• Преподавателю
  • Другое
  • Технологическая карта лекционного занятия на тему «Анатомо-физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии». (2 курс, медицинского училища)

Технологическая карта лекционного занятия на тему «Анатомо-физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии». (2 курс, медицинского училища)

Раздел Другое
Класс 12 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта лекционного занятия № 1.

Дисциплина (профессиональный модуль): Анатомия и физиология человека

Специальность:___34.02. 01 «Сестринское дело» очная форма обучения

Курс: 2 Семестр: III

Тема: «Анатомо-физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии».

Группы: 11 - 12 М

Преподаватель: Ольхова Ольга Валентиновна

Продолжительность: 90 минут

Место проведения: аудитория НМК

Цели учебного занятия:

Образовательная:

подготовить студента к применению знаний и умений по теме: «Анатомо- физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии» и профессиональным компетенциям:

ПК 1.1; ПК 1.2.

Развивающая:

развивать профессиональную речь, наблюдательность, внимание, память, восприятие, творческое, логическое и аналитическое мышление, навыки самостоятельной работы, инициативу, тактичность, познавательную деятельность.


Воспитательная:

Освоить - ОК 1; ОК 2; ОК 4; ОК 5; ОК 6.

Требования к знаниям и умениям:

Студент должен знать:

- присущие человеку закономерности жизни;

- многоуровневость организма человека;

- определение потребностей;

- способы удовлетворения потребности;

- структуры, удовлетворяющие потребности;

- части тела человека;

- системы органов;

- полости тела;

- основные плоскости, оси тела человека и условные линии, определяющие положение органов и их частей в теле;

- основные анатомические термины;

- основные физиологические термины;

- морфологические типы конституции.


Тип лекции: информационная, вводная

Образовательные технологии: обучение с помощью ТСО, объяснительно-иллюстративные

Методы и приемы обучения: пассивное восприятие, информационно-репродуктивный

Средства обучения:

Учебно-наглядные и натуральные пособия, раздаточный материал: таблицы и схемы

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийная презентация____

Электронные ресурсы: Интернет-ресурсы

Межпредметные связи:

Гигиена и экология человека

Микробиология

Латинский язык

Технологическая карта лекционного занятия на тему «Анатомо-физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии». (2 курс, медицинского училища).Технологическая карта лекционного занятия на тему «Анатомо-физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии». (2 курс, медицинского училища).Технологическая карта лекционного занятия на тему «Анатомо-физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии». (2 курс, медицинского училища).

Технологическая карта лекционного занятия на тему «Анатомо-физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии». (2 курс, медицинского училища).








Технологическая карта лекционного занятия на тему «Анатомо-физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии». (2 курс, медицинского училища).Технологическая карта лекционного занятия на тему «Анатомо-физиологические особенности формирования потребностей человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии». (2 курс, медицинского училища).


ОСД

Основы патологии

Клинические дисциплины



















Хронологическая карта занятия

Этапы учебного занятия

Время (минуты)

1.

Организационный момент

2 мин

2.

Вступление, мотивация изучения темы:

- формулировка темы лекции, характеристика ее профессиональной значимости, новизны и степени изученности;

- постановка целей;

- изложение плана лекции, включающего основные вопросы, подлежащие рассмотрению.

5 мин

3.

Основная часть лекции (изложение содержания в соответствии с планом)

65 мин

4.

Обобщение и систематизация изученного материала

8 мин

5.

Подведение итогов

7 мин

6.

Характеристика рекомендуемой литературы.

3 мин

Вступление, мотивация изучения темы:

После звонка и входа преподавателя в аудиторию студенты стоя приветствуют учителя. Студенты одеты по форме, в сменной обуви. На столах необходимо иметь: лекционную тетрадь, ручку, маркер. По заданию преподавателя записать в лекционную тетрадь тему и цель занятия. На протяжении лекции студенты должны конспектировать излагаемый материал преподавателем.

Актуализация имеющихся знаний, ретроспекция:

Ответить на предложенные преподавателем вопросы индивидуального опроса устно. Каждому студенту предлагается не более двух вопросов. В случае затруднений задать вопросы преподавателю.

Основная часть лекции:

Преподаватель вводит студентов в курс предмета анатомии и физиологии человека. Знакомит с основными положениями, понятиями анатомии и физиологии, связями с клинической медицины.

Обобщение и систематизация изученного материала:

Преподаватель демонстрирует на слайдах общую схему строения организма человека, уровни организации живой материи, типы регуляции, типы конституции.

Подведение итогов:

Внимательно слушать комментарии преподавателя и задавать интересующие вопросы. Преподаватель приводит пути преодоления допущенных ошибок студентами.

3

© 2010-2022