Рабочая программа по внеурочной деятельности

Раздел Другое
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

внеурочной деятельности «Проектируем виртуальные экскурсии»

6 класс

Тема занятия

Дата

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Личностные УУД


Планируемые результаты

Предметные

план

факт

Метапредметные УУД


I. Ярмарка проектов (5ч)

1

Я с тобой навсегда, мой город (село)

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): формирование Творческой лаборатории проектирования индивидуального маршрута саморазвития в соответствии с потребностями учащихся, с диагностикой проблемных зон в изучении учащимися разделов предмета «Литературное и историческое краеведение». Анкетирование с целью формирования интереса к изучению истории родного края, своей семьи, литературного наследия

Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала, саморазвитию в исследовательской и творческой деятельности

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли" в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: формировать познавательный интерес к предмету исследования: объяснять процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследовательской, проектной работы

Научиться определять проблемные зоны в предметной, метапредмет-ной сферах деятельности и проектировать способы их восполнения

2

Что я хочу узнать о родном городе (селе) и с чем желаю познакомить своих друзей


Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): совместное планирование маршрутов восполнения проблемных зон (первичное проектирование индивидуальных маршрутов реализации Программы саморазвития) с учетом необходимости углубления и расширения теоретических знаний и представлений о технологии проектирования виртуальных экскурсий, проектной деятельности

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности, интереса к творческой деятельности

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследовательской, творческой, проектной работы

Научиться определять проблемные зоны в предметной, метапредметной сферах деятельности и проектировать способы их вос- полнения

3

Точка отсчета



Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий); в ходе проведения Ярмарки проектов происходит выбор эффективных (наиболее интересных) форм решения задачи: Творческих мастерских проектировщика виртуальных экскурсий, Творческих лабораторий по литературному и историческому краеведению

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному проектированию виртуальной экскурсии

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выбора технологии (способа) решения проектной задачи

Научиться определять проблемные юны в предметной, метапредметной и личностно-ориентиро-ванной сферах деятельности и проектировать способы их восполнения

4

Точка отсчета


Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; в ходе проведения Ярмарки проектов происходит выбор эффективных (наиболее интересных) форм решения задачи: Творческих мастерских проектировщика виртуальных экскурсий «Поиск», Творческих лабораторий по литературному и историческому краеведению «Наш край». И фа «Выбери команду проектировщиков»

5

Точка отсчета


Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): в ходе проведения Ярмарки проектов происходит выбор эффективных (наиболее интересных) форм решения задачи: ролевые игры «Я предлагаю...», «Если бы я стал руководителем группы проектировщиков»

II. Подготовка к проектированию виртуальных экскурсий (17 ч)

6

В гостях у членов литературного объединения


Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): по результатам проведения Ярмарки проектов происходят разработка и внедрение алгоритма проведения интервью. Знакомство учащихся с членами литературного объединения: поэтами, писателями, журналистами - своими современниками, интервьюирование, сбор необходимой для проведения виртуальной экскурсии информации. Накопление видео-, аудиоматериалов. Написание эссе по темам «Строка, рожденная поэтом (писателем), нашим земляком», «Рождаются на свет стихи...». Круглый стол по теме «Литературные места моего города (села)» с участием членов литературного объединения города (села). Посещение экскурсий и слушание лекций по теме «В библиотеке нашего города (села)». Первичная обработка информации для виртуальной экскурсии. Подготовка к редактированию. Проведение редактирования материалов

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной проектной деятельности



Коммуникативные: формировать кавыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текстов, производить само- и взаимопроверку и диагностику результатов конструирования текста

Научиться составлять и реализовывать алгоритмы решения исследовательских и творческих задач в индивидуальной, парной и групповой деятельности при консультативной помощи учителя

7

В гостях у членов литературного объединения



Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: презентация по теме «Книга, которую я всем советую прочитать». Подготовка выставки книг писателей и поэтов-земляков. Анонс книг, которые следует прочитать. Конкурс «Книжная полка»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности.

Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

8

В гостях у членов литературного объединения



Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекпионно-контрольного типа и реализации коррекциейной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): составление творческих работ - литературных обозрений по темам «Поэтическое лицо нашего города», «Это имя нам известно». Составление вопросов и проведение викторины «Продолжи начатое...»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт (учебных знаний я умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: формировать умения эмоционального оценивания исторических фактов, личностного восприятия прошлого

9

В гостях у членов литературного объединения


Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): конкурс чтеца-декламатора по алгоритму подготовки и проведения конкурса. Литературный альманах «Когда б вы знали...»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования

10

История моего края

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): по результатам проведения Ярмарки проектов происходит разработка и внедрение алгоритма написания очерка «Исторические черты моего города»; продолжение работы Творческих мастерских проектировщика виртуальных экскурсий (игра «Историко-краеведческий калейдоскоп»); работа в Творческих лабораториях очеркиста (создание очерков, репортажей конструирование интервью, написание эссе). Проведение конкурса репортажей с места событий по теме «Вехи истории». Составление буклетов, текстов для проведения экскурсий, путеводителей

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, творческой деятельности

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: формировать умения эмоционального оценивания исторических фактов, личностного восприятия прошлого

Научиться строить и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в предметной, метапредметной сферах деятельности

11

История моего края


Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: составление проекта путеводителя для виртуальной экскурсии по темам «Разрешите Вас познакомить...», «Никакая Родина другая...», «Дайте Родину мою...»

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной проектной деятельности

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности. Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

12

История моего края


Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): конкурс чтеца-декламатора «Я очень люблю Родину...»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования

13

Историческая память моего города



Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): работа Творческой мастерской (лаборатории) проектировщика виртуальных экскурсий по теме: «Сбор и обработка информации по результатам встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, труда, тружениками тыла». Посещение краеведческого, исторического, школьного музеев. Проектирование реконструкции архивной базы школьного музея. Конкурс проектов по теме «Мое предложение по составлению каталогов, упорядочению архивной базы школьного музея*

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности. Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

Научиться проектировать алгоритмы самостоятельного выполнения исследовательской и творческой задачи в составе проектировочной группы

14

Историческая память моего города

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: исследование ресурсов Интернета, сбор литературы краеведческого содержания для презентаций

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной проектной деятельности

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности. Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

15

Историческая память моего города

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: проектирование реконструкции архивной базы школьного музея. Конкурс проектов по теме «Мое предложение по составлению каталогов, упорядочению архивной базы школьного музея»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: формировать умения эмоционального оценивания исторических фактов, личностного восприятия прошлого

16

Историческая память моего города

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): круглый стол по теме «Живая связь времен». Составление буклетов, текстов для проведения экскурсий, путеводителей

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности. Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

17

Историческая память моего города

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): презентация по теме «Приглашаем в виртуальный музей моего города». Составление буклетов, текстов для проведения экскурсий, путеводителей

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования

18

Историческая память моего города

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): круглый стол по теме «Мои предложения в копилку идей». Составление текстов пригласительных билетов в виртуальный музей города

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности. Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

19

История моей семьи

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): работа Творческой мастерской (лаборатории) проектировщика виртуальных экскурсий: разработка и внедрение алгоритмов составления эссе, очерка, интервью, репортажа на тему «Фотография, на которой меня нет...». Конкурс эссе по теме «Листая семейный альбом». Составление буклетов, текстов для проведения экскурсий. Игра «Семейный калейдоскоп»

Формирование навыков индивидуального и коллективного

проектирования в ходе проектирования виртуальных экскурсий

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе подготовки к проектированию

Научиться самостоятельно выполнять индивидуальный

проект(при консультативной помощи учителя, сверстников)

20

История моей семьи

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: конкурс эссе по теме «Листая семейный альбом»

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной проектной деятельности

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные; формировать умения эмоционального оценивания исторических фактов, личностного восприятия прошлого

21

История моей семьи

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): составление буклетов, текстов для экскурсий. Игра «Семейный калейдоскоп»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности. Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

22

История моей семьи

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): составление презентации по теме «Родословное древо моей семьи». Конкурс эссе по теме «Каким я представляю прошлое, настоящее и будущее своей семьи»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования

Ш. Проектирование виртуальных экскурсий (12ч)

23

Строки, опаленные войной

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): работа Творческой мастерской (лаборатории) проектировщиков виртуальных экскурсий: выполнение творческих работ по составленным в коллективной исследовательской, аналитической деятельности алгоритмам выполнения проектных, презентационных, творческих работ по темам «Все, что было не со мной, помню...», «Эхо прошедшей войны»

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования виртуальных экскурсий и диагностики результатов выполнения задания

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы в составе группы с последующей самопроверкой и диагностикой проблемных зон при проектировании.

