Отчет группы риска детей за четверть

Раздел Другое
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет по работе с детьми «Группа риска»

за II четверть в 5 «а» классе.


На внутри школьном контроле «группа риска» состоят Рита, Рауль, Алина . Данные дети находятся под постоянным контролем со стороны взрослых.

Рита внешне выглядит опрятно. В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит. С одноклассниками дерется, ругается, обзывается. Без разрешения берет чужие вещи, ворует. В общешкольных мероприятиях не участвует, посещает кружок «гончарное дело».

Алина является лидером в классе. Одноклассники его уважают хотят с ним дружить. Настроение у Айдара переменчивое. При общении со взрослыми не всегда уважительный, на замечание реагирует бурно, огрызается, переговаривается. Не всегда выполняет правила поведения в школе. Внешне выглядит опрятно. В контакт вступает охотно. Этическую дистанцию соблюдает. При общение со сверстниками эмоционально не сдержан, быстро раздражается. Посещает кружки «гончарное и обувное дело». На уроки во время занятий усидчив, отвлекается на внешние раздражители. Поручение выполняет добросовестно. Часто извиняется за свои необдуманные поступки.

Рауль за данный период показал себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Работоспособность неравномерная. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности. Рауль плохо подчиняется требованиям дисциплины, у него возникают трудности в общении со сверстниками. С Алиной не нашел общий язык, постоянно конфликтует выражается не цензурной речью, кричит, дерется, выражается не цензурной бранью, т.к Айдар сам провоцирует. Рауль испытывает затруднения в выстраивании игровых взаимоотношений с детьми группы может проявлять агрессию по отношению к другим детям. Посещает кружки «танцевальный и гончарное дело». Активно участвует в общешкольных мероприятиях.

С этими детьми были проведены беседы с целью предупреждения и профилактике агрессивного поведения, были организованы следующие внеплановые классные часы на темы: «Мое настроение в школе», «Полезные и вредные привычки», «Что такое конфликт?», «Разрешение конфликта», а также индивидуальные беседы с детьми о сознательной дисциплине, об уважении к окружающим. Закрепление с учащимся правила поведения в школе, соблюдения режима дня школы - интерната.

Следует отметить положительную динамику у них: они стали более сдержанными, уравновешенными, исполнительными, научились контролировать свое поведение.

Цель нашей работы является решение проблем, преодоление трудностей и обеспечение условий для социального становления ребенка, создания благоприятной социальной среды.

В целом работу с детьми «группа риска» за II четверть считаем успешной, есть немало положительных результатов.

Воспитатель: Бобоева М.В.

© 2010-2022