Разработка Кто к нам пришел в гости?

Развлечение «Кто к нам пришел в гости?»для детей 1-ой младшей группы Старший воспитатель МАДОУ д/с «Сказка» г.Ак-Довурак, Республики Тыва Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей. Закрепить содержание знакомых потешек и стихов. Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма. Воспитатель.Слушай, маленький народ, Собираемся н...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлечение «Кто к нам пришел в гости?»для детей 1-ой младшей группы

Старший воспитатель МАДОУ д/с «Сказка» г.Ак-Довурак, Республики Тыва

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Воспитатель.
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Выходите дети с зайкой поиграть.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)
Воспитатель: Кто пришел к нам в гости?
Дети: Лошадка.

Воспитатель: Как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
( На ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»
На ширме появляется кошка.
Воспитатель: киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!

Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы….
Только как их надевать? Хвостик некуда девать.

Воспитатель. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.

Воспитатель: Наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.



© 2010-2022