Рабочая программа Спортивный танец для малышей

Рабочая программа по спортивному танцу для дошкольников или учащихся 1 класса. Реализация программы позволит подготовить детей для участия в спортивно-массовых мероприятиях. проводимых по правилам Союза танцевального спорта России. В программу включены танцы, исполняемые на конкурсах по массовому спорту: медленный вальс, самба, а также полька и Вару-вару. В нашей гимназии данная программа реализуется в рамках "Школы развития" для детей 6-7 лет.
Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХ-ИСЕТСКОГО РАЙОНА города ЕКАТЕРИНБУРГА


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №9

«Рассмотрено»

На заседании ШМО учителей

ФИО

Протокол №______

От «___»______________200____г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_________________/____________/

ФИО

«____»__________________200__г.

«Утверждено»

Приказ №______

От «___»______________200____г.

Директор

_________________/____________/

ФИО


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Спортивный танец для малышей

(предмет, классы, профиль)



Брыткова Алла Геннадьевна, категория высшая

(Ф.И.О. учителя, категория)



На 2014-2015 учебный год



Составлена на основе

«Программа клуба спортивного и бального танца» 2006 год. Автор Суханова И.И.


г Екатеринбург

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Настоящая образовательная программа относится к художественно-эстетической направленности. Рабочая программа курса «Спортивный танец для малышей» составлена на основе «Программы клуба спортивного и бального танца», рекомендованной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области (Автор Суханова И.И. 2006 год).

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования и рассчитана на 1 год прохождения курса.

Одним из путей всестороннего развития ребенка, формирования из него сильной, творческой индивидуальности является эстетическое воспитание. Понятие «эстетическое воспитание» подразумевает единство эмоциональных, интеллектуальных и действенно-практических проявлений личности, которые характеризуют её эстетическую культуру.

Действенным средством эстетического воспитания является спортивный бальный танец, который представляет собой гармоничный сплав искусства и спорта. В процессе занятий спортивными бальными танцами укрепляется опорно-двигательный аппарат ребёнка, формируется правильная осанка, происходит общее укрепление организма. Занятия этим видом спорта полезны для развития центральной нервной системы. Постоянные занятия в паре воспитывают чувство уважения друг к другу, учат тактичному обращению с противоположным полом.

Дети учатся ставить перед собой цели. Достигать их, во время участия в соревнованиях происходит становление их характера. Выступления перед зрителями в красивых костюмах формируют у детей вкус и эстетическое восприятие мира. Познав красоту в процессе творчества. Ребенок глубже чувствует прекрасное во всех его проявлениях.

Занятия спортивными бальными танцами предоставляют обучающимся возможность творческой реализации личности. Развивают творческое воображение.

Цель данной программы - способствовать становлению социальной компетентности ребенка через развитие его физических и психических способностей, а также через развитие его творческого воображения на занятиях спортивными бальными танцами.

Задачи:

  1. сохранение здоровья детей дошкольного возраста;

  2. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;

  3. Воспитание организованной, гармонически развитой личности.

Программа рассчитана на один год

Программа состоит из следующих блоков:

  1. Общая физическая подготовка (растяжка мышц, силовые упражнения);

  2. Танцевальная азбука

  3. Танцевальный репертуар (танцы европейской и латиноамериканской программы, детские танцы).

Раздел 1. Включенные в раздел упражнения способствуют развитию и укреплению мышц, исправлению физических недостатков, в осанке вырабатывают умения владеть своим телом, совершенствуют двигательные навыки, благотворно воздействуют на работу органов дыхания, кровообращения.

Задачей педагога при работе с детьми на первом этапе является правильная постановка корпуса, ног, рук, головы, развитие физических данных, выработка элементарной координации движений.

В процессе обучения следует учитывать физическую нагрузку детей, не допуская перенапряжения, а также учить их правильно дышать при исполнении упражнений и танцев.

Раздел 2. Танцевальная азбука содержит элементы экзерсиса классического танца, основы бального танца. Очень важно обогатить детей запасом танцевальных движений, научить их двигаться технически грамотно, легко, естественно, выразительно. Овладев танцевальными элементами, дети смогут составлять комбинации, придумывать несложные танцы.

