Краткосрочный план на тему Лексика

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по узбекскому языку

Раймова Ф. Ш. учитель узбекского языка и литературы школы имени М.Кашгари г Кентау

Предмет: узбекский язык Класс: 11 «Г» Число: 18.10.2014г.

Тема занятия:

Лексика

Ссылки:

Учебник 11- класса, календарные планы, Википедия

Цели:

Знать и уметь составлять предложения.

Результаты обучения:

Уметь выполнять синтаксический разбор предложения.

Ключевые идеи:

Лексикапредложения

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 мин

Ролевая игра



Деление на группы

игра

Орг.момент

  1. Приветствие

  2. Игра «Домики,жители, землетрясение»

Ученики делятся на группы по трое (двое образуют домик, третий житель), по сигналу ведущего «житель» жители ищут себе домики, по сигналу «домики» домики ищут себе жителей, по сигналу «землетрясение» и домики, и жители, перемещаясь, находят друг друга.

Слова синонимы на стикерах, на столах слова маячки

Деление на группы.

  1. Радость (ликование, отрада, веселье, оживление, праздник, торжество)

  2. Говорить (произносить, объяснять, молвить, сказать, вещать, заявить)

  3. Красивый (прекрасный, пригожий, очаровательный, привлекательный, чарующий, прелестный.)

  4. Милосердие ( сострадание, отзывчивость, чуткость, душевность, сердечность, участливость)

  5. Маленький( небольшой, мелкий, малый, миниатюрный, крохотный, крошечный)

Учащиеся делятся на 4 групп

5

мин

Формативное оценивание

Рабочие тетради с домашним заданием

Проверка домашнего задания.

Проверка текстов, составленных учениками с использованием разноспрягаемых глаголов.

Ученики по желанию Лидер группы оценивает работу каждого.


15

мин

ИКТ

Обучение тому, как учиться



Новая тема

  1. Флеш-тренинг «Знание»

Читать и уметь отвечать на вопросы



    Ответить на вопросы

    Ученики в результате выполнения задания и наводящих вопросов должны сформулировать тему урока, взаимодействуя в группах, изучив теоретический материал в учебнике, составляют алгоритм определения переходных/непереходных глаголов, взаимопроверка в тетрадях, оценивание в оценочных листах.

    15

    мин

    Межпредметная связь (архитектура)

    КМ «Метод зигзаг»

    Формативное оценивание

    Карточка с познавательным текстом

    Слайды «Чудеса архитектуры)

    Физкультминутка

    Закрепление материала

    1.Задание: Прочитать текст Соотнести свой текст с изображением на слайде, отправить своего эксперта в другие группы для передачи информации и пополнения примеров переходных и непереходных глаголов. 2. Физкультминутка.

    «Я читаю словосочетания, а вы, если слышите переходный глагол - хлопаете 1 раз в ладоши, непереходный - топаете 1 раз.»

    Изложить рассказ

    Излагать мысли

    Расстилать скатерть

    Коснуться вопроса

    Приложить старания

    Располагать временем.

    Ученики выполняют задания, выписывают глаголы . определяют переходность/непереходность, слушают и фиксируют информацию от экспертов. Выполняют задание физкультминутки.

    Оценивают работу в группах.

    5

    мин

    Форматив ное и сумматив ное оценива ние



    Рефлексия

    Устная обратная связь

    Суммативное оценивание

    Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что - нет. Оценивают себя за урок, прикрепив к заданию стикер.

    Оценивание


    Формативное оценивание

    Суммативное оценивание

    Формативное оценивание «2звезды, 1 желание», «Словесная оценка»

    Поставить себе оценку за урок на плакате.

    Дополнительные задания, домашнее задание


    Теоретический материал в учебнике. Составьте небольшой текст на тему «Жизнь прекрасна», обозначьте переходность/непереходность глаголов.

    Краткосрочное планирование по узбекской литературе

    Раимовой Ф Ш учительница узбекского языка и литературы школы имени М Кашгари г Кентау

    Предмет: узбекская литература Класс: 11 «Г» Число: 18 10 2014г

    Тема занятия:

    Трагедия Абулфайзхана

    Ссылки:

    Учебник «» класса, календарные планы

    Цели:

    знать содержание темы , развивать навыки изучение слова исторического характера,

    развивать речевую культуру, умение работать с толковым словарем, со словарем синонимов,

    развивать творческое воображение и память.

