- Преподавателю
- Другое
- Годовая контрольная работа по предмету Реализация рекламного заказа
Годовая контрольная работа по предмету Реализация рекламного заказа
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Карпенок О.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель МК Зав.отделением ПКРС по УР
_________Демидова М.В. ____________Фазилова Ю.А.
«___»__________2015г. «___»_______________2015г.
Контрольные вопросы
Для годовой контрольной работы
По ОДБ. «Реализация рекламного заказа»
Профессии: 42.01.01 Агент рекламный
Курс: второй, группа А- 21
1 вариант
1.Дайте определение «рекламный продукт»
2.Технология изготовления рекламного продукта?
3.Перечислите способы типографического набора?
4.Назовите типы рекламы?
5.Какие специальные эффекты вы знаете?
6.Дайте определение «копирайтенгу»
7.Стилистика-это…
8.Назовите правила рекламного текста
9.Товародвижение-это…
10.Промышленная реклама-это…
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель МК Зав. отделением ПКРС по УР
_________Демидова М.В. ______Фазилова Ю.А.
«___»__________2015г. «___»_______2015г.
Эталоны ответов
Для годовой контрольной работы
По МДК 02.01 « Реализация рекламного заказа»
Профессии:031601.01 Агент рекламный
Курс: второй
Вариант №1
1.Рекламный продукт- созданный по заказу рекламодателя рекламный материал (оригинал-макет, аудио-ролик, видеоролик, слоган и т. п.)
2. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта.
Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, формирование творческой концепции, развертывание рекламной кампании, выход рекламы, проверка результатов .
3.Фотонабор; машинный набор; ручной набор; клише; Стереотипия;
4.Политическая; торгово-розничная; адресно-справочная;
бизнес- реклама ;корпоративная реклама; Социальная реклама;
5.Визуальные «спецэффекты»; стерео и вариоэффекты;
благородный блеск ; светящиеся металлизированные оттенки; секьюрити-краски; термохромные краски ; аромо-эффекты;
6.Копирайдинг- профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
7. Стилистика рекламы: Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи, призванной привлекать и поддерживать внимание адресата, способствовать последующему запоминанию сообщения и побуждать к определенному действию.
8. Захватить и удержать внимание покупателя. И первым в борьбу за внимание покупателя вступает заголовок. Теперь нам надо внимание удержать. Для этого в тексте рассказываем про те выгоды, которые покупатель получит, приобретя наш товар. Лучший способ заставить клиента поверить в то, что наш товар способен решить его проблемы - это составление рекламных текстов с примерами и доказательства.
9. это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования.
10. это особый сегмент рекламной деятельности, во многом отличный от той рекламы, что сопровождает нас на каждом шагу.
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель МК Зав.отделением ПКРС по УР
_________Демидова М.В. ____________Фазилова Ю.А.
«___»__________2015г. «___»_______________2015г.
Контрольные вопросы
Для годовой контрольной работы
По ОДБ. «Реализация рекламного заказа»
Профессии: 42.01.01 Агент рекламный
Курс: второй, группа А- 21
2 вариант
1.Как осуществляется подготовка рекламных материалов к печати?
2.Что такое анимация?
3.Какие затраты на производство вы знаете?
4.Назовите особенности рекламного текста.
5.Назовите принципы речевого воздействия.
6.Что такое «брейдинг»?
7.Основные средства торговой рекламы.
8.Рекламные мероприятия -это…
9.Назовите основные методы распространения товара.
10.Что такое рекламный продукт?
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель МК Зав. отделением ПКРС по УР
_________Демидова М.В. ______Фазилова Ю.А.
«___»__________2015г. «___»_______2015г.
Эталоны ответов
Для годовой контрольной работы
По МДК 02.01 « Реализация рекламного заказа»
Профессии:031601.01 Агент рекламный
Курс: второй
Вариант №2
1. Создание дизайн-макета; обработка графики; изменение размера макета; примеры шрифтов;
2.Анимация - метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета.
3. Затраты постоянные и переменные;
4. Оригинальность ; Направленность и т.д.
5. информация должна убедить клиента в том, что она служит для осуществления его планов и добрых намерений; информация должна содержать соответствующую аргументацию; информация должна дополнять характеристику рекламируемых товаров и подсказать покупателю последовательность его действий в магазине.
6. это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов.
7. реклама в прессе; печатная реклама ;аудиовизуальная реклама; радиореклама; телевизионная реклама; рекламные сувениры; наружная реклама; Интернет-реклама; выставки и ярмарки ;почтовая реклама .
8. специальные мероприятия, организованные с целью рекламы и не направленные непосредственно на продажу товаров или услуг.
9. Печатные средства массовой информации; Электронные средства массовой информации; Прямая почтовая реклама; Наружные и транзитные средства распространения рекламы; Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства;
10. созданный по заказу рекламодателя рекламный материал (оригинал-макет, аудио-ролик, видеоролик, слоган и т. п.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель МК Зав.отделением ПКРС по УР
_________Демидова М.В. ____________Фазилова Ю.А.
«___»__________2015г. «___»_______________2015г.
Контрольные вопросы
Для годовой контрольной работы
По ОДБ. «Реализация рекламного заказа»
Профессии: 42.01.01 Агент рекламный
Курс: второй, группа А- 21
3 вариант
1. Перечислите способы печати.
2. Что такое «живое действие»?
3. Типы радиовещания.
4. Семиотика- это…
5. Назовите правила рекламного текста.
6.Дайте определение «директ-маркетинг»
7.Печатная реклама-это…
8.Что является наружной рекламой.
9.Какие каналы распределения вы знаете?
10. Дайте определение «копирайтенгу»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель МК Зав. отделением ПКРС по УР
_________Демидова М.В. ______Фазилова Ю.А.
«___»__________2015г. «___»_______2015г.
Эталоны ответов
Для годовой контрольной работы
По МДК 02.01 « Реализация рекламного заказа»
Профессии:031601.01 Агент рекламный
Курс: второй
Вариант №3
1. Флексография; глубокая печать; гектография.
2.Основной метод изображения людей в каждодневной жизни носит название живого действия. Он обеспечивает реалистичность, но не имеет той выразительности, которая свойственна анимационной рекламе или рекламе, снятой с использованием специальных эффектов.
3. Информационное радиовещание; Информационно-музыкальное радиовещание; Музыкальное радиовещание;
4.Семиотика- это наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем.
5. Захватить и удержать внимание покупателя. И первым в борьбу за внимание покупателя вступает заголовок. Теперь нам надо внимание удержать. Для этого в тексте рассказываем про те выгоды, которые покупатель получит, приобретя наш товар. Лучший способ заставить клиента поверить в то, что наш товар способен решить его проблемы - это составление рекламных текстов с примерами и доказательства.
6. это форма рекламы, отрицающая любые каналы передачи информации, кроме направленного прямо на конечного потребителя. Иными словами, когда коммерческая или некоммерческая организация обращается напрямую к потребителю как индивидууму, минуя посредников, то это - прямой маркетинг.
7. один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах.
8. графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).
9.Одноуровневый канал распределения (один посредник);Двухуровневый(два посредника);Трехуровневый(три посредника);
10. профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.