• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальный план повышения профессионального уровня Нурыевой Р. А. воспитателя ГПД МБОУ Гимназия города Азнакаево РТ на 2015-2020 г

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Нурыевой Р. А. воспитателя ГПД МБОУ Гимназия города Азнакаево РТ на 2015-2020 г

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Нурыевой Рамиды Абузаровны воспитателя ГПД МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» РТ на 2015-2020 годы.

Методическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»

Цели самообразования:

  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления;

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

  • повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний учащихся, занимающихся в группе продленного дня.

Задачи:

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

  • изучить психологические и возрастные особенности школьников.

  • организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;

  • защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;

  • организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;

  • формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

  • создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

  • совершенствовать организацию выполнения домашнего задания;

  • развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;

  • развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);

  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

  • охрана здоровья;

  • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);

  • правовое;

  • эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная - через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии во внеклассных мероприятиях;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Планируемые результаты самореализации:

• Разработка комплекта электронных внеклассных мероприятий

• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

  • комплекта дидактики по предмету (презентации)

  • комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)

  • сборника кроссвордов;

  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),

  • базы данных методик обучения,

  • пакет сценариев внеклассных мероприятий с применением информационных технологий,

  • пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),

  • комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),

  • пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя.

ПЛАН

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1


Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1. Чтение научно-методического литературы

2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

3.Изучение работы лучших воспитателей школы, района и республики

Систематически


Конспекты

Памятки

Рекомендации.

2



Разработка программно-методического обеспечения

а) научно-методическая работа

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Организация проектно-исслевательской работы учащихся.

Систематически

Программы и планы воспитательной работы.

б) Опытно-экспериментальная работа.

1. Разработка плана воспитательной работы в ГПД с применением ИКТ

2011-2015 учебные годы

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические материалы

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета

материала в электронном виде.

Систематически

Конспекты уроков.

Методико-дидактические

материалы.

4

Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы

1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов

2. Выступление на заседании ШМО с самоанализом

3. Общение с коллегами в школе, районе

В течение года, по плану ШМО

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

5

Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д.

Предоставлять работы учащихся на районных, республиканских творческих конкурсах

Систематически

6



Самообобщение

опыта



1. Разработка конспектов клубного часа

2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

3. Разработка комплекта электронных тестов.

4. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах, в интернет сайтах.

5. Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах.

В течение года

Комплекты методико-дидактических электронных материалов


7

Повышение квалификации

1. Посещение уроков своих коллег.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

В течение года



© 2010-2022