• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования и науки Тамбовской области

Тамбовское областное бюджетное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Политехнический колледж»












ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


для специальности 201801 «Почтовая связь» (на базе среднего (полного) общего)



















2012 г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО) для специальности 201801 «Почтовая связь» (на базе среднего (полного) общего)

Организация-разработчик: Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Политехнический колледж»

Разработчики:

Медников Сергей Вячеславович - преподаватель информатики и ИКТ ТОГБОУ СПО «Политехнический колледж»

Рекомендована научно-методическим советом ТОГБОУ СПО «Политехнический колледж»

Заключение научно-методического совета №________ от «____»__________20__ г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  • ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  • СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  • условия реализации программы учебной дисциплины

15

  • Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

17


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по «Информационно - коммуникационным технологиям в профессиональной деятельности»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

- о информационных технологиях

знать:

  • объекты и задачи информатизации профессиональной деятельности

  • программное и техническое обеспечение ПК

  • информационно-вычислительные сети

  • методы и средства решения профессиональных задач почтовой связи

  • автоматизированные информационно-технологические системы почтовой связи

  • автоматизированные рабочие места специалиста

уметь:

  • использовать компьютер в профессиональной деятельности

  • работать в локальных и глобальных (Интернет) вычислительных сетях

  • использовать прикладные программы в профессиональной деятельности

1.3. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 141 часа, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часов;

  • обязательной аудиторной лабораторной работы обучающегося 60 часов;

  • самостоятельной работы студента 47 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

141

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

94

в том числе:


теоретические занятия

34

лабораторные занятия

60

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

47

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационно - коммуникационным технологиям в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала:

Цели и задачи дисциплины. Общее ознакомление с разделами программы и методикой их изучения. Связь с другими дисциплинами. Назначение ИС и ИТ в современном мире. Особенности регионального применения.

Самостоятельная работа при изучении темы:

Написание реферата по теме: «Назначение в информационных технологий в профессиональной деятельности»



2



2


Раздел 1 Информационные технологии



2

Тема 1.1 Объекты и задачи информатизации профессиональной деятельности; автоматизация информационных работ; компьютер и его использование в профессиональной деятельности; программное и техническое обеспечение ПК

Содержание учебного материала:

Информатизация профессиональной деятельности. Автоматизация информационных работ. Программное обеспечение ПК. Техническое обеспечение ПК.

Практическая работа 1. «Работа с объектами Windows. Настройка Рабочего стола Windows».

Практическая работа 2. «Технология работы в программе Проводник».

Практическая работа 3. «Выполнение операций с каталогами (папками) и файлами посредством файлового менеджера».

Практическая работа 4. «Работа c программами-архиваторами и архивными файлами».

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.

2



2

2

2

2



4

Тема 1.2 Информационно-вычислительные сети (ИВС): структура, оборудование, программное обеспечение

Содержание учебного материала:

Структура ИВС. Оборудование ИВС. Программное обеспечение ИВС.

Самостоятельная работа при изучении темы:

Написание реферата по теме: «Информационно-вычислительные сети (ИВС): структура, оборудование, программное обеспечение»

2

2

Тема 1.3 Работа пользователя в локальных и глобальных (Интернет) вычислительных сетях; Интернет технологии на сетях почтовой связи; электронная почта

Содержание учебного материала:

Локальные и глобальные вычислительные сети. Интернет технологии на сетях почтовой связи. Электронная почта

Практическая работа 5. «Поиск информации в Интернет»

Практическая работа 6. «Работа с электронной почтой»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.


2


2

2


4

Тема 1.4 Использование прикладных программ в профессиональной деятельности; методы и средства решения профессиональных задач почтовой связи; автоматизированные информационно-технологические системы почтовой связи (АИТС)

Содержание учебного материала:

Прикладные программы. Профессиональные задачи почтовой связи. АИТС.

Практическая работа 7 «MICROSOFT WORD: Создание и редактирование документов Форматирование документа. Создание и работа с таблицами».

Практическая работа 8 «MICROSOFT EXCEL: Работа с книгами, окнами и листами. Ввод и редактирование данных. Форматирование рабочих листов».

