Сценарий последнего звонка В гостях у сказки

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий последнего звонка "В гостях у сказки"

Без объявления танец начальной школы «Вожатый»

Музыка № 1

На сцене медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассницу.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная ?
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу 9 мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...

Звучит музыка «Выход выпускников»

Выходят выпускники

Выпускница: Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник. И в детство уже не вернетесь?
Выпускница. Нет, не вернемся.
Первоклассник. Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда прощайте, счастливого вам пути!


Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены.

Музыка № 2

Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.
Выпускник 5. Свой последний концерт посвящаем вам.

Все. Нашим любимым учителям!

Музыка № 3

Выходит Кот Бегемот.

Кот Бегемот: Уважаемые дамы и господа в этот прекрасный день позвольте пригласить вас всех на бал. Прекрасный бал в честь достойного окончания великого дела самых избранных и самых посвящённых! О, королева, все готово!

Музыка №3, только на выход королевы, после звучит № 4

Выход королевы

Королева: Добрый день, господа! Сегодня я даю необычный бал! Этот бал - награда за великие достижения и открытия, за познание непознанного. Земля крутится, потому что они ступают по ней! И очень скоро они появятся здесь, в этом великолепном зале! Встречаем наших выпускников!

Я позвала в гости величайших людей Земли из разных времён, стран и с разных континентов! Эти люди продвигали и продвигают вперёд прогресс всей планеты!

(готовится начальная школа на композицию Мастер и Маргарита)

Гости:

1.

2.

3.

4.

5.

Композиция 4-х классов «Мастер и Маргарита»

Музыка № 5

Ребенок: Как здорово! У меня даже мурашки побежали. Смотри. А когда же будет этот самый волшебный звонок, как он вообще выглядит?

Кот бегемот: Хочешь покажу по секрету?

Ребенок: Очень-очень…

Бегемот достает коробку

(Готовятся 9-е классы на Современный)

Кот бегемот: Смотри!!!!

Ребенок: Но здесь же ничего нет! Он что невидимый?

Кот бегемот: Как ничего? Что происходит? Похоже, что мы, действительно, в настоящей сказке.

Ребенок: И что теперь? Нашему волшебству не бывать?

Кот бегемот: Я даже не знаю, что тебе на это ответить!

Ребенок: Ну мы же в настоящей сказке, значит, можем позвать настоящую фею, которая может нам помочь.

Кот бегемот: А пока мы будем искать Фею, что же будут делать все остальные

Ребенок: Я знаю, танцевать!

Композиция 9-х классов «Современный»

(Готовятся 1 класс на песню Топ, топает малыш)

Музыка № 6

Ребенок: Бегемот, а что ты загрустил?

Кот бегемот: Боюсь, что ничего у нас не выйдет, звоночка нет - значит и волшебства точно не будет!

Ребенок: Как это не будет? Кот, я придумала, нам помогут еще юные волшебники 1 класса. Они точно знают толк в этом деле!

1 класс «Топ, топ, топает малыш»

Музыка

Кот бегемот: Божественно! Божественно!

Ребенок: Я же говорил тебе, волшебство есть, оно в нас самих, в наших сердцах, словах, песнях, стихах, танцах.

Кот бегемот: Истину глаголишь! Вот и наши выпускники, решили подарить юным волшебникам - первоклашкам стихи, но не простые, а магические.

Музыка фоновая 11 класс читают 2 стиха

9-11 классы вручают первоклассникам жетоны


(готовятся 4 и 9 классы на вальс)

Музыка № 7 играет до начала вальса 4 и 9 классов

Выезжает Фея

Фея: Добрый день господа, я слышала у вас беда! Не грустите, мои помощники разыскали звоночек, но есть одна проблема, чтоб звоночек зазвенел, его должен расколдовать волшебный голос ангелочка, который должен во все стороны разнести вихрь вальса.

Фея ведет цветок в центр сцены.

Открывается цветок с волшебным голосом, со звонком и берет его и несет колокольчик директору.

Композиция «Вальс 9-х классов + 4 классы»

Музыка № 8

Кот бегемот: Это просто замечательно! Восхитительно!

Ребенок: а ты не верил Кот! Я же говорил, что волшебство есть, оно повсюду.

Королева: ну что ж осталось перевернуть последнюю страницу нашей сказки, где 11 прекрасных лет творились чудеса. Сказка, где были взлеты и падения, где шла борьба с добром и злом, где вас любили как своих детей. Теперь настал ваш час, последний час, я приглашаю вас на последний в вашей сказке танец.

Музыка Валь выпускников «Анастасия»

Музыка № 9

Королева: Он - начало начал, ваш последний звонок...
Он сегодня пронзительно так закричал,
Он сегодня волнующе так зазвучал,
Что сдержать свои чувства никто бы не смог,
Кот Бегемот: Он - начало начал, ваш последний звонок!
Он открыл вам пути, по которым идти -
Не в хвосте отставать, а шагать впереди.
Ребенок: Он вам двери открыл в ту прекрасную новь,
Где вас Труд ожидает, Семья и Любовь!!
Королева: Пусть же в памяти вашей он будет звенеть
Пусть поможет вам жить и работать, и петь,
Вам путевку в дорогу он каждому дал -
Ваш последний звонок, ваше начало начал.

Ребенок: Право подать последний, волшебный звонок предоставляется нашим выпускникам.

11 класс подает последний звонок

Музыка № 10

Кот бегемот: Я бы хотел…я так хотел… нет, я хочу, чтобы у всех гостей этого великолепного бала на память остался хоть маленький, но кусочек счастья, который вам подарит выпускной 11 класс.

