Конспект урока английского языка на тему «Food» («Еда»)

План-конспект урока по английскому языку на тему «Food» («Еда») для учащихся начальной школы. Также разработана презентация по теме «Употребление структур «there is/ there are в повествовательной, вопросительной и отрицательной формах»» В презентации имеются также тренировочные упражнения на закрепление изученных структур. Данный материал усваивается учащимися довольно легко и быстро, так как учащиеся начальной школы проявляют больший интерес к тому, что могут увидеть зрительно. И данный план-ко...
Раздел Другое
Класс -
Тип
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по английскому языку

Начало урока (2-3 мин.):

  • Организационный момент

  • Приветствие

Центральная часть урока (30-35 мин.):

  • Проверка домашнего задания

  • Проверочная работа (неправильные глаголы в английском языке)

  • Работа над текстом

  • Работа над лексикой

  • Тренировочные упражнения (тренировка в употреблении конструкции there is, there are)

Завершение урока (2-3 мин.):

  • Подведение итогов

  • Домашнее задание

Вид урока: урок развития лексических, грамматических навыков, навыков поискового чтения, употребления конструкций there is, there are.

Тема: «Food»

Цель: формирование коммуникативной компетенции посредством выполнения упражнений и наглядного материала, развитие творческого потенциала

Задачи:

  1. Практические: упражнения на формирование грамматических, лексических и речевых навыков.

  2. Образовательные: восприятие системы понятий не только на родном, но и на иностранном языке

  3. Воспитательные: создание обстановки для самовыражения учеников и воспитание положительного отношения к иностранному языку

  4. Развивающие: развитие интереса к предмету, развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме

Оснащение урока:

  • Классная доска

  • Учебник ( Student`s book English, Part Верещагина. Бондаренко)

  • УМК

  • Мультимедийные средства

Языковой и речевой материал

Новый материал

Материал для повторения

Лексический: carrot, potato, tomato, tea.

Лексический: to have breakfast, to have dinner, to have lunch, to have supper.

Грамматический: конструкции there is, there are, правильные и неправильные английские глаголы в Past Simple.



Ход урока

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Средства наглядности

1.Начало урока

(1-2 мин.)



- Stand up!

- Good morning children.

- I'm glad to see you.

- Who is on duty today?

- Who is absent?

Good mirning teacher.

We're glad to se you too.

Дети ведут диалог с учителем.


2.Центральная часть урока

(3-4 мин.)

(30 мин.)



- Now children lets begin our lesson.

What day is it today? What date is it today?

-And now read the text on page 17, exercise 7

-Very nice, thank you! A сейчас повторим с вами употребелние конструкций there is, there are.

Конструкция there is/ there are широко употребляется в английском языке для сообщения о наличии в данном месте, какого - либо лица или предмета.

Данный оборот перечисляет то, что (или кто) имеется в интересующем вас месте. Так сказать "опись имущества" или наличие живых существ. Слово there является здесь "фиктивным" подлежащим, переводить его на русский не надо; почему именно оно прижилось на этом месте - не так уж важно, так что надо выучить и привыкнуть.

Основная схема предложения:

1. There;

2. Глагол to be в нужной форме;

3. Подлежащее;

4. Обстоятельство.

E.g. There is an apple on the plate.-На тарелке яблоко.

В вопросительном предложении глагол to be ставится перед словом there; в отрицательном предложении после глагола to be обычно ставиться отрицание no.

E.g. There is a lamp on the table.- На столе лампа.

Is there a lamp on the table.- На столе есть лампа?

There is no a lamp on the table.- На столе нет лампы.

- Now children open your books at page 15 exercise 1. Translate sentences from English into Russian.

- Exelent. Thank you.

- So children lets change our activity. Shut your books and one by one in change go to the blackboard and translate the following sentences from Russian into English.

1. В сумке (есть, имеется, находится) ручка.

2. В классе (находятся) студенты.

3. На улице нет детей.

4. В клетке (находится) птица.

5. Нет надежды на его помощь.

6. Под деревом есть грибы? - нет.

7. В классе нет парт.

8. В чашке есть молоко? - да.

9. На небе серые тучи.

- Very good children.

Дети внимательно слушают учителя и отвечают на его вопросы.

Дети читают и переводят текст.























Ученики выполняют упражнение





Ученики по очереди выходят к доске и записывают переведенные с русского на английский язык предложения






















Завершение урока

(2-3 мин.)


- Now your homework. Pages 17-19, exercise 8, 9,10

-The lesson is over.

- Good bye children.



-Good bye teacher.





© 2010-2022