• Преподавателю
  • Другое
  • Коучинг-сессия для коллег. Почему учителям надо меняться? Новые подходы в обучении и преподавании

Коучинг-сессия для коллег. Почему учителям надо меняться? Новые подходы в обучении и преподавании

 Ознакомить с новой формой повышения квалификации; с содержанием программы курсовой подготовки 1-го уровня;  ознакомить с новыми подходами в преподавании и обучении,с  формами  методической работы: Коучинг. Менторинг Учителя  узнают: - структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа; - содержание 7-ми модулей Программы; - новые формы методической работы; Понимают: - что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями; -необходимость внесения изменения в методическую работу школы; Готовы: - к повышению квалификации по Программам уровневых курсов; - по-новому анализировать    уроки коллег; - оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых по...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2.10.2013г

Коучинг-сессия для коллег.


Название занятия:

Почему учителям надо меняться? Новые подходы в обучении и преподавании. Коучинг.

Общие цели:

Ознакомить с новой формой повышения квалификации; с содержанием программы курсовой подготовки 1-го уровня; ознакомить с новыми подходами в преподавании и обучении,с формами методической работы: Коучинг. Менторинг

Результаты

обучения:


Учителя узнают:

- структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа;

- содержание 7-ми модулей Программы;

- новые формы методической работы;

Понимают:

- что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями;

-необходимость внесения изменения в методическую работу школы;

Готовы:

- к повышению квалификации по Программам уровневых курсов;

- по-новому анализировать уроки коллег;

- оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся.

Задания:

Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды.

Упражнение «Внутренний луч» (5 мин)































Задание 1. «Вопросы на стикерах».

( 5 мин)

Коуч предлагает написать на стикерах, чего ждут участники коучинг-сессии от занятия. Затем помещают стикеры на доске. Ведущий зачитывает вопросы и говорит о том, каких результатов ждет от совместной работы.

Цель: упражнение направлено на снятие утомления и внутренних «зажимов», на обретение внутренней стабильности. Необходимо занять удобную позу сидя.

- Представьте, что внутри вашей головы, в верхней ее части, возникает светлый луч, который медленно и последовательно движется сверху вниз, освещая изнутри теплым, ровным и расслабляющим светом все части лица, шею, плечи, руки и т.д. По мере движения луча исчезает напряжение в области затылка, разглаживаются морщины на лице, лучше видят глаза, опускаются плечи. «Внутренний луч» как бы формирует новую внешность спокойного человека довольного собой и своей жизнью, своей профессией и своей работой.

Мысленное движение «внутреннего луча» сверху вниз, а затем снизу вверх необходимо осуществлять несколько раз. От выполнения упражнения важно получать внутреннее удовольствие, даже наслаждение. Заканчивается упражнение словами «Я стал новым человеком! Я стал молодым и сильным, спокойным и стабильным! Я все теперь буду делать хорошо!»


Задание 2. Работа в группах «Почему учителям надо меняться» (5 мин)

Учителя читают текст, озвучивают то выражение, которое считают главной причиной изменений.


Просмотр видеофильма «Меняется мир - меняемся мы» (15 мин)

Общие выводы по фильму.


Презентация «Новые подходы в обучении и преподавании» (содержание 7-ми модулей Программы) (15 мин)

Краткий обзор 7-ми модулей.


Разминка «Флешмоб»



Задание 3 Прием «Мозаика» Новые формы методической работы. Коучинг. Менторинг. Lesson study. Сообщество учителей, прошедших курсы уровневые курсы.

Презентация работы групп.


Участникам предлагается изучить особенности новых форм методической работы. Каждая группа составляет постер в виде кластера.


Задание 4. Просмотр фрагментов урока.

Заполнение таблицы с разными фокусами наблюдения.

Центральным этапом в Lesson study является исследование урока. Мы попытаемся проанализировать фрагменты урока по предложенным таблицам наблюдения.

Каждая группа получает свою таблицу наблюдения с фокусом на определенный модуль программы.


Притча «Кувшин»


Подход,

основанный на совместной работе:

В течение занятия участники совместно обсуждают задания, принимают решения, презентуют работы своей группы. Происходит взаимообучение.

Рефлексия

  • Мне было интересно…

  • Мы сегодня разобрались…

  • Я сегодня понял, что…

  • Мне было трудно…

  • Я хочу пожелать тренеру…

  • Я хотел бы узнать более подробно…

Учитель 1(продвинутого уровня): Акбисенова С.К

Коучинг-сессия для коллег.Почему учителям надо меняться? Новые подходы в обучении и преподавании.

Коучинг-сессия для коллег.Почему учителям надо меняться? Новые подходы в обучении и преподавании.

Коучинг-сессия для коллег.Почему учителям надо меняться? Новые подходы в обучении и преподавании.

Коучинг-сессия для коллег.Почему учителям надо меняться? Новые подходы в обучении и преподавании.



© 2010-2022