• Преподавателю
  • Другое
  • Административная контрольная работа по междисциплинарному курсу 01. 01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве

Административная контрольная работа по междисциплинарному курсу 01. 01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Тотемский политехнический колледж»




СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по учебной деятельности

______________/ _______________/

«___» ____________ 201__ года



Материалы к административной контрольной работе

за 4 семестр 2014 - 2015 учебный год

по междисциплинарному курсу 01.01.

Технология механизированных работ в сельском хозяйстве,

Профессия 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

2курс, 202-Т группа

Преподаватель: Подольская Е.С.

Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии ______________________

________________________________________

« 23» марта 2015 г.

Протокол № 7

Председатель __________/Е.С.Подольская/




Никольск

2015


Пояснительная записка

Цель контрольной работы: определение уровня знаний студентов по междисциплинарному курсу 01.01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве.

Форма контрольной работы: тестовая работа

Время выполнения тестовой работы: 45 минут.

Тестовая работа состоит из двух вариантов. Задания теста включают темы: химическая защита растений, технология возделывания и уборки зерновых, зернобобовых культур.

Каждый вариант содержит 10 разноуровневых заданий: 1-3 задания (1 уровень) - за каждый правильный ответ по 1 баллу, 4-7 задания (2 уровень)- за каждое задание по 2 балла, 8-10 задания (3 уровень) - за каждое задание по 3 балла. Максимальное количество баллов за контрольную работу - 20 баллов.

Критерии оценивания:

За каждый правильный ответ любого задания ставится 1 балл.

20 - 19 баллов - «отлично»

18-16 баллов - «хорошо»

15 - 13 баллов - «удовлетворительно»

Менее 13 баллов - «неудовлетворительно»





1 вариант

1.Укажите, какой разрыв должен быть между предпосевной обработкой и посевом зерновых культур:

а)не должен превышать один день

б)два дня

в)три дня

2.Укажите, сколько составляет средняя глубина заделки семян гороха, гречихи и проса:

а)2-3 см

б)7-8 см

в)4-6 см

3.Согласны ли вы, что направление движения жатвенных агрегатов должно совпадать с направлением пахоты:

а)да б)нет

4.Вставьте пропущенное в предложении. При скашивании хлебов в валки высоту стерни оставляют равной … см, а у высокостебельных и густых хлебов …см

5.Выберите из предложенных культур предшественников фасоли:

а)свекла б)лён в)озимые и яровые зерновые культуры

г)морковь

6.Укажите, какие способы движения агрегатов при посеве зерновых являются наиболее распространёнными:

а)диагональный б)челночный

в)диагонально-перекрёстный г)круговой

7.Запишите, какие способы движения используются при прямом комбайнировании на уборке зерновых.

8.Запишите, что включает в себя незерновая часть урожая…

9.Запишите какие из существующих технологий уборки зерновых колосовых культур получили наибольшее распространение:…

10.Запишите с учётом чего выбирают способ движения агрегата при уборке зерновых:…

2 вариант

1.Укажите допустимую скорость движения агрегатов при опрыскивании из предложенных:

а)4-10 км/ч б)2 км/ч в)1-3 км/ч

2.Укажите, сколько составляет средняя глубина заделки семян озимой пшеницы при посеве на тяжёлых почвах:

а)4-5 см б)6-7 см в)3-4 см

3.Укажите, какой из способов уборки зерновых является наиболее распространённым в нечерноземной зоне:

а)прямое комбайнирование

б)раздельный

в)трёхфазный

4.Дополните предложение.

Фунгициды по характеру действия на возбудителей болезней подразделяются на …

а)контактные и системные

б)защитные и искореняющие

в)неорганические и органические

5.Назовите способы уборки фасоли:…

6.Запишите, что включает в себя система обработки почвы под фасоль…:

7.Укажите, какие удобрения под горох не вносят:

а)минеральные-фосфорные

б)органические

в)фосфорно-калийные

г)азотные

8.В зависимости от чего выбирают марку трактора и количество сеялок в агрегате:…

9.Запишите, какие виды технологий уборки незерновой части урожая в настоящее время получили наибольшее распространение:…

10.Какие технологические схемы работы агрегатов при внесении удобрений используются в настоящее время:…











Эталон ответов

1 вариант

1.а

2.в

3.а

4.15-18 см, 18-25 см.

5. а,в

6.б,в

7.загонный, круговой

8.солома(длинные стебли, крупные частицы стеблей и листьев)

Полова (плёнки, стержни, мелкие частицы стеблей)

Сбоина (мелкие частицы стеблей)

9.Раздельный способ, прямое комбайнирование, трёхфазный способ.

10.Размеров и конфигурации поля, типа применяемых машин, направления движения агрегата.

2 вариант

1.а

2.а

3.а

4.б

5. Раздельный способ, прямое комбайнирование.

6.Боронование и две (иногда три) культивации.

7.б,г

8.Размеров поля, конфигурации поля, погодных и почвенных условий.

9.Копенная, валковая, поточная

10.Прямоточная, перегрузочная, перевалочная














1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Вариант I

г

б

в

г

г

а

в

а

б

б

г

в

а

б

а

г

Вариант II

б

б

г

б

в

б

б

б

в

а

а

г

в




б

а

б

Критерии оценивания:

За каждый правильный ответ за задание ставится 1 балл.

20 - 19 баллов - «отлично»

18-16 баллов - «хорошо»

15 - 13 баллов - «удовлетворительно»

Менее 13 баллов - «неудовлетворительно»





© 2010-2022