    Результаты обучения:

    уметь рассказывать содержание темы, уметь правильно писать и слова, уметь объяснять толкование слова подбором синонимов и антонимов.

    Ключевые идеи:

    Литература, история, явления (состояние) природы, физическое состояние живого существа

    Время

    Стратегии

    Ресурсы

    Сдержание урока

    Деятельность учителя: что я буду делать?

    Деятельность учащихся

    5 мин

    Игра на закрепле ние

    Деление на группы

    «Мозговой штурм»

    Слайд с понятиями предыду щих уроков

    Организационный момент

    1. Приветствие

    2. Деление на группы



    Приведены ключевые слова с предыдущих уроков. Дается 2 минуты, чтобы определиться в группу по форме глаголов , затем группы поочереди задают друг другу вопросы по данным формам записанных слов и комментируют ответы.

    Релаксация

    (музыка)

    Психологический настрой

    Ученики смотрят видео

    10 мин

    КМ «Корзина идей»Формативное оценивание

    ИГРА

    Рабочие тетради с домашним заданием

    Проверка домашнего задания

    1. Жизнь и творчество Фитрата

    Ученики рассказывают о жизни и о творчестве поэтаФитрата.

    10

    мин

    Диалоговое обучение,

    КМ «Постер»



    Новая тема; Трагедия Абулфайзхана

    1.Учитель делит на части тему

    2.1-3 группы готовят постеры по новой теме.

    4-5 группы составляют диалоги по теме.

    Проработав новую тему по теоретическому материалу в учебнике,

    Затем готовят постеры и диалоги по теме.Представляют постеры и диалоги другим группам. Ученики внимательно слушают и задают вопросы и оценивают.

    10

    мин

    Дифференцированный подход

    Оценочный лист, слайд с текстом и ключом



    Закрепление материала

    1.Работа со словами исторического характера

    Ученики выполняют задания разной сложности. Оценивают себя в оценочных листах. От каждой группы один озвучивает результат выбранного задания, заполняют оценочный лист



      5мин

      Форматив суммативноценива



      Рефлексия

      Устная обратная связь

      Суммативное оценивание

      Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что - нет.

      5 мин Оценивание

      Формативное оценивание «Словесная оценка» Суммативное оценивание

      Формативное оценивание «2звезды, 1 желание», «Словесная оценка»

      Дополнительные задания, домашнее задание

      Теоретический материал в учебнике.



























      Краткосрочное планирование по русскому языку

      Карасова А.К., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №17 г. Актобе

      Предмет: русский язык Класс: 6 «А»

      Тема занятия:

      Изъявительное наклонение глагола

      Ссылки:

      Учебник 6 класса, календарные планы

      Цели:

      уметь находить в тексте глаголы, определять их наклонение, развивать навыки правописания глаголов в изъявительном наклонении;

      развивать речевую культуру, формировать умения высказывать свои мысли связно и логично;

      воспитывать ценностное отношение к слову, его значению; прививать любовь к русскому языку.

      Результаты обучения:

      уметь определять изъявительное наклонение глагола, определять время,спряжение, вид, переходность глаголов, отрабатывать умение правильно употреблять глаголы изъявительного наклонения в речи.

      Ключевые идеи:

      Изъявительное наклонение глагола, соотнесение действия с действительностью, времена глагола, непостоянный признак глагола

      Время

      Стратегии

      Ресурсы

      Сдержание урока

      Деятельность учителя: что я буду делать?

      Деятельность учащихся

      5 мин

      Тренинг

      Деление на группы

      Флеш-тренинг

      Орг.момент

      1. Приветствие

      2.Позитивчик «О дружбе»

      Ученики держатся за руки и танцуют под музыку.

      Деление на группы (конфетки разных сортов)

      Учащиеся делятся на 5 групп по сорту конфет.

      10 мин

      КМ «Горячий стул»

      Суммативное оценивание

      Ключ на слайде (ИКТ)

      Проверка домашнего задания.

