- Преподавателю
- Другое
- Коучинг занятие Актуализация творческих способностей учащихся посредством технологии критического мышления
Коучинг занятие Актуализация творческих способностей учащихся посредством технологии критического мышления
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузнецова А.В. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ФИО учитель Кузнецова А.В. школа КГУ «Ленинградская средняя школа № 1»
Тема коучинг занятия
Актуализация творческих способностей учащихся посредством технологии критического мышления
Цель
Педагоги узнают о модуле «Обучение критическому мышлению», рассмотрят возможности проведения уроков с применением приёмов критического мышления
Результаты обучения
Педагоги смогут применить на практике приёмы критического мышления, освоят навыки обратной связи
Ключевые идеи
Критическое мышление - ведущее современное педагогическое понятие, актуальное для развития преподавания и обучения в Казахстане. Критическое мышление есть желание и умение оценить своё мышление. (Руководство для учителя)
Ссылки, ресурсы
ИКТ, картинки-перевёртыши, теоретический материал, шляпы, А-3, фломастеры, стикеры
Ход занятия
Этапы проведения занятия
Время
Действия коуча и участников
1.Оргмомент
3мин
Деление на группы по методобъединениям.
Упражнение «Моя минута».
Создание психологического настроя. Просмотр ролика «Детский смех»
2.Просмотр картинок-перевёртышей. Формулирование темы коучинга
5 мин
Работа с картинками-перевёртышами поможет понять, что необходимо нестандартно, критически мыслить, чтобы увидеть изображение
4. Просмотр Презентации «Обучение критическому мышлению».
3 мин
Ознакомление с презентационным материалом
5. Работа с теоретическим материалом в группах по методу «Жигсо»
20 мин
По номерам пересаживаются за другие столы и добывают информацию. 1 группа: «Критическое мышление - основные понятия», 2 группа: «Современная интерпретация», 3 группа: «Таксономия Блума», 4 группа: «Развитие критического мышления через диалог»
6. Приём «6 шляп». Подготовка и защита постеров
20 мин
Работа в группах. Защита постера. Оценивание «Одна звезда, одно пожелание»
7. Рефлексия по кругу
3 мин
Участники коучинг занятия высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске
Приложение 1.
В Белой шляпе учителя начальных классов Учителя гуманитарного цикла примерили
Зелёную шляпу
Выступление группы учителей в Красной шляпе Плодотворно потрудились!