• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект НОД для детей 1-й младшей группы по образовательной области «Физическая культура». Тема: «Бабочки»

Конспект НОД для детей 1-й младшей группы по образовательной области «Физическая культура». Тема: «Бабочки»

Цель:  Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного  оборудования. Задачи: 1.Закрепить навыки основных видов движений: ходьба, бег, прыжки. 2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание,  двигательную активность, ловкость. 3. Вызвать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова и нетрадиционных атрибутов.   4. Воспитывать  эмоциональную отзывчивость детей.
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Оболенский детский сад комбинированного вида

«Лесная сказка»













Конспект НОД

для детей 1-й младшей группы

по образовательной области «Физическая культура».

Тема: «Бабочки».














Составила:

Борушкина Ирина Владимировна,

воспитатель







2014 г.



Цель:

Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования.

Задачи:

1.Закрепить навыки основных видов движений: ходьба, бег, прыжки.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, двигательную активность, ловкость.

3. Вызвать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова и нетрадиционных атрибутов.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей.

Материал: по 2 бабочки на каждого ребенка, 8 цветов, веревка, 3 обручи, ребристая доска.

Оборудование: нетбук, музыка «Марш юниоров», «Вальс цветов», спокойная музыка.

Предварительная работа: индивидуальная работа по развитию основных видов движения: ходьба, бег.

Организация подвижной игры «Найди свой цветок», закрепление основных цветов.

Ход занятия.

Входим в зал (поздороваться с гостями)

- Ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на волшебную поляну.

- А вот с кем мы отправимся в путь отгадайте загадку:

Шевелились у листочка

Все 4 лепесточка

Я поймать его хотел

А он взял и улетел.

- Кто это? Правильно - бабочка.

(воспитатель показывает бабочку)

-Какая она красивая!

- А бабочка укажет нам путь на волшебную поляну.

- А чтобы отправиться в путь давайте встанем друг за другом.

1 часть.

Построение в колонну по одному.

Ходьба друг за другом.

Бег врассыпную.

Ходьба с восстановлением дыхания (вдыхаем через нос, выдыхаем через рот)

- Ребята, а наши дружные ножки привели нас на волшебную полянку.

- На этой полянке с нами произойдет чудо.

- Для этого нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова:

1, 2, 3, 4, 5 - начинаю превращать

Глазки открываем

Бабочкой порхаем. (В это время прикрепляем бабочки на руки детям ).

- Ребята, вы превратились в бабочек!

2 часть.

ОРУ с атрибутами «Бабочки».

- Давайте сделаем с вами круг и покажем, как бабочки умеют летать:

  1. «Бабочки летают» И. п.: ноги врозь, руки опущены с бабочками. Развести руки в сторону, помахать ими (3 сек), опустить вниз. Повторить 4 раза.

  2. «Бабочки пьют нектар» И. п.: то же. Нагнуться, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.

  3. «Достань ножки». Сидя, ноги прямые, бабочки прижаты к груди. Наклон к ножкам, затем вернуться в и. п.(4-5 раз).

  4. «Бабочки приземлились на цветок» И. п.: то же. Присесть, руки на колени, выпрямиться. Повторить 4 раза.

  5. «Бабочки порхают» И. п.: ноги вместе, руки опущены с бабочками. Прыжки на месте и взмахи руками в стороны.

  6. Восстановление дыхания.

ОВД.

А сейчас мы с вами полетим на цветочную полянку. А чтобы на полянку попасть нужно преодолеть препятствие. Нужно пройти по тропинке и перелететь с цветочка на цветок.

-Нужно пройти по тропинке, держать равновесие, крылышки в стороны. Посмотрите, как надо пройти (показ).

- Бабочки посмотрите, какие красивые цветы: нужно перелететь с цветочка на цветок (показ)

Перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах.

Выполнение упражнений детьми со страховкой.

- Молодцы бабочки! Посмотрите сколько здесь красивых цветов.

4. Подвижная игра: «Найди свой цветок». (2-3 раза). (Вальс цветов)

На полянке разложены «цветы», все разного цвета.

- Какого цвета цветы на поляне? (красный, желтый, зеленый, синий)

По сигналу: бабочки «Полетели», бегают по полянке. На слово «домой» возвращаются на «цветок» такого цвета, какого цвета ваша бабочка.

5. Упражнение на дыхание « Понюхаем цветы».

Глубокий вдох носом - руки через стороны вверх,

выдох через рот - вернуться в и. п. (4 раза).

- Вы вдохнули волшебный аромат цветов и превратились в мальчиков и девочек.

- Путешествие наше закончилось, давайте скажем бабочке до свидания.

- Понравилось ли вам путешествие?

- Молодцы!!!



© 2010-2022