Практическая работа 9 «MICROSOFT EXCEL: Создание формул, использование функций, построение диаграмм»

Практическая работа 10 «MICROSOFT ACCESS: Создание однотабличной базы данных. Формирование запросов и отчетов для однотабличной базы данных»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.

2



2

2



2

2



4




Раздел 2 Единая система почтовых переводов, электронные переводы






Тема 2.1 Виды почтовых переводов. Особенности их обработки. Понятия защищенный почтово-кассовый терминал (ЗПКТ), защищенный пункт бумажной технологии (ЗПБТ)

Содержание учебного материала:

Почтовые переводы. Обработка почтовых переводов. Защищенный почтово-кассовый Защищенный пункт бумажной технологии

На самостоятельное изучение:

Написание реферата по теме: «История развития почтовых переводов»


2



2


Тема 2.2 Оформление досыла и возврата, приема и оплаты электронных переводов на ЗПБТ

Содержание учебного материала:

Оформление досыла и возврата переводов на ЗПБТ. Оформление приема и оплаты электронных переводов на ЗПБТ.

Практическая работа 11 «Основные рабочие меню АРМ «Электронные переводы» в режимах «Администратор» и «Оператор». Оформление приема электронных переводов на ЗПБТ»

Практическая работа 12 «Оформление оплаты электронных переводов на ЗПБТ. Оформление операций досыла и возврата электронных переводов. Формирование отчетных документов»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.


2



2



2



4


Раздел 3 Автоматизированные рабочие места специалиста (АРМ). АРМ «Выплата пенсии»



Тема 3.1 Основные функции ПО «Выплата пенсии». Работа с машинограммами управления пенсионного фонда (УПФ). Прием данных из УПФ

Содержание учебного материала:

Программа «Выплата пенсии». Работа с управлением пенсионного фонда.

Практическая работа 13 «Характеристика основных режимов и подрежимов ПО «Выплата пенсии». Понятие машинограммы, формирование выплатной базы по данному выплатному периоду»

Практическая работа 14 «Прием данных из УПФ. Формирование выплатной базы по окончанию выплатного периода»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.


2



2



2



2



Тема 3.2 Отметка оплаченных и неоплаченных пенсионных поручений

Содержание учебного материала:

Пенсионные поручения. Отметка оплаченных и неоплаченных пенсионных поручений

Практическая работа 15 «Ввод оплаты по реестру формы 10А - прием данных с отделения связи (доставочные участки). «Режим Автовыплата». Отметка неоплаченных поручений и неоплаты. Печать неоплаты»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.


2


2





4

Тема 3.3 Прием реестров на снятие и поступление из УПФ

Содержание учебного материала:

Реестры на снятие и поступление пенсионных поручений. Выплатная база. Служебные операции.

Практическая работа 16 «Прием реестров на снятие и поступление пенсионных поручений с гибких магнитных дисков. Проверка ввода. Служебные операции. Ввод реестров на снятие и поступление. Проверка ввода»

Практическая работа 17 «Прием введенной информации в выплатную базу. Проверка выплатной базы. Служебные операции»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.

2



2



2



3

Тема 3.4 Оформление журнала П-7, Формы 57А, снятие итогов по оплате и неоплате.

Содержание учебного материала:

Журнал П-7. Формы 57А. Снятие итогов по оплате и неоплате

Практическая работа 18 «Формирование и печать журнала формы П-7 и формы 57А»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.


2

2



4

Тема 3.5 . Передача отчета в УФП

Содержание учебного материала:

База неоплаты. Отчеты для УФП. Передача данных в УФП

Практическая работа 19 «Формирование и печать базы неоплаты»

Практическая работа 20 «Составление отчета в УФП. Передача данных в УФП»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.


2

2

2



4


Раздел 4 Автоматизированные рабочие места специалиста (АРМ). АРМ «Обработка регистрируемых почтовых отправлений»




Тема 4.1 Общая схема обработки РПО на уровне ОС и в узлах почтовой связи. Работа с нормативно - справочной информацией.

Содержание учебного материала:

Справочники отделений почтамта. Справочник ОПС России. Ввод тарифов. Справочник ввода ограничений. Справочник запретов на наземные почтовых отправления.

