- Преподавателю
- Другое
- План коучинга на тему: Меняется мир, меняемся мы!
План коучинга на тему: Меняется мир, меняемся мы!
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сагимбекова А.А. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
План коучинга на тему «Меняется мир , меняемся мы.»
Подготовила слушатель курсов первого уровня
Сагимбекова А.А.
№
Наименование занятия
Коучинг
Общие цели
Оказать содействие учителю в определении различных преоритетов, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс обучения, переосмыслить свои подходы в образовании.
Ожидаемые результаты
Определение различных жизненных преоритетов, понимание того , что с изменением мира меняется и подходы в образовании,целенаправленное применение различных новых методов в процессе обучения.
Ключевые идеи
Изменение подходов в обучении.
Источники
РДУ стр 126-128, интернет ресурсы
Материалы и оборудование
флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик, презентация
Ход занятия
Этапы занятия
Время оценку
Действия преподавателя и действия участников коучинга
Приветствие
2 мин
Коуч сообщает тему, цели
Разминка словесное поощрение
5мин
Коуч собирает коллег в круг и расказывает легенду о мудреце, который сумел собрать воедино свой народ .Коуч с помощью веревки наглядно докажет о преимуществах коллектива.
Вызов
5мин
Нужно ли меняться учителю в сегодняшнем мире? Что вы думаете о образовании ? Можете ли назвать важные на сегодня преоритеты? Каким должен быть ученик сегодня?
Видео фильм
7 мин
Просмотр фильм новый ЦПМ
5 мин
Вопрос коуча :Вам понятно почему вы должны меняться..? А вы ставили когда-нибудь для себя вопрос.Что изменилось в мире? Когда вы ставили оценку рядом сидящему на что вы обращали внимание? Трудно ли менять что-либо в своей работе? А какие неудобства создает наша система обучения ? Какие аспекты охватывает наша система оценивания? Всегда ли наши дети понимают, что, для чего и почему им дают знания?
Показ презентации
3 мин
Почему учителям нужно меняться?
Рефлексия
5 мин
Вопросы о возможностях школы(индивидуально)
Работа в группах
10мин
Создать идеальную модель:
1.Идеальную модель учителя используя раздаточный материал и вырезки .
2. Создайте идеальную модель ученика.
3.Используя раздаточный материал создайте модель школы
Создайте идеальную модель учителя и ученика используя раздаточный материал и жизненный опыт.
Работу оформить на флипчарт, обмен мнениями.
Рефлексия
3 мин
Метод 2 звезды, одно предложение относительно работы другой группы
Обратная связь
5мин
«Письмо другу»
Коучинг занятие «Диалоговое обучение»
Общие цели
оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе
Ожидаемые результаты
участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы первого уровня «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе
Ключевые идеи
диалоговое обучение
дебат
кумулятивная беседа
исследовательская беседа
Источники
Презентации «Типы разговоров»
Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь»
Материалы и оборудование
компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия
Время
Действия коуча и действия участников коучинг- занятия
приветствие
1 мин
коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия
деление на группы
6 мин
коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы
составление кластера
10 мин
коуч дает участникам коучинг занятия задание - составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах, оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия
разминочное упражнение
3 мин
коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и повторить то, что делает мишка на клипе «Opa gagman style»
показ презентации «Типы разговоров»
3 мин
коуч с помощью показа презентации «Типы разговоров» знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед таких как «дебат», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд
просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь»
6 мин
коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор
инсценировка беседы
9 мин
коуч дает участникам коучинг занятия задание - инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- дебат» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды
Подведение этогов коучинга
5 мин
коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:
написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии
сократиь до 5 слов
сократить до 1 слова