- Преподавателю
- Другое
- План работы учителя в межаттестационный период
План работы учителя в межаттестационный период
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дирзизова Л.Р. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Утверждаю:
Директор школы
А.Г. Амелин
_____________________
План
работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Сроки
Мероприятия
1 - 3 годы:
Повышение уровня квалификации на курсах
Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.
Использование полученных теоретических знаний на практике.
Профессиональное.
Творчество учителя с выходом на положительные результаты: открытые уроки, мастер - классы т. д. .
1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д.
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмамиобучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одарѐннымидетьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, регионов через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогические
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Информационно-коммуникационные
технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов кавторской программе «Компьютер - мой друг».
3. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
5. Дать мастер-класс «Создание УМК» группе учителей интересующимися новыми ИКТ.
6. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
4-ый год подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в ЯНАО».
- Осмысление наработанного за период, прошедший с предыдущей аттестации.
Структурирование наработанных материалов.
Выбор формы аттестации. Формулирование темы творческого отчёт.
Написание заявления.
5-й год:
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.