• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект по русскому языку на тему: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов (2 класс)

Конспект по русскому языку на тему: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов (2 класс)

Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект по русскому языку на тему: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов (2 класс)Конспект по русскому языку на тему: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов (2 класс)ГАОУ СПО НСО

« Черепановский педагогический техникум»

Школа: МОУ СОШ №3

Число: 13.11.14г.

Урок: русский язык

Класс: 2 «в»

Учитель: Пузанова О.А.

Методист: Юдина О.Н.

Студентка: Борисова Е.В.

Тема: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов

Тип урока: Обобщения изученного материала

Цель: Применение на практике правил обозначения безударных гласных в корне слова; выполнение известного алгоритма правописания.

Формирование УУД:

Личностные УУД: умения научиться осознано, подбирать проверочные слова для правописании безударных гласных в корне слова

Регулятивные УУД: ученик научится работать в сотрудничестве с учителем в учебной деятельности, ставить учебные задачи, проявлять познавательную инициативу.

Познавательные УУД: ученик научится писать слова безударно гласным в корне находить сильную, слабую позицию звука в слове, подбирать проверочные родственные слова.

Коммуникативные УУД: ученик научится формировать собственное мнение, выполнять самоконтроль учебных действий.

Ресурсы: Учебник: Русский язык 2 класс, Автор: Нечаева Н.В. стр. 66-68; жетоны; презентация; наглядные пособия



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Организация класса:

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Владимировна, я сегодня проведу у вас урок русский язык. Присаживайтесь.

Какое сегодня прекрасный день! Я рада вас видеть! Давайте

подарим друг другу хорошее настроение! Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне! Сохраним

наше настроение до конца урока!

Самоконтроль готовности

Разминка

Давайте разомнём наши пальчики для работы на уроке.

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту жмём-жмём.

Мы морковку трём-трём,

Мы огурчик режим-режим

Весь салатик мешаем-мешаем

Получился салат люкс

Выполняют разминку

Минутка чистописания



Сколько элементов в этой букве?

Как называются элементы заглавной буквы?

Пропишите в воздухе заглавную букву …..

Как называются элементы строчной буквы…?

Пропишите ее в воздухе. Откройте тетради, запишите число, классная работа, пропишите в тетрадях букву… и сочетание букв ….., подчеркните самую красивую букву в своей тетради.

Отгадывают загадку











Прописывают букву и буквосочетание в тетрадях.

Определение темы урока

Ребята, отгадайте ребус, и узнаете кто пришёл к нам на урок. Это БУРАТИНО. Кто знает, как называется произведение, в котором живёт Буратино? Давайте поможем ему отгадать ребусы.

Ребенок, отгадавший ребус записывает на доске ответ и выделяет орфограммы, ставит ударения.

- Ребята, кто догадался, с какой орфограммой будем работать на уроке.

Придумайте предложения с любой понравившимся ответом ребуса.

Отгадывают ребусы, работают у доски, отвечают на вопросы.

Работа по теме урока

А теперь откройте учебник на странице 66, найдите правило. Давайте прочитаем его вместе со мной вслух и запомним его, теперь прочитайте это правило про себя.

А теперь кто один сможет воспроизвести это правило по памяти? (жетон) Теперь смотрим упражнение 133, прочитайте про себя задание. Прорабатываем задание вслух.

№133. Давайте выполним задания у доски.

- Кто скажет, что такое родственные слова? (у слов один корень, разные окончания, значение слово не изменяется, изменяется только число).

По очереди записываем родственные слово на доске, ставим ударения, выделяем корень, отмечаем слабую и сильную позицию гласного в корне.

Выполняем упражнение по цепочки.

Слушают правило, запоминают его, воспроизводят по памяти.



Читают, выполняют задание у доски по заданию.

Физ. минутка

Найдите упражнение 134 на странице 67, читаем задание. Выполняем упражнение по заданию. По одному ребенку к доске (2 слова-1 ребенок)

Найдите упражнение 137 на странице 68, читаем задание, выполняем упражнение по заданию. Кто прочитает?

Рефлексия.



« На уроке я узнал ….»

« Мне на уроке удалось…..»

«Мне бы хотелось похвалить……..»

« Самым интересным на уроке было…»



Итог урока

Встаньте те, кто получил 1 жетон сегодня на уроке, вы заработали себе оценку «4», у кого 2-3 жетона - оценка «5».



© 2010-2022