Практическая работа 21 «Основные режимы работы«Прием», «Досыл», «Возврат», «Прием EMS», «Досыл EMS», «Возврат EMS». Порядок загрузки ПО. Справочники отделений почтамта. Служебный режимы - удаление, ввода, корректировки, просмотра»

Практическая работа 22 «Справочник ОПС России. Служебные режимы - режимы удаления, ввода, корректировки, просмотра. Ввода тарифов на пересылку внутренних почтовых отправлений»

Практическая работа 23 «Ввод тарифов на пересылку международных почтовых отправлений. Справочник ввода ограничений на почтовые ограничения»

Практическая работа 24 «Просмотр справочника запретов на наземные почтовых отправления»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.


4



2



2



2

2

4



Тема 4.2 Ввод данных за немеханизированные ОПС. (Прием, вручение, досыл, возврат). Ввод данных с ПКТ, вывод данных, печать итогов

Содержание учебного материала:

Ввод информации по прием внутренних и МНР ПО. Ввод информации по вручению внутренних и МНР ПО. Ввод информации по досылу вручению внутренних и МНР ПО. Ввод информации по возврату внутренних и МНР ПО.

Практическая работа 25 «Ввод информации по прием внутренних и МНР ПО»

Практическая работа 26 «Ввод информации по вручению внутренних и МНР ПО»

Практическая работа 27 «Ввод информации по досылу вручению внутренних и МНР ПО. Ввод информации по возврату внутренних и МНР ПО»

Практическая работа 28 «Конец дня. Печать отчетных документов»

Практическая работа 29 «Ввод данных с ПКТ. Ввод данных с сортировочного участка»

Практическая работа 30 «Работа с архивом»

Самостоятельная работа при изучении темы:

Работа с материалом учебника при подготовке к защите практической работы.


4




2


2


2



2

2


2


4

Дифференцированный зачет

2


Всего

141


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 -репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Оборудование учебного кабинета:

1. посадочные места по количеству обучающихся;

2. рабочее место преподавателя;

3. комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;

4. аудиторная доска для письма;

5. компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;

6. вентиляционное оборудование, обеспечивающие комфортные условия проведения занятий.

Технические средства обучения:

1. мультимедиа проектор; интерактивная доска;

2. персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

3. лазерный принтер;

6. устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Для студентов

1 Михеева Е.В. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - М.: Академия, 2009

  1. Якубайтис Э.А. «Информационные сети и системы» - М.: Финансы и статистика, 2008

  2. Голицина О.Л., Попов И.И., Максимов Н.В., Партыка Т.Л. «Информационные технологии» - М.: Форум - Инфра-М, 2009

  3. Почтово-кассовый терминал. Программное обеспечение. Руководство оператора. Руководство контролера. С-Пб.: ЦАИТС, 2008

  4. Руководство оператора по работе с прикладным программным обеспечением АРМ «Выплата пенсий», УФПС РБ, 2009

  5. Руководство пользователя АРМ «Обработка РПО» Версия 26.03. С-Пб.: ЦАИС, 2010

  6. Руководство пользователя АРМ «Электронные переводы», М.: ФГУП, 2010

Дополнительные источники:

  • Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 10 класс, Базовый уровень - СПб.: Питер, 2008.

  • Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень - СПб.: Питер, 2008.

  • Могилев А. В., Информатика: учебное пособие для студентов пед. вузов - М.: Издательский центр "Академия", 2009.

  • Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина мира - СПб.: Питер, 2009.

  • Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий - СПб.: Питер, 2009.

  • Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий - СПб.: Питер, 2009.

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Информационно - коммуникационным технологиям в профессиональной деятельности» студент должен:

иметь представление:

- о информационных технологиях

знать:

  • объекты и задачи информатизации профессиональной деятельности

  • программное и техническое обеспечение ПК

  • информационно-вычислительные сети

  • методы и средства решения профессиональных задач почтовой связи

  • автоматизированные информационно-технологические системы почтовой связи

  • автоматизированные рабочие места специалиста

уметь:

  • использовать компьютер в профессиональной деятельности

  • работать в локальных и глобальных (Интернет) вычислительных сетях

  • использовать прикладные программы в профессиональной деятельности

1. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

2. Текущий контроль в форме:

- защиты практических занятий;

- контрольных работ по темам разделов дисциплины;

- тестирования;

- домашней работы;

- отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление пособия, презентации /буклета, информационное сообщение).

3. Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине: «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

  1. Объекты и задачи информатизации профессиональной деятельности

  2. Автоматизация информационных работ; компьютер и его использование в профессиональной деятельности

  3. Программное и техническое обеспечение ПК

  4. Информационно-вычислительные сети

  5. Работа пользователя в локальных и глобальных (Интернет) вычислительных сетях

  6. Интернет технологии на сетях почтовой связи; электронная почта

  7. методы и средства решения профессиональных задач почтовой связи

  8. автоматизированные информационно-технологические системы почтовой связи (АИТС)

  9. Виды почтовых переводов. Особенности их обработки.

  10. Понятия защищенный почтово-кассовый терминал (ЗПКТ), защищенный пункт бумажной технологии (ЗПБТ)

  11. Оформление досыла и возврата, приема и оплаты электронных переводов на ЗПБТ

  12. Основные функции ПО «Выплата пенсии».

  13. Работа с машинограммами управления пенсионного фонда (УПФ).

  14. Прием данных из УПФ

  15. Отметка оплаченных пенсионных поручений

  16. Отметка неоплаченных пенсионных поручений

  17. Прием реестров на снятие и поступление из УПФ

  18. Оформление журнала П-7

  19. Оформление формы 57А,

  20. Передача отчета в УФП.

  21. Общая схема обработки РПО на уровне ОС и в узлах почтовой связи.

  22. Работа с нормативно - справочной информацией.

  23. Ввод данных за немеханизированные ОПС.

  24. Ввод данных с ПКТ, вывод данных, печать итогов

ТЕСТ (эталоны ответов обозначены *)

1. В состав персонального компьютера входит?
А) Сканер, принтер, монитор
Б) Видеокарта, системная шина, устройство бесперебойного питания
В) Монитор, системный блок, клавиатура, мышь *
Г) Винчестер, мышь, монитор, клавиатура
2. Все файлы компьютера записываются на?
А) Винчестер *
Б) Модулятор
В) Флоппи-диск
Г) Генератор
3. Как включить на клавиатуре все заглавные буквы?
А) Alt + Ctrl
Б) Caps Lock *
В) Shift + Ctrl
Г) Shift + Ctrl + Alt
4. Как называется основное окно Windows, которое появляется на экране после полной загрузки операционной среды?
А) Окно загрузки
Б) Стол с ярлыками
В) Рабочий стол*
Г) Изображение монитора
5. Какую последовательность действий надо выполнить для запуска калькулятора в Windows?
А) Стандартные → Калькулятор
Б) Пуск → Программы → Стандартные → Калькулятор *
В) Пуск → Стандартные → Калькулятор
Г) Пуск → Калькулятор
6. Как называется программа файловый менеджер, входящая в состав операционной среды Windows?
А) Проводник *
Б) Сопровождающий
В) Менеджер файлов
Г) Windows commander
7. Для создания новой папки в программе Windows commander надо нажать на клавиатуре кнопку?
А) F5
Б) F6
В) F7*
Г) F8
8. Для удаления файла в программе Windows commander следует нажать на клавиатуре кнопку?
А) F5
Б) F6
В) F7
Г) F8*

9. Для запуска любой программы надо на рабочем столе Windows нажать на?

А) Ссылку на программу

Б) Ярлык программы*

В) Кнопку запуска программы

Г) Рабочий стол

10. Чем отличается значок папки от ярлыка?

А) Признак ярлыка - узелок в левом нижнем углу значка, которым он "привязывается" к объекту

Б) Значок ярлыка крупнее всех остальных значков

В) На значке ярлыка написана буква "Я"

Г) Признак ярлыка - маленькая стрелка в левом нижнем углу значка *

11. Для того, чтобы найти файл в компьютере надо нажать?

А) Пуск → Найти → Файлы и папки*

Б) Пуск → Файлы и папки

В) Найти → Файл

Г) Пуск → Файл → Найти

12. Для настройки параметров работы мыши надо нажать?

