• Преподавателю
  • Другое
  • Сценарий Все были юными мы 30 лет назад. .. вечер встречи выпускников (ответное слово)

Сценарий Все были юными мы 30 лет назад. .. вечер встречи выпускников (ответное слово)

«Все мы были юными тридцать лет назад…» Все мы были учениками. Кто то стал выпускником совсем не давно, за плечами кого-то уже десять лет, а у кого то значительно больше…Но нас объединяет одно – мы все учились, а значит был и первый учитель, и первая школьная любовь, и звенел пронзительно звонко Последний звонок. Где, как ни на Вечере Встречи мы можем всё это вспомнить? Сказать  слова благодарности тем, кто ждет от нас хотя бы пару добрых слов от своих таких любимых, таких повзрослевших, а то и ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Все были юными мы тридцать лет назад…»

На сцену выходят выпускники.

Влад. Здравствуйте! Как приятно вновь оказаться на сцене родной школы. Увидеть такие родные и знакомые лица одноклассников …

Маргарита. …и любимых учителей! И вместе со всеми вспомнить, какими они были наши школьные годы…

Влад. Как часто нам не хватало времени поблагодарить Вас, наши родные классные руководители. Как редко мы этот делали. Как редко слышали слова благодарности наши учителя-предметники…. А жаль!

Маргарита. Пришло время исправить… Ну, или хотя бы попытаться исправить эту оплошность… Влад, а знаешь, что я придумала? Давай пригласим всех в воображаемую портретную галерею.

Влад. Итак, дорогие друзья, представьте себе огромный мраморный зал, где проходит выставка портретов наших преподавателей…

Звучит лирическая музыка. На экран выводится слайд с портретом директора школы.

Маргарита. Уважаемые экскурсанты, в нашей галере одно из главных мест по праву занимает портрет красивого, доброго и неунывающего человека! Сколько мудрости за этой приветливой улыбкой!

Влад. Сложенные руки говорят о том, что человек отдыхает после тяжелого труда - ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени нашего директора.

Маргарита. Дорогая , Вера Валильевна, мы можем только догадываться, как тяжело было вам работать с нами! А уж с нашими родителями…

Влад. Особенно в начале года…

Выходят две мамы, дети, девушка, исполняющий роль директора.
Мама 1: Скажите, пожалуйста, ваша школа для одаренных детей?
Директор: Совершенно верно - для одаренных!
Мама 2: А вы с какого и до какого возраста детей принимаете?
Директор: Что? А, с раннего! А у вас дети творческие?
Мама 1: Ой, ужасно творческие!
Мама 2: Такое вытворяют!!!
Мама 1: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Мама 2: А мой - сковородку и утюг.
Мама 1: А мой, прям, как родился, так сразу по-английски плакать научился: вау, вау!
Мама 2: А мой, по-английски все больше читает. Взял у бабушки сто долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Директор: Так он их уже, наверное, и перевел?
Мама 2 (с надеждой глядя на сыночка): На английский?
Сынок (пальцы веером): Не в фунты, а в евро и обратно!
Мама 2: Да, он у меня способный! (Гладит по головке.)
Мама 1: Ну, а мы пока еще не читаем, мы пока только чистописанием занимаемся.
Директор: Так, а считать ваши дети умеют?
Мама 2: Ну, конечно, умеют.
Мама 1: Это ж новые русские дети!
Мама 2: Мой до 3 миллионов считать научился. Вот посчитай!
Сынок: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Директор: А художественные таланты у них есть?
Мама 1: Да полно у нас талантов. Мой вот, например, памперсы расписывает!
Мама 2: Нет, а мой все у всех снимает - шапки, часы, наушники! Наверное, киношником будет!
Директор: Все ясно! Дети просто гениальные, всех берем!

Влад. Уважаемая Вера Васильевна, примите в подарок этот танец!

Танец.
Маргарита. Ну, а этих людей, изображенных на данном холсте, не узнать невозможно. Прямая осанка, гордая посадка головы, безупречный внешний вид, строгие черты лица выдают в них обремененность ответственностью за скоординированную жизнь школа. Влад. Планы и таблицы, отчеты и сводные ведомости просто отпечатаны на их лицах, но мягкая ироничная улыбка как бы говорит: «Посмотрим, кто кого?». Это наши уважаемые завучи - …..

Для вас прозвучит песня в исполнении выпускницы нашей школы__________________

«Мое поколение»

Влад. Следующее творение - групповой портрет хорошо узнаваемых людей, так как их глаза на «Х», а улыбки на «У» сразу выдают в них профессионалов. В их облике встречаются и другие буквы латинского алфавита, но мы не будем заострять на них внимание. Перед вами наши учителя математики и физики - …

Маргарита. Для вас дорогие учителя математики и физики - этот зажигательный танец.

