Внеурочное мероприятие Весенние прибаутки (5 класс)

Раздел Другое
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Агрызская специальная( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида »










«Весенние прибаутки».








Подготовила

Учитель 2 категории

Гильфанова Е.А.

Внеурочное мероприятие




Агрыз 2014 год

Вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит у порога. А весна - это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь, все живое просыпается!

Вот и кончилась зима!
От такого счастья
Воробьи сошли с ума -
Всем горланят: "Здравствуйте!" -
Здравствуй, солнце! Чик-чирик!
Капайте, сосульки!" -
Воробьиный слышен крик
В каждом переулке!

Весна не наступает сразу, она идёт медленно, но уверенно, день, за днём отогревая от зимы землю и людей.

- Ребята, назовите, пожалуйста признаки весны?

1. «Конкурс стихов». Учащиеся получают стихи про весну, которые должны прочитать выразительно.

1) Идёт весна по свету!
И вот уж нет зимы,
По радостным приметам
Весну узнали мы.

2) Узнали по окошкам,
Распахнутым везде,
Узнали по дорожкам,
По снеговой воде.

3) По небесам открытым,
По солнечным лучам,
По важным, деловитым
Воронам и грачам.

4) По улице, по бойким
Проворным ручейкам,
А дома - по улыбкам
Любимых наших мам.

Мальчик Март наступает, вы замечали?

Что-то с людьми происходит весной -

Женщины все необычными стали,

Славные, нежные все до одной!

Девочка. А у мужчин вдохновенные лица,

Гордость в осанке, решительный взгляд,

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат.

2 конкурс «Он - она». Игра на внимание, мышление. Стихотворение делится на две команды. Проигрывает тот, кто ошибется.

У меня игра одна под названьем «Он - она».

И пускай играет тот, кто игру мою поймёт.

Он слон - она …

Он лось - она …

Он кот - она …

Ну, конечно, это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она …

Он заяц - она …

Он бык - она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Да! Она - …

3 конкурс "Художник".

Ведущий приветствует детей. Звучит легкая инструментальная музыка.

Детям дается задание всем вместе нарисовать волшебную поляну на большом листе ватмана. Каждый ребенок должен изобразить себя в качестве цветка, который растет на этой поляне.

4 конкурс «Весенние месяца». Конкурс для двух членов команд, которые из всех имеющихся месяцев года выбирают именно весенние.

Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

5 конкурс «Капля в море». Учащиеся с помощью ложки с тазика перетаскивают воду в командное ведерко. Участвует вся команда по очереди.

6 конкурс «Высушивание болота». Теперь учащиеся с помощью тряпки переносят воду с ведра обратно в тазик.

Весной все звери, птицы просыпаются. Создают пары, строят себе дома или гнезда, где в дальнейшем зарождается новое потомство.

7 конкурс «Птицы несушки». Предлагаются маленькие мячи «яйца», которые надо попасть в корзину «гнездо». У кого больше окажется попавших мячей в гнездо.

8 конкурс «Весенних загадок».

Загадки.

Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет -
Заплачет она и умрет.
(ответ: сосулька)

Шорохом неслышным лепестков
Жемчуг белоснежный распустился,
Свежим нежным крохотным цветком
Из-под снега к солнцу устремился.
(ответ: подснежник)

В ночь -мороз
С утра- капель,
Значит, на дворе
(апрель)

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
(май)

В теплых солнечных сапожках,
с огонечком на застежках,
по снегам бежит мальчишка -
снег пугает, шалунишка:
только ступит - стаял снег,
раскололся лед у рек.
Охватил его азарт:
а мальчишка этот - ....
(март)

Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла ...
(весна)

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
(Весна)

Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель

- В гости к нам пришёл ...

(Апрель)

Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

Смастерили мы ...

(Скворечник)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

(Подснежник)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

(Ручеек)

- Подведение итогов конкурса.

- награждение команд.






АГРЫЗСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

VIII вида





«Весенние прибаутки».



Подготовила

Учитель 2 категории:

Гильфанова Е.А.

Внеклассное мероприятие

30.03.12.



Характеристика

на ученика 6 класса Агрызской специальной коррекционной школы - интернат VIII вида

Юлдашева Михаила Николаевича

3 октября 1998 года рождения

Проживающего по адресу: улица Кирова дом 5. Дер. Кырынды Агрызского РТ


В данной школе - интернате Михаил обучается четвертый год. С июня месяца переехали в деревню Кырынды. Мальчик из многодетной, малоимущей семьи, которая состоит из семи человек: мать - Юлдашева Альбина Каримовна, брат - Юлдашев Владимир Николаевич (обучается третий год в четвертом классе), сестра Юлдашева Евгения Владиславовна, брат - Юлдашев Александр Владиславович, сестра - Бондарь Виктория Алексеевна, племянница Юлдашева Милена Алексеевна. В начале года показал себя доброжелательным, активным, исполнительным, подвижным, самостоятельным, но к концу года поведение ухудшилось, появилось пессимисткое настроение, равнодушие к учебе. Всяческие беседы со стороны педагогов не приводили к желаемым результатам. Внешний вид опрятен, но одежда не всегда чистая, отказывается одевать школьную форму. К своим вещам относиться бережно.

Физически развит. Мальчик ловкий, с удовольствием выполняет задания по физической культуре. Патологических ограничений в движении не имеет. Преобладающее настроение устойчивое. Эмоциональная сфера: возбудим, может на некоторый период времени прекратить работу на уроке и отвлечься. Порицания могут привести к нежеланию участвовать на уроке, своеобразный «бунт». Проблемы малообеспеченной семьи начали сказываться на внутренней самооценке подростка. Миша становиться задумчивым, а самооценка сильно занижена. Среди сверстников пользуется уважением, друзья прислушиваются к его мнению.

В еде умерен. Реакция на похвалу и порицания адекватная.

Проявляет волевое усилие при виде того, что от него ждут более высокого результата.

Внешнему влиянию поддается легко, общим настроением заражается быстрее, когда процесс происходит в доступной игровой форме, любит шутить и обращать на себя внимание.

Наблюдается высокая работоспособность на уроках.

Внимание конкретное, чаще работает с интересом. В работу включается быстро, самостоятельно. Мышление конкретное, гибкое. Преобладающий тип памяти слуховой. Затрудняется заучивать текст, запоминает осмысленно, пересказ близко к тексту. Наблюдательный, внимательный, воображение живое.

Развиты хозяйственно-бытовые представления. Свойственны трудовые навыки выполнения действий.

Общий уровень развития соответствует возрасту.

Характерны трудовые навыки, исполнительно относится к дежурству в классе, следит за порядком в кабинете.

Под диктовку пишет медленно, с ошибоками. Примеры на «+», «-» решает в уме, выполняет действия умножения и деления. Знает таблицу умножения. Задачи по математике решает правильно, записывает ответ самостоятельно.

Общая успеваемость удовлетворительная.

Асоциальные наклонности отсутствуют.

Словарный запас и связная речь развиты. На уроках старается отвечать полным осмысленным предложением.

С удовольствием принимает участие в жизни класса. Миша инициативен, трудолюбив.

Прилежание хорошее.

Поведение хорошее.

Директор школы-интерната: /Закирова Ф.Н. /

Классный руководитель: /Гильфанова Е.А./

© 2010-2022