Рабочая программа по экономике 10-11 класс

Раздел Другое
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Покровка


Рассмотрено

На заседании методического объединения

Руководитель МО

______/__________

Подпись ФИО

Протокол № ___ от

«_____» ___________20___г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УР Шишлянниковой С.М.

_______/______________

Подпись ФИО

«__»________________20___г.


«Утверждаю»

Приказом директора МБОУ

Покровская СОШ

Приказ № ___ от«__»_______________20___г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по праву в 10-11 классе


Составитель:

Голубева Светлана Владимировна

Учитель истории и обществознания









2013-2014 учебный год




Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Примерной программы по экономике для среднего (полного) общего образования соответствующая федеральному компоненту государ­ственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и авторской рабочей программы по экономике И.В.Липсица. Рабочая программа по экономике для 10-11 классов предусматривает обучение экономики в объёме одного часа в неделю.
Реализация данной программы направлена на достижение следующих целей:


развитие гражданского образования, экономического образа мышления, потребности в полу­чении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;

воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринима­тельской деятельности;


освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для после­дующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и для самообразования;


овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анали­зировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политиче­ской жизни с экономической точки зрения;


освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходи­мых для участия в экономической жизни общества и государства;


формирование опыта применения полученных знаний и умений для будущей работы в качест­ве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.


Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:


1.объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;
2.решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;
3.применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;
4.умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
5.поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необ­ходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, гра­фик, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделение основной информации от второстепенной,
6.Критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

7. выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);
8. работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации; -
9.самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
10.участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);
11.пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентации результатов познава­тельной и практической деятельности;
12.владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, по­лемика).




Для реализации данной рабочей программы используется следующий
Учебник:
Липсиц И. В. Экономика. Кн. 1, 2.- М.: Вита-пресс, 2009 г.
УМК:
1.Савицкая Е. В. Уроки экономики в школе: методическое пособие. 9 класс. - М.: Вита-пресс, 2008 г!

2.Савицкая Е. В., Серегина С. Ф. Уроки экономики в школе. - М.: Вита-пресс, 2009 г.;

3.Савенок В. С. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости. -СПб.: Питер, 2007.

4.Шевцова С, Горба М. 10 способов стать богаче. Личный бюджет. - СПб.: Питер, 2006;
5.Демин Ю. Все о кредитах. Понятно и просто. - СПб.: Питер, 2006;
6.Солабуто Н. Секреты инвестирования в ПИФ. - СПб.: Питер, 2005;
7.Кабанов С. А., Кулевский Л. К. Во благо России: очерки о предпринимателях и меценатах России. - СПб.: Бояныч, 1997;
8.Россия в цифрах. Краткий статистический сборник. - М.: Республика, 2004;
9.Экономическая теория. Хрестоматия. - М.: Высшая школа, 1995;

10.Антология экономической классики. - М., 1993;
11.Пушкарев В. М. История финансовой мысли и политики налогов. Учебное пособие. - М.: Инфа-М, 1996.

^ Результаты обучения:
Учащиеся должны знать и понимать функции денег, банковскую систему, причины различий в оплате труда, основные виды налогов, организационно - правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста.
^ Уметь
- приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем.
- Описывать: действие рынка, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России. экономический рост, глобализацию мировой экономики.
- Объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, причины международной торговли..
^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- получение и оценка экономической информации;
- составление семейного бюджета;
- оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина.

Содержание курса экономики 10-11 класс

Главные вопросы экономики (2ч) Что такое экономика. Ограниченность экономических ресурсов и порождаемые ею проблемы

Типы экономических систем (2ч) Понятие об экономических системах. Традиционная и рыночная системы. Командная и смешанные системы

Как работает рынок (4ч) Силы, которые управляют рынком. Формирование рыночных цен.

Рынок на практике или как реально организована торговля. Мир денег.

Банковская система.(3ч)

Причины появления и виды банков. Принципы кредитования. Роль Центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы страны

Человек на рынке труда (2ч) Экономическая природа рынка труда. Что такое заработная плата и от чего она зависит.

Социальные проблемы рынка труда. (2ч) Профсоюзы и трудовые конфликты. Социальные факторы формирования заработной платы.

Экономические проблемы безработицы (2ч) Причины и виды безработицы. Как можно сократить безработицу.

Что такое фирма и как она действует на рынке. (3ч) Зачем создаются фирмы. Экономические основы деятельности фирмы. Предприниматель и создание фирмы. Условия создания успешного бизнеса.