А) Настройка → панель управления → мышь

Б) Пуск → панель управления → мышь

В) Пуск → настройка → мышь

Г) Пуск → настройка → панель управления → мышь*

13. Как установить время, через которое будет появляться заставка на рабочем столе Windows?

А) Свойства: экран → Заставка → Интервал *

Б) Заставка → Период времени

В) Свойства: экран → Заставка → Время

Г) Свойства: Интервал

14. Какие функции выполняет пункт Документы Главного меню Windows?

А) Пункт Документы Главного меню выводит список открытых в данный момент документов и позволяет переключаться между ними

Б) Пункт Документы Главного меню отображает список документов, с которыми работали последние 15 дней. Щелчок по названию или значку документа запускает приложение, с помощью которого он был создан и открывает документ

В) Пункт Документы Главного меню отображает список всех созданных документов и позволяет открыть любой из них

Г) Пункт Документы Главного меню выводит список последних открывавшихся документов. Щелчок по названию или значку документа запускает приложение, с помощью которого он был создан и открывает документ *

15. С какой целью производится выделение объектов?

А) С целью группировки и создания тематической группы

Б) С целью последующего изменения их внешнего вида (изменения размера, вида значка и др.

В) С целью их сортировки

Г) С тем, чтобы произвести с ними какие-либо действия (открыть, скопировать, переместить и др.) *

16. Как вызвать на экран контекстное меню?

А) Щелкнуть левой кнопкой мыши на объекте и в открывшемся списке выбрать команду "Контекстное меню"

Б) Открыть команду меню "СЕРВИС" и в ней выбрать команду "Контекстное меню"

В) Щелкнуть на объекте правой кнопкой мыши *

Г) Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на объекте

17. В какой программе можно создать текстовый документ (отчет по научной работе)?

А) Windows Word

Б) Microsoft Word *

В) Microsoft Excel

Г) Microsoft Power Point

18. Какое из изображений соответствует логотипу программы Microsoft Word?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

19. Сколько документов можно одновременно открыть в редакторе Word?

А) Только один

Б) Не более трех

В) Сколько необходимо

Г) Зависит от задач пользователя и ресурсов компьютера *

20. Открыть или создать новый документ в редакторе Microsoft Word можно используя панель?

А) Стандартная *

Б) Форматирование

В) Структура

Г) Элементы управления

21. Для включения или выключения панелей инструментов в Microsoft Word следует нажать?

А) Вид → панели инструментов

Б) Сервис → настройка → панели инструментов

В) Щелкнув правой копкой мыши по любой из панелей

Г) Подходят все пункты а, б и в *

22. Как создать новый документ "Стандартный отчет" из шаблонов Microsoft Word?

А) Файл → создать → общие шаблоны → отчеты → стандартный отчет*

Б) Общие шаблоны → отчеты → стандартный отчет

В) Файл → отчеты → стандартный отчет

Г) Файл → создать → стандартный отчет

23. Для настройки параметров страницы Word надо нажать последовательность?

А) Файл → параметры страницы *

Б) Файл → свойства → параметры страницы

В) Параметры страницы → свойства

Г) Правка → параметры страницы

24. Какая из представленных кнопок позволяет закрыть открытый документ Word?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

25. Какую кнопку надо нажать для вставки скопированного текста в Microsoft Word?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

26. Какую последовательность операций в Microsoft Word нужно выполнить для редактирования размера кегля шрифта в выделенном абзаце?

А) Вызвать быстрое меню → шрифт → размер

Б) Формат → шрифт → размер

В) На панели Форматирование изменить размер шрифта

Г) Подходят все пункты а, б и в *

27. Какую кнопку в Microsoft Word нужно нажать для создания нумерованного списка литературы?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

28. Как найти в тексте документа Microsoft Word необходимое слово?

А) Ctrl + F12

Б) Правка → найти *

В) Сервис → найти

Г) Подходят все пункты а, б и в

29. Что означает, если отдельные слова в документе Word подчеркнуты красной волнистой линией?

