- Преподавателю
- Другое
- Коучинг «Талантливые и одарённые дети и работа с ними»
Коучинг «Талантливые и одарённые дети и работа с ними»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дынник О.А. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Коучинг занятие
№ п\п
Тема занятий
« Талантливые и одарённые дети и работа с ними»
1
Общие цели
Учитель должен уметь определять по различным критериям талантливых и одарённых детей ,владеть стратегиями по организации эффективной работы с одарёнными и талантливыми учениками . уметь создавать необходимые для детей талантливых и одарённых благоприятные условия для обучения .Понимать суть условий ,которые необходимо при обучении талантливых и одарённых учеников.
2
Ожидаемый результат
Учителя будут принимать во внимание результаты исследований ,касающихся талантливых и одарённых учащихся ,и размышлять над определением понятий талантливых и одарённых учащихся.
3
Материалы и оборудование
Флипчарты ,маркеры, стикеры, раздаточный материал.
Ход занятий
Этапы занятий
Время
Действия преподавателя и действия участников коучинга
Орг момент
Создание коллоборативной среды
5мин
Приветствие деление на группы стратегия «Конфеты»
Создание психологического настроя участников коучинга.
Таланты трудно распознать,
Не всякий может в них поверить.
Таланты надо воспитать,
Их надо развивать, в них верить.
Простую истину признать
Сумеет всякий... кто понятлив:
Таланты может воспитать
Учитель, если сам талантлив
Постановка проблемы
10мин
Как понимаете понятия «одарённость»-
«Талантливость» В чём сходство ,в чём различие? (составление кластера диаграмма Венна)
Вывод -Каких детей можно назвать одарёнными ? А каких талантливыми?
Лекция
7мин
Плестись за талантом, если он у тебя есть, мало - надо научиться водить его по путям совершенства
Борис Андреев
Как не согласиться со словами Б.Андреева, на самом деле: мало иметь талант, плестись за ним, необходимо постоянно его совершенствовать.
Что подразумевает под собой понятие «талант»? Талант - определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта. Слово происходит от меры веса «талант». В Новом Завете есть притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения: закопал, разменял и умножил (развил) свой талант. Из Библии слово «талант» распространилось в переносном смысле: как дар Божий, возможность творить, и творить нечто новое, не пренебрегая им.
Все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарен. Одаренность - это высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности. Очень сложно угадать тот момент, когда способность готова начать развиваться, и дать в это время ребенку все необходимое для развития. Иногда это удается.
Задание 1
10мин
Качества талантливых и одарённых учащихся по мнению учителей из 5стран. Выбрать качества на ваш взгляд наиболее важные для талантливых и одарённых учащихся нашей страны .Какая из категорий больше соответствует учащимся нашей страны.?
Физминутка
3мин
Задание 2
10мин
-
Приведите 3 довода в пользу индивидуальной работы с талантливыми и одаренными учащимися
-
Приведите 3 довода, препятствующие работе с одаренными и талантливыми детьми
3 Приведите 3 критерий по выявлению талатнтливых и одаренных детей
Видеоролик
Задание 3 Итог
5мин
Что нам даст работа с одаренными и талантливыми детьми. Вывешивают на дереве добра: желтый лист - «Против», зелеый лист - «За»
Рефлексия обратная связь
5мин
Приём «ладошка»
Талантливые
Одарённые
Талантливые
Одарённые
Плестись за талантом, если он у тебя есть, мало - надо научиться водить его по путям совершенства
Борис Андреев
-
Приведите 3 довода в пользу индивидуальной работы с талантливыми и одаренными учащимися
-
Приведите 3 довода, препятствующие работе с одаренными и талантливыми детьми
3 Приведите 3 критерий по выявлению талатнтливых и одаренных детей