Задание на тему «Программирование ветвящихся алгоритмов»

Данный материал содержит дидактический материал к блоку «Программирование». Может использоваться на уроке-практикуме как при объяснении материала в качестве примеров, так и в качестве индивидуальных заданий учащихся для самостоятельной практической работы на компьютере по составлению соответствующих программ на любом из изучаемых языков программирования. Указанный материал содержит несколько различных вариантов заданий по три примера в каждом варианте. Также может использоваться в качестве домаш...
Раздел Другое
Класс -
Тип
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание на тему «Программирование ветвящихся алгоритмов»

I вариант

  1. Даны три числа. Составить программу, возводящую в квадрат те из них, значения которых неотрицательны, и в четвёртую степень - отрицательные.

  2. Дано трёхзначное число N. Проверить, будет ли сумма его цифр чётным числом.

  3. Определить, имеются ли среди трёх чисел два положительных значения?

Задание на тему «Программирование ветвящихся алгоритмов»

II вариант



  1. Даны две точки А (x1, y1) и B (x2, y2). Составить программу, определяющую, которая из точек находится ближе к началу координат.

  2. Определить, равен ли квадрат заданного трёхзначного числа кубу суммы цифр этого числа.

  3. Определить, могут ли три данных числа быть длинами сторон треугольника.

Задание на тему «Программирование ветвящихся алгоритмов»

III вариант



  1. Даны три угла треугольника (в градусах). Определить, существует ли такой треугольник. Если да, то будет ли он прямоугольным.

  2. Определить, является ли целое число N чётным двузначным числом.

  3. Определить, лежит ли данная точка с координатами (х, у) в первой четверти координатной плоскости.

Задание на тему «Программирование ветвящихся алгоритмов»

IV вариант



  1. Даны два числа х и у, не равные друг другу. Меньшее из этих чисел заменить половиной их суммы, а большее - их удвоенным произведением.

  2. Определить, является ли треугольник со сторонами a, b, c равносторонним.

  3. Определить, принадлежит ли число х интервалам [a,b] или [c,d].

Задание на тему «Программирование ветвящихся алгоритмов»

V вариант



  1. На плоскости XOY задана своими координатами точка А. Указать, где она расположена: на какой оси или в каком координатном угле.

  2. Определить, является ли треугольник со сторонами a, b, c равнобедренным.

  3. Определить, является ли четырехугольник со сторонами а, b, c, d ромбом.

Задание на тему «Программирование ветвящихся алгоритмов»

VI вариант



  1. Даны целые числа m и n. Если числа не равны, то заменить каждое из них одним и тем же числом, а если равны, то заменить числа нулями.

  2. Определить, имеется ли среди чисел a, b, c хотя бы одна пара взаимно противоположных чисел.

  3. Среди чисел a, b, c определить количество отрицательных.



© 2010-2022