- Преподавателю
- Другое
- «Вместе весело шагать» Сценарий развлечения
«Вместе весело шагать» Сценарий развлечения
Раздел | Другое |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ветлугина Т.И. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Вместе весело шагать»
Сценарий развлечения
Ход развлечения
Звучит в записи песня «Вместе весело шагать» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Дети старшей группы входят в зал, образуют круг, хлопают; затем входят дети подготовительной группы и образуют внешний большой круг.
Ведущий. Дружба - это дар нам свыше,
Дружба - это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде!
Дети исполняют «Песенку друзей», муз. В. Герчик.
Ведущий. Послушайте, дети, отрывок из стихотворения «Почему?». Нет ли среди ваших знакомых таких ребят?
Кто сейчас же разберется,
Почему Олег дерется?
Почему у Гали с Ниной
Он матрешку отнимал?
Почему слона из глины
Миша сразу поломал?
Много ль в детском саду забияк?
Дети. У нас нет таких ребят.
Вед. А вот таких?
Попросила я Алешу
Показать Ане грузовик,
А Алеша, как мартышка,
Показал в ответ язык.
Скажем дружно мы в ответ:
Дети. У нас таких, ребят, нет!
4-й реб. Есть у всех, у всех ребят
Свой чудесный детский сад.
А в саду мячи, игрушки
И веселые петрушки.
Оттого и говорят -
В этом доме детский сад!
Дети исполняют песню «Детский сад» муз.
А. Филиппенко.
Ведущий. Замечательный песня! Я поняла, что вы очень любите жить со всеми дружно. И сегодня хочу пригласить вас совершить путешествие в страну Чудес.
Звучит подвижная музыка. Дети имитируют езду на санках.
Вед. Вот и первая наша стоянка. Называется она «Стоянка загадок».
С горки сами вниз летят,
А на горку не хотят,
Надо в горку за веревку
Каждый раз тянуть назад. (Санки)
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром - в школу,
Днём - домой.
(Валенки)
Они, как мамины ладони,
Они, как гнездышко для птички.
Их бабушки внучатам вяжут.
Зовут их просто … (рукавички)
Вед. Путешествие продолжается!
Звучит веселая музыка. Дети продолжают «путешествие».
Вед. Стоп! Вот и приехали! Стоянка называется «Танцевальная».
Ну-ка, плясуны и танцовщицы, выходите,
Танец веселый мне свой покажите!
Танец «Если нравится тебе…»
Вед. Наше путешествие продолжается. Впереди еще одна остановка - станция «Зимняя».
1-й ребенок.
Зима, зимушка, зима!
Где же ты была?
- В мешке стужу несла,
На землю снег трясла,
Ножки-ручки познобила,
В дома стужу напустила,
Все дорожки замела
И сугробы нагребла.
2-й ребенок.
Ой, ты, зимушка-зима,
Зима - лютая моя!
Я прошу тебя
Не морозь уж ты меня!
3-й ребенок.
Ой, сердит мороз:
Ветки снегом занес,
Хватает за нос, щиплет до слез.
Ребятишки не пугаются,
На лыжах да санках катаются,
Над морозом потешаются.
Дети исполняют песню «Белые снежинки», муз. Г. Гладкова .
Вед.
Дети много песен поют,
Хорошо танцуют, дружно живут.
Хочу пригласить, ребята, вас
Поиграть сейчас.
Проводятся игра «Ловушка» (русская народная мелодия в обработке А. Сидельникова).
Вед.
Ребята из детского сада книги читают,
Пословиц о дружбе много уж знают.
Веками их люди слагали,
Чтоб по-дружески все поступали.
Дети называют пословицы и поговорки о дружбе.
Вед. Наш праздник подошел к концу. Завершим его хороводом «Как на тоненький ледок»
В сопровождении мелодии этой же песни дети покидают зал.