А) Это означает, что шрифтовое оформление этих слов отличается от принятых в документе

Б) Это означает, что эти слова занесены в буфер обмена и могут использоваться при наборе текста

В) Это означает, что в этих словах необходимо изменить регистр их написания

Г) Это означает, что по мнению Word в этих словах допущены ошибки *

30. Какую кнопку нужно нажать для автоматической вставки текущей даты в документ Microsoft Word?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

31. Как перенести фрагмент текста из начала в середину документа?

А) Стереть старый текст, и набрать его на новом месте

Б) Вырезать фрагмент текста, поместив его в буфер обмена. Затем установить курсор в средину документа, выполнить команду "Вставить" *

В) Выделить фрагмент текста, скопировать его в буфер обмена, установить курсор в средину документа, выполнить команду "Вставить"

Г) Данная операция в редакторе Word недоступна

32. Для создания диаграммы в программе Microsoft Word нужно нажать?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

33. Как сделать так, что компьютер самостоятельно создал оглавление (содержание) в документе Microsoft Word?

А) Правка → оглавление и указатели

Б) Вставка → ссылка → оглавление и указатели *

В) Правка → оглавление

Г) Формат → оглавление и указатели

34. Как установить автоматическую расстановку переносов в документе Microsoft Word?

А) Сервис → расстановка переносов

Б) Сервис → параметры → расстановка переносов

В) Сервис → язык → расстановка переносов → автоматическая расстановка *

Г) Вставка → автоматические переносы

35. Как установить язык проверки орфографии в документе Microsoft Word?

А) Сервис → параметры → язык

Б) Параметры → язык → установить

В) Сервис → настройка → язык

Г) Сервис → язык → выбрать язык *

36. Какую нужно нажать кнопку в Microsoft Word для создания таблицы?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

37. Какую кнопку в Microsoft Word нужно нажать для объединения выделенных ячеек?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

38. Какую кнопку нужно нажать для включения всех границ в таблице Microsoft Word?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

39. Какую нужно нажать кнопку для вставки в текст документа Microsoft Word объекта WordArt?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

40. Для создания многоколонного документа Word (например, газеты) нужно нажать кнопку?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

41. Как сохранить документ Microsoft Word с расширением типа *.rtf?

А) Файл → сохранить как → тип файла → текст в формате rtf *

Б) Файл → rtf

В) Параметры → текст → rtf

Г) Сервис → параметры → rtf

42. Какую кнопку нужно нажать для предварительного просмотра документа Microsoft Word перед печатью на принтере?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

43. Как просмотреть текст документа Word перед печатью?

А) Переключиться в режим "разметка страницы"

Б) Переключиться в режим "разметка страницы" и выбрать масштаб "страница целиком"

В) Установить масштаб просмотра документа "страница целиком"

Г) С помощью инструмента "предварительный просмотр" *

44. Как вставить в документе Microsoft Word разрыв со следующей страницы?

А) Вставка → разрыв со следующей страницы

Б) Вставка → параметры → со следующей страницы

В) Вставка → разрыв → со следующей страницы *

Г) Сервис → разрыв → со следующей страницы

45. Какое из изображений соответствует логотипу программы Microsoft Excel?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

46. Как называется панель кнопок, находящаяся под заголовком документа Microsoft Excel и включающая: Файл | Правка | Вид | Вставка и др.?

А) Панель форматирование

Б) Панель стандартная

В) Строка меню *

Г) Строка заголовков

47. Какие панели инструментов имеются в табличном редакторе Excel?

А) Стандартная, форматирование

Б) Внешние данные, формы

В) Сводные таблицы, элементы управления

Г) Подходят все пункты а, б и в *

48. С помощью какой кнопки можно создать новую рабочую книгу Microsoft Excel?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

49. Какой кнопкой можно закрыть рабочую книгу Microsoft Excel?

А) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Б) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

В) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь

Г) Рабочая программа дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 210801 Почтовая связь *




Разработчик:

ТОГБОУ СПО «Политехнический колледж»

преподаватель информатики и ИКТ С.В. Медников

Эксперты:

ТОГБОУ СПО «Котовский индустриальный техникум» преподаватель спецдисциплин ____________________________________________________________В.Н.Александров


© 2010-2022