Раздел 3. Танцевальный репертуар включает бальные танцы, соответствующие конкурсным требованиям Союза Танцевального Спорта России (СТСР), конкурсным требованиям спортивно-массовых мероприятий (СММ).

При работе над танцевальным репертуаром важным моментом является развитие танцевальной выразительности.

Однако необходимо отметить, что выразительность исполнения результат не механического "натаскивания", а систематической работы, когда педагог от более простых заданий, связанных с передачей характера музыки в ритмических упражнениях и музыкальных играх, постепенно переходит к более сложным, связанным с передачей стиля, манеры, характера в бальных танцах.

Все разделы должны чередоваться не механически, а соединяться осмысленно, быть пронизаны единым педагогическим замыслом урока.

Педагог должен проявлять определенную гибкость в подходе к каждой конкретной группе обучающихся, творчески решать вопросы, которые ставит перед ним учебный процесс, учитывая при этом состав группы, физические данные и возможности учащихся. Педагог может перенести изучение в на более позднее время или вовсе исключить из программы те движения, прохождение которых окажется, недоступным данной группе в связи с ограниченностью возможностей обучающихся. С другой стороны, в зависимости от необходимости, педагог может расширить тот или иной раздел программы. Возможно также некоторое изменение в порядке прохождения материала.

Учебно-тематический план.

1 год обучения, 3 часа в неделю, 32 недели, 96 часов в год.

темы

Тема

Количество часов

теория практика всего

1.

Общеразвивающие упражнения

20

20

2.

Танцевальная азбука

3

15

18

3.

Танцевальные движения

3

15

18

4.

Танцевальный репертуар

5

35

40

Итого:

11

85

96

Часы теории и практики интегрированы.








Содержание курса.


Тема 1: Общеразвивающие упражнения

Практические занятия:

  1. упражнения на работу мышц шеи и плечевого пояса

  2. упражнения на работу мышц корпуса

  3. упражнения на работу тазобедренного сустава

  4. упражнения на работу голеностопного сустава

  5. упражнения на работу мышц рук

  6. упражнения на исправление осанки

  7. упражнения на растяжку.

Тема 2: Танцевальная азбука

  1. Длительности, ритмический рисунок, музыкальный размер.

  2. Умение определять музыкальный размер: 2/4, 3/4, 4/4.

  3. Направление движения в зале. Линия танца. Разбор основных направлений в танце. Различные углы поворота.

Тема 3: Танцевальные движения

  1. Упражнения на развитие баланса

  2. Подскоки, прыжки на 1 и на 2 ногах, с выносом ноги вперед, в сторону.

  3. Для танца Медленный вальс. Приседания и подъем на полупальцы по 6 позиции. Вынос ноги назад от бедра без переноса веса тела. Отведение ноги в сторону. Отведение ноги в сторону с переходом. Квадрат с правой ноги. Квадрат с левой ноги.

  4. Для танца Самба. Пружинящие движения по 6 позиции, выведение ноги вперед и назад. Основной ход

Тема 4: Танцевальный репертуар

  1. Европейская программа: медленный вальс.

Танец Медленный вальс. Начало изучения.

Фигуры: правый поворот, перемены с правой и левой ноги, левый поворот, (исполнение по одному, в учебной позиции в паре, в танцевальной позиции).

  1. Латиноамериканская программа: самба.

Танец Самба. Начало изучения.

Фигуры: квадрат, виск, самба-ход, вольта (исполнение по одному, в учебной позиции в паре, в танцевальной позиции).

  1. Детская программа:

Берлинская полька

Вару-вару

Требования к уровню подготовки


Предметно-информационная составляющая

Выпускники 1-го года обучения должны:

- знать основные понятия хореографии;

- знать 2 основных направления линии танца, основные шаги танцев;

- знать танцы разучиваемого репертуара;

- иметь базовое представление о здоровом образе жизни.


Деятельностно-коммуникативная составляющая

Выпускники 1 года обучения должны:

- уметь выполнять упражнения, направленные на работу различных групп мышц;

- уметь определять ритм, темп, характер музыки;

- уметь исполнять танцы репертуара 1-го года обучения;

- уметь ориентироваться в зале;

- уметь с уважением относится к партнеру по паре.