Танец

Влад. А вот на этом групповом портрете пе­ред вами предстают лица людей, которые тоже как бы составляют один род, одну общность - это наши преподаватели русского языка и литературы. Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела!

Маргарита. А пока пусть немного отвлечет вас от горестных размышлений этот номер!

Пантомима.

Влад. А вот еще портрет людей, которых переполняет глубокая любовь к природе, к процессам, в ней происходящим. Посмотрите, их взгляд пронизывает все живое насквозь, определяя правильность и гармоничность строения и развития, а также химический состав и всякие реакции. Как вы уже догадались, здесь изображен наши учителя химии и биологии.

Маргарита. Да, почти как у нашего профессора, когда приходишь к нему сдавать экзамен, то чувствуешь, как он читает твои мысли.

Миниатюра «Экзамен»

Выходит профессор и студент. За ними появляются их «мысли».
Студент. Здравствуйте.
Профессор. Ну, здравствуй. Бери билет и присаживайся. Даю на все про все… 15 минут.
Внутренний голос студента. Вот черт! За такое время сам бы попробовал написать.
Студент. А как готовиться: письменно или устно?
Внутренний голос Профессора. Недотёпа!
Профессор. Сначала письменно, а потом устно.
Внутренний голос Студента. Вот это да! Он что, с одного места сорвался?
Студент садится. Пишет, при этом списывает.
Внутренний голос Профессора. Студент! Я же знаю, что ты списываешь! Рано или поздно я тебя прищучу.
Внутренний голос студента. Не поймаешь, не поймаешь! Тем более, что я уже списал!
Студент встает.
Внутренний голос Профессора. Ну-ну, давай!
Профессор. Готов, говоришь?
Внутренний голос Студента. И чего переспрашиваешь? Глухой, что ли?
Студент. Готов!
Внутренний голос Профессора. Чего кричишь? Я не глухой!
Студент подходит к профессору отдает ему листок.
Профессор. Так, что у тебя тут… Вроде все.
Внутренний голос Студента. Ага! Не поймал? Вот так-то!
Профессор. А теперь давай устно!
Студент. Пожалуйста, устно!
Студент берет со стола свою письменную работу, достает жвачку изо рта и приклеивает на стол со своей стороны, а на нее листочек.
Включается фонограмма быстроговорения.
Студент. Все.
Профессор. Вы меня сегодня так порадовали! Спасибо!
Студент. А вы меня, Профессор, еще больше.
Внутренние голоса достают пистолеты и целятся друг в друга.
Внутренний голос Профессора. Мерзавец!
Внутренний голос Студента. Мерзавец.
Стреляют друг в друга, падают. Профессор и Студент, улыбаясь друг другу, расходятся.
Влад. Для вас, уважаемые учителя химии и биологии. Звучит песня в исполнении солистки ВИА.

«Как твои дела?»

Маргарита. Да. А ведь, когда та вы вот так же играли и пели. А сейчас совсем другие песни и разговоры, и даже танцы.

Танец.
Влад. Знаешь, Маргарита, я боюсь, что сегодня мы так и не сумеем рассказать, о каждом из наших учителей… Просто не хватит времени.

Маргарита. Мы любим всех вас, и помним каждого из вас. Если бы мы могли, то подарили бы каждому ..(поёт).. миллион, миллион, миллион алых роз. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

Влад. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду.

Влад. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

Ксюша. Вот и подошла к концу экскурсия по галерее портретов наших преподавателей...

Маргарита. Низкий поклон Вам,

Все. … родные от всех выпускников!

Выпускники кланяются и покидают сцену.

Зачем встречаются выпускники?

От ностальгии или от тоски?

Кого хотят увидеть и зачем?

О чём поговорить хотят и с кем?

Кому-то в этой жизни повезло:

Его хоть поздно, но признание нашло.

А кто-то прячет непутёвый взор:

Все разговоры для него ненужный вздор.

Кому-то внешность удалось не потерять -

Средь одноклассников приятно поблистать.

Кому-то нечего сказать, не жизнь - позор.

К чему вести пустой об этом разговор.

Все были юными мы тридцать лет назад.

В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт.

Казалось, каждый сможет горы покорить

И реки быстрые спокойно переплыть...

Но каждый награждён своей судьбой.

Возможно, нечем хвастать им перед тобой.

Не все на встречу школьную пришли,

Возможно, сил в себе на это не нашли.


© 2010-2022