правильный ответ:

а) хлопковые;

б) льняные;

в) шелковые;

г) шерстяные.

16. По каким признакам классифицируют мебельные товары?

Выберите правильный ответ:

а) все перечисленное верно.

б) по используемому материалу;

в) по месту использования;

г) по возрастному назначению;

д) по выполняемым функциям.

17.Какие спортивные товары относятся к товарам для спортивных поединков?

Выберите правильный ответ:

а) боксерские перчатки,

б) все перечисленное верно;

в) рапира;

г) шпага:

д) булава.

18.С какого времени исчисляется срок годности для косметических товаров?

Выберите правильный ответ:

а) с даты изготовления;

б) с момента продажи;

в) срок годности не ограничен.

19.Когда обнаруживается скрытый дефект товара?

Выберите правильный ответ:

а) при визуальном осмотре;

б) при эксплуатации товара;

в) нет правильного ответа.

20.Что означают первые две цифры в штриховом коде товара?

Выберите правильный ответ:

а) код страны;

б) контрольное число;

в) код товара;

г) код изготовителя.

21.Что относится к факторам способствующим сохранению качества товаров?

Выберите правильный ответ:

а) упаковка;

б) условия хранения;

в) все перечисленное верно;

г) транспортирование.

22.Какие пробы драгоценных металлов применяются в наше время?

Выберите правильный ответ:

а) метрическая;

б) золотниковая;

в) метрическая, каратная.

23. Какие электрические приборы относятся к машинам для уборки помещений?

Выберите правильный ответ:

а) электроутюги, гладильные машины;

б) пылесосы, полотеры;

в) электровентиляторы, кондиционеры;

г) посудомоечные машины.

24.Что такое ноты сердца в парфюмерных товарах?

Выберите правильный ответ:

а) конечный запах аромата духов;

б) основной запах духов;

в) головные ноты аромата духов;

г) все перечисленное верно.

25. Что относится к меховой части одежды?

Выберите правильный ответ:

а) головные уборы;

в) меховые полуфабрикаты;

в) воротники, манжеты, опушь, меховая подкладка.

26.Какие методы определения качества товаров существуют?

Выберите правильный ответ:

а) органолептический;

б) лабораторный;

в) экспертный;

г) все перечисленное верно.


27.На какие классы, по типу защиты от поражения электрическим током, стиральные машины подразделяются?

Выберите правильный ответ:

а) А,В,С;

б) D

в) E, F, G.

г) I ,II.

28.Какие волокна относятся к натуральным волокнам?

Выберите правильный ответ:

а) хлопок, лен, шерсть, шелк;

б) асбест, джут;

в) хлорвиниловые, полиэфирные.

29.По каким признакам классифицируют мебельные товары?

Выберите правильный ответ:

а) все перечисленное верно.

б) по используемому материалу;

в) по месту использования;

г) по возрастному назначению;

д) по выполняемым функциям.

30.На какие виды подразделяется маркировка?

Выберите правильный ответ:

а) производственная, торговая, транспортная;

б) потребительская;

в) предупредительная.






Практическое задание квалификационного экзамена

ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров

1.1.Осуществить приемку непродовольственных товаров.

(принять товар по накладной, оформить накладную, подсчитать сумму, поставить необходимые росписи)
1.2. Подготовить непродовольственные товары к продаже

(освободить от упаковки, выложить на витрину, снабдив ценником; лишнее убрать на хранение)
1.3. Обслужить покупателя.

( обслужить покупателя: продать 5 наименований товара, один из них весовой)

Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе («Закон о защите прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров», «Правила торговли»).
3. Вы можете пользоваться:
- торговым оборудованием;
- образцами товаров;
- торговым инвентарем;
- упаковочным материалом;
- бланки товарного чека, бланки ценников;
- сопроводительными документами.

Оборудование: немеханическое оборудование, торговый инвентарь.





Задание 1.1

Накладная № 56


От « 26 » июня 2015г. Магазин «Золушка»

Кому Ивановой Марии Ивановне

От кого_ООО «Фортуна», через Полянских Владимира Николаевича

№п\п

Наименование

Количество

Цена

Сумма

Цена +20% надбавка

Сумма

1.