Как семьи получают и тратят деньги. Неравенство доходов и его последствия. (3ч). Доходы и расходы семей. Влияние инфляции на семейную экономику. Неравенство благосостояния граждан и возможности его сокращения.

Экономические задачи государства. (2ч)

Причины и формы участия государства в регулировании экономики. Микроэкономические процессы в экономике страны.

Государственные финансы. (2ч) Налоги как источник государства. Как формируется и расходуется государственный бюджет

Экономический рост. (2ч) Что такое экономический рост и как можно его ускорить. Какие экономические проблемы тревожат человечество в XXI веке.

Организация международной торговли. (2ч) Международная торговля и ее влияние на экономику страны. Валютный рынок и конвертируемость валют.

Экономическое устройство России на рубеже XX-XXI вв. (2ч) К какой категории относится экономика России. Формирование экономики переходного типа в Российской Федерации.




Тематическое планирование по экономике 10-11 класс

Уроки

Темы уроков

Характеристика основных видов деятельности

Примерная дата проведения

Тема 1. Главные вопросы экономики (2ч)

1

Что такое экономика.

Выполнять задания в тетради. Составлять схему.

Знать понятие об экономической науке. Объяснять понятия «микро- и «макроэкономика»

2

Ограниченность экономических ресурсов и порождаемые ею проблемы

Решение задач

Знать понятия «абсолютная и относительная ограниченность ресурсов»

Тема2. Типы экономических систем (2ч)

3

Понятие об экономических системах. Традиционная и рыночная системы.

Составление сравнительной таблицы, решение задач.

Знать понятия разных экономических систем приводить примеры

4

Командная и смешанные системы

Тема 3. Как работает рынок (4ч)

5

Силы, которые управляют рынком.

Решение задач.

Составление графика его анализ. Работа в группах.

Знать понятия: спрос, предложение, эластичность спроса и предложения, дефицит, затоваривание, равновесие, рынок покупателей и продавцов.

6

Формирование рыночных цен.

7

Рынок на практике или как реально организована торговля.

8

Мир денег.

Решение задач. Составление схемы «Функции денег»

Знать причины изобретения денег, функции денег, роль денег как средства обмена и сбережения, инфляция.

Тема 4. Банковская система.(3ч)

9

Причины появления и виды банков.

Решение задач в парах, анализ текстов по типу ЕГЕ

Знать зачем люди придумали банки, как выдают кредиты, почему банки являются главными создателями денег, зачем стране центральный банк.

10

Принципы кредитования.

Работа в группах Моделирование ситуации «Расчет процента кредита», решение задач.

Знать понятия: депозит, кредит, вексель, чек, чековый счет.

Уметь: рассчитывать процент за кредит, перечислять виды банковских депозитов.

11

Роль Центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы страны

Работа с учебником. Выполнение заданий разной сложности.

Знать

- понятия темы;

- функции ЦБРФ. Уметь объяснять процесс регулирования ЦБРФ масштабов кредитной эмиссии.

Тема 5. Человек на рынке труда (2ч)

12

Экономическая природа рынка труда.

Работа в группах. Решение проблемных задач.

Знать особенности труда как товара, деятельность продавцов и покупателей на рынке труда. Объяснять суть положения «спрос на рынке труда»

13

Что такое заработная плата и от чего она зависит.

Принятие решений по предложенным проблемам.

Знать, как формируется заработная плата, что влияет на ее величину.

Тема 6. Социальные проблемы рынка труда. (2ч)

14

Профсоюзы и трудовые конфликты

Принятие решений по предложенным проблемам.

Знать, что такое трудовой контракт, причины его заключения. Что такое трудовые договора и генеральные соглашения. Что такое профсоюз и как он работает.

15

Социальные факторы формирования заработной платы.

Решение задач, работа с вопросами разного уровня, с документом.

Знать, что такое прожиточный минимум, минимальная и средняя заработная плата. Объяснять соотношение прожиточного минимума, минимальной и средней заработной платы.

Тема 7. Экономические проблемы безработицы (2ч)

16

Причины и виды безработицы.

Составление таблицы «Виды безработицы в России»

Работа с документом.

Знать, что такое безработица, критерии признания человека безработным, виды безработицы и причины их возникновения.

17

Как можно сократить безработицу.

Тема8. Что такое фирма и как она действует на рынке. (3ч)

18

Зачем создаются фирмы.

Решение задач. Работа с документами.