Музыка счастья

Выходит клоун с мыльными пузырями

Музыка № 9

Королева: Бал подходит к концу, и пришел момент расставания со школой. Но прежде мы хотим сказать, что любим вас. Сохраните тепло наших сердец. Мы желаем вам счастья - будьте счастливы. Мы желаем вам любви - любите и будьте любимыми. Пусть у вас будут только умные и добрые феи - учителя . Спасибо вам за все.

Заключительная песня 11 классы «Белая сирень»





Роли играют:

Ведущие

Королева - Татьяна Николаевна Новокрещенова

Кот Бегемот - Маслова Алина

Ребенок - Петрова Яна

Фея - Пономарева Анастасия Валерьевна

Первоклассник - Лепинских Диана 1 Б класс (Снегирева Т. В.)

Выпускница - Забелина Анна

Гости - администрация АГО

1 класс с песней - Елфимова Алина и Западня Алена 1 А класс (Антонова Н.В.)

Выпускники 1, 2, 3, 4, 5 - Никонов Никита, Березина Надежда, Свалова Ксенья, Налимов Вадим











КЗ: Хаахахахахах……….Как это школьная сказка окончена?!

Звучит мелодия «Встаньте, дети, встаньте в круг» (из к/ф «Золушка ») Выпускники отходят на задний план сцены. Ведущие стоят на краю сцены, справа или слева.

Ведущий 1. Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 33 гнома».

На сцену выходят Белоснежка и несколько первоклассников в колпачках и полосатых носочках. Первоклассники и выпускница, играющая роль Белоснежки, исполняют инсценированный танец. У каждого первоклассника в руках большая буква. По ходу танца они выстраиваются так, чтобы из букв сложились слова «мама», «каша», «школа». Первоклассники повторяют все движения Белоснежки.
Во время исполнения музыки ведущие рассказывают о первом учителе.

Ведущий 2. Наша первая учительница (имя, отчество, фамилия) предстала пред нашими очами в образе Белоснежки.
Ведущий 1. Доброй, умной, красивой, справедливой.
Ведущий 2. Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.
Ведущий 1. И она совершила чудо!
Ведущий 2. Она сделала из нас учеников!
Ведущий 1. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи!
Танец заканчивается, исполнители убегают со сцены. Музыка продолжает звучать.
Ведущий 2. Дальше учеба пошла как по маслу.
Ведущий 1. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Ведущий 2. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Ведущий 1. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
Ведущий 2. И вот мы перешли в старшую школу.
Ведущий 1. И началась новая сказка.
Ведущий 2. «Пойди туда, не знаю куда...»
Ведущий 1. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер.
Ведущий 2. Особенно часто это происходило на контрольных.
Ведущий 1. «Принеси то, не знаю что...»
Ведущий 2. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Ведущий 1. Замечания в дневниках.
Ведущий 2. Единицы в тетрадях.
Ведущий 1. Двойки в табелях.
На мелодию песни Верки Сердючки «Все будет хорошо» исполняется песня о ленивых учениках.
Выпускники (поют).
Если нам скажут, что завтра зачет!
Мы ответим просто, что справочку возьмем.
И чтобы нам дома скучать не пришлось,
Купим мы билет и в кино пойдем!
И будет хорошо!
Все будет хорошо!
Все будет хорошо, мы это знали, знали!
Хорошо! Все будет хорошо!
Учитель (грозит ученикам). Ой, чувствую, ребята, загуляли, ой, загуляли!!!
Выпускники (поют).
Если на утро контрольная опять,
Мы скажем прямо: у нас болит живот!
Но как некрасиво лечиться одному,
Но лучше с коллективом болтаться без забот.
И будет хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, мы это знали, знали!
Хорошо! Все будет хорошо!
Учитель (грозит ученикам). Ой, чувствую, ребята, загуляли, ой, загуляли!!!
Девочки. Не урок, а спортлото:
Получила, но не то!
Мальчики. Двойки выставят в журнал,
Разве это криминал?
Девочки. Если ты забыл тетрадь,
Можно школу прогулять!
Мальчики. Если носишь ты дневник,
Значит, ты не выпускник.
Выпускники. Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, даем мы слово, слово!
Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо до выпускного, точно!!!
Ведущий 1. Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.
Ведущий 2. Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.
Ведущий 1. Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.
Ведущий 2. Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.
Ведущий 1. Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.
Ведущий 2. И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.
Ведущий 1. На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.
Ведущий 2. С ними мы раскрывали загадки Вселенной.
Ведущий 1. И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

Все. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

Выпускники перечисляют имена учителей.
На мелодию песни «Надежда» исполняется песня для учителей.

Радостный звонок звенел с утра,
На урок мы шли всегда с надеждой.
Но уже прощаться нам пора,
Будем мы любить вас, как и прежде.
И забыть по-прежнему нельзя
Всех учителей и все предметы.
Все мы вместе больше, чем друзья,
Школьною семьею мы согреты.

Учитель, одиннадцать лет
Ты вел нас дорогами знания.
Дарить детям разум и свет -
Высокое в мире призвание.

Ведущий 1. Знания давались нам нелегко.
Ведущий 2. Иногда приходилось брать их с боем.
Ведущий 1. Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.
Ведущий 2. Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции.
Ведущий l. Ho победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!
Ведущий 2. А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.
Ведущий 2. И о том, что наши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой.

На мелодию песни «В последнюю осень» (группа «ДДТ») исполняется заключительная песня.

