- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня Нурыевой Р. А. воспитателя ГПД МБОУ Гимназия города Азнакаево РТ на 2015-2020 г
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Нурыевой Р. А. воспитателя ГПД МБОУ Гимназия города Азнакаево РТ на 2015-2020 г
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нурыева Р.А. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Нурыевой Рамиды Абузаровны воспитателя ГПД МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» РТ на 2015-2020 годы.
Методическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»
Цели самообразования:
-
создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления;
-
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
-
уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
-
повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний учащихся, занимающихся в группе продленного дня.
Задачи:
-
разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
-
разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
-
изучить психологические и возрастные особенности школьников.
-
организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;
-
защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
-
организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
-
формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
-
создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
-
повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
-
совершенствовать организацию выполнения домашнего задания;
-
развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;
-
развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.
Основные направления самообразования:
-
профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
-
психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
-
охрана здоровья;
-
психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);
-
правовое;
-
эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная - через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
-
разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
-
разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
-
выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии во внеклассных мероприятиях;
-
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
-
доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Планируемые результаты самореализации:
• Разработка комплекта электронных внеклассных мероприятий
• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
-
комплекта дидактики по предмету (презентации)
-
комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
-
сборника кроссвордов;
-
пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
-
базы данных методик обучения,
-
пакет сценариев внеклассных мероприятий с применением информационных технологий,
-
пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
-
комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
-
пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя.
ПЛАН
№
Разделы плана
Содержание деятельности
Сроки
Форма
результатов
1
Изучение психолого-педагогической, методической литературы
1. Чтение научно-методического литературы
2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям
3.Изучение работы лучших воспитателей школы, района и республики
Систематически
Конспекты
Памятки
Рекомендации.
2
Разработка программно-методического обеспечения
а) научно-методическая работа
1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.
2. Организация проектно-исслевательской работы учащихся.
Систематически
Программы и планы воспитательной работы.
б) Опытно-экспериментальная работа.
1. Разработка плана воспитательной работы в ГПД с применением ИКТ
2011-2015 учебные годы
Учебные рабочие программы,
Тестирующие
Программы,
Методико-дидактические материалы
3
Изучение информационно-коммуникационных технологий.
1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).
2. Разработка пакета
материала в электронном виде.
Систематически
Конспекты уроков.
Методико-дидактические
материалы.
4
Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы
1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов
2. Выступление на заседании ШМО с самоанализом
3. Общение с коллегами в школе, районе
В течение года, по плану ШМО
Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных
5
Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д.
Предоставлять работы учащихся на районных, республиканских творческих конкурсах
Систематически
6
Самообобщение
опыта
1. Разработка конспектов клубного часа
2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.
3. Разработка комплекта электронных тестов.
4. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах, в интернет сайтах.
5. Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах.
В течение года
Комплекты методико-дидактических электронных материалов
7
Повышение квалификации
1. Посещение уроков своих коллег.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.
В течение года