Программно-методическое обеспечение

Предмет/ класс

Наименование

программы

авторы

Кол-во часов

в неделю

Кем рекомендована

Учебно-методический комплекс

Дошкольники

5-6 лет

Программа клуба спортивного и бального танца

Суханова И.И

Суханова Е.С.

4 час

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Аудио центр, фонограммы для занятий

Видео материалы: учебный цикл «Линия танца», Национальный конгресс тренеров и судей ФТСР 2008-2011г.

Выступления пар на турнире «Слава России»

Учебники:

УолтерЛэрд. Техника латиноамериканских танцев. 2003

Гай Говард. Техника европейских танцев. 2003.

Алекс Мур. Пересмотренная техника европейских танцев.1993г.

Материально - техническое обеспечение.

Зал хореографии:

  • Зеркало размер 12х1.5м;

  • станок хореографический

Мебель:

  • Скамейка гимнастическая - 2 шт;

  • Скамья составная 3500х350х260;

  • шкаф для хранения костюмов - 9 шт

Технические средства обучения:

  • электрическое пианино «YAMAHA»;

  • музыкальный центр Philips;

  • музыкальный центр Samsung

  • Компьютер (системный блок)

  • Монитор ViewSonic

  • Колонки Genius

Краткие методические рекомендации

Рекомендуется проводить занятия 2 раза в неделю по 45 минут.

Дети старшего дошкольного возраста отличаются, как известно, большой подвижностью, неустойчивостью внимания, неумением долго сосредотачиваться на одном задании. Поэтому следует ограничиваться небольшим количеством самых необходимых подготовительных упражнений, имеющих целью: сохранение правильной осанки, ознакомление с основными положениями ног и рук, развитие первоначальных танцевальных навыков. Большое внимание уделяется ритмическим упражнениям, построенным на простых движениях, которые принимают игровую форму и развивают у детей навык согласовать свои движения с музыкой, помогают им освоиться в новой для них обстановке, научиться правильно вести себя в коллективе.

В дошкольном возрасте закладываются основы, от которых в дальнейшем будет зависеть успех занятий ритмикой и танцем. Дети должны усвоить правильную постановку корпуса (при этом нужно обратить внимание на природные особенности сложения учеников): укрепить и развить мышечный аппарат (особенно поясницы, брюшного пресса, укрепление глубоких мышц спины, передних связок грудного отдела позвоночника); научится дифференцировать работу различных групп мышц, владеть центром тяжести тела, ориентироваться в пространстве, чувствовать ракурс, развить прыгучесть, чувство ритма, уметь отражать в движениях характер музыки.

Знакомство с танцем начинается с музыки, истории создания танца его географического происхождения. Далее учащиеся знакомятся с ритмическим характером и темпом музыки. Освоение быстрых танцев со сложной координацией происходит путем протанцовывания в медленном темпе (или в полтемпа музыки). Необходимо четко соблюдать последовательность подачи информации:

  • куда наступаем (схема движения)

  • как работает стопа

  • что делает колено

  • как работают бедра

  • что делает корпус

  • как танцуют руки

  • куда направлен взгляд (что делает голова).

Освоение элементов происходит постепенно, поэтому можно идти по пути параллельного освоения фигур, т.е. не ждать, пока будет освоена полностью одна фигура, а работать сразу над несколькими элементами одинаковой сложности. В этом случае освоение танца в целом происходит быстрее. Параллельное изучение сразу 2 танцев разнообразит занятие, переключает внимание и повышает интерес учащихся.


Список литературы:


  1. Современный бальный танец /Под ред. В.М. Строганова и В. И. Уральской. - М., 1978.

  2. Ваганова А. Я. Основы классического танца. Изд.5. - Л., 1980.

  3. Основы педагогики бальной хореографии. Ю. Е. Соколовский. Мин. культ. РСФСР, Моск. гос. институт культуры. - М., 1976.

  4. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А. В. Петровского. - М., Просвещение, 1973.

  5. Уолтер Лэрд. Техника латиноамериканских танцев. 2003

  6. Гай Говард. Техника европейских танцев. 2003

  7. Шутиков Ю.Н. Учебно-методические рекомендации по организации работы с целым классом в начальной школе по ритмике, ритмопластике и бальным танцам., С-Петербург, 2006г.


Поурочное планирование

По предмету «бальный танец для малышей». 2014-2015 г.

