Годовая контрольная работа по предмету Реализация рекламного заказа

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель МК Зав.отделением ПКРС по УР

_________Демидова М.В. ____________Фазилова Ю.А.

«___»__________2015г. «___»_______________2015г.

Контрольные вопросы

Для годовой контрольной работы

По ОДБ. «Реализация рекламного заказа»

Профессии: 42.01.01 Агент рекламный

Курс: второй, группа А- 21

1 вариант

1.Дайте определение «рекламный продукт»

2.Технология изготовления рекламного продукта?

3.Перечислите способы типографического набора?

4.Назовите типы рекламы?

5.Какие специальные эффекты вы знаете?

6.Дайте определение «копирайтенгу»

7.Стилистика-это…

8.Назовите правила рекламного текста

9.Товародвижение-это…

10.Промышленная реклама-это…



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель МК Зав. отделением ПКРС по УР

_________Демидова М.В. ______Фазилова Ю.А.

«___»__________2015г. «___»_______2015г.

Эталоны ответов

Для годовой контрольной работы

По МДК 02.01 « Реализация рекламного заказа»

Профессии:031601.01 Агент рекламный

Курс: второй


Вариант №1

1.Рекламный продукт- созданный по заказу рекламодателя рекламный материал (оригинал-макет, аудио-ролик, видеоролик, слоган и т. п.)

2. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта.

Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, формирование творческой концепции, развертывание рекламной кампании, выход рекламы, проверка результатов .

3.Фотонабор; машинный набор; ручной набор; клише; Стереотипия;

4.Политическая; торгово-розничная; адресно-справочная;

бизнес- реклама ;корпоративная реклама; Социальная реклама;

5.Визуальные «спецэффекты»; стерео и вариоэффекты;

благородный блеск ; светящиеся металлизированные оттенки; секьюрити-краски; термохромные краски ; аромо-эффекты;

6.Копирайдинг- профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

7. Стилистика рекламы: Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи, призванной привлекать и поддерживать внимание адресата, способствовать последующему запоминанию сообщения и побуждать к определенному действию.

8. Захватить и удержать внимание покупателя. И первым в борьбу за внимание покупателя вступает заголовок. Теперь нам надо внимание удержать. Для этого в тексте рассказываем про те выгоды, которые покупатель получит, приобретя наш товар. Лучший способ заставить клиента поверить в то, что наш товар способен решить его проблемы - это составление рекламных текстов с примерами и доказательства.

9. это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования.

10. это особый сегмент рекламной деятельности, во многом отличный от той рекламы, что сопровождает нас на каждом шагу.









СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель МК Зав.отделением ПКРС по УР

_________Демидова М.В. ____________Фазилова Ю.А.

«___»__________2015г. «___»_______________2015г.

Контрольные вопросы

Для годовой контрольной работы

По ОДБ. «Реализация рекламного заказа»

Профессии: 42.01.01 Агент рекламный

Курс: второй, группа А- 21


2 вариант

1.Как осуществляется подготовка рекламных материалов к печати?

2.Что такое анимация?

3.Какие затраты на производство вы знаете?

4.Назовите особенности рекламного текста.

5.Назовите принципы речевого воздействия.

6.Что такое «брейдинг»?

7.Основные средства торговой рекламы.

8.Рекламные мероприятия -это…

9.Назовите основные методы распространения товара.

10.Что такое рекламный продукт?



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель МК Зав. отделением ПКРС по УР

_________Демидова М.В. ______Фазилова Ю.А.

«___»__________2015г. «___»_______2015г.


Эталоны ответов

Для годовой контрольной работы

По МДК 02.01 « Реализация рекламного заказа»

Профессии:031601.01 Агент рекламный

Курс: второй


Вариант №2

1. Создание дизайн-макета; обработка графики; изменение размера макета; примеры шрифтов;

2.Анимация - метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета.

3. Затраты постоянные и переменные;

4. Оригинальность ; Направленность и т.д.

5. информация должна убедить клиента в том, что она служит для осуществления его планов и добрых намерений; информация должна содержать соответствующую аргументацию; информация должна дополнять характеристику рекламируемых товаров и подсказать покупателю последовательность его действий в магазине.

6. это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов.

7. реклама в прессе; печатная реклама ;аудиовизуальная реклама; радиореклама; телевизионная реклама; рекламные сувениры; наружная реклама; Интернет-реклама; выставки и ярмарки ;почтовая реклама .

8. специальные мероприятия, организованные с целью рекламы и не направленные непосредственно на продажу товаров или услуг.

9. Печатные средства массовой информации; Электронные средства массовой информации; Прямая почтовая реклама; Наружные и транзитные средства распространения рекламы; Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства;

10. созданный по заказу рекламодателя рекламный материал (оригинал-макет, аудио-ролик, видеоролик, слоган и т. п.)











СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель МК Зав.отделением ПКРС по УР

_________Демидова М.В. ____________Фазилова Ю.А.

«___»__________2015г. «___»_______________2015г.

Контрольные вопросы

Для годовой контрольной работы

По ОДБ. «Реализация рекламного заказа»

Профессии: 42.01.01 Агент рекламный

Курс: второй, группа А- 21


3 вариант

1. Перечислите способы печати.

2. Что такое «живое действие»?

3. Типы радиовещания.

4. Семиотика- это…

5. Назовите правила рекламного текста.

6.Дайте определение «директ-маркетинг»

7.Печатная реклама-это…

8.Что является наружной рекламой.

9.Какие каналы распределения вы знаете?

10. Дайте определение «копирайтенгу»



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель МК Зав. отделением ПКРС по УР

_________Демидова М.В. ______Фазилова Ю.А.

«___»__________2015г. «___»_______2015г.

Эталоны ответов

Для годовой контрольной работы

По МДК 02.01 « Реализация рекламного заказа»

Профессии:031601.01 Агент рекламный

Курс: второй


Вариант №3

1. Флексография; глубокая печать; гектография.

2.Основной метод изображения людей в каждодневной жизни носит название живого действия. Он обеспечивает реалистичность, но не имеет той выразительности, которая свойственна анимационной рекламе или рекламе, снятой с использованием специальных эффектов.

3. Информационное радиовещание; Информационно-музыкальное радиовещание; Музыкальное радиовещание;

4.Семиотика- это наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем.

5. Захватить и удержать внимание покупателя. И первым в борьбу за внимание покупателя вступает заголовок. Теперь нам надо внимание удержать. Для этого в тексте рассказываем про те выгоды, которые покупатель получит, приобретя наш товар. Лучший способ заставить клиента поверить в то, что наш товар способен решить его проблемы - это составление рекламных текстов с примерами и доказательства.

6. это форма рекламы, отрицающая любые каналы передачи информации, кроме направленного прямо на конечного потребителя. Иными словами, когда коммерческая или некоммерческая организация обращается напрямую к потребителю как индивидууму, минуя посредников, то это - прямой маркетинг.

7. один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах.

8. графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).

9.Одноуровневый канал распределения (один посредник);Двухуровневый(два посредника);Трехуровневый(три посредника);

10. профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

© 2010-2022