Как правильно оформить презентацию

      Каждый, кто выступает сегодня с докладом или даже с простым сообщением должен знать, как правильно делать презентацию. Ведь презентация — это эффективный мультимедийный инструмент,  который используется в ходе различных сообщений или докладов с определенной целью, а именно: с целью повышения выразительности выступления, а также более наглядной и убедительной иллюстрации описываемой информации.  Сегодня все больше и больше входят в “моду” презентации. И защиту диплома переводят на презентац...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ -

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

СЕВЕРНОГО РАЙОНА Г.ОРЛА






Как правильно оформить презентацию

Как правильно оформить презентацию


ПОДГОТОВИЛА:

ОЛЬХОВА АЛЛА ВИКТОРОВНА

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Как правильно оформить презентацию


Инструкция

  1. шаг

Во-первых, необходимо знать, что существуют:
1) линейные презентации;
2) нелинейные презентации.
Первые представляют из себя линейно изложенную информацию и делаются в стандартной программе Power Point.
Вторые, более интерактивные и показывают лишь ту информацию, которую мы запрашиваем. Каждый будущий клик пользователя презентации должен быть продуман заранее: что если он нажмет сюда, когда будет открыто такое-то окно. У Вас должны быть готовы ответы на все эти вопросы заранее. Самый простой ответ на них - не дать совершать посторонние клики, когда открыто что-то новое. В основе лежат компоненты мультимедии. Их можно подготовить в программах: Visual C++, или в BorlandDelphi.
Более подробно рассмотрим выполнение линейных презентаций.


  1. шаг

С помощью презентаций можно:
1) оформить и представить бизнес или иной проект;
2) сделать презентацию своей фирмы;
3) оформить небольшой рекламный ролик;
4) подготовить макет для какого-либо мероприятия (который в последующем можно будет распечатать);
5) защитить дипломную работу;
6) сделать приятный подарок любимым людям.
Определяемся с целью и вперед.

3

  1. шаг



Сначала выбираем цветовую палитру. Для любимых - это красный, розовый, нежные цвета. Для деловых презентаций - это зеленый, нежно синий цвет, бежевый, при помощи этих цветов информация усваивается легче. Можно так же взять оранжевый и желтый, при помощи этих цветов люди обратят внимание на вашу работу, жёлтый цвет например создает спокойную дружескую атмосферу.
На протяжении всей презентации используйте сочетание не больше 2-х цветов. И выдерживайте работу в одном стиле.
Желательно на каждом слайде сделать тонкую рамку, чтобы внимание людей было только в представляемых пределах (можно сделать надписи на каждом слайде: внизу - фамилию того, кто является представителем, наверху - название проекта).


  1. шаг



Количество слайдов для проекта и представления организации не должно быть более 10. Для дипломной или курсовой работы и презентации для "себя", может быть до 20 в первом случае и более во-втором.
В каждой презентации должно быть:
1) ориентирующие понятия - не более 5;
2) суть работы;
3) цель (1-2), задачи (3-5 на каждую цель);
4) актуальность;
5) целевая аудитория;
6) сама работа - главные тезисы. Они должны быть написаны чётко и конкретно, не более 2-3 предложений на одном слайде, во всей работе не более 7 слайдов;
7) на что направлена работа (то есть, что предполагается получить в конченом результате, если презентация себя или фирмы, то пишутся сильные стороны)
8) последействия
можно так же указать имеющиеся или требующиеся ресурсы, и то что уже было достигнуто


  1. шаг



Название вашей работы должно состоять из 2-х уровней:
1) яркое, красочное, привлекающие внимание (рабочее название)
2) название из грамотно подобранных терминов, которое будет отражать суть работы


  1. шаг



В каждой презентации должны быть картинки, НО только тематические! Соотношение с текстом-картинок должно быть 2/3, то есть текста меньше чем картинок. На 1-м слайде должно быть не больше 2 картинок. Изображения берутся -яркие, звучащие, в которых четко отражено, то состояние, которое Вы хотите передать. Грамотно подобранные изображение это 70 процентов Вашего успеха.


  1. шаг



Текст должен быть: TimesNewRoman или Tahoma (с другими видами шрифтов лучше не экспериментировать, т.к. информация не воспринимается, или воспринимается не то, что нужно), шрифт 14.
Заголовки выделятся по цветовой схеме, ставиться жирный шрифт и можно подчеркнуть.
Остальные фразы в текст оформляются обычно, НО подчеркиваются или выделяются главные мысли, то есть на что хотите обратить внимание.


  1. шаг



Так же можно сделать музыкальное сопровождение и эффекты.
Эффекты желательно выдержать в одном стиле.
Музыка для презентаций проектов и фирм выбирается торжественная, желательно без слов, и без ярких скачков. Для себя можно вставить любую популярную мелодию.


  1. шаг



Помните, что в презентацию даются только основные тезисы Вашей работы. Основная задача: все что ВЫ сделали еще и грамотно описать и дополнить полезной информацией. При рассказе рассчитывайте, что на один слайд должно уходить в среднем от 1,5 минуты. Заранее потренируйтесь в представлении презентации и если есть необходимость, установите временные рамки показа слайдов. Так же для удобства сделайте гиперссылки для более быстрого возвращения к тем моментам, которые заинтересуют ваших зрителей, и слушателей.

Успехов Вам!


© 2010-2022