В последнее лето ни строчки, ни вздоха,
От этого нам никуда уж не деться.
Прощальным костром догорает эпоха
Ушедшего нашего школьного детства.
В последнее лето, в последнее лето.

Последние в школе написаны строки,
Экзамены в прошлом, забыты билеты.
Но мы никогда не забудем уроки
Последнего нашего школьного лета.
Последнего лета, последнего лета.

Зачем вы грустите, учитель мой милый?
Пускай наши лучшие годы промчались,
Вы с нами мечтали, искали, любили,
И с нами уже навсегда вы остались.
В последнее лето, в последнее лето.

Одиннадцать лет - это школьная эра.
Эпоха чудес, и тревог, и открытий.
Дарил нам любовь, и надежду, и веру
На каждом уроке любимый учитель.
Мы школьные все дописали страницы,
Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом.
Но в наших сердцах не погаснут зарницы
Последнего нашего школьного лета.
Последнего лета, последнего лета.

Прежде всего, нужно составить алгоритм проведения праздника. Задействовать максимум учеников для проведения такого праздника. Выявить всех вундеркиндов и талантливых учеников для участия. С их помощью - поются песни, читаются стихотворения и проводятся танцы. Продумать и определиться с видом. Если это будет сказка о школьной жизни написать сценарий. Предложить родителям помочь с декорациями и костюмами для проведения сказки. Подготовить заранее озвучивание и монтаж песен, может быть некоторые песни нужно будет озвучить и переделать по - другому. Подготовить зал или школу для проведения. Приготовить подарки для выпускников.

Одним из проводимых мероприятий, которые проходят на «ура», считается создание и просмотр фильмов или слайд шоу. Пример такого фильма. Название «сказка о школьной жизни». Для создания такого шедевра понадобятся красивые и смешные картинки, фотографии детей и хороший дизайнер или монтажер. Подобрать под каждую картинку фото учителя. Вставить эти картинки на фон каждого кабинета. Слова песен можно подобрать соответственно. Например, для директора - «делу время, а потехе. . ». Для учителя биологии очень подойдет песня «биология» и все в таком духе. Смонтировав, озвучить в стиле сказки. То есть - жили девицы (фото учителей) , у них свои горницы (фото классов) .

В таком сказочном стиле описать всех учителей и сотрудников школы. Еще один вариант сценария сказки - разработать сказку о необитаемом острове - школе. Здесь вообще можно проявить максимум фантазии. Показать, как учились в первобытной школе. На эту тему, возможно, придумать очень много сценок и миниатюр. Учащиеся будут в восторге от увиденных учителей в костюмах первобытных людей. Устроить соревнования «что поджидает на острове», привлекая обучаемые предметы. Например, решение логических задач по математике. Или строительство дома из веток. Приготовление пищи из определенных продуктов. Сказку о теремке. Будто бы теремок - это школа.

Старшие ученики уже живут в ней, а младшие просятся. Любая сказка - мероприятие должно проходить по четкому плану с соблюдением этого плана. Для участия - обязательно - ведущие и актеры. Танцевальные номера должны присутствовать в количестве 5-6 номеров. Декорации и украшенный зал подготовлен должен быть заранее. Интересный сценарий - сказка последнего звонка может построиться и таким образом.

Директор - это королева (король) , который правит государством один (потому что директор - один) . Завучи - это придворные леди. Дети - это люди, живущие в школьном государстве. Обязательно такое шоу должно быть костюмированным. Учитель физкультуры - Спартак, который устраивает рыцарские турнир.

Такой турнир нужно провести на празднике. Турнир в виде соревнований и танца. Соревнования можно устроить с вручением призов - кубков. Например стрельба из арбалетов или метание дротиков. Прежде всего, нужно позаботиться о безопасности детей. Стрелы и лук можно приобрести в детских магазинах, не обязательно наличие настоящего арбалета. Выбор дамы сердца - как конкурсное соревнование. Подготовленных заранее девочек, нужно посадить за отдельный стол в качестве жюри, обозначив, что эта парта - балкон прекрасных судей. Мальчикам дать различные задания - смастерить цветок из бумаги, придумать и написать признание в любви, завязать красивый бант из ткани, угадать, какие цветы любит та или иная одноклассница. Вариаций очень много.

Победившим - сердца девушек, естественно, нарисованные. Разучить с учащимися постановку танцев на школьном сказочном балу. Сказочный бал - это мечта всех маленьких принцесс, которые выросли и услышат последний звонок. Поэтому, танцы в костюмах 18 - го века, девочки с удовольствием разучат. Разделить можно танец на бальный - первая часть, и вторая - современный. Для первой части - одни выступающие и резкий переход в энергичную музыку, позволит станцевать другой группе. Для девочек провести соревнования «кто быстрее пришьет пуговицу на кафтан», «кто быстрее наденет парик? ». Разучив песни, которые будут в переделанном варианте, устроить царский хор. Показать несколько сценок из школьных казусных ситуаций. Для каждой школы можно придумать свой вариант проведения сказки о школьной жизни. Каждая школа - индивидуальна. Самое главное использовать максимум талантливых детей, вспомнить достижения, которые дети принесли школе. Устроить награждение тем, кто стал победителем в олимпиадах. Пусть наградой станет лавровый венок.

Преподнести принцам и принцессам (профильным учителям) , подарки от выпускников, сделанные руками старшеклассников. Это могут быть различные аппликации, вышитые картины, плетения из бисера. Такие вещи останутся в классных аудиториях и будут напоминать о прожитых вместе с детьми годах. Обязательным атрибутом проведения такие праздников является рисование стенгазеты. Смешные нарисованные картинки принцев и принцесс, во главе с королевой (королем) , и наклеенные фото лица учителей, прекрасно поднимут настроение и учащимся, и учителям. Газета с надписью «сказка - не заканчивается» позволит выпускникам оставить свои пожелания для учителей. Это останется навсегда в памяти.

