- Преподавателю
- Другое
- План - конспект урока на тему «Серуен» (КСП)
План - конспект урока на тему «Серуен» (КСП)
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каламова Г.К. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование по казахскому языку на тему «Серуен» в 7 классе
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Оценивание для обучения
Модули
Мотивационный
10 мин
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
5
1. Создание ситуации благоприятного психологического климата «Солнце светит на того…».
Посадить детей в круг на стулья, ведущий в центре проговаривает слова. К кому эти слова подходят, встают и пересаживаются на свободный стул, кто не успел сесть на стул, встает на место ведущего.
Повторяют движения.
Учащиеся садятся в круг, один встает на место ведущего и начинает игру.
Флипчарты
Новые подходы в преподавании и обучении
ИКТ
5
2. Стратегия «Пазл»
Стоя в кругу учащимся предлагается из конвертов взять кусочек пазла и собрать одну картинку из 3 пазлов. Тем самым создаётся 3 группы. На картинке изображены, осенняя природа. Учитель предлагает пройти и группами сесть на свои места.
3. Выход на тему урока .(техника «Необъявленная тема»)
Показывается флипчарт в котором изображены различные виды прогулок. Последняя из картинок - прогулка в горы.
Учитель выводит детей на тему.
4. Постановка целей урока детьми.
- Тема нашего урока -это прогулка. И говорить мы будем о прогулке в горы. Зная тему урока, какие бы цели вы поставили перед собой, что бы вы хотели узнать, чему бы хотели научиться?
5. Совместная выработка критериев успешности работы в группах.
- Перед тем как начать работать, нам необходимо выработать правила работы в группе. Какие правила вы предложите.
Учащиеся берут пазлы и на партах собирают картинки.
Говорят, о чем на уроке пойдет речь
Ставят цели к уроку.
Предлагают правила для работы в группе.
Конверты с пазлами
Новые подходы в преподавании и обучении
Критическое мышление.
ИКТ
Операционный
17 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
Бодрячок
Рефлексивный
12 мин
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний
3
12
2
12
6. Стратегия «Лови ошибку»
- Сейчас вы на интерактивной доске увидите новые слова. Внимательно познакомьтесь с ними. Теперь, пожалуйста с данного флипчарта исключите те слова, которые не соответствуют нашей сегодняшней теме.
Вы должны используя новые слова составить словосочетания и предложения.
1группа-
2группа-
3группа-
7. Стратегия «Зиг-заг»( ученики должны распределить роли по условиям стратегии)
-Перед вами текст. У каждой группы работа со своим абзацем:
1группа-1 абзац
2группа-2 абзац
3группа-3 абзац
(будут розданы карточки с заданиями.)
1. Вы должны прочитать абзац, выделить знакомые слова, перевести . Выделить слова раскрывающие тему. Задать к предложе -ниям вопросы.
2.Найти существительные и задать к ним вопросы.
. По завершении заданий эксперты возвращаются в домашние группы и проводят взаимообучение. Затем каждая группа представляет своё задание. Спикер защищает работу группы.
(после выступления ученики дают формативную оценку)
8.Работа с постером ( уровень усвоения )
Каждая группа выносит на постер своё понимание 3 абзаца и защищает его. Затем спикер анализирует работу членов своей группы и вместе оценивают
Ученики внимательно изучив слова,выбирают нужные.
Составляют словосочетания и предложения.
Ученики читают, абзац, выделяют знакомые слова, переводят текст. Выделяют слова раскрывающие тему.
Задают к предло- жениям вопросы.
По окончании эксперты проходят в другие группы для взаимобуче -ния. Группы слуша
ют выступление спикеров. Делают для себя пометки по новому материалу .Спике ры заполняют оценочный лист
В группах читают
3 абзац и выносят его на постер.
На флипчарте существительные
Постеры,маркеры.
Формативная оценка «Большой палец»
Взаимопроверка по флипчарту
Формативная оценка «Большой палец»
Критическое мышление
НП
УИЛ
Критическое мышление
НП
УиЛ
Талантливые и одаренные
4
9. Игра «Самолёты» «Моя мечта и три цели к ней» (мечта связана с темой урока)
- На столах у вас лежат чистые листы. Создайте самолетик, и напишите на них свою мечту, которая должна быть связана с темой и три цели к ней.
10.Домашнее задание
1.Выучить новые слова.1упр.стр53(по заданию)
2.Пересказать текста
3.Продолжить 2-ой абзац «Какое мнение высказал каждый из ребят»
Учащиеся создают самолеты, записывают свою мечту запускают их по классу.
Берут тот самолетик, который ближе всего к ним упал и отгадывают.
Листы белые
Критическое
мышление
Критическое мышление
2
11.Стратегия «Дерево успеха»
- На столах у вас лежит ресурс, который называется «Дерево успеха». Отметьте себя на каком уровне этого дерева по вашему мнению вы находитесь. Ещё меня интересует ваше мнение о сегодняшнем уроке. Его вы можете оставить на стикерах и повесить на постер по вашему настроению.
Учащиеся определяют свой уровень на дереве и сдают учителю.
Ресурс «Дерево успеха»
Формативная оценка
Оценивание для обучения
НП