Общешкольное мероприятие «День святого Валентина»

Цели: организация досуговой деятельности учащихся Развивать творческую активность, речь, мышление. Расширять кругозор детей.   Предварительная подготовка. Вырезать из цветного картона (Цвета использовать красного  и его оттенки) сердечки. На них написать стихи о любви. Затем каждое из сердец необходимо разрезать на две части, делая фигурные надрезы. Зрителям в зале раздать по маленькому сердечку, для того, чтобы в конце конкурсной программы отдать свое сердечко той паре, за которую они болели. К...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Общешкольное мероприятие «День святого Валентина».

Цели: организация досуговой деятельности учащихся

Развивать творческую активность, речь, мышление.

Расширять кругозор детей.

Предварительная подготовка. Вырезать из цветного картона (Цвета использовать красного и его оттенки) сердечки. На них написать стихи о любви. Затем каждое из сердец необходимо разрезать на две части, делая фигурные надрезы. Зрителям в зале раздать по маленькому сердечку, для того, чтобы в конце конкурсной программы отдать свое сердечко той паре, за которую они болели. Конкурсы оценивает жюри, отдавая сердечко той паре, которая была лучше.

Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе

Тебя нет лучше на Земле!

Религий много, но святой один.

Всем людям близок - это Валентин.

Влюбленности хватает в нем на всех,

И с ним, святым, бывает даже грех.

Любовью дорожить умейте,

С годами дорожить вдвойне!

Любовь - не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Все будет: слякоть и пороша,

Но вместе надо жизнь прожить

Любовь с хорошей песней схожа,

А песню нелегко сложить.

Ведущий: тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна - пора пробуждения, тепла и, конечно же, любви. Влюбленные всех стран отмечают свой праздник - День святого Валентина.

Вед.: Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день - 14 февраля, день святого Валентина, день всех влюбленных, удивительный день открытых сердец!

Существует красивая, но трагическая легенда, о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Давайте вспомним ее.

(Музыка из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»

Много веков тому назад, воинам Римской империи, участвовавшим в боях, запрещалось жениться; считали, что женатый солдат - плохой солдат, так как привязан к дому, семье, жене. Но один священник, по имени Валентин, тайно венчал влюбленных. За что и был заточен в тюрьму и приговорен к смертной казни. В тюрьме Валентин стал писать записки дочери тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью он послал девушке записку с признаниями в любви и подписал «От Валентина». Так записки с признаниями в любви стали называться «валентинками». Валентинки всегда делались вручную, каждый стремился украсить, красиво подписать, сочинялись стихи к ним. Эти традиции сохранились и до наших дней (Внимание на выставку валентинок, которые сделали дети к празднику).

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда.

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Как и любой праздник, день влюбленных не обходится без развлечений, шуток , игр. И мы решили объявить конкурс на идеальную пару в нашей школе. Кто из мальчиков хочет побыть «Валентином», найти свою пару и убедиться, а так ли подходит ему его избранница. (Раздать половинку от сердечка). Нужно найти свою половинку сердечка у девочек, так, чтобы можно было прочитать стихотворение, написанное на обратной стороне этого сердечка.

А пока участники ищут пару и готовятся к конкурсу, проводится игра с залом «Рифмы».

Нужно дополнить незаконченные двустишья.

Про войну читают книжки

Только храбрые (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы (Девчонки)

Заявляем твердо прямо

Лучше всех на свете ( мама).

Если трудно стало вдруг

То придет на помощь (друг)

Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала,

Ты, дружок, не торопись, на крючок не попадись!

1.Вот уже готово тесто

Вкусно накормит внуков (бабушка).

2.Для солений наших бочку

Сколотить мы просим (дедушку).

3.Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший (брат).

4.Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей (сестричке).

5.Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой (учителя).

За каждую отгаданную загадку, ребенок получает Валентинку-сердечко.

Пока мы играли с залом, наши участники нашли свою вторую половинку сердечка, и мы сейчас послушаем, что у них получилось (Условия конкурса - победившая пара, получает сердечко, чья пара наберет сердечек больше в конце игры и будет считаться идеальной парой).

Конкурс на лучшего чтеца.

Ведущий: Любовь не ждут,

К любви надо идти,

Как на вершину, выбраться, подняться.

Чтоб половинку вам свою найти,

Даже играя, надо постараться.

Стихи о любви прекрасны, но чтобы понимать друг друга без слов нужно преодолеть много препятствий. Следующий конкурс для мальчиков. Они должны показать свою силу и выносливость «Прыжки на скакалке» (Под музыку «Каждый хочет любить» кто дольше всех продержится).

Наши участники не только сильны, но еще и находчивы. В зале в разных местах спрятаны вот такие сердечки (показ).Чья пара (пока играет музыка) найдет больше сердечек - выиграет и ,соответственно, пополнит свои накопления сердечек.

Следующий конкурс на ловкость «Сохрани шар».

(Игроки становятся парами, руки нельзя разъединять, к ногам привязаны шары.

Нужно лопнуть шары у других пар, при этом сохранив свои. Выигрывает пара, сохранившая хотя бы один шар).

Конкурс «Нарисуй улыбку».

Каждой паре дают небольшой листок. По команде пары должны нарисовать на своем листе маркером улыбки. Побеждает пара, ,которая первой закончит рисовать и у кого будут самые оригинальные, смешные, очаровательные улыбки.

А теперь примерьте свои улыбки и посмотрите друг на друга. Кто хочет, чтобы его всегда окружало столько улыбок? А вот в стране сказок не до улыбок. Герои сказок потеряли свои пары и не могут поздравить друг друга с праздником. Ребята, поможем им? На карточках имена литературных героев. Вам нужно собрать их по парам. (Находите, несите жюри. Какая пара больше составит пар ,получит сердечко)Имена на карточках: Буратино, лиса Алиса, Иван-царевич, Принц, Руслан, Балерина, сестрица Аленушка, Мальвина, кот Базилио, Царевна-лягушка, Золушка, Людмила, Оловянный солдатик, братец Иванушка, Ромео, Джульетта.

А сейчас, мы посмотрим, как вы умеете общаться. Конкурс «Комплимент». В этом конкурсе не будет победителей, вы просто сделаете приятное тем, кто пришел «поболеть» за вас Девочки будут делать комплимент мальчикам, мальчики -девочкам.(На столе два цветка , на лепестках которых написаны комплименты: самая умная, крутая, деловая, начитанная; верный друг, супермен, умный не по годам, самый спортивный и т. п.).

Мальчиков мы проверили на силу и выносливость. А теперь конкурс для девочек «Хозяюшки». Нужно наполнить кастрюлю водой (вода в тетрапаках, перенести в кастрюлю кружкой, кто это сделает быстрее и при этом не разольет).

Последний конкурс «Укрась валентинку». Вы должны склеить ваше разбитое сердце и украсить его.

Вот подходит к концу наша развлекательная программа. .Жюри подведет итог и объявит идеальную пару. Награждение.

В самый романтический праздник мы хотим пожелать всем: огромной чистой любви, благополучия и процветания.

Хочу любовь провозгласить страной,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн ее строкой,

«Любовь всего превыше на земле».

Песня «вечная любовь».

© 2010-2022