Знать:

- понятия: фирма, предприятие, отрасль;

- понятие о добавленной стоимости.

Знать:

- понятия о внутренних и внешних ресурсах и затратах фирмы;

- понятие о нормальной прибыли владельца фирмы

19

Экономические основы деятельности фирмы.

20

Предприниматель и создание фирмы. Условия создания успешного бизнеса.

Тема 9. Как семьи получают и тратят деньги. Неравенство доходов и его последствия. (3ч).

21

Доходы и расходы семей.

Работа с текстом учебника. Анализ текстов с анализами.

Знать понятия темы

22

Влияние инфляции на семейную экономику.

Выполнение практических заданий.

Уметь объяснять (источники дохода семьи, изменение структуры доходов семей как следствие экономических преобразований в стране.)

23

Неравенство благосостояния граждан и возможности его сокращения.

Парная работа с документами.

Структура семейных расходов как индикатор уровня развития страны.

Тема 10. Экономические задачи государства. (2ч)

24

Причины и формы участия государства в регулировании экономики.

Составление схемы «Государственные органы, участвующие в регулировании экономической жизни страны»

Знать роль государства как экономической свободы, государственные органы, участвующие в регулировании экономической жизни.

25

Микроэкономические процессы в экономике страны.

Работа с таблицей «Экономические функции государства»

Знать понятие о слабости рынка, экономические функции государства и их роль в компенсации слабостей рынка, понятие об общественных благах.

Тема 11. Государственные финансы. (2ч)

26

Налоги как источник государства.

Анализировать материалы СМИ, работать с нормативными документами.

Знать

-понятие о прогрессивном налогообложении;

- социальные проблемы.

Уметь

- анализировать материалы СМИ

- работать с нормативными документами.

27

Как формируется и расходуется государственный бюджет

Анализ разных социальных программ

Дифицит, профицит государственного бюджета

Экономический рост. (2ч)

28

Что такое экономический рост и как можно его ускорить.

Работа с таблицей. Составление схемы «Факторы ускорения экономического роста», таблицы «Экстенсивный и интенсивный рост»

Изучить факторы ускорения экономического роста. Дать понятие экстенсивного роста, интенсивного роста.

29

Какие экономические проблемы тревожат человечество в XXI веке.

Решение экономических задач.

Знать теоретический материал и понятия темы

Тема 12. Организация международной торговли. (2ч)

30

Международная торговля и ее влияние на экономику страны.

Анализ текстов по типу ЕГЕ.

Дать сравнительную картину достоинств и недостатков открытия рынка для товаров зарубежных производителей.

31

Валютный рынок и конвертируемость валют.

Сделать вывод «Значение международной торговли для экономики» Анализ материалов СМИ

Знать для чего нужен протекционализм, валютный рынок, с кем и чем торгует Россия.

Тема 13. Экономическое устройство России на рубеже XX-XXI вв. (2ч)

32

К какой категории относится экономика России.

Работа с текстами по типу ЕГЕ, работа в группах. Дискуссии.

Знать, что такое открыто-ориентированная экономическая стратегия и наоборот. Уметь анализировать материалы СМИ.

33

Формирование экономики переходного типа в Российской Федерации.

34

Контрольное тестирование.

Решение тестов по типу ЕГЕ

Итого: 34 часа











^ УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ( 10 класс)


п/п


Наименование тем


Всего часов


1


Экономика


5 часов


2


Типы экономических систем


3 часа


3


Рынок


4 часа


4


Деньги и инфляция


4 часа


5


Рынок труда и безработица


6 часов


6


Роль фирм в экономической жизни


5 часов


7


Экономика семьи


2 часа


8


Дифференциация доходов


4 часа


9


Роль государства


3 часа




Итого 36 часов


УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ( 11 класс)


п/п


Наименование тем


Всего часов


1


Экономическое устройство России


3 часа


2


Закономерности формирования спроса


4 часа


3


Закон предложения и поведения фирм на рынке


3 часа


4


Экономическая конкуренция, эффективность фирм


2 часа


5


Монополия


4 часа


6


Структура и закономерность функционирования рынка капитала


4 часа


7


Банковская система


4 часа


8


Проблемы экономического роста


4 часа


9


Экономические основы международной торговли и валютного рынка


4 часа


10


Экономические проблемы мирового хозяйства


2 часа



Итого 34 часа

^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 КЛАСС




^ Тема урока



Кол-во

часов



Вид

урока


Дидактические

единицы


Компетенции и

компетентности

по ГОС.


