Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику Кауфман

КТП по английскому языку в 9 классе составлено основывясь на данных документах: • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.), • Примерные программы по английскому языку (2004г.), • Республиканский базисный учебный план общеобразовательных учреждений, • Рекомендации разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями Республики Татарстан, реализующими программы начального общего, основного общег...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерите-ли

Планируемые результаты освоения материала



Дом.

задание

Дата

проведения

план

факт

1

1 четверть

Раздел 1 «Привет, Америка!»

16 уроков

Урок1 Добро пожаловать в Нью- Йорк! Обучение аудированию.

1

Комбиниро-ванный урок

аудирование

знакомство со страноведческим материалом

работа над полилогом


тест



-ознакомление с новым учебником

-знакомство с США

-знать американский вариант некоторых слов английского языка

Краткое сообщение

об Америке

1.09



2

Урок 2

Употребление артикля с существительными bed, church, сollege.

Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

беседа

грамматич. упражнения


сообщение об Америке

- уметь употреблять артикль с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school

-уметь понимать содержание прослушанного текста

-знакомство с США

Упр.А(II-III) найти ошибки,

В(I) вставить артикль. Стр 8-9

3.09


3

Урок 3

Нью-Йорк. Ознакомление с достопримечательно-стями Нью-Йорка.

1

Урок изучения нового материала

введение новой лексики

работа над текстом

нахождение необходимой информации из текста

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-знать достоприме-чательности Нью-Йорка

- уметь понимать содержание прослушанного текста

-уметь читать объявления с пониманием основного содержания

Выучить слова

Стр.10

Упр.А составить

вопросительные предл-я

Стр 16

6.09


4

Урок 4

Достопримечательности Нью Йорка.

Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения

диалог-обмен мнениями


ответы на вопросы

диалог

-активизация грамматических навыков: уметь употреблять артикль с географическими названиями и названиями городских объектов

- показать свои ЗУН по

пройденной теме: уметь составлять диалог-обмен мнениями

Упр.В заполнить пропуски, С описать достопр-ти, используя опорные слова Стр 17

9.09


5

Урок 5

Развитие навыков аудирования.

«Нью-Йорк»

1

Комбиниро-ванный урок

беседа

диалог

аудирование


ответы на вопросы


- уметь понимать содержание прослушанного текста

-прививать интерес к достопримечательностям страны изучаемого языка

-знать наиболее известных культурных памятников Нью-Йорка

Нью-Йорк

монологич.

высказывание

11.09


6

Урок 6 Повторение коли-чественных и порядковых числительных. Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления ЗУН

повторение количественных и порядковых числительных

работа над текстом

диалог

ответы на вопросы

-знать образование количественных числитель-ных

-уметь понимать содержание прочитанного текста

Упр.А ответить на вопросы Стр 24

13.09


7

Урок 7

Ориентировка по карте. Развитие навыков диалоги-ческой речи .

1

Урок закрепления ЗУН

работа с картой

диалог-расспрос

диалог


- уметь ориентироваться по карте Нью-Йорка

-уметь вести диалог- расспрос

Упр.В(I) перевес-ти предложения на англ. язык,С(II-III) ответить на вопросы

Стр 24-25

15.09


8

Урок 8

Ознакомление с суффиксами -ness, -ship, -dom, -hood. Развитие грамматических навыков.

1

Комбиниро-ванный урок

беседа

лексико-граммат.

упражнения


ответы на вопросы

выполнение упражнений

-знакомство с историей строительства Рокфелерского центра

-обогащение словарного запаса

-ознакомление с суффиксами -ness, -ship, -dom, -hood

упр3от каких слов образованы данные слова

Стр 27

17.09


9

Урок 9

Я верю в свободу и счастье. Развитие навыков аудирования.

1

Комбиниро-ванный урок

работа над новой лексикой

аудирование

фронтальный опрос

-обогащение словарного запаса

- уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

-знать историю Америки

Упр.А перевести

сказания на рус.язык

Стр 29

20.09


10

Урок 10

Ты когда-нибудь пробовал блины? Развитие навыков чтения.

