Мини - проект Овощи, фрукты - полезные продукты

Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБДОУ №9 Берёзка

ЗАТО Александровск













Мини-проект

«Овощи, фрукты - полезные продукты»












Подготовили воспитатели:

Федина Л.В., Карпук О.С.




г. Снежногорск

2014

Паспорт проекта.


Тема проекта: «Овощи, фрукты - полезные продукты»

Тип: нформационно-творческий

Срок реализации:1неделя

Руководители: Федина Л.В., Карпук О.С.

Участники: воспитатели, дети, родители


Актуальность: Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания.


Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

  1. Создать предметно-развивающую среду в группе.

  2. Организовать взаимодействие с семьями воспитанников в рамках проекта, привлечь родителей к созданию предметно-развивающей среды в группе.

  3. Уточнить и обобщить знания детей об овощах и фруктах.

Предполагаемый результат:

- создана соответствующая развивающая среда (подобран иллюстративный, дидактический материал по теме проекта);

- оформлена выставка поделок из солёного теста «Консервируем фрукты», выставка рисунков «Сочное, румяное, для всех ребят желанное», выставка поделок совместно с родителями из Фруктов и овощей.

- подобран материал для консультаций с родителями «Фрукты, овощи на севере»

- проведено развлечение «Фруктовый праздник», НОД «Вот что нам дарит огород»

Этапы:

  1. Организационный.

  2. Проектировочный.

  3. Практический.

  4. Заключительный.

Системная паутинка проекта

Реализация проекта

Этап

Содержание деятельности

Участники

1.Организационный

Подготовка материалов к проекту, консультирование родителей.

Определение темы исследования, постановка проблемы воспитателем перед детьми, определение задач, выбор способов действия.

Педагоги, дети, родители.

2.Проектировочный

3. Практический

Дидактические игры: «Такие разные овощи», «С какой ветки детки»;

психогимнастика (Овощи-худышки, овощи-толстячки);

функциональное упражнение «Салат», «Ветер дует на…»;

релаксация «Овощи и фрукты», «Лимон»; сюжетно-ролевая игра «Дары осени»;

подвижная игра «Шли, шли и нашли»;

двигательное упражнение «Не видна из грядки»; музыкальные игры и песни; ЧХЛ «Однажды хозяйка с базара пришла»;

аппликация без наклеивания «Чей хвостик?»;

лепка из теста «Консервируем фрукты»;

рисование красками «Сочное, румяное, для всех ребят желанное»;

голосовое упражнение «Спелые фрукты»; ритуал приветствия «Я сегодня буду…»;

загадки;

поделка «Дружок» из фруктов и овощей;















Воспитатели, дети
















Родители, дети

  1. Заключительный

  1. Развлечение «Что вверху, а что внизу»

  2. НОД «Фруктовый праздник»

  3. НОД «Вот что нам дарит огород»

Воспитатели, дети













© 2010-2022