Формы контроля.


Элементы дополни­тельного содержа­ния


ОУУН по ГОС


Дата




^ Тема1 Экономика ( 5 часов)


1


Что такое экономика.

Разделы экономической науки


1


Урок изучения

нового

материала


Понятие об экономиче­ской науке, микро- и макроэкономике, круг изучаемых ими проблем


Знать понятие об эконо­мической науке. Объяс­нять понятия «микро-» и «макроэкономика»


Составить словарик темы, соста­вить схемы: «Микроэко­номика», «Макроэко­номика»


объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;


2


Основы хозяйст­венной жизни че­ловечества.

Ограниченность. Блага.


2


Комбинирован­ный урок


Потребности людей и их виды. Причины, по которым потребности людей не могут быть удовлетворены полно­стью Абсолютная и относи­тельная ограниченность ресурсов. Основные виды ограниченных ре­сурсов человека.


Знать:

-виды потребностей
Людей;

-причины, по которым
потребности людей не мо­
гут быть удовлетворены

- понятия «абсолютная и
относительная ограни­
ченность ресурсов»;

-виды ограниченных ре­
сурсов;

-причины невозможности
преодоления ограничен­
ности ресурсов


Составить схему «Виды потребно­стей людей»

Индивидуальный опрос


Неизбеж­ность вы­бора при использо­вании ог­раничен­ных ресур­сов и его цена


3


Факторы производства и факторные доходы.


3


Лекция


Виды факторов производства.


Знать:

Земля, капитал, предпринимательство и информация, труд.


Индивидуальный опрос


4


Специализация, производительность, Разделение труда


4


Лекция


Специализация, производство, производительность.


Знать:

- главные вопросы эко­номической жизни обще­ства

- Основные понятия, производство, специализация, производительность


Индивидуальный опрос


5


Ограниченность экон. ресурсов. Альтернативная стоимость


5


Лекция


Примеры отказов от одного в пользу другого.


Знать:

- Альтернативная стоимость;

- ограниченность


^ Тема 2. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ (3 часа)



6



Главные вопросы экономики.

Кривая производственных возможностей



1



Изучение нового материала



Основные главные вопросы экономики



Знать:

- главные вопросы экономической жизни общества.





  • объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;


7


Типы экономических систем.

Собственность,

Конкуренция, Экономическая свобода


2


Изучение нового материала

Комбинирован­ный урок


Понятие об экономиче­ских системах и основные критерии их разграниче­ния. Традиционная эко­номическая система. Ко­мандная система: ее особенности и формы практической реализации

Частная собственность как основа рыночной экономической систе­мы. Причины эффек­тивности рыночного ме­ханизма и источники его слабости. Причины воз­никновения смешанной экономической систе­мы, основные признаки


^ Знать понятия «традици­онная экономическая сис­тема», «командная эко­номическая система». Уметь подбирать приме­ры к каждой из них

Знать:

признаки рыночной, смешанной экономики; - причины эффективности и роль рыночных меха­низмов.

Уметь решать задачи по теме, приводить примеры и анализировать их


Заполнение таблицы

Решение задач. Зада­ния по груп­пам: соста­вить табли­цу «Призна­ки рыночной экономиче­ской систе­мы», «При­знаки сме­шанной эко­номики»


Экономи­ческая свобода. Рацио­нальный потреби­тель


8


Повторение по теме: «Типы эко­номиче­ских систем».


3


Урок обобщения и закрепления знаний


Тестирова­ние.

Решение задач


^ Тема 3 . Рынок (4 часа)


9


Понятие о спросе. Факторы величины спроса. шкала и кривая спроса


1


Урок изучения нового мате­риала


Понятие о спросе и предложении. Факторы формирования величи­ны спроса и предложе­ния.


Знать:

-понятие о спросе

-факторы формирования
величины спроса


Решение задач. Со­ставление графика





10


Понятие о предложе­нии. Шкала, величина предложения.


2


Комбинирован­ный урок


Понятие о предложе­нии. Факторы формиро­вания величины пред­ложения. Различия в мотивах рыночного по­ведения покупателей и продавцов


Знать: формирование на рынке предло­жения;

-факторы формирования
величины предложения.


Решение задач


11


Как рабо­тает рынок

Рыночное равновесие.


3


Практикум


Типы рыночных ситуа­ций: дефицит, затова­ривание, равновесие. Механизм формирова­ния рыночного равнове­сия. Рынок покупателей и продавцов


Знать:

-типы рыночных ситуа­
ций: дефицит, затовари­
вание, равновесие;

-механизм формирования
рыночного равновесия;

-рынок покупателей и
продавцов.
Описывать действие рынка


Решение задач.