1

Урок изучения нового материала

работа с учебником : выполнение упражнений


ответы на вопросы


-знать традиционную американскую еду

- уметь читать с пониманием основного содержания аутентичного

текста: вывеска, меню

упр5 перевести на рус. язык

Стр 31

22.09


11

Урок 11

Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper. Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

грамматич. упражнения

диалог

-уметь употреблять артикль с суще­ствительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper

-уметь находить в предложениях описательное и лимитирующее определение

Упр.А найти соотв.между названиями блюд и их описаниями

В прилаг. Стр 34

24.09


12

Урок 12

Развитие навыков письменной речи. Работа над проектом «Нью Йорк»

1

Урок закрепления ЗУН

проектная работа

защита проекта

-уметь делать проекты

-уметь описывать события и свои впечатления в письменном виде

Завершить проект. работу

27.09


13

Урок 13

Работа над I частью текста

«Дневник Робина Маквизарда».

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом

ответы на вопросы

монолог. высказывание

-уметь читать с полным пониманием текста

-обогащение словарного запаса

- уметь выражать, аргументировать свое отношение к прочи-танному.

Стр. 37-39 содержание текста

29.09


14

Урок 14

«Дневник Робина Маквизарда».Развитие навыков чтения.

1

Урок закрепления ЗУН

работа над текстом

послетексто-вые задания

-уметь читать с полным пониманием текста

-уметь передавать содержание текста

-знать историю страны изучаемого языка

послетекстовые задания,

содержание текста

Стр.44-46

1.10


15

Урок 15

Повторение по разделу «Привет,Америка!».

Развитие лексико- грамматических навыков

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения

монолог

диалог

контроль лексики

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-знать употребление артикля

-знать лексику по теме

Повторить лексику

сост диалог

4.10


16

Урок 16

Проверочный тест по разделу «Привет, Америка!»

1

Урок

контроля

тест

проверочный

тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Индивид. задания (II-III), монолог.высказы-вание (I)

6.10


17

Раздел 2. «По одежке встречают, по уму провожают»

15 уроков

Урок 1 Что в моде? Введение новой лексики.

1

Урок изучения нового материала

работа над новой лексикой

чтение диалога

ответить на вопросы

аудирование:

ответы на вопросы


-обогащение словарного запаса

-уметь высказывать свое мнение о покупках

-уметь читать с полным пониманием: комментировать некоторые факты, выражая свое мнение

-знать образование прилагательных от существительных

и глаголов, используя суффиксы -ful, -able/-ible,-al.

Упр.А(III) найти соотв. В(II) заполнить пропус-ки

С(I) перев. наанг. язык

Стр 50

8.10


18

Урок 2

Мои любимые вещи. Ознакомление с прямой и косвенной речью.

1

Урок изучения нового материала

грамматич. упражнения


контроль лексики

-знать правила перевода прямой речи в косвенную

- уметь использовать новую лексику в речи

-уметь выражать свое отношение к прочитанному

Упр.С изменить

Стр 55предл-я с косв. речи в прямую

11.10


19

Урок 3

Закрепление грамма-тического материала «Прямая и косвенная речь»

1

Урок закрепления ЗУН

беседа

грамматич. упражнения


самостоя-тельная работа

-закрепление грамма-тического материала

«Прямая и косвенная речь»

-уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию.

Упр.А(III) составить список,

В(II)подобрать антонимы D(I)переписать предложения

Стр 55

13.10


20

Урок 4

Употребление глаголов say, tell в прямой и косвенной речи. Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

грамматич. упражнения



собственное высказывание по теме


-уметь правильно употреблять слова say, tell в прямой и косвенной речи

-знать перевод предложений из косвенной речи в прямую

-уметь составлять монологическое высказывание по теме

Составить предложения

15.10


21

Урок 5

Гренджеры. Развитие навыков чтения.

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом

аудирование

тест

ответы на вопросы

-знакомство с молодежными группами в Англии и Америке

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

Упр.А(II-III) составить предложения

В(I) краткое сообщение

18.10


22

Урок 6 Ознакомление с переводом просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

1

Урок изучения нового материала

работа с учебником аудирование


ответы на вопросы

- знать перевод просьб и приказаний из косвенной речи в прямую

-уметь воспринимать на слух разговор и найти необходимую информацию

Упр.А составить предл-я по картинкам

Стр.62

20.10


23

Урок 7 Тренировка в переводе просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения

аудирование

составление мини-диалогов


мини-диалог

грамматич. упражнения

-знать переводы просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

-уметь воспринимать на слух текст и понимать с опорой на наглядность

Упр.В продолжать разговор

Стр.62

22.10


24

Урок 8 Какой у вас размер? Перевод вопросительных предло-жений в косвенную речь.

Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

диалог -расспрос

тест


-уметь вести диалог-расспрос

-знать переводы вопросительных предложений в косвенную речь

-уметь находить предложения, в которых встречается прямой порядок слов, обратный порядок слов

Упр.А(I-II) составить диалог В(III) выразить свое мнение

Стр.67-68

25.10


25

Урок 9

«В магазине».Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок закрепления ЗУН

диалог -расспрос

диалог этикетного характера

грамматич. упражнения


диалог

грамматич. упражнения

-уметь вести диалог-расспрос и диалог этикетного характера

-тренировка в переводе вопросительных предложений в косвенную речь

Упр.С(I-II) восстановить диалог D (III)найти соот. между вопросами и ответами

Стр.68-69

27.10


26

Урок 10

Проверочный тест

по разделу «По одежке встречают, по уму провожают»

1

Урок

контроля

тест

проверочный тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Повторить лексику по разделу

Стр.80

29.10


27

Урок 11.

Контроль говорения по теме «Мода».

1

Урок

контроля

монолог

диалог

контроль говорения

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Подготовиться к словарному диктанту

Стр.80

1.11


28

Урок 12. Развитие устной речи по теме «Мода».

Анализ контроля говорения .

1

Урок закрепления ЗУН

составление

мини-диалогов

монолог. высказывание

сообщение

-показать свои ЗУН по

пройденной теме

-уметь вести диалог по теме

-уметь составлять краткое сообщение о своих вкусах

Составить диалог -расспрос

3.11


29

Урок 13

Работа над IIчастью текста «Дневник Робина Маквизарда»

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом

ответы на вопросы

-формирование целостного представления об истории Америки

- уметь пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы

-уметь предвосхищать события

Передавать содержание

Стр.70-71

12.11


30

Урок 14

Развитие навыков чтения. «Дневник Робина Маквизарда».

1

Урок закрепления ЗУН

работа над текстом

послетексто-вые задания

-уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения

-уметь пользоваться сносками и комментариями

- уметь использовать языковую догадку

Упр.А заполнить пропуски

В ответить на вопросы

стр.77-78

15.11


31

Урок 15

Повторение по разделу «По одежке встречают, по уму провожают» Развитие лексико-грамматических навыков

1

Обобщающе-повторитель-

ный урок

грамматич. упражнения

монолог

диалог

контроль лексики

- показать свои ЗУН по

пройденной теме

Упр,С стр.78

кратко рассказать историю о паломниках

17.11


32

Раздел 3 «Здоровый образ жизни»

19 уроков

Урок 1Согласование времен. Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

работа с учебником: грамматич. упражнения

ответы на вопросы

-знать согласование времен в английском языке

-знать изменения указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную

стр 81

правило

19.11


33

Урок 2 Тренировка в употреблении согласова-ния времен.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич.

упражнения


перевод

- тренировка в употреблении согласования времен

- показать свои ЗУН по

пройденной теме

Упр.А(I-II) переделать предложения в косвенную речь В(III) перевести предложения на рус. яз стр.85-86

22.11


34

Урок 3

Что случилось с Джейн? Развитие навыков аудирования.

1

Комбинированный урок

работа над новой лексикой

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-уметь воспринимать на слух текст и выделять необходимую информацию

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-уметь читать с пониманием основного содержания текста: выделять основную мысль

упр5стр85переводить предло-жения на англ. язык

24.11


35

Урок 4

Что случилось с Джейн? Развитие навыков устной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения

монолог

диалог

монолог. высказывание

диалог

- уметь употреблять согласования времен

-уметь переводить предложения с русского языка на английский

упр А,В стр89 прочитать юмор. рас-сказы, отве-тить на вопросы (III), пересказать содержание

(I-II)

26.11



36

Урок5 Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Развитие навыков письменной речи

1

Комбиниро-

ванный урок

письменное сообщение о собственных переживаниях по поводу друзей

письменное сообщение

- уметь употреблять согласования времен

-уметь писать рассказ о собственных переживаниях по поводу друзей

Соверш-ть рассказ

Индив. карточки

29.11


37

Урок 6

Как можно сжигать калории? Развитие навыков диалогической речи.