В конце проведения такой сказочной темы, обязательно обозначить, что переходя во взрослую жизнь, не стоит забывать о том, что сказка не окончена. Нужно верить в чудеса. На свете есть такие волшебники - родителя, настоящие друзья, учителя, которые творят поистине волшебные вещи, по тому, что не предают, всегда готовы прийти на помощь.

Сказка продолжается, только она - перешла на другую страницу книги. Такие слова станут напутствием для школьников. Отметить то, что чудеса происходят лишь с теми, кто в них верит. Такой праздник - сказка станет для детей хорошим расслабляющим моментом перед экзаменационными днями.



Действующие лица:

Режиссер

Кот Бегемот

Маргарита

Выпускница

Выпускник

Татьяна Ларина

Черт

Чацкий

Маяковский

Врачи скорой помощи

Ленин и большевики

Интернетчики

Кактус Дима

Физрук

Ученики на лыжах

Все выпускники

Режиссер (выбегает взъерошенный, взволнованный). Так, репетиция! Все на сцену. Приготовились. Я сказал: приготовились. И... поехали!

Выпускники [поют на мотив "Когда уйдем со школьного двора").

Давай пройдем по школьным этажам -

Здесь прожито и пройдено немало.

И вспомним все, что дорого здесь нам,

Частицею судьбы ведь школа стала,

Частицею любви ведь школа стала,

Так вспомним все, что дорого здесь нам.

Режиссер. Стоп, стоп. Что за пение? Кто так поет? За десять лет могли бы подготовиться лучше. Кто так поет?

Кот Бегемот. А я в восхищении!

Режиссер. Ты кто такой? Почему посторонние на сцене?

Кот Бегемот. Ну, если не хотите бал, то я пошел.

Режиссер. Как не хотим? Мы репетируем! Не отвлекаемся, с третьего такта, пожалуйста!

Выпускники. И весело и грустно нам сейчас,

Ведь мы обыкновенные ребята.

О, если можно, вы простите нас

За все, в чем мы пред вами виноваты.

Мы здесь прожили целых 10 лет,

И эти годы к нам не возвратятся.

Давай войдем мы в каждый кабинет,

Пришла пора со всеми распрощаться.

Давай пройдем по школьным этажам -

Здесь прожито и понято немало.

Мы этот праздник посвящаем вам,

Хотим, чтоб вам теплей сегодня стало.

Мы этот праздник посвящаем вам.

Режиссер. Вот видите, уже лучше. Не зря трудились 11 лет. Тут главное, чтобы был оркестр хороший. Ведь всем известно, что слаженно петь хор не может без дирижера и приличного оркестра.

Кот Бегемот. Обижаете, у нас превосходный оркестр и лучший маэстро, то есть маэстра, то есть... Ну, вы поняли. Итак ... Это не то, снова не то. Вот то, что нужно. Гм, гм, гм... Государственный муниципальный оркестр школы №……. под управлением (ФИО директора).

Первая скрипка, без которой не обходится ни один оркестр - (ФИО завуча).

Виолончель - (ФИО второго завуча).

Альт - (ФИО третьего завуча).

Флейта - (ФИО организатора по внеклассной работе).

Арфа - (ФИО секретаря).

Партию фортепьяно исполняет...

Свирель -...

Итак, слово директору, заслуженному деятелю воспитательных наук, решателю всех школьных забот и проблем.

Выступление директора.

Кот Бегемот. Ноблес оближ - положение обязывает. Мое положение обязывает преклонить колена, во-первых, пред такой изящной, обаятельной женщиной, во-вторых, пред таким титаническим трудом, который падает на эти хрупкие плечи. Польщен, мадам, почту за честь! (В зал.) Искупайте директора в овациях!

Дарит цветы.

Кот Бегемот. Ах, школа, что за жизнь, право! Вы думаете, я там только учусь? Нет. Классные руководители со мной на дружеской на ноге. Этак ударит по плечу: "Приходи, братец, обедать в школьную столовую!" Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: "Этого я вот не знаю, это вот не выучил!" Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: "Ну что, (имя-отчество завуча)?" "Да так, брат, - отвечает, - так как-то все..." Очень оригинальная дама. Один раз я даже управлял школой. И странно: директор уехал, куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Из учителей находились охотники и брались, но пойдут, бывало, - нет, мудрено. Кажется и легко на вид, а рассмотришь - сложно, черт возьми; после видят, нечего делать - ко мне. Я, признаться, смутился, хотел отказаться, но думаю, дойдет до ГОРОНО! Извольте, господа, я принимаю должность, только уж у меня ни, ни, ни! И точно, бывало, как прохожу по школе, просто землетрясение: все дрожит и трясется, как лист. Меня и педсовет боится.

Маргарита. Завираетесь, словно младенец.

Кот Бегемот. ……………….(Имя, отчество зам. Директора по УВР), каюсь, немного переборщил, но только чуть-чуть. А в остальном... А об остальном вручение цветов.

Режиссер (пробегает по сцене). Что у нас со светом? Звук? Хорошо, хорошо, неплохо, неплохо. Репетируем. У нас должен получиться замечательный бал - не каждый день бывает последний звонок!

Кот Бегемот. Я, я, я дам звонок!

