План коучинга на тему: Меняется мир, меняемся мы!

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинга на тему: Меняется мир, меняемся мы!



План коучинга на тему «Меняется мир , меняемся мы.»

Подготовила слушатель курсов первого уровня

Сагимбекова А.А.





Наименование занятия

Коучинг

Общие цели

Оказать содействие учителю в определении различных преоритетов, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс обучения, переосмыслить свои подходы в образовании.

Ожидаемые результаты

Определение различных жизненных преоритетов, понимание того , что с изменением мира меняется и подходы в образовании,целенаправленное применение различных новых методов в процессе обучения.

Ключевые идеи

Изменение подходов в обучении.

Источники

РДУ стр 126-128, интернет ресурсы

Материалы и оборудование

флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик, презентация

Ход занятия

Этапы занятия

Время оценку

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели

Разминка словесное поощрение

5мин

Коуч собирает коллег в круг и расказывает легенду о мудреце, который сумел собрать воедино свой народ .Коуч с помощью веревки наглядно докажет о преимуществах коллектива.

Вызов

5мин

Нужно ли меняться учителю в сегодняшнем мире? Что вы думаете о образовании ? Можете ли назвать важные на сегодня преоритеты? Каким должен быть ученик сегодня?

Видео фильм

7 мин

Просмотр фильм новый ЦПМ

5 мин

Вопрос коуча :Вам понятно почему вы должны меняться..? А вы ставили когда-нибудь для себя вопрос.Что изменилось в мире? Когда вы ставили оценку рядом сидящему на что вы обращали внимание? Трудно ли менять что-либо в своей работе? А какие неудобства создает наша система обучения ? Какие аспекты охватывает наша система оценивания? Всегда ли наши дети понимают, что, для чего и почему им дают знания?

Показ презентации

3 мин

Почему учителям нужно меняться?

Рефлексия

5 мин

Вопросы о возможностях школы(индивидуально)

Работа в группах

10мин

Создать идеальную модель:

1.Идеальную модель учителя используя раздаточный материал и вырезки .

2. Создайте идеальную модель ученика.

3.Используя раздаточный материал создайте модель школы

Создайте идеальную модель учителя и ученика используя раздаточный материал и жизненный опыт.

Работу оформить на флипчарт, обмен мнениями.

Рефлексия





3 мин

Метод 2 звезды, одно предложение относительно работы другой группы

Обратная связь

5мин

«Письмо другу»






















Коучинг занятие «Диалоговое обучение»

Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе

Ожидаемые результаты

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы первого уровня «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

диалоговое обучение

дебат

кумулятивная беседа

исследовательская беседа

Источники

Презентации «Типы разговоров»

Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска








Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия

деление на группы

6 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы

составление кластера

10 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание - составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах, оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и повторить то, что делает мишка на клипе «Opa gagman style»

показ презентации «Типы разговоров»

3 мин

коуч с помощью показа презентации «Типы разговоров» знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед таких как «дебат», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд

просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь»

6 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор

инсценировка беседы

9 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание - инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- дебат» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды

Подведение этогов коучинга

5 мин

коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:

написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии

сократиь до 5 слов

сократить до 1 слова








© 2010-2022