1

Комбиниро-

ванный урок

аудирование

ответить на вопросы

грамматич. упражнения

диалог

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-уметь вести диалог-обмен с мнениями

Упр.А пере-водить пред-ложения на рус. яз. В переделать предложения в прямую речь

Стр 92

1.12


38

Урок 7 Здоровый образ жизни. Обучение аудированию.

1

Комбиниро-

ванный урок

аудирование

составление диалога

заполнить пропуски

аудирование

диалог

-уметь понимать содержание прослушанного текста

-уметь обосновать свои ответы

-уметь вести диалог по теме

Упр.С(III)

найти лишнее слово

D(I-II) заполнить пропуски, закончить предложе-ния Стр 93

3.12


39

Урок 8

Здоровый образ жизни. Обучение чтению.

1

Комбиниро-

ванный урок

работа над текстом

диалог-расспрос

лексика

тест

-развитие навыков изучающего чтения: уметь комментировать некоторые факты, выражая свое мнение

-знать правила здорового питания

-уметь вести диалог-расспрос по теме

Упр.А

Стр 99 передавать содержание текста

6.12


40

Урок 9

Здоровый образ жизни. Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления ЗУН

абота над новой лексикой

грамматич.

Упражнения


тест

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-уметь употреблять местоимения some, any, no, few, little, much, many

-уметь употреблять артиклей с назва­ниями веществ

Индивид.

карточки

8.12


41

Урок 10

Ролевая игра «Здоровый образ жизни». Развитие навыков устной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

монолог. высказывание

диалог-расспрос

аудирование

ролевая игра-диалог

-уметь высказываться по теме «Здоровый образ жизни»

- уметь вести диалог-расспрос по теме

- уметь воспринимать на слух текст

-уметь выделять необходимую информацию

-уметь заполнять таблицу

Упр.В

Стр 100

Вставить артикль, где необходимо

10.12


42

Урок 11

Глаголы, вводящие утвер-дительные предложения в косвенную речь.Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

беседа

правило

грамматич.

упражнения


ответы на вопросы

- знать глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь и тренировка в употреблении

Упр.С

Стр 106 переписать предложения в косвенную речь

13.12


43

Урок 12

Не забудь свой страховой полис. Развитие навыков чтения.

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

чтение

письмо


письменное высказывание

-уметь понимать со-держание прослушанного текста

-знать как важно иметь медицинский страховой полис

-уметь читать с пониманием основного содержания

- уметь писать рассказ, используя косвенную речь и употребляя изученные глаголы

Упр.А прочи-

тать текст,

переписать предложения из прямой речи в косвенную,

ответить на вопрос(III),

пересказать содержание(I-II) Стр 106

15.12


44

Урок 13

У врача. Развитие навыков говорения.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения

диалог-расспрос

диалог

тест

-уметь вести диалог-расспрос

-уметь употреблять косвенную речь

Упр.(D) перевести предлож-я

на англ.язык

Стр 107

17.12


45

Урок 14

Джордж Вашингтон.

Обучение чтению.

1

Урок изучения нового материала

беседа

работа над текстом

послетексто-вое задание

-знать биографию американского президента Джорджа Вашингтона

Проч.текст

Стр.108- 110

20.12


46

Урок 15

Томас Джефферсон.

Обучение чтению.

1

Урок изучения нового материала

беседа

работа над текстом

Послетексто-вые задания

-знать биографию американского президента Томаса Джефферсона

Упр.А тест

Упр.В кратко написать биографию Т.Джефферсона

Стр 114

22.12


47

Урок 16

Повторение по разделу «Здоровый образ жизни» Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Обобщающе-

повторительный урок

монолог. высказывание

диалог-рассуждение

грамматич. упражнения

биография известных политиков

- показать свои ЗУН по

пройденной теме

-уметь рассуждать о теме, актуальной для современного мира

подготовиться к тесту

повторить лексику

стр.115

24.12


48

Урок 17

Проверочный тест по разделу «Здоровый образ жизни».

1

Урок

контроля

тест

проверочный тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся ся по разделу

Индивид.