      Взаимопроверка

      -Укажите, е или и нужно писать в окончаниях глаголов, определите спряжение глаголов

      1.Пиш..т е

      2.Держ..тся и

      3.Кол..т е

      4.Слыш..т и

      5.Смотр..т и

      6.Ищ..т е

      7.Се..т е

      8.Стел..т е

      9.Обид..т и

      10.Вид..т и

      2. Группы задают вопросы по безличным глаголам

      Выполняют тест на карточках, проверяют по ключу, ученики задают вопросы, один ученик отвечает, взаимооценивание


      15

      мин

      КМ

      Метод «ЗХУ»

      ИКТ,

      КМ

      МЕТОД «Перестрелка»

      Слайдовая презентация.


      Новая тема

      1.Заполнение таблицы «ЗХУ»

      2.Ознакомление с понятием наклонение с помощью слайдовой презентации

      3.1-3 группы готовят постеры по теме, 4-5 готовят вопросы по теме для «Перестрелки» с другой группой

      3.Заполните «ЗХУ»

      Заполняют таблицу «ЗХУ»

      Знакомятся с новой темой по презентации. Заполняют таблицу «ЗХУ»,

      выступает каждая группа, озвучивая данные таблицы, оценивают друг друга в оценочном листе

      10

      мин

      Работа в группах, работа в парах, взаимопроверка

      КМ «Синквейн»

      Карточки с заданиями



      Закрепление материала

      Девиз: «Было. Есть. И будет.» Как вы думаете, на улице какого наклонения будет висеть такой девиз?

      1 задание : работа в парах

      2задание: работа в группах

      3задание:индивидуальное задание составить синквейн на тему «Дружба»,

      «Мечта», «Общение», «Радость», «Семья», обозначить глаголы в изъявительном наклонении.

      1.Составляют предложения, используя слова, записывают и определяют морфологические признаки глагола. Оценивают друг друга

      2.Из словосочетаний с глаголами определяют одно лишнее и по какому признаку. Оценивают работу в группе.

      3.Составляют синквейны. Зачитывают, оценивают работу группы.

      Формативное и суммативное оценивание



      Рефлексия

      Устная обратная связь

      Суммативное оценивание

      Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что - нет.

      5

      мин Оценивание

      Фомативное оценивание «Словесная оценка»

      Суммативное оценивание

      Формативное оценивание «2 звезды, 1 желание», «Словесная оценка»

      Дополнительные задания, домашнее задание

      Теоретический материал в учебнике, составить рекомендации с использованием глаголов изъявительного наклонения. Темы: «Как готовиться к походу?» «Как разжечь костёр?» «Как организовать привал?» «Как поставить палатку?» (использовать энциклопедические словари),

      Подготовить выступление «Монологи наклонений»





















      Краткосрочное планирование по русскому языку

      Карасова А.К., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №17 г. Актобе

      Предмет: русский язык Класс: 6 «А»

      Тема занятия:

      Условное наклонение глагола

      Ссылки:

      Учебник 6 класса, календарные планы

      Цели:

      уметь находить в тексте глаголы сослагательного наклонения, развивать навыки правописания глаголов в сослагательном наклонении с частицей бы;

      развивать речевую культуру, умение работать с толковым словарем;

      воспитывать ценностное отношение к слову, развивать творческое воображение и память .

      Результаты обучения:

      Уметь определять условное наклонение глагола, определять наклонение глаголов, уметь правильно писать и употреблять глаголы условного наклонения в речи.

      Ключевые идеи:

      Условное (сослагательное) наклонение глагола, действие, возможное при каком-либо условии, формы изъявительного наклонения, частица бы, желательность действия.

      Время

      Стратегии

      Ресурсы

      Сдержание урока

      Деятельность учителя: что я буду делать?

      Деятельность учащихся

      5 мин

      Игра









      Деление на группы

      Релаксационная игра

      Орг.момент

      1. Приветствие

      2.Релаксационная игра.

      Встаньте, ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вдоль тела. Глаза закройте. Представьте себе, что вы дерево: сильный, могучий дуб или стройная тонкая береза.

      Ноги-корни крепки и устойчивы, они прочно уходят в землю, и вы чувствуете себя уверенно и спокойно. Ствол-тело ровен и гибок, он слегка покачивается, но не ломается. Ветви-руки свободно колышутся вдоль ствола. Листья-пальцы легко шелестят. Крона-голова чиста и свежа. Вы - прекрасное могучее дерево. Вы уверены в себе и спокойны. Вы добры и успешны. У вас всё получится. Откройте глаза и садитесь.

