Сценарий конкурсно-развлекательной программы Весёлое путешествие

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей и молодежи

«Центр внешкольной работы «Юность»









Конспект конкурсно - развлекательной программы


«Весёлое путешествие»

для учащихся 8-10 лет









Редькина Надежда Викторовна

Педагог-организатор




Комсомольск-на-Амуре

2014


Пояснительная записка

АКТУАЛЬНОСТЬ: Каждый из нас понимает важность работы по социализации детей из детских домов. Но как подобрать «ключик» к детям, находящимися в непростой жизненной ситуации? Как помочь им научиться быть открытыми и непосредственными?

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: Мы предлагаем игровое мероприятие, в котором раскрыться и поучаствовать в общении ребятам из детского дома помогут активисты молодежной организации - их ровесники.

ЦЕЛЬ: Активизировать учащихся школ в возрасте от 8-10 лет, посредством проведения игр.

ЗАДАЧИ:

  • Расширить кругозор детей к участию в развлекательных конкурсах;

  • Развить внимание и восприятие;

  • Мотивировать детей пополнить знания и творческие умения.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:01.10.2014г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: актовый зал МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность»

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 60 мин.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 25 человек.

ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук, микшерский пульт, микрофоны, музыкальный центр, стулья для участников, элементы карнавальных костюмов для выступающих, бейджи, театральный грим.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ: сценарий мероприятия, фонограммы с легкой веселой музыкой для проведения конкурсов, выступления артистов.

ОФОРМЛЕНИЕ: зал оформлен воздушными шарами, часть из которых будет подарена участникам мероприятия по его завершению, на заднике сцены находится изображение поезда с разноцветными вагонами и надпись «Станция радости».

НЕОБХОДИМАЯ ПОДГОТОВКА: подростки из молодежной организации заранее разучивают концертные номера, готовят конферанс мероприятия. С администрацией детского дома заблаговременно обсуждается дата и время мероприятия, ребята из детского дома получают приглашение.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущие - активисты МОО «Юность» - учащиеся 6-9 классов, участники - учащиеся МОУ СОШ № 34, 4 «А» класс.


Ход мероприятия

(Звучит фонограмма песни маленькая страна)

Ведущий: Слушайте, дети! Слушайте, взрослые!
Все от первого до последнего ряда,
Вас приветствуют дети молодежной организации «Юность»
Наша чудо станция веселья, игр и позитива!

Ведущий: Пускай же задорно, в просторе широком
Для всех Вас звучит в нашем зале высоком
Наш радостный звонкий ПРИВЕТ!

Песня про «Дружбу»

Ведущий: Вместе весело шагать по просторам (3раза)
Праздник этот всем встречать лучше хором (3раза)

Ведущий: Пусть традиция такая не состарится
Нам она понравится,
Не грустить, не болеть, и не печалиться
Ну а всем вам веселье обещается!

Ведущий: Какой праздник может обойтись без сказочных гостей? Сегодня к нам в гости приехали… сейчас увидите сами!

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЮТСЯ КЛОУНЫ
КЛОУН: Здравствуйте, дети!

Клоун: Меня зовут Мультик!

Клоун: А меня зовут Пультик! мы приглашаем всех - взрослых, и, конечно - же, вас, ребята, отправиться в весёлое путешествие по Стране Детства! От станции юность до станции игр и веселья! Согласны?

Клоун: Перед дальней дорогой нам нужно узнать, все ли умеют дружно хлопать в ладоши.
Не жалейте пальчики, дорогие мальчики! (хлопают мальчики)
-А теперь, ну очень звонко, пусть похлопают девчонки! (хлопают девочки)

Клоун: МОЛОДЦЫ!: Итак, все в сборе, пора отправляться в Страну Детства!

Ведущий: Дайте детству наиграться, вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться, дайте, как цветку, открыться!

Ведущий: Зря за шалость не корите.
Дайте детству наиграться, насмеяться, наскакаться!

Клоун: а сейчас о чудооо он пришел к нам…. Он маленький маг и волшебник у него есть филосовский камень. Но сегодня он принес нам «Волшебную коробочку». Кто же это?? Гари Потерррр

Игра «станция Волшебная коробочка»

Клоун: а сейчас только для вас настоящее волшебство встречаем громкими аплодисментами настоящего волшебника

Фокусы волшебника

Клоун: Ребята я тааак люблю мультики а вы???

Клоун: вот бы и сейчас мультики посмотреть, ой совсем забыл сейчас мы все вместе их посмотрим «на Станции мультики»

Игра Станция «мультиков» художник

Клоун: Отправляемся в Страну Детства на весёлом автобусе!
клоун: Заходите, не стесняйтесь, по местам все размещайтесь!

