Рефлексивный отчет на тему Групповая работа

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рефлексивный отчет коучинга «Организация групповой работы»

Коучинг на тему «Групповая работа как одна из форм организации диалогического обучения», проведенный с учителями школы, был направлен на выявление проблем организации групповой работы и нахождению путей их решения. Используя стратегию «Думай, в паре, обсуди» учителя составили кластер «Групповая работа». Так как организация групповой работы во многом зависит от слаженной работы членов команды, поэтому разбиение на группы было проведено с учетом этого фактора. Во время музыкальных пауз создавались пары, а затем тройки учителей. Итак, были созданы 6 команд. Затем каждая группа обсудила и создала правила работы своей группы. Заслушав все выработанные правила групп, я направила их внимание на составление общих правил работы коучинга. SMART цели коучинга : -выявить проблемы организации групповой работы и пути их решения;- показать применение методики «Шесть шляп»,научить оцениванию групповой работы были записаны на слайде 2 и прокомментированы слушателям коучинга. Далее группами были выполнены задания: 1 группа - правила организации групповой работы с позиции учителя; 2 группа -- правила организации групповой работы с позиции ученика; 3 группа- организация групповой работы; 4 группа - «Подводные камни в ГР - как их избежать»; 5 группа - виды групповой работы; 6 группа - плюсы и минусы ГР. Выполненные задания показывают, что применение групповой работы на уроках требует дальнейшей коррекции. Например, созданные постеры, в основном указали на преимущества ГР. Например, 5 группа перечислила такие виды групповой работы как: парная, организация малых групп. Я считаю ответ недостаточным, можно было бы указать и формы ГР. И здесь, мы попали в точку, показав применение методики Эдварда де Боно «Шесть шляп». Эту методику мы проиграли на тему «Деңгейлік курстар - мұғалімдердің кәсіби білімін жетілдіру жаңа формасы». Рефлексия коучинга показала,что данная методика заинтересовала многих учителей. Вместе с тем, рассмотренный вопрос «Как оценивать групповую работу?» не вызвал особого интереса у участников коучинга. Возможно, это связано с непродуманностью использования этого вопроса. Вначале все члены группы провели и озвучили самооценивание, а затем оценили работу группы, используя готовые бланки оценивания. В целом, коучинг достиг своей цели. Об этом свидетельствует отзывы участников коучинга «бұрын ойымда болғандарды ретке келтірдім», «топтық жұмысты сабақта қолдануға жоспар құрып отырмын», «ТЖ қыр - сырын басқа жағынан білдім», выступление учителя французского языка Байзильдиной Р. С , которая отметила хорошую организацию коучинга и содержательность представленных материалов. Тема требует дальнейшего развития.



© 2010-2022