карточки

27.12


49

Урок 18.

«Здоровый образ жизни»

Контроль чтения и аудирования.

1

Урок

контроля

чтение

аудирование

тест

ответить на вопросы

-контроль понимания содержания прочитанного и прослушанного текста

Стр.114 С кратко напи-сать биогра-фию одного известного русского политика или царя

12.01


50

Урок 19

Развитие устной речи по разделу «Здоровый образ жизни».

1

Урок закрепления ЗУН

монолог. высказывание диалог

монолог

диалог

-уметь вести диалог-обмен мнениями

-уметь кратко высказываться на заданную тему

мини-сочинение

«В здоровом теле- здоровый дух»

14.01


51

Раздел 4 «Взаимоотношения в семье»

15 уроков

Урок 1 Знакомство со сложным дополнением. Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

правило

перевод предложений с англ. на русский язык

грамматич. упражнения

грамматич. упражнения

-знакомство со сложным дополнением и тренировка в употреблении

-уметь переводить предложения на русский язык

-уметь находить в предложениях сложное дополнение

упр3 составлять предложения из отдельных слов, перевести на рус. язык

стр117

17.01


52

Урок 2

Введение новой лексики по теме «Межличностные отношения в семье»

1

Комбиниро-

ванный урок

работа над новой лексикой

аудирование

диалог

монолог. высказывание

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-уметь воспринимать на слух песню и выделять необходимую информацию

-уметь вести диалог-расспрос, высказать свое мнение

упрВ составить краткие диалоги, используя данные

фразы стр120

19.01


53

Урок 3

Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. Систематизация грамматических навыков.

1

Комбиниро-

ванный урок

грамматич. упражнения

фронтальный опрос

-знать правило упот-ребления сложного дополнения после глаголов to make, to let

-уметь вставлять частицу to после глаголов

-систематизация грамматических навыков

упрА(III)ответить на вопросы

В (I-II) перевести на анг. язык, стр125

21.01


54

Урок 4

Взаимоотношения с одноклассниками. Развитие устной речи в рамках речевой ситуации «Моя школа»

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

диалог-обмен мнениями

монолог. высказывание

тест

-уметь вести диалог-обмен мнениями

-уметь высказызать свое мнение по прочитанному тексту

-уметь употреблять сложное дополнение

Упр А написать сообщение о своей школе стр123

24.01


55

Урок 5 Знакомство с устойчивыми выражениями с глаголами to make, to do.

1

Комбиниро-

ванный урок

грамматич. упражнения

ответить на вопросы

-знать устойчивые выражения с глаголами to make, to do и тренировка в употреблении

упрD заполнить пропуски с make или do

стр125

26.01


56

Урок 6

Проблемы в семье. Развитие навыков чтения.

1

Урок изучения нового материала

работа над новой лексикой

работа над текстом

собственное высказывание по теме

-развитие навыков изуча-щего чтения

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

Упр6 заполнять таблицу Стр130

28.01


57

Урок 7

Как найти компромисс в отношениях. Развитие навыков чтения.

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

чтение

диалог

-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, высказать свое мнение

-уметь вести разговор, опираясь на изученную тематику

УпрА ответить

на вопросы,

заполнять таблицу

Стр133

31.01


58

Урок 8

Проблемы в нашей семье.

Развитие навыков письменной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

беседа

монолог. высказывание

письменное высказывание по теме

-развитие навыков письменной речи: уметь писать о себе, о своих родителях и о проблемах в семье

Упр.В(II-III) дополнить разговор С(I) кратко написать о проблемах с родителями стр134

2.02


59

Урок 9

«Битва при Геттисберге».

Обучение чтению.

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом


-формировать целостное представление об истории Америки

-уметь пользоваться знаниями , полученными из других предметов школьной программы

Упр4 заполнить пропуски в пред-ложениях Стр138

4.02


60

Урок 10

«Битва при Геттисберге»

Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

Урок закрепления ЗУН

работа над текстом послетекстовое задание


ответы на вопросы

-уметь выделять главные факты и составлять краткие сообщения

-уметь пользоваться сносками и комментариями

упрА заполнять

таблицу

В ответить на

вопросы

стр138

7.02


61

Урок 11

Вашингтон. Развитие навыков изучающего чтения

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом

ответы на вопросы

тест


- обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-развитие навыков изучающего чтения

Рассказ о Вашингтоне

9.02


62

Урок 12

Знакомство с до-стопримечательностями Вашингтона.