Маргарита. Бегемот, вы торопитесь! У нас еще уйма времени до того момента, когда прозвучит последний звонок! Нам еще столько предстоит сказать теплых слов, столько услышать!

Кот Бегемот. Ой, что-то в носу защипало! Я сейчас просто разрыдаюсь.

Маргарита. Бегемот, успокойтесь. Мы же не бросаем наших учителей. Мы будем приходить, навещать их. А кроме того, мы оставляем такую чудную смену - нынешних "первоклашек".

Режиссер. Так, дети, пошли дети! Встречаем детей!

Выступление первоклассников.

Маргарита. А помните, когда эти великовозрастные дяденьки и тетеньки, которых сегодня все гордо называют "выпускники", сами были маленькими? Робко сжимая букеты, пришли они в первый класс.

Звучит музыка "АБВГДейки". На сцене - выпускники в фартуках, бантах, с шариками в руках, игрушками, рюкзачками и т.п.

Выпускница (обращаясь к учителю начальных классов). А меня Рома Титов обижает!

Выпускник (обращаясь ко второму учителю начальных классов).

Катя сказала, что 2+2 будет 5, а правильный ответ 4. Чего она неправильно говорит?

Выпускница. А он меня за косу дернул!

Бегемот гладит по голове обоих, дает по пирожному.

Кот Бегемот. Дорогие учителя! Наверное, 11 лет назад мы были именно такие?

Выпускница. Нас было два класса: А и Б . Почти как в "АБВГДейке". Нас встретили две замечательные женщины, две учительницы: (ФИО учителей начальных классов). Они первыми открыли нам двери в мир знаний. Учили нас писать, читать, считать.

На сцену поднимаются выпускники. Поют песню "А помнишь, как все начиналось?»

Выпускник. Простите нас, что не всегда

Мы были аккуратны,

Усидчивы, покорны и опрятны,

Что не всегда запоминали

То, что нам толково объясняли.

Спасибо вам за то, что свои первые шаги в школе мы сделали вместе с вами.

Слово первым учителям.

Режиссер. Сцена готова? Определенно должен быть изюм. М-да.

Кот Бегемот. Держите. Мне не жалко.

Режиссер. Не в этом смысле. Мне необходимо яркое зрелище, потрясающее впечатление, чтобы выпускной запомнился и ученикам, и учителям.

Кот Бегемот. Пожалуйста, только для вас, только для любимых учителей!

Выступление школьников с каким-нибудь танцевальным номером.

Режиссер. Так! Пошел музей, готовим экспозицию. Репетируем сцену с учителями русского языка и литературы. Свет! Дайте свет! Ну что это за бардак! Не верю!!! Внимание, начали!

Кот Бегемот. От лица всех выпускников, безгранично любящих и уважающих литературу, русскую словесность, мы объявляем об открытии музея литературных персонажей имени (ФИО учителя русского языка и литературы). Генеральный спонсор проекта - граф Л.Н. Толстой. Информационная поддержка А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя и А.С.Грибоедова.

Каждый герой поздравляет от своего имени учителей.

Татьяна Ларина.

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так воспитаньем, слава богу,

У нас немудрено блеснуть!

Дорогая (имя-отчество)!

Мы помним чудное мгновенье,

Как в классе появились вы,

Мечты живое воплощенье

И гений чистой красоты.

Как сердце билось в упоенье,

Ведь вы для нас открыли вновь

Живое к знаниям стремленье,

К родному языку любовь!

Черт. Теперь-то вы попались, (имя-отчество)! Теперь-то я вымещу на вас, голубушка, все ваши малевания и небылицы, возводимые на учеников, все издевки, которые я пережил из-за Николая Васильевича Гоголя. Что теперь скажут мои товарищи, когда они узнают, что такой начитанный человек в моих руках. Ну, (имя-отчество), Вы знаете, что без контракта ничего не делают. В аттестате и ваша "5-ка" будет не лишней. А як же, мамо, сами знаете, нечего человеку без "5-ки" на филфаке делать (подает открытку). Хотя у нас, чертей, не принято говорить спасибо, но ради такого случая я готов отступить от правил. Та, спасибо, мамо!

Чацкий. Чуть свет - уж на ногах! И я у ваших ног!

(имя-отчество)!

Что ж рады? Нет? В лицо мне посмотрите.

Удивлены? И только? Вот урок!

Как будто не прошло недели,

Как будто бы вчера вы двойку

Сгоряча, нимало не смутясь, от всей души влепили.

Зачем меня литературой завлекли?

Зачем мне прямо не сказали:

Любить литературу - это грех,

А не любить ее - мученье!

Маяковский (в желтой кофте фата). Вошла (имя-отчество),

Резкая, как"нате"!

Помните?

Вы говорили:

"Джек Лондон,

Рифмы,

Любовь,

Страсть,

А я одно видел:

Вы Джоконда,

Которую надо украсть.

Плевать, что нет

У Гомеров и Овидиев

Людей, как вы,

От чернил в оспе.

Я знаю -

Солнце померкло, увидев

Вашей души золотые россыпи.

(имя-отчество)!

Я не могу на экзамен!

Не хотите?

Ждете,

Когда шпоры повалятся из карманов,

Выверну карманы,

Пресный,

Начну рассказывать:

Я сегодня удивительно честный!

Маргарита. Уважаемая (имя-отчество), этот музей открыт в вашу честь. В подтверждение этого мы дарим вам грамоту, скрепленную печатями и нашими сердцами.

Зачитывается текст грамоты, вручается букет цветов. Выходит Бегемот с калькулятором, считает, вычисляет корни вслух.

