• Преподавателю
  • Другое
  • Положение о проведении IV дистанционного городского конкурса педагогического мастерства «Педагог - новатор»

Положение о проведении IV дистанционного городского конкурса педагогического мастерства «Педагог - новатор»

          Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения IVдистанционного городского конкурса педагогического мастерства «Педагог - новатор».           Организатором  Конкурса  профессионального мастерства педагогических работников «Педагог - новатор» (далее по тексту Конкурс) выступает ГАПОУ СО «Тольяттинский машиностроительный колледж»  (далее – Колледж) Конкурс является ежегодным.           Цель Конкурса - поддержка, распространение и внедрение в практику работы...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение о проведении IV дистанционного городского конкурса педагогического мастерства «Педагог - новатор»



Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Тольяттинский машиностроительный колледж»



Положение

о проведении IV дистанционного городского

конкурса педагогического мастерства

«Педагог - новатор»




г.о. Тольятти, 2015

1 Общие положения

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения IV дистанционного городского конкурса педагогического мастерства «Педагог - новатор».

Организатором Конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Педагог - новатор» (далее по тексту Конкурс) выступает ГАПОУ СО «Тольяттинский машиностроительный колледж» (далее - Колледж)

Конкурс является ежегодным.

2 Цели и задачи конкурса


Цель Конкурса - поддержка, распространение и внедрение в практику работы профессиональных образовательных учреждений городского округа Тольятти инновационного педагогического опыта.

Задачами Конкурса являются:

- выявление и поддержка талантливых преподавателей, использующих в обучении новые образовательные технологии;

- включение преподавателей в деятельность по разработке нового содержания образования, новых педагогических технологий;

- содействие распространению позитивного опыта работы учебных заведений, популяризации и эффективному внедрению в образовательный и воспитательный процессы инновационных методик организации учебных занятий с использованием технологии активных методов обучения;

- актуализизация интеллектуальных и творческих способностей педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля.

3 Руководство Конкурсом


Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее Оргкомитет), состав которого утверждается директором Колледжа. Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению Конкурса, формирует список участников, подводит итоги работы Конкурса.

4 Основные номинации Конкурса


На конкурс представляются методические разработки с использованием инновационных педагогических технологий по следующим номинациям:

- теоретическое занятие,

- практическое занятие,

- лабораторная работа,

- интегрированный урок,

- внеклассное мероприятие,

- методическая разработка в помощь преподавателю.

- учебное пособие для студентов

Жюри имеет право добавить дополнительные номинации

5 Участники Конкурса


Участниками конкурса могут быть преподаватели, методисты, мастера производственного обучения, классные руководители профессиональных образовательных организаций Самарской области.

6 Срок предоставления материалов и требования к их оформлению и содержанию

Конкурс проводится с 07.05.2015 по 10.06.2015 г.

Участники предоставляют на смотр-конкурс методические разработки, количество работ от образовательного учреждения не ограничено.

6.1 Методическая разработка в виде подробного плана любого вида учебных занятий, временные рамки - 1час 20мин (1пара), со всеми структурными элементами, а должна также содержать педагогические находки преподавателя.

6.2 Содержание методической разработки должно включать:

- тему занятия;

- цели занятия;

- вид, тип занятия

- междисциплинарные связи;

- перечень литературы;

- перечень используемых наглядных пособий, технических средств, методических указаний, дидактических материалов;

- ход занятия с указанием примерных временных рамок на выполнение каждого пункта плана.

- описание занятия (внеклассного мероприятия) - в этой части необходимо последовательно, в соответствии с заявленным планом, описать каждый его пункт, указав особенности: содержания (примерные тексты для вводной части, объяснения нового материала и т.д.); методики проведения (описать суть каждого методического приема); средств контроля (вопросы, тесты, ситуации для обсуждения и др.)

- презентация (при необходимости)

6.3. Методическая разработка в помощь преподавателю в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения в виде пошагового алгоритма действий.

6.4.Содержание методических рекомендаций, направленных на обеспечение помощи преподавателям при разработке рабочих программ дисциплин, профессиональных модулей, контрольно-измерительных средств, поурочного планирования и т.д.

- описание пошагового алгоритма действий

- перечень литературы, Интернет-ресурсов

6.5 Методическая разработка может быть представлена на бумажном носителе или в электронном варианте на диске (по почте) в срок с 07.05.2015 по 27.05.2015 г. в ГАПОУ СО «ТМК» по адресу:

445853 г. Тольятти, Южное шоссе 119. (с пометкой «на конкурс «Педагог-новатор»). e-mail: [email protected]. Тел: 8(8482)559845.

6.6 Объем работы не должен превышать 15 страниц текста, выполненного шрифтом Times New Roman 14 с межстрочным интервалом 1,5.

6.7 На первом листе предоставленных материалов должны быть следующие сведения:

наименование учебного заведения, телефон, факс, электронная почта;

ФИО директора (полностью);

ФИО конкурсанта (полностью);

название номинации;

телефон контакта конкурсанта.