Тема занятия

часы

Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке

Тип урока

Планируемый результат

Виды деятельности

1

Танцевальная азбука, подготовительные упражнения

1,5

понятие «линия танца», элементарные перестроения в колонну, линию, круг

Вводный, ознакомительный

Усвоение правил поведения в зале.

Групповая игра

2

Танцевальная азбука. Общеразвивающие упражнения.

1,5

Танцевальное приветствие - поклон. Упражнения на осанку. Развитие различных групп мышц.

Вводный, ознакомительный

Усвоение правил поведения в зале. Вежливое отношение.

Групповая игра

3

Танцевальная азбука Общеразвивающие упражнения.

1,5

Элементы классического тренажа. Развитие различных групп мышц.

Смешанный урок

Общение в группе. Элементы соревновательности.

Выполнение упражнений

4

Танцевальная азбука. Общеразвивающие упражнения в движении по кругу.

1,5

Элементы классического тренажа.

Сочетание движений при движении по кругу

Смешанный урок

Ориентация в пространстве. Различные направления движения. Развитие координациии

Выполнение упражнений

5

Знакомство с танцем Медленный вальс. Танец Берлинская полька

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Подготовительные упражнения. Музыкальный размер, счет.

Смешанный урок

Характер танца, счет и музыкальный ритм.

Слушание музыки.

6

Знакомство с танцем Самба. Танец Берлинская полька

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Подготовительные упражнения. Музыкальный размер, счет.

Смешанный урок

Характер танца, счет и музыкальный ритм.

Слушание музыки.

7

Медленный вальс. Танец Берлинская полька. Общеразвивающие упражнения.

1,5

Квадрат с правой ноги по одному.

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление Правильный перенос веса с одной ноги на другую.

Танец, Выполнение упражнений

8

Танец Самба. Танец берлинская полька

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Самба -ход в медленном темпе по одному.

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление Развитие координации движения.

Танец, Выполнение упражнений

9

Медленный вальс. Танец Берлинская полька. Общеразвивающие упражнения.

1,5

Квадрат с правой ноги в паре в учебной позиции.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Взаимодействие в паре. Вежливое отношение к партнеру.

танец

10

Танец Самба. Танец берлинская полька.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Самба -ход в медленном темпе в паре.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Взаимодействие в паре. Вежливое отношение к партнеру.

танец

11

Медленный вальс. Музыкальность исполнения.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Квадрат с правой ноги по одному и в паре.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Самостоятельный счет под музыку. Начало музыкальной фразы

Слушание музыки, танец

12

Танец Самба. Музыкальность исполнения.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Самба -ход в медленном темпе по одному и в паре.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Самостоятельный счет под музыку. Начало музыкальной фразы

Слушание музыки, танец

13

Медленный вальс. Танец Вару-вару. Общеразвивающие упражнения.

1,5

Перемены в паре по прямой.

Изучение нового материала

Согласованное движение в паре. Ведущая роль партнера в паре.

танец

14

Танец Самба. Танец Вару-вару.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Подготовительные упражнения. Фигура вольта по одному.

Изучение нового материала

Развитие координации движения.

танец

15

Медленный вальс. Танец Вару-вару. Общеразвивающие упражнения.

1,5

Перемены в паре по кругу.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Согласованное движение в паре. Ведущая роль партнера в паре. Интервалы между парами.

танец

16

Танец Самба. Различные ритмы исполнения и их комбинация. Танец Вару-вару.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Фигура вольта в медленном и быстром темпах

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Развитие чувства темпа и ритма в музыке.

Слушание музыки, танец

17

Медленный вальс. Танец Вару-вару. Презентация пары, музыкальность исполнения.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Что такое презентация и как занять первое место на конкурсе.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Осанка во время исполнения танца. Концентрация на процессе танцевания.

Беседа, танец

18

Танец Самба. Танец Вару-вару.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Фигура вольта в паре по кругу.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Согласованное движение в паре. Интервалы между парами во время танца.

танец

19

Медленный вальс. Техника исполнения шагов.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Работа стопы и колен при исполнении фигур

Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа стоп и коленей. Исполнение шагов с каблука и на носок.

танец

20

Танец Самба. Разучивание учебной композиции.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Соединение фигур в композицию

Изучение нового материала

Принцип построения композиции, метод соединения фигур.