Кот бегемот. Ой, мамочки, и почему я не любил математику! Ой, папочки, как я все это сосчитаю?

Маргарита. Бегемот, что вы считаете?

Кот Бегемот. Считаю, сколько дней осталось до выпускных экзаменов!

Маргарита. Подумать только, какие сложные подсчеты!

Кот Бегемот. А что делать? Кому перед экзаменом легко? Учителя математики мне никогда не простят, если я неправильно сосчитаю. Главное, чтобы решение было красивым и точным.

Маргарита. Главное, чтобы ответ сошелся.

Кот Бегемот. Главное, чтобы они обернулись.

Выпускники поют песню на мотив песни М.Леонидова "Видение".

Был обычный день обычной недели.

Встал я утром, как всегда, спозаранок.

Посмотрел, лежат ли книги в портфеле

И достаточно ль в карманах шпаргалок.

На урок явился я, как обычно,

И контрольная была, к сожаленью.

Стал шпаргалку доставать я привычно,

Но закралось в мою душу сомненье.

Она прошла, как каравелла, по рядам

Прохладным душем после жаркого дня.

Я оглянулся посмотреть,

Не оглянулась ли она,

Чтоб не списал у кого-нибудь я.

И пусть слезы тихо тронут ресницы,

В прошлом где-то все осталось мученье..

Сорванцы Ваши умчатся, как птицы,

В Вашей памяти мелькнут, как виденье.

С Вами в школе мы взрослели, мужали,

И у Вас мы все учились терпенью.

Посмотрите, пред Вами мы встали,

На экзамены ждем благословенья.

Она прошла, как каравелла по волнам,

Последний лучик уходящего дня.

Мы оглянулись посмотреть,

Не оглянулась ли она,

Ну, слава Богу, обернулась, друзья!

Кот Бегемот. Господа! Только сегодня, исключительно для (имя-отчество учителей химии) во имя и ради химии в нашей программе шоу-балет "Колбус" исполняет "Вальс маленьких пробирок".

Выпускники поют.

Изгиб пробирки хрупкой ты обнимаешь нежно,

Вода и чистый натрий пронзят тугую высь.

Качнется купол школы - большой и звездно-снежный,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как отблеск от заката, огонь в спиртовках пляшет.

Налей фенол, трудяга, и тут же улыбнись.

И кто-то очень бледный тебе тихонько скажет:

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И все же с комом в горле натрий с хлором вспомним,

Обрывки разных формул на сердце запеклись.

Мы мыслями о химии свой каждый миг наполним.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Кот Бегемот (встает на колено). Примите от всего сердца, от всей души этот замечательный букет.

Появляется "бригада скорой помощи". Песня группы Кино «Группа крови на рукаве».

Дома тепло, но школа ждет отпечатков наших ног.

Тяжелый портфель в наших руках.

Жесткие стулья, грязные парты, сорванный снова урок.

Биология в наших мечтах.

ПРИПЕВ:

Группа крови на рукаве,

Наш порядковый номер на рукаве.

Пожелай нам удачи в бою, пожелай нам удачи

Изучить всю жизнь на земле,

Изучить всю жизнь на земле,

Пожелай нам удачи, пожелай нам...

Идет операция.

Скальпель! Зажим! Спирт! Спирт! (Вдох.) Огурец!
Идет сложнейшая операция по скрещиванию генов для получения гибрида учителя биологии с доминантными признаками учениковыносливости и рецессивным признаком шероховатости поверхности для лучшего всасывания знаний.
Скальпель! Зажим! Еще зажим!
Падает мозговая активность, мы его теряем! Мы его теряем! Мы его теряем! Мы его теряем. Мы его потеряли (с разными интонациями).

Мы его потеряли!

Нам есть, что скрестить, но мы не хотим гибрида любой ценой. Мы никому не хотим ставить ногу на грудь.

Мы хотим вас оставить собой,

Просто оставить собой,

Но высокая в небе звезда зовет вас в путь!

ПРИПЕВ:

Группа крови на рукаве,

Наш порядковый номер на рукаве.

Пожелай нам удачи в бою, пожелай нам

Изучить всю жизнь на земле,

Изучить всю жизнь на земле.

Пожелай нам удачи, пожелай нам...

Уходят. Появляется Ленин и большевики.

Ленин. Алло, алло! Лида? Это я, Володя! Какой-такой Володя? Володя с броневика. Как не знаете никакого Володи? Тем более с броневиком? Я, знаете ли, душенька, Зимний голыми руками брал. Да-с! Барышня, барышня! Что за связь?! Черт-те что! Да-с!

Большевики. Всем! Всем! Всем! Земля крестьянам! Мир - народам!

А что теперь?

Где земля и где закон,

Чтобы землю выдать к лету?

Нету.

Что же дают за апрель, за работу,

За то. Что с нее не сбежишь? - Шиш!

Всем! Всем! Всем! Ученикам - знания! Учителям - зарплату!

Слышишь, товарищ, зачет надвигается,

С двойками ваши отряды сражаются...

Только в борьбе можно счастье найти, -

Историки шагают впереди!

Видишь, товарищ, заря поднимается.

Вновь за учебу народ принимается.

Там, где труднее и круче пути,

Историки шагают впереди!

И вновь продолжается бой,

И сердцу тревожно в груди...

И Ленин такой молодой,

И юный Октябрь впереди!

Ленин. (Имя-отчество учителя истории)! II съезд РКП(б) поручил мне пожать Вашу мужественную руку за помощь в организации самого революционного класса - 11А. За мной на баррикады! Белый дом будем брать! (Дарит гвоздики.)