Образец титульного листа представлен в Приложении А.

7 Критерии оценки конкурсных работ


7.1 Критериями оценки конкурсных работ являются:

- соответствие разработки целям и задачам конкурса,

- соответствие разработки предложенному формату,

- актуальность, оригинальность методической разработки,

- использование современных образовательных, в т.ч. информационных технологий,

- отражение в работе личного практического опыта,

- качество изложения материала.

7.2 Оценочная таблица представлена в приложении Б.

8 Подведение итогов и награждение победителей


8.1 Для экспертизы работ создается жюри по каждой номинации конкурса.

8.2 Итоги конкурса подводятся 25 мая 2015 г. и размещаются на официальном сайте Тольяттинского машиностроительного колледжа по адресу: tmcollege.ru/.

8.3. Определяются три призовых места (I, II, III) по каждой номинации: абсолютный победитель (1 место) и два призера конкурса (2 и 3 места).
Дополнительно в каждой номинации конкурса 10% из числа участников, за исключением абсолютного победителя, победителей и призеров конкурса, работы которых набрали наибольшее количество баллов, признаются его лауреатами.

8.4. Абсолютные победители и призеры конкурса во всех номинациях, победители и призеры конкурса по каждому предмету в рамках каждой номинации будут дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют. Лауреаты конкурса будут награждены дипломами.

8.5 Все участники конкурса получают сертификат участника.

8.6 В целях объективности оценки перед подачей в жюри конкурсные работы шифруются.

8.7 Работы, принимавшие участие в конкурсах (2012г- 2014 г.) методических работ педагогов образовательных учреждений, к участию не допускаются.

9 Финансирование


Финансирование конкурса осуществляется за счет организационных взносов (далее - оргвзнос), обеспечивающих расходы на приобретение дипломов, грамот и благодарственных писем, дисков для раздаточных материалов.

  1. Благотворительный взнос за участие в Конкурсе 300 рублей.

Юридический адрес и банковские реквизиты:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский машиностроительный колледж»

Министерство управления финансами Самарской области

(ГАПОУ СО «ТМК», л/с 814.62.003.0)

445032, Самарская область, г.о. Тольятти, Южное шоссе, 119

ИНН 6321014870 КПП 632101001

р/с 40601810036013000002

Отделение по Самарской области Волго-вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (сокращенное наименование - Отделение Самара),

БИК 043601001

ОГРН 1036301058749

ОКПО 05351365

ОКВЭД 80.22.2.

ОКТМО 36740000001

ОКОПФ 20903

КБК 00000000000000000130

Директор - Оборин Михаил Викторович, действует на основании Устава



Координаторы:

Руководитель НМО Луценко Т.Н. Тел: 55-98-54, Сот 8276172186

e-mail: [email protected]

Методист Кучеренко Е.Н. тел.89033323834

e-mail: [email protected]


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец титульного листа


Городской конкурс педагогического мастерства

«Педагог - новатор»



Конкурсная номинация: Теоретическое занятие

Дисциплина: Уголовно-исполнительное право



Название работы: Методическая разработка для проведения занятия по теме «Виды исправительных учреждений»





Автор работы

Иванова Мария Ивановна, преподаватель



Место выполнения

ГБОУ СПО «__________________________», г. Тольятти


Телефон контакта конкурсанта







2015 г

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Оценочная таблица

0 - не наблюдается вообще

1 - слабо

2 - ниже среднего

3 - средне

4 - хорошо

5 - отлично

Наименование показателя

Количество баллов

1 Цели занятия

1.1 Ясные (понятные) цели занятия (внеклассного мероприятия)

1.2 Оптимальность целей (не слишком легкие, не слишком трудные для студентов)

1.3 Ожидаемый воспитательный эффект занятия (внеклассного мероприятия)

2 Планирование

2.1 Организация занятия или внеклассного мероприятия (отдельные части связаны между собой, весь сценарий подчинен целям)

2.2 Содержание (соответствие целям, уровню подготовки студентов, оригинальность, актуальность)

2.3 Подборка наглядных пособий и ТСО (соответствие целям и методам)

2.4 Использование современных образовательных, в том числе информационных технологий

3 Ход занятия (внеклассного мероприятия)

3.1 Начало занятия или внеклассного мероприятия (мобилизационный характер оргмомента: формы, методы, приемы)

3.2 Мотивация

3.3 Вовлечение студентов в образовательный (воспитательный) процесс

3.4 Завершение занятия или внеклассного мероприятия (подведение итогов, формулировка внеаудиторной самостоятельной работы )

4 Оценка

4.1 Разнообразие процедур оценки (формальное и неформальное оценивание успехов студентов, самооценивание и т.д.)

5 Прочее

5.1 Культура оформления материалов, соответствие ГОСТу


© 2010-2022