Схема «Ти­пы рыноч­ных ситуа­ций»


Основные рыночные структуры


12


Повторение по теме « Рынок».


4


Итоговый урок


Решение задач


^ Тема 4. Деньги, инфляция (4 часа)


13


Деньги и их функции. Виды денег. История возникновения денег.


1


Урок изучения нового мате­риала


Причины изобретения денег. Понятие о бартере.

Функции денег. Роль денег как средства об­мена и сбережения


Знать:

-причины изобретения
денег;

-функции денег;

-роль денег как средства
обмена и сбережения


Решение задач. Со­ставить таб­лицу «Функ­ции денег»


Понятие об эмис­сии денег. Совре­менная структура

денежной массы


поиск нужной информаци по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необ­ходимой информации из источников,


14


Факторы формирования величины денежной массы.

Роль банков.


2


Комбинирован­ный урок


Понятие о денежном обращении. Закон об­мена и его использова­ние. Понятие о скорости обращения денег и ме­тод её определения. Понятие о ликвидности.


Знать:

-понятие о денежном об­
ращении;

-закон обмена и его ис­пользование.

- Ликвидность


Индивидуальный опрос


Основы денежной политики государ­ства


15


Причины и виды инфляции. Последствия. Антиинфляционные меры.


3.


Урок изучения

нового

материала


Причины возникновения инфляции и ее влияние на покупательную спо­собность денег. Виды инфляции


Знать: Инфляция и причины, ее определяющие. Влияние инфляции на экономическую ситуацию в стране


Составить таблицу «Виды ин­фляции», словарик темы


Понятие об инфля­ционной психоло­гии. По­следствия инфляции


16


Повторение по теме «Деньги».


4


Урок обобщающего повторения


К\Р


^ Тема 5. РЫНОК ТРУДА И БЕЗРАБОТИЦА (6 часов )


17


Рынок труда. Спрос на труд и его факторы. Факторы формирования з/платы.


1


Лекция


Понятие о рынке труда. Особенности труда как товара. Продавцы и по­купатели на рынке тру­да. Понятие о характере спроса на рынке труда

Факторы, формирую­щие предложение и спрос на рынке труда


Знать:

-особенности труда как
товара;

-деятельность продав­
цов и покупателей на
рынке труда. Объяснять
суть положения «спрос на
рынке труда»

-факторы, формирующие
предложение и спрос на
рынке труда;

-закон предложения на
рынке труда.


Словарик темы. Моде­лирование ситуаций и их анализ


18


Предложение на рынке труда. Факторы предложения на рынке труда. Различия в оплате труда.


2


Изучение нового материала


. Закон предложения на рынке труда. Понятие об эффективности до­хода и его влиянии на предложение труда

Заработная плата как равновесная цена тру­да. Влияние на заработную плату измене­ний в соотношениях спроса и предложения на рынках труда,




Объяснять положение об эффекте дохода и его влиянии на предложение труда

Знать, как формируется заработная плата, что влияет на ее величину.


Решение задач. При­вести при­меры, объ­ясняющие положение об эффекте дохода и его влиянии на предложе­ние труда


Роль го­сударства на рынках труда


19


Профсоюзы на рынке труда


3


Изучение нового материала


Роль профсоюзов и государства на рынке труда


Знать: способы повышения и понижения заработной платы.


Экономическая игра « Как добиться, чтобы





Человек хорошо работал».



20


Безработица и полная занятость, причины и виды безработицы .


4


Лекция


Понятие о безработице и критерии признания человека безработным. Виды безработицы и причины их возникнове­ния.


Знать:

-что такое безработица;

-критерии признания
человека безработным;

-виды безработицы и
причины их возникновения


Решение задач. Со­ставить сло­варик темы


Роль

профсою­зов и го­сударства на рынках труда


Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.). Свободная работа с текстами художественного, публицистического и официально-дело-вого стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации .


21


Уровень безработицы и уровень занятости, Методы сокращения безработицы и экономические последствия.


5


Решение задач


Понятие полной занятости и методы со­кращения безработицы


Знать:

-основные способы
стимулирования трудовой
активности работников;


Составить таблицу «Виды без­работицы


Основные формы безрабо­тицы в России


22


Повторение по теме « рынок труда».


6


Урок обобщение знаний


к\р



© 2010-2022