- Преподавателю
- Другое
- Мое эссе: Моя педагогическая инициатива
Мое эссе: Моя педагогическая инициатива
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Привольнова Е.А. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Эссе.
Моя педагогическая инициатива.
Детству благодарна я за все,
С детством ни за что я не расстанусь.
Детям всей души своей тепло
С любовь передать я постараюсь.
Праздник веселый устрою,
В мир музыки дверцу открою,
С каждым сдружиться стараясь,
В сказку для них отправляюсь.
Сценарий для них напишу,
Костюмы для них я сошью.
С ними танцую и с ними пою:
Так значит, для них я на свете живу!
Все мы родом из детства.
С самого раннего детства очень люблю рукодельничать: вязать крючком и на спицах научила мама, шить вышивать бабушка, в школе обожала кружки макраме, папье-маше. После плела из бисера, из лозы, валяла из шерсти и т. Д. и т. П. Процесс освоения новых видов творчества посей день. И даже сказать, что мне больше нравиться сложно, одним, словом обожаю прикладное искусство, лучший отдых для меня - это время, проведенное за рукоделием.
Вторая страсть - музыка. Мама отвела в школу искусств № 2 на хореографическое отделение. По моему мнению, кто в детстве испытал восторг от выхода на сцену, тот болен любовью к ней (сцене) всю жизнь. Помимо танцев и ф - но был выбран экзотический для девочки народный инструмент - балалайка (т.к. дома хранился инструмент моего прадеда, игравшего в свободное время на ней, а еще на мандолине и гармошке) с нею не расстаюсь до сих пор. Еще очень хотелось мне в то время заниматься в хоре, так как петь тоже очень нравилось, но в сутках 24 часов не хватало, а мечта осталась.
Третья страсть - театр! Сказочное действие, волшебство наяву, за каких-нибудь пол часа герои могут иногда прожить целую жизнь… И за эту любовь к театру спасибо моей прекрасной маме. После школы закончила муз. Училище (отделение ОНИ), проходила педпрактику в родной ДШИ поняла , что очень нравиться общаться с детьми, да еще и знакомить их с прекрасным миром музыки. Но были и минусы (нудные гаммы, техзачеты, для детей тяжелый труд.) да и коллеги - бывшие преподаватели, скажем прямо, не встретили новоявленного педагога (меня) с «распростертыми объятиями». Закончив муз. Уч-ще, поступила в Тамбовский университет (на заочное) и пришла на работу в оркестр Вор. Р. Н. хора. Восторг!!! Сцена, красивые народные костюмы, счастливые лица зрителей, одни положительные эмоции целых 9 лет, но никаких детей…
Убеждена, все в жизни происходит не случайно, и вот по стечению обстоятельств, (как раз в это время стала мамой) получила предложение поработать муз рук-лем в дет. саду № 137. Первый год был не легким, но под «крылом» мудрого наставника, замечательной женщины Н. Н. Щепиловой, доброжелательного отношения чуткого руководства и всего коллектива вот уже 6-й год, как в «пещере Али-Бабы» нахожу в своей профессии все больше и больше необыкновенных «сокровищ». Вот некоторые из них:
-
Самое главное и ценное это дети и все делается для них и ради них (как бы «высокопарно» не звучало - но в этом весь смысл…).
-
Выступления пусть на «малых сценах, но зато для самых благодарных зрителей.
-
Только здесь могу быть одновременно сценаристом и режиссером, вокалистом и дирижером, костюмером и хореографом, актером и аниматором и т. д. и т.п.
И в заключении мне хотелось бы сказать о том, что все, любимое мною с детства, все, что умею делать и придумывать, теперь находит свое применение в этой скромной профессии!