      Ученики встают, имитируют движения ветвей деревьев.

      Цветочки,

      Звездочки,

      Тюльпанчики, смайлики,

      Листочки.

      Деление на группы

      Учащиеся делятся на 5 групп

      10 мин

      КМ «Перестрелка»

      Суммативное оценивание

      Мини-тест

      Клюс на слайде

      Проверка домашнего задания.

      Задание 1.Мини-тест:

      1.Какие части речи изменяются по лицам?(Имя прилаг., местоим., глагол)

      2.Какие слова изменяются по числам?(наречие. Инфинитив, глагол в изъявительном наклонении)

      3.Что называется спряжением глагола? (изменение глагола по падежам, изменение глагола по родам и числам, изменение глагола по лицам и числам)

      4.Сколько спряжений у глагола? (одно, три, два)

      Ученики задают друг ругу вопросы по пошедшей теме.

      Взаимопроверка теста, оценивание, закрашивают согласно критериям звездочку.

      Критерии оценивания:

      1задание: -все выполнил верно - красный цвет;

      -1 недочет - зеленый цвет;

      -2 и более - синий

      Лидеры готовят выступление «Монологи наклонений»

      10

      мин

      Задание для лидеров

      КМ

      Метод «постер»

      Самооценивание «Светофор»

      КМ «Горячий стул».

      «Тонкие и толстые вопросы» по теме

      Короны для наклонений,

      Карточки разных цветов.

      Работа с учебником по теоретическому материалу.

      Новая тема

      1. Выступления учеников «Монологи наклонений».

      Задание 2.Блиц-опрос: светофор - зеленый цвет - условное,

      красный - любое другое

      1.Какое наклонение живет только в форме прошедшего времени?

      2.Какое наклонение имеет все формы времени?

      3.Какое наклонение постоянно преследует одна очень капризная частица? Какая? Почему её называют капризной?

      4.В каком наклонении находится глагол буду мечтать?

      5.Какое наклонение обозначает действие, которое может произойти только при определенных условиях?

      6.Какое наклонение имеет сразу два названия? Какие? (найти толкование слова в толковом словаре)

      7.Какое наклонение образуется сочетанием глагола в форме прошедшего времени и частицы бы?

      Задание 3. Работа над постерами

      Ученики выступают с «Монологами наклонений».

      Отвечают на вопросы, используя карточки разного цвета, оценивают свои ответы, закрашивая звездочку

      2 задание: - на все вопросы ответил верно - красный цвет;

      -1 недочет - зеленый цвет;

      -2 и более - синий

      Изучив тему по учебнику, готовят постеры, оценивают свою работу, закрасив звездочку.

      3 задание:- активно участвовал в работе группы, подавал много идей, умело вел диалог, умел слушать - красный цвет,

      -участвовал в работе группы, подал одну идею, поддерживал диалог, слушал - зеленый цвет,

      - не участвовал в работе группы, был пассивен - синий

      15

      мин

      Дифференцированный подход

      КМ «Эссе» или «Свободное письмо»,

      «Корзина идей»

      Слайд с заданием



      Закрепление материала

      Задание 4: найти и записать в тексте глаголы, стоящие в форме условного наклонения. (стихотворение Д.Родари).

      Задание 5: написать грамматическую сказку «Это мечтательное наклонение»,

      Написать эссе на тему «Если бы я был президентом…», «Если бы я был волшебником…», «Если бы я был директором школы..».

      Ученики выполняют задания, сверяют с ключом (взаимопроверка)оценивают свою работу, закрасив звездочку

      4 задание: - все выполнил верно - красный цвет;

      -1-2 ошибки - зеленый цвет;

      -3 и более - синий

      5задание: активно участвовал в работе группы, подавал много идей, умело вел диалог, умел слушать - красный цвет,

      -участвовал в работе группы, подал одну идею, поддерживал диалог, слушал - зеленый цвет,

      - не участвовал в работе группы, был пассивен - синий

      Формативное и суммативное оценивание



      Рефлексия

      Устная обратная связь

      Суммативное оценивание

      Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что - нет.