1

Комбиниро-ванный урок

работа с учебником: выполнение упражнений

контроль лексики


-знать достопримеча-тельности Вашингтона

-уметь находить соответствие между фотографиями и описаниями

упрВ стр145 краткое сообще-ние о Москве

11.02


63

Урок 13

Работа над проектом «Москва -столица России». Развитие письменной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

проектная работа

защита проекта

-уметь осуществлять проект

-уметь писать краткое сообщение

Стр.145

подготовиться к словарному диктанту

14.02


64

Урок 14

Повторение по разделу «Взаимоотношение в семье.» Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Обобщающе-повторительный урок

монолог. высказывание

диалог

словарный диктант

- показать свои ЗУН по

пройденной теме

-уметь делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденной темы

-уметь вести разговор, соблюдая нормы речевого этикета

Индивид. карточки

16.02


65

Урок 15

Проверочный тест

по разделу «Взаи-моотношение в семье.» Контроль лексико-грамма-тических навыков.

1

Урок

контроля

тест

проверочный тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Составить диалог-расспрос

18.02


66

Раздел 5 «Лос-Анджелес глазами подростка»

15 уроков

Урок 1. Знакомство со сложным подлежащем со словосочетаниями to be likely, to be sure…

1

Урок изучения нового материала

работа над новой лексикой

собственное высказывание по образцу

тест


-знакомство со сложным подлежащем со словосочетаниями to be likely, to be sure…

-развитие навыков изучающего чтения

Упр8 тест

Стр151

21.02


67

Урок 2

Лос-Анджелес. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом

тест

-развитие навыков изучающего чтения

-знакомство с Голливудом

Упр 9составить вопросы к предложениям

Стр 152

25.02


68

Урок 3

Голливуд. Развитие навыков говорения.

1

Урок изучения нового материала

диалог

монолог

ответить на вопросы

-уметь вести диалог-побуждение к действию: высказать свое одобрение/ неодобрение

Упр Асоставить вопросы

В написать названия досто-

прим-й

С изменить предложе-ния

Стр154

28.02


69

Урок 4

Жанры фильмов.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

чтение

заполнить таблицу

-знать жанры фильмов

-развитие навыков ознакомительного чтения: уметь догадываться о значении отдельных

слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

УпрА найти соответствие между описаниями и словами стр 159

2.03


70

Урок 5

Описание фильмов и книг. Развитие навыков аудирования.

1

Комбиниро-ванный

урок

аудирование

монолог. высказывание

аудирование: ответить на вопросы

-уметь воспринимать на слух текст найти соответствие между названиями книг и их описаниями

Упр10составить диалог Стр159

4.03


71

Урок 6

«Мои любимые фильмы»

Развитие навыков говорения.

1

Урок закрепления ЗУН

беседа

диалог-расспрос

парная игра

краткое сообщение

-уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение

-уметь делать краткие сообщения, кратко характеризовать персонаж

Упр В заполнить пропуски

Стр 160

7.03


72

Урок 7

Вниз по Голливудскому бульвару. Знакомство с популярными амери-канскими фильмами и актерами.

1

Урок изучения нового материала

работа над диалогом

аудирование


краткое письменное сообщение о русских фильмах


-знакомство с популярными американскими фильмами и актерами

-уметь вести диалог-побуждение к действию

УпрА (II-III) заполнить пропус-ки выучить выражения

стр.164

9.03


73

Урок 8

Известные американские актеры.

Развитие навыков

аудирования.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

диалог

разговорные реплики

-знакомство с историей некоторых американских актеров

-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений

B(I) переводить предложения на англ. язык

стр165

11.03


74

Урок 9

Секрет успеха. Знакомство с Д.Роулинг и ее книгами.