Регулятивные: применять диагностические методы, в том числе проводить рефлексию с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения диагностики результатов проектной работы (создания виртуальных экскурсий)

Научиться корректировать индивидуальный маршрут творческого саморазвитии при консультативной помощи учителя

24

Строки, опаленные войной

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: конкурс эссе по теме «Помните!». Подготовка к военно-патриотической игре «Зарница»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности. Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

25

Строки, опаленные войной

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; круглый стол по теме «Что значит уметь помнить...*. Подготовка к военно-патриотической игре «Зарница»

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной проектной деятельности

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования

26

Строки, опаленные войной

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): составление текста для монтажа «Сороковые огневые...». Конкурс чтеца-декламатора. Зашита проектов. Конкурс виртуальных экскурсий

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования виртуальных экскурсий и диагностики результатов выполнения задания

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: формировать умения эмоционального оценивания исторических фактов, личностного восприятия прошлого

27

Виртуальный музей

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): работа Творческой мастерской проектировщиков виртуальных экскурсий: презентация и зашита творческих индивидуальных и коллективных проектов виртуальных экскурсий для школьной научно-практической конференции в секции «Краеведение: исследование, поиск». Темы: «Если бы у меня была возможность перенестись на ... лет назад*, «Улица, на которой я живу», «Зарубки на сердце»

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, диагностической деятельности

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования, производить само- и взаимопроверку и диагностику результатов проектирования виртуальных экскурсий

Научиться планировать и реализовывать проектную и рефлексивную деятельность

28

Виртуальный музей

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: конкурс презентаций по теме «Если бы у меня была возможность перенестись на ... лет назад». Рецензирование творческих работ учащихся

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования виртуальных экскурсий и диагностики результатов выполнения задания

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности. Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

29

Интерактивный школьный музей

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): работа Творческой мастерской проектировщика виртуальных экскурсий: презентация и зашита творческих индивидуальных и коллективных проектов виртуальных экскурсий для школьной научно-практической конференции в секции «Краеведение: исследование, поиск»

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному проектированию, конструированию, творческой деятельности

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения алгоритма проектирования виртуальной экскурсии

Научиться проводить исследование как части проектирования виртуальной экскурсии

30

Интерактивный школьный музей

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: конкурс эссе по теме «Экспонат, который мне особенно дорог»

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования виртуальных экскурсий и диагностики результатов выполнения задания

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: формировать умения эмоционального оценивания исторических фактов, личностного восприятия прошлого

31

Интерактивный школьный музей

Формирование у учащихся деятельности ых способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: составление альманаха по теме «История школьного музея». Конкурс виртуальных экскурсий

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной проектной деятельности

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение s новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования

32

Интерактивный школьный музей

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): составление вопросов и проведение викторины «История школьного музеи». Игра «Что? Где? Когда?». Конкурс виртуальных экскурсий

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования виртуальных экскурсий и диагностики результатов выполнения задания

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту коллективной деятельности. Познавательные: составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), алгоритмы проектирования интерактивных экскурсий

33

История моей семьи в истории моего народа

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): работа Творческой мастерской проектировщика виртуальных экскурсий: презентация и защита творческих индивидуальных и коллективных проектов виртуальных экскурсий для школьной научно-практической конференции в секции «Краеведение: исследование, поиск» по теме «Семья - это семь Я». Зашита проектов. Конкурс виртуальных экскурсий

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной проектной деятельности

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования

Научиться выполнять исследовательскую работу в ходе проектирования виртуальных экскурсий и производить диагностику результатов

34

История моей семьи в истории моего народа

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: конкурс эссе по теме «Семья - это семь Я». Защита проектов. Конкурс виртуальных экскурсий

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования виртуальных экскурсий и диагностики результатов выполнения задания

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояния, т. е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: формировать умения эмоционального оценивания исторических фактов, личностного восприятия прошлого



© 2010-2022