Урок в интерактивной форме на тему «Способы резервирования»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка интерактивного урока

по теме: «Способы резервирования».

Краткая аннотация урока:

Учебный предмет - МДК 04.02.Эксплуатация СВТ.

Уровень образования студентов: 2 курс СПО по специальности «Компьютерные системы и комплексы».

Раздел программы: Резервирование - метод предупреждения ошибок.
Место урока в изучении раздела: - первый урок.

Форма учебной работы: классно-урочная.

Дидактическое оснащение урока и ТСО: компьютер учителя, рабочие тетради учащихся, компьютеры учащихся для выполнения групповой работы.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: интерактивная лекция.

Методы обучения: фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический.
Приобретаемые навыки студентов: применение знаний о способах резервирования; умение применять различные способы резервирования; развитие способностей быстро мыслить и находить решения, совершенствование умений работать самостоятельно и в группах.

Формы организации работы студентов: индивидуальная и групповая работа.
Задачи урока:

  1. Учебные:

  • Изучить способы резервирования

  • Подробнее познакомить учащихся с методами повышения надежности эксплуатации СВТ.

  1. Развивающие:

  • Развивать способность учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы.

  • Активизировать познавательную активность учащихся через использование компьютера как средства обучения.

  • Развивать образное, критическое, дивергентное мышление.

  1. Воспитательные:

  • Повышение мотивации учащихся на уроке.

  • Достижение сознательного уровня усвоения материала учащимися.

  • Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.

Методическое обеспечение урока:

  • презентация

Продолжительность урока: 45 минут.

Ход урока

Организационный момент. Уточнение отсутствующих. Сообщение темы и целей урока.

Повторение изученного материала. На предыдущих уроках вы познакомились с контролем передачи информации, узнали о кодах для обнаружения ошибок. Сегодня я предлагаю вам узнать еще о способах повышения надежности эксплуатации СВТ

Изучение нового материала.

Учащимся предлагается ознакомиться с видами и способами резервирования. Транслируются слайды.

Закрепление изученного материала.

Студентам предлагается на основании полученной информации самостоятельно провести сравнительный анализ способов резервирования.

Итоги урока. Рефлексия. Что нового вы сегодня узнали? Чему научились?

Оценивание работы учащихся на уроке. К оцениванию работ привлекаются ученики класса.

Домашнее задание. Читать конспекты, самостоятельно составить таблицу способов резервирования, применимых к домашнему ПК.

В данном методе, применённом на этом уроке, для наглядности использованы мультимедийные возможности класса. В целях лучшего усвоения нового материала в конце урока предложено подискутировать на предмет выявления «плюсов» и «минусов». Оценивание работы студентов на уроке зависит от мнения самих учащихся.



© 2010-2022