- Преподавателю
- Другое
- Коучинг Новые подходы в обучении
Коучинг Новые подходы в обучении
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шамитько И.В. |
Дата | 25.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Коучинг-сессия
| ||||
Тема занятия | Новые подходы в преподавании и обучении | |||
Ссылки, ресурсы |
| |||
Общая цель | Помочь понять сущность групповой работы и диалогового обучения и их использование на уроке | |||
Результаты обучения для учителей |
| |||
Ключевые идеи, значимые для занятия | Групповая работа - процесс взаимодействия участников, в ходе, которой осуществляется самообучение и взаимообучение. Диалоговое обучение это подход, с помощью которого учитель может поддерживать и развивать процесс обучения учеников | |||
Материалы и оборудование | Компьютер, проектор, экран, маркеры, бумага плакатная, бумага А5, картинки | |||
Ход занятия | ||||
1 | Этапы проведения занятия | Время 60 мин | Действия преподавателя и действия участников | |
2 | Организационный момент | 5 мин | - Деление на группы "Ворота" - Создание психологического настроя "Заразить друг друга хорошим настроением" (создание рисунка своего настроения)
| |
3 | Мозговой штурм
| 5 мин | Показ видеоролика "О силе командной работы" (youtube.com/watch?v=ZzD2gX3HufM) - О чем пойдет сегодня речь на нашем занятии?
| |
4 | Работа в группах
| 15 мин | 1) Прием «Карусель понятий» Запишите на флипчарте то, что Вы знаете о (по 1 мин):
Обменяйтесь по кругу кластерами с целью дополнения информацией Презентация кластера 2) Разработайте правила групповой работы
| |
5 | Теоретический материал | 8 мин | Презентация «Новые подходы в преподавании и обучении»
| |
6 | Разминочное упражнение | 2 мин | Повторяют за движениями по видеофильму (youtube.com/watch?v=kknK3GIi8Vg) | |
7 | Работа в группе
| 20 мин | 1) Обсудить и создать постер "Правила ведения беседы" 2) По предложенной картинке инсценировать беседу и указать ее тип.
| |
8 | Рефлексия | 5 мин | Запишите пять предложений о сегодняшнем коучинге. Сократите до пяти слов. Сократите до одного слова. Оставшееся слово запишите на стикере и прикрепите на доску. Видеоролик "Дружба - это не работа"
|