- Преподавателю
- Другое
- Досуг «В гостях Лесная Хозяюшка. .. »
Досуг «В гостях Лесная Хозяюшка. .. »
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Милаенко Ю.И. |
Дата | 20.11.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
детский сад комбинированного вида № 2229
Восточного окружного управления образования
Департамента образования г. Москвы
Досуг «В гостях Лесная Хозяюшка…»
Подготовила и провела: Милаенко Ю.И.
Москва
Цели:
расширять представления детей о природе; побуждать детей к активному участию в мероприятии; создавать радостное настроение; формировать знания детей об условиях жизни птиц осенью (похолодание, осадки, ветер).
Задачи:
обучать приемам и способам изображения с использованием нетрадиционных техник рисования, учить детей работать с разнообразными нетрадиционными материалами для изобразительной деятельности.
Материалы:
краски, заготовки гроздей рябины, салфетки, клеенки, фартуки 3х цветов (зеленый, желтый красный), контейнеры, муляжи листьев разных цветов, осенние букеты.
Дети сидят за столами.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поговорим о том, какое время года сейчас. Посмотрите, листочки на деревьях были зелеными, потом они пожелтели, некоторые покраснели, а некоторые уже и облетели с деревьев. Часто идет дождик, дует ветер. Как вы думаете, какое время года у нас настало? (Ответы детей).
Ой…, я слышу стук в дверь!
Открывается дверь, входит Лесная Хозяюшка.
Л.Х.: Здравствуйте, ребята! Я Лесная Хозяюшка, пришла к вам в гости, поговорить об осени. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Загадки: Растут - зеленеют,
Упадут - пожелтеют,
Полежат - почернеют.
(листья).
Летит, а не птица, Воет, а не зверь.
(ветер).
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(Поздняя осень).
Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдёт приют:
Не боится он простуды -
С первым снегом тут как тут!
(снегирь).
Правильно ребята! Так вот птицы прилетают к вам поздней осенью из моего леса, потому что им голодно! А у вас, я вижу, под окном растет дерево с красными ягодками. Что это за дерево, кто знает? (Ответы детей).
Молодцы ребята, вы ответили на мои вопросы, меня внимательно слушали. Пришло время и поиграть.
Физкультминутка «Подбери листочек к дереву».
Л.Х.: Ну что ж ребята, поиграли мы с вами, а сейчас у меня есть для вас сюрприз. Я принесла вам веточки из леса, а вы должны на этих веточках пальчиками нарисовать ягодки рябины. Ягодки у рябины какого цвета? (Ответы детей).
Садимся ребята на свои места, начинаем рисовать.
Дети садятся по своим местам, начинают рисовать
Л.Х.: Все закончили свою работу? Сейчас тогда я вас прощу выйти ко мне и показать всем свои веточки с ягодками.
Анализ работ.
Л.Х.: Мне так понравились ваши веточки, можно я их заберу в лес для птичек? (Ответы детей).
Сейчас я к каждому подойду и возьму ваши работы, теперь наши птички смогут спокойно пережить холода и зиму.
А на прощанье, ребята, хочу вам сказать, берегите лес и всех кто живет в лесу, каждый кустик и цветочек, берегите птичек и зверушек. Это братья наши меньшие. И тогда лес вам ответит свежим воздухом, пеньем птиц и красивыми цветами. У меня для вас последний сюрприз из моего леса…(Раздает яблоки).
До свидания!