Перчатки хозяйственные Волшебница Лотос»

6 шт

47-00

282-00



2.

Средство для мытья посуды «Капля» хлопок и ромашка, 1000гр

1шт

78-00

78-00



3.

Средство чистящее порошкообразное «SORTI яблоко» 400 гр.

1 шт

49-00

49-00




Domestos двойная сила, хвойная свежесть, 1000мл

1 шт

156-00

156-00




Итого:



565-00




Пятьсот шестьдесят пять руб. 00 коп.








Сдал: Принял:















Накладная № 57


От « 26 » июня 2015г. Магазин «Золушка»

Кому Ивановой Марии Ивановне

От кого_ООО «Фортуна», через Полянских Владимира Николаевича

№п\п

Наименование

Количество

Цена

Сумма

Цена +20% надбавка

Сумма

1.

Лампа накаливания общего назначения 200 W

3 шт

26-00

78-00



2.

Белизна, 1000гр.

3 шт

25-00

75-00



3.

Перчатки хозяйственные Волшебница Лотос»

6 шт

47-00

282-00



4.

Domestos двойная сила, лимонная свежесть, 1000мл

1 шт

156-00

156-00




Итого



591-00




Пятьсот девяносто один руб. 00 коп.








Сдал: Принял:

























Накладная № 58


От « 26 » июня 2015г. Магазин «Золушка»

Кому Ивановой Марии Ивановне

От кого_ООО «Фортуна», через Полянских Владимира Николаевича

№п\п

Наименование

Количество

Цена

Сумма

Цена +20% надбавка

Сумма

1.

Лампа накаливания общего назначения 75 W

4 шт

17-00

68-00



2.

Лампа накаливания общего назначения 95 W

3 шт

19-00

57-00



3.

Лампа накаливания общего назначения 100 W

1 шт

21-00

21-00



4.

Белизна, 1000гр.

3 шт

25-00

75-00




Итого:



221-00




Двести двадцать один руб.00 коп.








Сдал: Принял:





КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполнение задания:

  • обращение в ходе задания к информационным источникам;

  • рациональное распределение времени на выполнение задания

Наименование компетенции и показатели их выполнения

Компетенция

Выполнил

Не выполнил

Приемка тканей

- приемка по количеству

-проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров

- проверка маркировки товаров

- проверка упаковки товаров
- проверка качества товаров

Подготовка к продаже тканей
- облагораживание упаковки товара
- оформление ценников на товар

- выкладка товара на торговое оборудование

Обслуживание покупателя

- встреча покупателя

- предложение товара и консультирование покупателя

- обслуживание покупателя


ПК 1.1


ПК 1.1







ПК 1.4

ПК 1.1



ПК 1.1



ПК 1.2


ПК 1.2


ПК 1.2, ПК 1.4



ПК 1.3
ПК 1.3



ПК 1.3





ОКомплект контрольно-оценочных средств по ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров для 100701.01 Продавец, контролер-кассирКомплект контрольно-оценочных средств по ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров для 100701.01 Продавец, контролер-кассирбоснование результата выполнения задания

Наименование компетенции

Выполнил

Не выполнил


ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.




ПК 1.2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.




ПК 1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации



ПК 1.4.Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.






Учебно-методическое оснащение квалификационного экзамена:


  1. Приказ о допуске к экзаменам.

  2. Документальное подтверждение результатов итоговой оценки по структурным единицам ПМ (МДК, УП, ПП) - ведомости, журналы и т.п.

  3. Приказ об аттестационно - квалификационной комиссии.

  4. Локальный акт о промежуточной аттестации.

  5. Учебный план.

  6. Рабочая программа профессионального модуля.

  7. Контрольно-оценочные средства (практические задания, листы оценивания, инструкции для всех участников оценочной процедуры).

  8. Дополнительные информационные и справочные материалы для кандидатов (если это регламентировано условиями оценивания).

  9. Протокол квалификационного экзамена (частично заполненный).

  10. Экзаменационный лист кандидата (на каждого, частично заполненный).

  11. Журнал по ТБ (при необходимости).


© 2010-2022