танец

21

Медленный вальс. Постановка в танцевальную позицию

Общеразвивающие упражнения.

1,5

3 фазы постановки в танцевальную позицию.

Изучение нового материала

Взаимодействие в паре. Линии в паре.

Выполнение упражнений. танец

22

Танец Самба. Работа над исполнением учебной композиции.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Что хотят видеть судьи на конкурсе? 7 шагов к успеху

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Проверка двигательной памяти. Взаимодействие в паре.

Развитие физической выносливости

Беседа, танец

23

Медленный вальс. Контакт в корпусе.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Принцип движения в паре.

Чем мы управляем?

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Взаимодействие в паре. Доверяем партнеру.

Беседа, танец

24

Танец Самба. Ритмичность исполнения танца.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Счет под музыку во время исполнения композиции.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Развитие чувства темпа и ритма в музыке.

Слушание музыки, танец

25

Новогодний танцевальный праздник

1,5

Психологический настрой - самое важное!

Я могу!

Открытый урок.

Закрепление танцевальных навыков, повышение самооценки. Просмотр выступления старших обучающихся.

Беседа.танец

26

Медленный вальс. Исполнение по кругу.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Видим площадку. Как сделать так, чтобы тебе не мешали.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Отработка способности держать интервал между парами.

Беседа, танец

27

Танец Самба. Исполнение композиции по кругу.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Видим площадку. Как сделать так, чтобы тебе не мешали.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Отработка способности держать интервал между парами.

Беседа, танец

28

Медленный вальс. Правила поведения на конкурсе.

1,5

С чего начинается выступление? Конкурсное исполнение танца.

Игровая форма урока.

Урок-конкурс

Проверка и оценка знаний учащихся. Развитие морально-волевых качеств.

Ролевая игра

29

Танец Самба. Правила поведения на конкурсе.

1,5

Конкурсное исполнение танца.

Игровая форма урока

Урок-конкурс

Проверка и оценка знаний учащихся

Ролевая игра

30

Медленный вальс.

Самостоятельное исполнения по кругу.

1,5

Я готов к выступлению?

Как правильно подготовиться.

Урок контроля и коррекции знаний и умений обучающихся

Определить уровень знаний, умений и навыков учащихся и выявить качество знаний учащихся, рефлексия собственной деятельности.

Беседа. танец

31

Танец Самба. Самостоятельное исполнения по кругу.

1,5

Я готов к выступлению?

Как правильно подготовиться.

Урок контроля и коррекции знаний и умений обучающихся

Определить уровень знаний, умений и навыков учащихся и выявить качество знаний учащихся, рефлексия собственной деятельности.

Беседа, танец

32

Танцевальная азбука. Общеразвивающие упражнения в движении по кругу.

1,5

Закрытая позиция в паре и позиция променада.

Смешанный урок

Расширение танцевальных знаний. Физическое развитие

Выполнение упражнений

33

Танцевальная азбука. Общеразвивающие упражнения в движении по кругу.

1,5

Направления движения по диагоналям к центру и к стене.

Смешанный урок

Развитие координации

Физическое развитие

Выполнение упражнений

34

Медленный вальс. Поворот корпуса. Общеразвивающие упражнения.

1,5

Квадрат в повороте по одному.

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление

танец

35

Танец Самба.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Самба-ход в сторону

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление

танец

36

Медленный вальс. Принцип поворота в паре.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Квадрат в повороте в паре.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Взаимодействие в паре.

танец

37

Танец Самба.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Самба -ход в позиции променада.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Взаимодействие в паре

танец

38

Медленный вальс. Техника исполнения.

2. Общеразвивающие упражнения.

1,5

Квадрат в повороте в паре.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Правильная работа корпуса и стоп

танец

39

Танец Самба.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Фигура виск по одному

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление Расширение танцевального репертуара.

танец

40

Медленный вальс. Общеразвивающие упражнения.

1,5

Правый поворот вальса и перемены по одному по прямой.

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление

танец

41

Танец Самба.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Фигура виск в паре.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по их применению

танец

42

Медленный вальс Общеразвивающие упражнения.

1,5

Правый поворот вальса и перемены по одному по кругу.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по их применению

танец

43

Танец Самба. Разучивание учебной композиции

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Соединение разученных фигур в композицию. Почему у всех композиции разные?

