Коучинг «Талантливые и одарённые дети и работа с ними»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг занятие

№ п\п

Тема занятий

« Талантливые и одарённые дети и работа с ними»

1

Общие цели

Учитель должен уметь определять по различным критериям талантливых и одарённых детей ,владеть стратегиями по организации эффективной работы с одарёнными и талантливыми учениками . уметь создавать необходимые для детей талантливых и одарённых благоприятные условия для обучения .Понимать суть условий ,которые необходимо при обучении талантливых и одарённых учеников.

2

Ожидаемый результат

Учителя будут принимать во внимание результаты исследований ,касающихся талантливых и одарённых учащихся ,и размышлять над определением понятий талантливых и одарённых учащихся.

3

Материалы и оборудование

Флипчарты ,маркеры, стикеры, раздаточный материал.

Ход занятий

Этапы занятий

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Орг момент

Создание коллоборативной среды

5мин

Приветствие деление на группы стратегия «Конфеты»

Создание психологического настроя участников коучинга.

Таланты трудно распознать,
Не всякий может в них поверить.
Таланты надо воспитать,
Их надо развивать, в них верить.
Простую истину признать
Сумеет всякий... кто понятлив:
Таланты может воспитать
Учитель, если сам талантлив

Постановка проблемы

10мин

Как понимаете понятия «одарённость»-

«Талантливость» В чём сходство ,в чём различие? (составление кластера диаграмма Венна)

Вывод -Каких детей можно назвать одарёнными ? А каких талантливыми?

Лекция

7мин

Плестись за талантом, если он у тебя есть, мало - надо научиться водить его по путям совершенства

Борис Андреев

Как не согласиться со словами Б.Андреева, на самом деле: мало иметь талант, плестись за ним, необходимо постоянно его совершенствовать.

Что подразумевает под собой понятие «талант»? Талант - определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта. Слово происходит от меры веса «талант». В Новом Завете есть притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения: закопал, разменял и умножил (развил) свой талант. Из Библии слово «талант» распространилось в переносном смысле: как дар Божий, возможность творить, и творить нечто новое, не пренебрегая им.

Все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарен. Одаренность - это высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности. Очень сложно угадать тот момент, когда способность готова начать развиваться, и дать в это время ребенку все необходимое для развития. Иногда это удается.

Задание 1

10мин

Качества талантливых и одарённых учащихся по мнению учителей из 5стран. Выбрать качества на ваш взгляд наиболее важные для талантливых и одарённых учащихся нашей страны .Какая из категорий больше соответствует учащимся нашей страны.?

Физминутка

3мин

Задание 2

10мин

  1. Приведите 3 довода в пользу индивидуальной работы с талантливыми и одаренными учащимися

  2. Приведите 3 довода, препятствующие работе с одаренными и талантливыми детьми

3 Приведите 3 критерий по выявлению талатнтливых и одаренных детей

Видеоролик

Задание 3 Итог

5мин

Что нам даст работа с одаренными и талантливыми детьми. Вывешивают на дереве добра: желтый лист - «Против», зелеый лист - «За»

Рефлексия обратная связь

5мин

Приём «ладошка»

Талантливые

Одарённые

Талантливые

Одарённые

Плестись за талантом, если он у тебя есть, мало - надо научиться водить его по путям совершенства

Борис Андреев



  1. Приведите 3 довода в пользу индивидуальной работы с талантливыми и одаренными учащимися





  1. Приведите 3 довода, препятствующие работе с одаренными и талантливыми детьми





3 Приведите 3 критерий по выявлению талатнтливых и одаренных детей















© 2010-2022