звук «АВТОБУС»

Клоун: Наш автобус прибыл на остановку «угадай мелодию»! От плохого настроенья превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой, если песенка с тобой!

Игра «Угадай мелодию»

Клоун: Как все пели и старались -
Аплодисменты всем достались!

ХЛОПАЮТ ПОД ФОНОГРАММУ «АПЛОДИСМЕНТЫ»

Клоун: Пора отправляться дальше! На чём поедем?

Клоун: Не поедем, а полетим! На самолёте! Все готовы? ВСЕ «летят» под песенку «Самолёт» Итак наш самолет приземляется из-за плохой погоды на станцию «Чудо дождик»

Игра «Чудо дождик»

Клоун: Кто старался - тому воздушный поцелуй достался!

Клоун: Нужно отправляться дальше, но чтобы это сделать, нужно поймать удачу а вернее поймать станцию «Золотую рыбку»

Игра «Золотая рыбка»

Клоун: прошу произнести олимпийскую клятву!
Кто с ветром проворным может сравниться?
Кто верит в победу, преград не боится?

Клоун: Клянёмся честно к победе стремиться,
Рекордов высоких клянёмся добиться!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Клоун: Перед нами - станция «Спортивная картошка!»
Всем известно, всем понятно, что спортивным быть приятно!
Только надо сразу знать, как же очень сильным стать?

Клоун: Внимание! Внимание!
Открываем весёлую олимпиаду станция «Спортивная картошка»! (МАШЕТ ЦВЕТНЫМ ПЛАТКОМ)

Игра «Спортивная картошка»

ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ ПОД ФОНОГРАММУ «Лиса»

ВЕД: Быстро пролетело время в Стране Детства, не успели мы оглянуться - пора возвращаться домой. До свидания, ребята!!!До новых встреч!!!!









ПРИЛОЖЕНИЕ1.

Игры «Станция радости»

Игра «Станция мультиков» - выходит игротехник с рисунками мульт персонажей (карлсон, вини-пух, маша и медведь, лунтик, незнайка на луне ). Задача детей отгадать мульт персонажей, кто первый отгадывает тому рисунок в подарок.

Игра «Станция угодай мелодию» - игротехник включает аудиозаписи детских песен на несколько секунд, задача детей отгадать что это за песня и спеть припев.

Игра «станция чудо-дождик» - предлагает послушать шум дождя. ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним. Перед дождем обычно все затихает, давайте услышим эту тишину. Зал затихает.И вдруг с неба стали падать первые капельки (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки), и вот уже начался мелкий дождик (ударяем двумя пальцами по ладони). Он постепенно усиливается (ударяем тремя пальцами), он усиливается (четырьмя пальцами) и превращается в ливень (ударяем пятью пальцами). Он льет и льет (как можно сильнее бить в ладоши), и тут дождь начинает стихать (4 пальца) и становится все тише (3 пальца) и тише (2 пальца), но некоторые капельки упорно падают, слышите (1 палец), и дождь прекращает литься. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.

Игра « Станция Золотая рыбка» - Для игры нужна веревка длиной 2-4 метра (в зависимости от количества детей). К одному концу веревки привязывается небольшой (примерно с кулак) мешочек с песком (или с вложенным внутрь теннисным мячом). Играющие - «рыбы» ¬- становятся в круг. Педагог или водящий («рыбак») несильно раскручивает веревку на уровне колен, стараясь задеть мешочком кого-то из детей - «поймать рыбу». Дети подпрыгивают или переступают через веревку. Те, кого задел мешочек, выбывают из игры. Победителем становится самая проворная «рыба», она же может стать следующим «рыбаком».

Игра «Станция спортивная картошка» - Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: 'Картошка'. Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: 'Что у тебя на этом месте?' (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся - выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
Что вы кушали сегодня на обед?
А что вы хотели бы съесть на ужин?
А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
Что привезла вам в подарок мама?
О чем вы мечтаете ночью?
Как зовут твою любимую собаку? ... и так далее.
Победителям - самым внимательным ребятам - вручите в конце игры шуточный приз - картофелину.

Игра «Станция веселый вагон» - игротехник делит детей на две команды, командам предоставляется фломастеры и плакат «если ты супер-герой нарисуй вагон другой», чья команда первая дорисует та и побеждает.






Список литературы

1 Колосовская О.Е. Веселые сценарии.- Москва: Изд-во Астпресс, 2012

2 Новиков С. А. Праздники в школе. - Изд-во ООО Юнипресс, 2007

3 Скрипник Н.С. Веселый праздник. - Изво-во Сталкер, 2011

4 Н.В. Хаткина. Зовет звонок на праздник. - Изд-во Астпресс, 2012



© 2010-2022