• Преподавателю
  • Другое
  • ПЛАН УРОКА № 2 по ПМ. 01: Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц

ПЛАН УРОКА № 2 по ПМ. 01: Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц

Раздел Другое
Класс 12 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I. ПЛАН УРОКА № 2

по ПМ. 01: Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.

МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.

Для 22 группы 2 курса, cпециальность - «Механизация сельского хозяйства»

Дата:

Тема: Общее сведения об автотракторных двигателях

Методическая тема (цель): подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих общими и профессиональными компетенциями, необходимыми для работы в условиях перехода к инновационной экономике

Цели:

Образовательная: - сформировать знания студентов по двигателям.

Сформировать знания: З1 - классификацию, устройство и принцип работы двигателей, сельскохозяйственных машин; З3- назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательности сборки и разборки, неисправности.

Овладеть умениями:

Развивающая: развивать мышление, умения работать в команде, решать проблемную задачу, должном (определенном) темпе: читать, писать, чертить, конспектировать,

Воспитательная: побуждать к познавательной и трудовой деятельности, развивать чувства ответственности за себя и за команду, развивать чувства гордости, интернационализма и толерантности.

Сформируемые компетенции:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ПК.1.1 Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

Вид занятия: урок

Тип урока: комбинированный

Межпредметные связи: Физика, Основы гидравлики и теплотехники, ПМ. 03.МДК.03.01 Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов.

Внутрипредметные связи: тема: Общее устройство тракторов и автомобилей, устройство и работа сборочных единиц.

Методы обучения - активные: мозговая атака, проблемная ситуация; вербальные: объяснение, рассказ, обсуждение, комментарий; самостоятельная работа: работа с тестом по осмыслению и усвоению новых знаний, реконструитивно - вариативные (анализ условия, выбор рационального метода); наглядные: демонстрация, показ; контроля и самоконтроля: письменный фронтальный опрос, тестирование.

Оборудование урока: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, макет одноцилиндрового двигателя.

Источники информации: Богатырев А. В. Тракторы и автомобили,

стр.15 - 18, раздаточный материал, интернет - ресурсы.

Ход урока


  1. Организационный момент: (2 мин)

1.1. Приветствие, проверка присутствующих

1.2. Организация внимания студентов и включение в работу

2. Актуализация опорных знаний, умений и мотивационных состояний: - (15 мин)

2.1. целевая установка на урок;

2.2.мотивация обучающихся;

2.3.предворительное определение уровня знаний по новой теме.

3. Изучение нового материла: фронтальная работа по индивидуальному учебному материалу (Богатырев, стр.15 - 18.) (48 мин)

3.1 классификация ДВС-10мин;

3.2. общее устройство-12мин;

3.3. основные понятия и определения - 10 мин.

3.4. принцип работы 4 - х тактного карбюраторного двигателя -18 мин.

4. Первичное закрепление - (9 мин)

4.1.дайте характеристику двигателю ВАЗ, мотоцикла и КамАЗ (

5. Самостоятельная работа студентов по закреплению и совершенствованию знаний (10 мин), тест 2.5, лист 2.5

6. Домашнее задание (2 мин):

6.1.Используя изученный материал переделайте «Классификацию двигателей» по образцу: Двигатели классифицируются по:

1.способу смесеобразования - с внутреннем смесеобразованием, с внешнем смесеобразованием;

2. продолжайте…

6.2.Напишите на тетради татарские названия не менее 10 - терминам по КШМ (татарам - обязательно, остальным - по желанию).

6.3.ВСР №2. Выполните «Технические характеристики ДВС» по ниже приведенной форме, интернет - ресурс

7.Рефлексия (2мин) (Лист 2.7.)

7.1.Заполнение карточки урока

8.Подведение итогов и выставление оценок за урок (2 мин)


Преподаватель Гайнуллин М.З.



© 2010-2022