      Суммативное оценивание: какого цвета на звездочке больше, тем цветом закрасьте серединку звездочки

      5

      мин Оценивание

      Фомативное оценивание «Словесная оценка»

      Суммативное оценивание

      Формативное оценивание «2звезды, 1 желание», «Словесная оценка»

      Дополнительные задания, домашнее задание

      Теоретический материал в учебнике.Написать небольшое сочинение, которое можно было бы начать так: «Как бы я хотел помочь ( поехать, сделать....) ( глагол выберите тот, который вам больше нравится)









      Среднесрочное планирование

      Краткосрочный план на тему Лексика



      Краткосрочное планирование урока по географии



      Данное планирование урока основано на ГОСО 2012 г., учебной программе «Естествознание 5-9 класс», Программе учителей третьего (базового) уровня.

      Предмет

      география

      Класс 9

      Тема урока:

      Виды населенных пунктов, городское население, урбанизация

      Общая цель:

      Ознакомить с городским поселением, образом жизни городского населения, особенностями культуры. Показать значение городов в материальной и духовной жизни населения

      Задачи:

      Развивать умения учащихся дискутировать по проблеме городов. Дать понятия: урбанизация, агломерация. Выяснить влияние урбанизации на человека, последствия и возможные пути решения. Развитие навыков самостоятельной работы, оценочной деятельности, критического мышления.

      Конкретный результат обучения

      Учащиеся должны знать о городском поселении, о значении городов в жизни человека, демонстрировать умение рассуждать по проблеме городов, знать понятия: урбанизация, агломерация, мегаполис.

      Подход в преподавании обучении

      Развитие саморегулируемого обучения через развитие навыков оценочной деятельности.

      Источники:

      Экономическая и социальная география Казахстана. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы. 2013 год.

      Руководство учителя. Третий(базовый) уровень. Третье издание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012

      Программа. Третий(базовый) уровень. Третье издание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012

      Образовательный портал cpm.kz

      Записи учителя по занятию: учитель консультирует учеников в затруднительных ситуациях, учащиеся работают в группах, помогают друг другу в объяснении темы, составляют кластер, оценивают работы.

      Организационный момент. 2 мин.

      Учитель создаёт соответствующие условия, чтобы настроить учеников на учебную деятельность и узнать настрой на урок с помощью стратегии «Смайл».

      Ученики: рисуют на стикерах свое настроение к уроку в виде смайла и прикрепляют на доску.

      Целеполагание.

      Задание №1. 10 мин.

      Групповая работа.

      Учитель: сообщает детям, что сегодня на уроке будем работать в группах. для организации работы в группах предлагает взять по одному фрагменту пазла и составить целую картинку.

      Краткосрочный план на тему ЛексикаКраткосрочный план на тему ЛексикаКраткосрочный план на тему Лексика

      Ученики: Берут по одной части пазла, ищут своих напарников и рассаживаются по группам

      Учитель: Предлагает всем повторить «Правила работы в группе», которые висят на видном месте в кабинете.

      Ученики: Выбирают одного спикера, который читает «Правила» вслух(возможно, добавляют еще правила)

      ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ

      • УВАЖАТЬ МНЕНИЕ ДРУГ ДРУГА • ПРИ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОДНИМАТЬ РУКУ

      • БЫТЬ АКТИВНЫМ И ДРУЖНЫМ • СОБЛЮДАТЬ ДИСЦИПЛИНУ

      • БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ • ГОВОРИТЬ КРАТКО И ПО ТЕМЕ

      • НЕ УХОДИТЬ ОТ ОБСУЖДАЕМОЙ ТЕМЫ• ОБРАЩАТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ ПО ИМЕНИ

      • ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ • УЧИТЬСЯ ЛЕГКО, ВЕСЕЛО

      Учитель: предлагает одному из учащихся ответить домашнее задание на «Горячем стуле», вопросы для проверки знаний готовят другие учащиеся.

      Ученики: задают 5 вопросов своему однокласснику, сидящему на «горячем стуле», тот в свою очередь отвечает на поставленные вопросы.

      Оценивают полученные ответы по критериям. Дан ответ на все 5 вопросов - оценка 5, на 4 вопроса ответил правильно - оценка 4, и т.д.

      Учитель: Предлагает внимательно рассмотреть набор фотографий и определить тему сегодняшнего урока.