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-уметь понимать содержание прослушанного текста

-уметь читать текст с полным пониманием

-знакомство с Д. Роулинг и её книгами

упрА заполнить пропуски с make и do

стр168

14.03


75

Урок 10

Книга «Гарри Поттер». Развитие навыков аудирования и изучающего чтения

1

Урок изучения нового материала

беседа

работа над новой лексикой

работа над текстом

заполнить пропуски


-развитие навыков изучающего чтения: уметь находить соответствие между названиями и отрывками

Упр.В прочитать, переводить стр. 169-171

16.03


76

Урок 11 Работа над проектом «Мой любимый фильм». Развитие навыков устной и письменной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

проектная работа

защита проекта

- уметь готовить презентации

-уметь делать краткие сообщения

Завершить проектную работу

18.03


77

Урок 12

История Американского флага. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-развитие навыков изучающего чтения

-знать историю американского флага

Стр.177 ответить на вопросы

21.03


78

Урок 14

Контроль письменной речи по теме «Мой любимый фильм»

1

Урок

контроля

письменное сообщение

тест

-проверить навыки письменной речи

Подготовиться к словарному

диктанту

Стр.181

23.03


79

Урок 13

Проверочный тест по разделу «Вниз по Голливудскому бульвару…» Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Урок

контроля

тест

проверочный тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Индивид.

карточки

4.04


80

Урок 1

Обобщающее повторение по разделу «Лос-Анджелес глазами подростка». Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Обобщающе-

повторитель-ный урок

работа над ошибками

словарный диктант

- показать свои ЗУН по

пройденной теме

-уметь делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденной темы

-уметь вести разговор, соблюдая нормы речевого этикета

Тестовые задания

6.04


81

4 четверть

Раздел 6 « Работа для подростка»

19 уроков

Урок 1 Повторение. Употребление Present Simple вместо Future Simple в английских

придаточных предложе-ниях времени и условия.

1

Урок изучения нового материала

грамматич. упражнения

индивид. задания

- уметь употреблять Present Simple вместо Future Simple

Упр А(III) вставить глаголы в правильную форму, В(II) составить вопросы С(I) перевести предложения на англ. язык Стр186

8.04


82

Урок 2

Что ты собираешься делать летом?

Введение новой лексики по теме «Выбор профессии»

1

Комбиниро-ванный урок

работа над новой лексикой

аудирование

работа над текстом

перевод

-обогащение словарного запаса по теме «Выбор профессии»

-уметь воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность

-знакомство с работами американских подростков летом

Стр.183упр.4

Выучить слова

11.04


83

Урок 3

Планы на лето. Развитие навыков говорения.

1

Урок закрепления ЗУН

монолог. высказывание

диалог-расспрос

контроль лексики


-уметь вести диалог-расспрос

-уметь рассуждать о проблемах, интересующих подростков

-активизация лексики

Составить предложения

13.04


84

Урок 4

II тип условных предложений. Знакомство с сослагательным наклонением.

1

Урок изучения нового материала

грамматич. упражнения

составление предложений

-уметь употреблять сослагательное наклонение

-знакомство со 2 типом условных предложений и тренировка в употреблении

Упр3составить предложения по картинкам

Стр 188

15.04


85

Урок 5

Работа американских подростков летом. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбиниро-

ванный урок

аудирование

чтение

работа над новой лексикой

диалог

ответы на вопросы

-развитие навыков изучающего чтения и аудирования

-знать лексику по теме

-уметь вести диалог-расспрос

УпрА(II-III) соста-вить условные предложения II типа В(I)перевести предложения на англ.язык стр193

18.04


86

Урок 6

Законы о труде для подростков США и России. Тренировка в употреблении прида-точных условных предложений.

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

чтение

грамматич. упражнения


собственное высказывание

-знакомство с законами о труде для подростков

-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание

- уметь употреблять придаточные условные предложения

Упр С составить предложения с помощью данных слов

Стр 193

20.04


87

Урок 7

Работа для тебя.

Знакомство со словообразованием с помощью суффикса -ive

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом

ответы на вопросы

-знать словообразование с помощью суффикса -ive

-уметь полно и точно понимать содержание прочитанного текста

Упр А найти соответствие меж-ду описаниями и названиями профессии В кроссворд Стр 198

22.04


88

Урок 8

Качества, необходимые для работы. Тренировка в употреблении прида-точных условных предложений.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич.

упражнения

диалог-обмен мнениями


монолог.

высказывание

-уметь вести диалог-обмен мнениями

- уметь употреблять придаточные условные предложения

Упр С письменное сообщение (5-7 предл.) Стр198

22.04


89

Урок 9

Выбор профессии.

