- Преподавателю
- Другое
- ПЛАН УРОКА № 2 по ПМ. 01: Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц
ПЛАН УРОКА № 2 по ПМ. 01: Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц
Раздел | Другое |
Класс | 12 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гайнуллин М.З. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
I. ПЛАН УРОКА № 2
по ПМ. 01: Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.
МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.
Для 22 группы 2 курса, cпециальность - «Механизация сельского хозяйства»
Дата:
Тема: Общее сведения об автотракторных двигателях
Методическая тема (цель): подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих общими и профессиональными компетенциями, необходимыми для работы в условиях перехода к инновационной экономике
Цели:
Образовательная: - сформировать знания студентов по двигателям.
Сформировать знания: З1 - классификацию, устройство и принцип работы двигателей, сельскохозяйственных машин; З3- назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательности сборки и разборки, неисправности.
Овладеть умениями:
Развивающая: развивать мышление, умения работать в команде, решать проблемную задачу, должном (определенном) темпе: читать, писать, чертить, конспектировать,
Воспитательная: побуждать к познавательной и трудовой деятельности, развивать чувства ответственности за себя и за команду, развивать чувства гордости, интернационализма и толерантности.
Сформируемые компетенции:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ПК.1.1 Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.
Вид занятия: урок
Тип урока: комбинированный
Межпредметные связи: Физика, Основы гидравлики и теплотехники, ПМ. 03.МДК.03.01 Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов.
Внутрипредметные связи: тема: Общее устройство тракторов и автомобилей, устройство и работа сборочных единиц.
Методы обучения - активные: мозговая атака, проблемная ситуация; вербальные: объяснение, рассказ, обсуждение, комментарий; самостоятельная работа: работа с тестом по осмыслению и усвоению новых знаний, реконструитивно - вариативные (анализ условия, выбор рационального метода); наглядные: демонстрация, показ; контроля и самоконтроля: письменный фронтальный опрос, тестирование.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, макет одноцилиндрового двигателя.
Источники информации: Богатырев А. В. Тракторы и автомобили,
стр.15 - 18, раздаточный материал, интернет - ресурсы.
Ход урока
-
Организационный момент: (2 мин)
1.1. Приветствие, проверка присутствующих
1.2. Организация внимания студентов и включение в работу
2. Актуализация опорных знаний, умений и мотивационных состояний: - (15 мин)
2.1. целевая установка на урок;
2.2.мотивация обучающихся;
2.3.предворительное определение уровня знаний по новой теме.
3. Изучение нового материла: фронтальная работа по индивидуальному учебному материалу (Богатырев, стр.15 - 18.) (48 мин)
3.1 классификация ДВС-10мин;
3.2. общее устройство-12мин;
3.3. основные понятия и определения - 10 мин.
3.4. принцип работы 4 - х тактного карбюраторного двигателя -18 мин.
4. Первичное закрепление - (9 мин)
4.1.дайте характеристику двигателю ВАЗ, мотоцикла и КамАЗ (
5. Самостоятельная работа студентов по закреплению и совершенствованию знаний (10 мин), тест 2.5, лист 2.5
6. Домашнее задание (2 мин):
6.1.Используя изученный материал переделайте «Классификацию двигателей» по образцу: Двигатели классифицируются по:
1.способу смесеобразования - с внутреннем смесеобразованием, с внешнем смесеобразованием;
2. продолжайте…
6.2.Напишите на тетради татарские названия не менее 10 - терминам по КШМ (татарам - обязательно, остальным - по желанию).
6.3.ВСР №2. Выполните «Технические характеристики ДВС» по ниже приведенной форме, интернет - ресурс
7.Рефлексия (2мин) (Лист 2.7.)
7.1.Заполнение карточки урока
8.Подведение итогов и выставление оценок за урок (2 мин)
Преподаватель Гайнуллин М.З.