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление

Беседа, танец

44

Медленный вальс. Общеразвивающие упражнения.

1,5

Правый поворот вальса и перемены в паре по кругу.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Проверка и оценка знаний учащихся

танец

45

Танец Самба. Работа над исполнением учебной композиции

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Важные моменты перехода от одной фигуры к другой. Законченность исполнения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Проверка и оценка знаний учащихся

танец

46

Медленный вальс.

Самостоятельное исполнение

1,5

Как я умею трудиться самостоятельно? Совместная работа в паре.

Урок контроля и коррекции знаний и умений обучающихся

Определить уровень знаний, умений и навыков учащихся и выявить качество знаний учащихся, рефлексия собственной деятельности.

Беседа, танец

47

Танец Самба.

Самостоятельное исполнение.

1,5

Как я умею трудиться самостоятельно? Совместная работа в паре.

Урок контроля и коррекции знаний и умений обучающихся

Определить уровень знаний, умений и навыков учащихся и выявить качество знаний учащихся, рефлексия собственной деятельности.

Беседа, танец

48

Весенний бал. Танцевальный праздник

1,5

Танцуем для зрителя! Удовольствие от выступления.

Открытый урок

Закрепление танцевальных навыков, повышение самооценки. Просмотр выступления старших обучающихся.

Беседа, танец

49

Медленный вальс.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Квадрат в повороте с левой ноги по одному.

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление

танец

50

Танец Самба. Разучивание конкурсного варианта композиции.

1,5

Соединение разученных фигур в композицию.

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление

танец

51

Медленный вальс.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Квадрат в повороте с левой ноги в паре

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по их применению

танец

52

Танец Самба. Работа над техникой исполнения

1,5

Работа стоп и коленей.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Проверка и оценка знаний учащихся

танец

53

Медленный вальс. Разучивание конкурсной композиции по одному по прямой.

1,5

Соединение разученных фигур в композицию.

Изучение нового материала

изучение новых знаний и первичное их закрепление

танец

54

Танец Самба. Работа бедер в танце.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Круговое движение бедер.

«восьмерка»

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по их применению

Выполнение упражнений

55

Медленный вальс. Работа над учебной композицией в паре.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Совместная работа в паре.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Проверка и оценка знаний учащихся

танец

56

Танец Самба. Баунс -движение при исполнении фигур

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Работа корпуса и коленей. Изоляций верхней части корпуса.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по их применению

танец

57

Медленный вальс. Работа над композицией в паре по кругу

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Совместная работа в паре.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Проверка и оценка знаний учащихся

танец

58

Танец Самба. Позиции рук в танце.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Открытая и закрытая позиция рук.

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Линии в паре

танец

59

Медленный вальс. Техника исполнения поворотов в паре.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Работа корпуса, головы, коленей, стоп. Линии в паре.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Проверка и оценка знаний учащихся. Взаимодействие в паре

танец

60

Танец Самба. Эмоциональность и экспрессия в танце.

Общеразвивающие упражнения.

1,5

Взаимодействие в паре. Смотрим друг на друга и на зрителей.

Смешанный урок

Выработка умений самостоятельного применения знаний в комплексе и перенос их в новые условия.

Беседа, танец

61

Медленный вальс. Презентация пары. Эмоции в танце.

1,5

Как понравиться судьям и зрителям? Выражение лица в танце.

Смешанный урок

Выработка умений самостоятельного применения знаний в комплексе и перенос их в новые условия.

Беседа. танец

62

Танец Самба. Презентация пары. Эмоции в танце.

1,5

Как понравиться судьям и зрителям? Я самый красивый.

Смешанный урок

Выработка умений самостоятельного применения знаний в комплексе и перенос их в новые условия.

Беседа, танец

63

Конкурсное исполнение 2 танцев

1,5

Учимся побеждать! Что для этого надо?

Урок- конкурс

Проверка и оценка знаний учащихся

Беседа, танец

64

Выступление на празднике танца

1,5

Я люблю танцевать! Как это показать?

Открытый урок

Закрепление танцевальных навыков, повышение самооценки. Просмотр выступления старших обучающихся.

Беседа, танец

65-68

Резерв




© 2010-2022