Развитие навыков говорения.

1

Урок закрепления ЗУН

диалог-расспрос

монолог. высказывание

грамматич. упражнения

контроль лексики


-совершенствование лексико- грамматических навыков

-уметь вести диалог-расспрос

-уметь делать краткое сообщение

- тренировка в упот-реблении придаточных условных предложений

Индивид. карточки

25.04


90

Урок 10

III тип условных предложений. Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

перевод

грамматич. упражнения

тест

-знакомство с 3 типом условных предложений

- уметь употреблять придаточные условные предложения

Упр 4прочитать

Стр200

27.04


91

Урок 11

Национальные парки США.

Развитие навыков изучающего чтения

1

Урок изучения нового материала

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-уметь воспринимать на слух текст и ответить на вопросы

-развитие навыков изучающего чтения

-знакомство с национальными парками США

Упр А(I-II ) вставить глагол в правильную форму, В(III)

закончить предложения Стр202

29.04


92

Урок 12

Гора Рашмор. Развитие навыков аудирования.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-уметь воспринимать на слух текст и ответить на вопрос

-уметь читать с полным пониманием содержания текста

-знакомство с историей США

Упр А ответить на вопросы

Стр205

2.05


93

Урок 13

Сокровище.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок изучения нового материала

беседа

работа над текстом

послетексто-вые задания

-развитие навыков изучающего чтения

-знакомство с историей США

Стр. 206-207 прочитать

2.05


94

Урок 14

Национальные ресурсы Америки. Развитие навыков устной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

диалог-обмен мнениями

ответы на врпросы


-уметь вести диалог-обмен мнениями: обсуждение темы

-знать историю США

Упр А прочитать В ответить на вопрос

Стр208

4.05


95

Урок 15

Если бы я нашел карту национальных ресурсов. Развитие навыков диалоги-ческой речи.

1

Урок закрепления ЗУН

диалог

монолог. высказывание

составление придаточных условных предложений

-уметь вести диалог -обмен мнениями

- уметь употреблять придаточные условные предложения

Подготовиться к словарному диктанту

Стр.210

6.05


96

Урок16

Повторение по разделу «Летние каникулы». Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения


словарный диктант

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-совершенствование лексико-грамматических навыков

Повторить лексико-грамматич. материал по разделу

11.05


97

Урок 17.

Проверочный тест по разделу «Летние каникулы» Контроль лексико- грамматических навыков.

1

Урок

контроля

тест

проверочный тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Монологич. высказывание по поводу летних каникул

11.05


98

Урок 18

Контрольная работа по грамматическим темам «Артикль», «Времена глаголов».

1

Урок

контроля

тест

итоговый тест

-контроль уровня обученности учащихся

-контроль грамматических навыков

Индивид. карточки

Стр.212-213 прочитать

13.05


99.

Урок 19. «Летние каникулы». Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Урок закрепления ЗУН

работа над ошибками

монолог. высказывание

диалог

сообщение

-систематизация лексико-грамматических знаний

-развитие речевых навыков

Составить мини-диалоги

16.05


100

Повторение.

6 уроков

Урок 1 Повторение

по теме «Имя существительное»

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич.

упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь образовать множественное число имен существительных

Индивид. карточки

Стр.213-214

почитать

18.05


101

Урок 2

Повторение по теме «Артикль».

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь употреблять неопределенный и определенный артикли

Индивид. карточки

Стр.221

прочитать

18.05


102

Урок 3

Повторение по теме «Времена глаголов».

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь образовать временные формы глаголов

Индивид. карточки

20.05


103

Урок 4

Повторение по теме «Условные предложения»

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь составлять условные предложения

Индивид. карточки

23.05


104

Урок 5

Повторение по теме «Словообразование»

1

Урок

закрепления ЗУН

грамматич упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь образовать слова по правилам

Индивид. карточки

23.05


105

Урок 6

Предстоящие летние каникулы.

Обобщающий урок.

1

Урок закрепления ЗУН

монолог

диалог-расспрос

фронтальный опрос

-уметь делать краткие сообщения о предстоящих каникулах

-уметь вести диалог-расспрос

25.05


© 2010-2022