Кот Бегемот. В честь истории залп всеми орудиями! Исторический выстрел!

Появляются несколько интернетчиков.

Интернетчики. Все-таки Ленин - мировой мужик.

Почему это?
Сейчас бы электронную почту в темноте читали.
А вообще у нас в школе такие компьютеры, такие компьютеры! Таких нигде больше нет!
Да, таких компьютеров уже 10 лет нигде нет.
И если бы не (имя-отчество учителей информатики), то мы бы вообще информатику не узнали.
А давайте для них закажем песню на радио.
-Давай, а какую?
Ну эту, группы "Любэ" про загрузку компьютера.
Что-то я не помню у группы "Любэ" такой песни. Напомни-ка текст.
Com.bat, батяня, батяня, com.bat... (поют)

А ИНТЕРНЕТ, как ИНТЕРНЕТ,

У нас нормальных компьютеров нет,

А ИНТЕРНЕТ, да то оно,

А все серьезней, чем в кино.

А ИНТЕРНЕТ, как ИНТЕРНЕТ,

А без него нам счастья нет.

Игрушка "Doom" - нелегкий труд,

А сам стреляй, а то убьют.

Com.bat, батяня, батяня, com.bat,

За нами Россия, Москва и Арбат.

Огонь, батарея! Огонь, батальон!

Без света оставлен район.

Com.bat, батяня, батяня, com.bat...

Интернетчики дарят цветы учителям информатики.

Маргарита. Согласно правилам хорошего тона на бал приглашаются только самые известные знаменитости: Энштейн...

Кот Бегемот. Не приехал.

Маргарита. Ом...

Кот Бегемот. Опаздывает.

Маргарита. Кюри...

Кот Бегемот. Задерживается...

Маргарита, (имя-отчество учителя физики):

Кот Бегемот. Здесь!

Маргарита. Уф! Хоть один порядочный физик на нашем балу.

Кактус Дима. Я крутой, заводной и зеленый,

С детства в физику я влюбленный,

Я от физики прямо торчу,

Эти формулы в муках учу!

Маргарита. Молодой человек! Молодой человек! Вы приглашены?

Кактус Дима. Я кактус Дима! Я по объявлению. Молодой здоровый кактус в/о, м/о без в/п, горшком обеспечен, с ч/ю, ищет подругу жизни. Непременное условие - любить физику.

Кот Бегемот. Дорогой кактус Дима! Спешу вам сообщить, что физику в школе этой любят все (или почти все).

Любители физики из числа выпускников выходят и поют.

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены,

Тих и печален наш класс у школьной стены:

Робким звонком порвалась тишина -

Вот и окончилось все, расставаться пора.

ПРИПЕВ:

Физика моя, солнышко земное,

Где, в каких краях, мы найдем такое?

Физика моя, солнышко земное,

На экзаменах встретимся с тобою.

Омы, Кулоны, Ньютоны - их кончен отсчет.

В жизнь мы выходим, как будто в свободный полет.

Мы на экзамене, в глазах простирается мгла -

Вот уж действительно пропасть меж нами легла.

Не утешайте же нас, нам слова не нужны -

Нам отыскать кабинет бы среди суеты.

Где-то в тумане нам физика машет рукой,

Мы ей кричим: "Остаемся с тобой!"

Дарят кактус.

Маргарита. Многоуважаемый Бегемот, это правда, что вам трудно даются иностранные языки?

Кот Бегемот. Т-с-с, это секрет. Жениманж по си жур! До ши рак!

Маргарита. При чем здесь это? И вообще, лапша "Доширак" - это даже не французские макароны.

Кот Бегемот. М-да? А так есть хочется! У меня, конечно, есть пара- другая фразочек на английском и немецком. Да ведь что обо мне подумают?! Полиглот! А кому приятно выглядеть глупее собеседника? Я даже в страшных снах стал видеть, как иностранный сдаю то в бабочке на голое тело, а то вообще, скандал, без усов!!! И преподаватель, чувствуя свою беспомощность, из зависти к моим потрясающим знаниям ставит мне "2".

Маргарита. Ах, бросьте, какая зависть? Тут впору соболезнования принимать.

Исполняется песня на мотив гр. "Наутилус Помпилиус".

Я просыпаюсь в холодном поту,

Я просыпаюсь в холодном бреду,

Как будто сейчас на ин.яз я иду,

Но что там делать, никак не пойму.

И рядом с нами иностранцы одни,

И я не знаю, что же мне говорить,

И словаря, как назло, не найти,

И я стою у доски...

Слушая наше дыханье,

Я слушаю наше дыханье,

Я раньше и не думал, что у нас

На целый класс одно лишь дыханье, дыханье.

И я пытаюсь научиться писать,

Я пытаюсь хоть одну тему сдать,

Того труда мы не умели ценить,

Но мы вас просим нам это простить.

Да, не пропали даром ваши труды.

В жизни нашей остались ваши следы.

И знаний этих нам хватило на всех,

И в жизни ждет вас успех.

Входит группа на лыжах.■■

Режиссер. Что за безобразие! У меня идет генеральная репетиция!

Физрук. Вообще-то ваше время вышло 5 минут назад, прошу освободить помещение.

Режиссер. Я буду жаловаться! Я еще вернусь! (Уходит.)

Физрук. Так, я не понял, почему все на лыжах?

Ученик. Вы же сказали: до 20 градусов на лыжах!

Физрук. Я имел в виду до -20 градусов. Как говорится, упал, отжался. Кто сказал, что на лыжах неудобно отжиматься? Так, кого мы сегодня имеем? На первый-второй рассчитайсь!

