План - конспект урока на тему «Серуен» (КСП)

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по казахскому языку на тему «Серуен» в 7 классе

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

10 мин

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

5

1. Создание ситуации благоприятного психологического климата «Солнце светит на того…».

Посадить детей в круг на стулья, ведущий в центре проговаривает слова. К кому эти слова подходят, встают и пересаживаются на свободный стул, кто не успел сесть на стул, встает на место ведущего.

Повторяют движения.

Учащиеся садятся в круг, один встает на место ведущего и начинает игру.

Флипчарты

Новые подходы в преподавании и обучении

ИКТ

5

2. Стратегия «Пазл»

Стоя в кругу учащимся предлагается из конвертов взять кусочек пазла и собрать одну картинку из 3 пазлов. Тем самым создаётся 3 группы. На картинке изображены, осенняя природа. Учитель предлагает пройти и группами сесть на свои места.

3. Выход на тему урока .(техника «Необъявленная тема»)

Показывается флипчарт в котором изображены различные виды прогулок. Последняя из картинок - прогулка в горы.

Учитель выводит детей на тему.

4. Постановка целей урока детьми.

- Тема нашего урока -это прогулка. И говорить мы будем о прогулке в горы. Зная тему урока, какие бы цели вы поставили перед собой, что бы вы хотели узнать, чему бы хотели научиться?

5. Совместная выработка критериев успешности работы в группах.

- Перед тем как начать работать, нам необходимо выработать правила работы в группе. Какие правила вы предложите.

Учащиеся берут пазлы и на партах собирают картинки.


Говорят, о чем на уроке пойдет речь

Ставят цели к уроку.


Предлагают правила для работы в группе.

Конверты с пазлами

Новые подходы в преподавании и обучении


Критическое мышление.

ИКТ

Операционный

17 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

















Бодрячок


Рефлексивный

12 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

3


12





2


12


6. Стратегия «Лови ошибку»

- Сейчас вы на интерактивной доске увидите новые слова. Внимательно познакомьтесь с ними. Теперь, пожалуйста с данного флипчарта исключите те слова, которые не соответствуют нашей сегодняшней теме.

Вы должны используя новые слова составить словосочетания и предложения.

1группа-

2группа-

3группа-

7. Стратегия «Зиг-заг»( ученики должны распределить роли по условиям стратегии)

-Перед вами текст. У каждой группы работа со своим абзацем:

1группа-1 абзац

2группа-2 абзац

3группа-3 абзац

(будут розданы карточки с заданиями.)

1. Вы должны прочитать абзац, выделить знакомые слова, перевести . Выделить слова раскрывающие тему. Задать к предложе -ниям вопросы.

2.Найти существительные и задать к ним вопросы.

. По завершении заданий эксперты возвращаются в домашние группы и проводят взаимообучение. Затем каждая группа представляет своё задание. Спикер защищает работу группы.

(после выступления ученики дают формативную оценку)

8.Работа с постером ( уровень усвоения )

Каждая группа выносит на постер своё понимание 3 абзаца и защищает его. Затем спикер анализирует работу членов своей группы и вместе оценивают

Ученики внимательно изучив слова,выбирают нужные.

Составляют словосочетания и предложения.

Ученики читают, абзац, выделяют знакомые слова, переводят текст. Выделяют слова раскрывающие тему.

Задают к предло- жениям вопросы.

По окончании эксперты проходят в другие группы для взаимобуче -ния. Группы слуша

ют выступление спикеров. Делают для себя пометки по новому материалу .Спике ры заполняют оценочный лист

В группах читают

3 абзац и выносят его на постер.






На флипчарте существительные


Постеры,маркеры.






Формативная оценка «Большой палец»

Взаимопроверка по флипчарту



Формативная оценка «Большой палец»

Критическое мышление






НП

УИЛ



Критическое мышление


НП

УиЛ



Талантливые и одаренные


4





9. Игра «Самолёты» «Моя мечта и три цели к ней» (мечта связана с темой урока)

- На столах у вас лежат чистые листы. Создайте самолетик, и напишите на них свою мечту, которая должна быть связана с темой и три цели к ней.


10.Домашнее задание

1.Выучить новые слова.1упр.стр53(по заданию)

2.Пересказать текста

3.Продолжить 2-ой абзац «Какое мнение высказал каждый из ребят»

Учащиеся создают самолеты, записывают свою мечту запускают их по классу.

Берут тот самолетик, который ближе всего к ним упал и отгадывают.


Листы белые



Критическое

мышление



Критическое мышление

2

11.Стратегия «Дерево успеха»

- На столах у вас лежит ресурс, который называется «Дерево успеха». Отметьте себя на каком уровне этого дерева по вашему мнению вы находитесь. Ещё меня интересует ваше мнение о сегодняшнем уроке. Его вы можете оставить на стикерах и повесить на постер по вашему настроению.

Учащиеся определяют свой уровень на дереве и сдают учителю.

Ресурс «Дерево успеха»

Формативная оценка

Оценивание для обучения

НП
















© 2010-2022