      Ученики: Смотрят на набор фотографий и пытаются сформулировать тему урока (должно получиться: «Виды населенных пунктов, городское население, урбанизация»)

      Предлагает записать тему в тетради и подумать над вопросом: «Что мы хотим узнать на уроке?»

      Ученики: Проговаривают возможные варианты.

      Задает вопросы типа «Что еще?», «Для чего это нам надо?», «Не встречались ли вам раньше эти понятия?» и записывает цели урока на доску.

      Ученики: Определяют цели урока.

      Знакомство с новым материалом.

      Задание №2. 6 мин.

      Индивидуальная работа.

      Учитель: Изучите самостоятельно текст учебника на стр. 66-70, делая нужные записи в тетради (основные термины, причины, особенности городского расселения)

      Ученики: самостоятельно изучают тему, записывают в тетрадях основные понятия, такие как, город, урбанизация, мегаполис, агломерация

      Задание №3. 17 мин.

      Работа в группе. Стратегия «Презентация»

      Учитель: Предлагает каждой группе составить ассоциативную карту, основываясь на знания, полученные при изучении темы самостоятельно.

      Ученики: составляют карту, и один участник группы готовится на защиту работы.

      Учитель: Хлопком в ладоши останавливает работу учеников. И предлагает приступить к защите карт.

      Ученики: По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают ассоциативную карту своей группы, остальные внимательно слушают, задают вопросы, оценивают выступления товарищей по критериям и стратегии «Плюс, минус, интересно»

      Критерии оценивания в группе



      Баллы

      Содержание и полнота выполнения задания

      5

      Учащиеся полностью справились с заданием. Четкая дикция, хорошее владение текстом. Умение грамотно ответить на дополнительные вопросы, участие всех членов группы.

      4

      Учащиеся справились с заданием, хорошая дикция, хорошее владение текстом, нетчетких ответов на дополнительные вопросы, частичное участие членов группы.

      3

      Учащиеся не полностью справились с заданием, хорошая дикция, хорошее владение текстом, нет четких ответоа на дополнительные вопросы, частичное участие членов группы

      2

      Задание выполнено не полностью, плохая дикция, слабое владение текстом, неумение грамотно отвечать на вопросы.

      1

      Задание не выполнено, текстом не владеют

      Подводят итоги выступлений.

      Закрепление пройденного материала.

      Задание. №4. 5 мин.

      Учитель: найдите в тексте ошибки, стр 78. Объясните в чем заключается ошибка.

      Ученики: читают текст и находят в нем неточности. Исправляют и проговаривают правильные ответы.

      Учитель: предлагает заполнить таблицу, выставив и лценив свою работу на уроке.

      Ученики: выставляют себе оценки и подводят итоги урока.

      Лист самооценки работы на уроке


      «5»

      «4»

      «3»

      «2»

      Я отвечал(а) на вопросы





      Я задавал(а) вопросы на уроке





      Я читал(а) внимательно текст и выделял(а) ключевые слова





      Я правильно определил(а) понятие урбанизация





      Я отвечал(а) на тонкие и толстые вопросы





      Рефлексия урока

      Задание №5. 3 мин.

      Индивидуальная работа.

      Трехминутное эссе.

      Учитель: Запишите на листочках небольшое эссе, отметив в нем основные моменты урока.

      Ученики: Записывают на листочках что понравилось на уроке, что не понравилось, что хотелось бы улучшить на следующем уроке

      Выполнение работы дома.

      Задание №6. 2мин.

      Учитель: Дома прочитайте параграф 11 стр 66, ответьте на вопросы в конце параграфа. И составьте синквейн на тему «город»

      Ученики: Записывают домашнее задание в дневники.

      Учитель: Благодарю вас за активную работу на уроке. До встречи на следующем уроке.

      Результаты обучения для учеников (A)

      Умеют анализировать и синтезировать полученные знания

      Могут выяснить влияние города на окружающую среду.

      Понимают значение терминов город, насел.пункт, урбанизация

      Результаты обучения для учеников (B)

      Могут выяснить влияние города на окружающую среду.

      Понимают значение терминов город, насел.пункт, урбанизация

      Результаты обучения для учеников (C)

      Понимают значение терминов город, насел.пункт, урбанизация



      © 2010-2022