Зал производит расчет.

Ученик. А может песню? (Мотив "Не повторяется такое никогда".)

В школьный наш спортзал

Смотрят облака,

Бесконечным кажется свисток.

Слышно, как трещат

Ножки у "козла",

Вот опять не задался прыжок.

Первая любовь голову кружит,

А по залу мечутся мячи.

Вот учитель к нам спешит

И, слышим, говорит:

Кто здесь сачкует, кросс вдоль рощи

Не бежит?

Дорогой физрук, правды не тая,

Говорю тебе: справка у меня,

Весь больной стою, тело все болит.

А он все одно: ...Е камон!!! Делай, как я, делай, делай, как я!!!

Режиссер. Так, господа выпускники , прошу внимания! Сейчас от вас потребуется умение слушать. Мобилизуйте свое чувство такта и чувство ритма. Приготовились...

Кот Бегемот. А зачем?

Режиссер. Как зачем? Мы репетируем сцену поздравления учителей музыки!

Кот Бегемот. По-моему, уже достаточно репетировать, пора выступать.

Режиссер. Тогда объявляйте.

Кот Бегемот. Объявляю: танцкласс "ТОДЕС"!

Выступление учащихся. Учителям вручаются цветы.

Кот Бегемот. Самое сладкое оставляют на конец банкета. Поэтому естественно, что самые теплые, самые пронзительные слова мы приготовили для нашего классного руководителя. Маргарита Николаевна, что с вами?

Маргарита. Ничего не пойму, наверное, соринка в глаз попала.

Кот Бегемот. Маргарита Николаевна, не бойтесь проронить слезу. Даже королеве не возбраняется плакать, если это слезы признательности. Я и сам что-то расчувствовался.

Любовь, уступчивость, боязнь обидеть словом,

Ведь слово колется, как шарфик шерстяной...

Такая ласковость, когда на все готова

Откликнуться всем сердцем, всей душой.

В себе сплели Вы все цветы весны,

Ее фиалки, розы, маргаритки.

Советы Ваши - золотые слитки -

Как воздух, человечеству нужны.

В Вас и земля, и небо влюблены,

А разлюбить - напрасны все попытки,

Когда природой Вы в таком избытке

Всем, что к любви зовет, наделены.

Кот Бегемот. Дорогая (имя-отчество классного руководителя)! Мы вас любим, мы преклоняемся перед вами. Наша жизнь в школе была безоблачной благодаря вам.

Маргарита. Вы грустили, и мы вместе с вами, вы радовались, и мы смеялись вместе с вами, вместе с вами мы постигали знания, учились делать добро и ненавидеть зло. Кто знает, может, через несколько лет наши дети станут вашими учениками. Спасибо вам за все!

Ответное слово классного руководителя.

Кот Бегемот. Маргарита Николаевна, вы превосходно держитесь в этой роли. Королевская кровь, как-никак!

Маргарита. Бегемот, вы хотите сказать, что если бы не мои родители, то меня на этом празднике не было бы?

Кот Бегемот. Конечно! Ведь если бы в свое время родители наших выпускников не решили, что их чада будут учиться именно в этой школе, то не было бы и праздника последнего звонка!

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет!

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас опора в ней!

Слова представителя родительского комитета. Все выпускники поднимаются на сцену.

Кот Бегемот. Школа ! В этом слове звучит что-то особенное и удивительное, скорее, это сами гимназисты, наши учителя, атмосфера, здесь воцарившаяся. Иногда кажется, что гимназистом быть - не обязанность, а призвание.

Маргарита. Бал подходит к концу, и пришел момент расставания со школой. Но прежде мы хотим сказать, что любим вас. Сохраните тепло наших сердец. Мы желаем вам счастья - будьте счастливы. Мы желаем вам любви - любите и будьте любимыми. Пусть у вас будут только умные и добрые ученики. Спасибо вам за все.

На сцене все выпускники поют на мотив "Не вешать нос, гардемарины".

По воле рока так случилось,

пришли мы в школу в первый раз

И, попрощавшись с мамой, папой,

вошли несмело в первый класс.

Мы взяли книжки и тетрадки,

мы взяли в руки буквари,

Так начинались годы наши,

и полетели наши дни!

ПРИПЕВ:

Кто на крыльце в тот день нас встретил,

Чтоб в путь нелегкий проводить?

Директор и учителя (2 раза),

Хотим вас поблагодарить!

Четыре года пролетели, как осенью в садах листва.

Мы оглянуться не успели - в дорогу новую пора!

И вроде мы уже не дети, но и до взрослых далеко.

Кто с нами был все эти годы, когда нам было нелегко?

ПРИПЕВ:

Мы к вам пришли, когда умели

Уже читать, считать, писать!

Любимые и дорогие (2 раза),

Хотим спасибо вам сказать!

Сейчас стоим на этой сцене, с любовью смотрим мы на вас,

И каждый помнит, несомненно, ваш первый взгляд, как первый класс.

Как быстро годы пролетели, обидно, что ни говори,

Опять пора, пора в дорогу - зовут нас взрослой жизни дни!

ПРИПЕВ:

Не говорим мы вам: "Прощайте!" - да и не скажем никогда.

А лучше скажем: "До свиданья!" - мы любим вас, не забывайте,

Мы будем помнить вас всегда!

Сейчас он раздастся по всем коридорам

Веселый и грустный последний звонок,

Звени же над прошлым и настоящим,

Звени же над детством, вдаль уходящим,

Веселый и грустный последний звонок!



© 2010-2022