Персонифицированная программа повышения квалификации

Разработка содержит авторскую персонифицированную программу  повышения квалификации. Данная программа имеет место быть в портфолио учителя,  необходима при  аттестации педагога.                                                                               Цели обучения. Повышение уровня профессиональной компетентности в условиях обновления образовательных стандартов, формирование умений адекватной оценки результатов своей профессиональной деятельности.                     Учебные задачи. - обнов...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление по делам образования города Челябинска

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 43 г. Челябинска





РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

Рук-ль МО ___ / Спиридонова Н.В.

Протокол № ____ от ____________

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

_______________ Воронина Е.Н.

« ___ » _______________ 20 ____г.






Персонифицированная программа повышения квалификации учителя начальных классов

Нагаевой Т.Ю.


на 2012-2015 уч.г.











Челябинск, 2013 г.


Пояснительная записка


  1. Общая целевая направленность обучения педагогических работников в образовательном учреждении.

Цель - индивидуализация и персонификация профессионального развития педагога МАОУ СОШ № 43, обеспечивающее его включение в инновационную деятельность в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ОО.

  1. Краткая характеристика затруднений и профессиональных потребностей педагогических работников.

Педагогический работник испытывает небольшие затруднения в коммуникативной и научно-теоретической областях своей педагогической деятельности при проведении профессиональных дискуссий и обсуждений, при ориентации в истории научных открытий, во владение содержанием о современных достижениях науки и практики.


  1. Цели обучения.

Повышение уровня профессиональной компетентности в условиях обновления образовательных стандартов, формирование умений адекватной оценки результатов своей профессиональной деятельности.


  1. Учебные задачи.

- обновить и углубить знания в области личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе;

- совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии

и педагогики;

- овладеть новыми (инновационными) формами и методами работы с детьми с ОВЗ;

- проводить самоанализ профессиональной деятельности;


  1. Содержание обучения педагогического работника, структурирование по модулям с указанием времени, которое отводится самой программой на его освоение.


  1. Набор рабочих учебных модулей (образовательных программ модульных курсов): инвариантная и вариативная части.

    1. Инвариантная часть: «Педагогическая деятельность в условиях перехода на «Специальные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования».

    2. Вариативная часть: модульные курсы, самообразование.


  1. Учебно-тематический план реализации персонифицированной программы повышения квалификации.


  1. Планируемые результаты обучения.

- умение адекватно оценить результаты своей профессиональной деятельности;

- обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые учебные занятия, мастер- классы, выступления на семинарах, круглых столах, курсах повышения квалификации, его оформление в форме докладов, статей;

- создание вариативных разноуровневых авторских образовательные программ, учебно-методических пособий нового поколения;

- осуществление издательской, учебно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Вариативный курс

№ п/п

название

форма

учреждение

сроки

результат

примечания

1.

"Возможности личностно-ориентированного обучения при реализации требований ФГОС начального общего образования (на примере системы "Перспективная начальная школа"

Очные курсы

МБОУ ДПО "Учебно-методический центр г.Челябинска"

30 марта 2013г.

6 часов

Сертификат №13-13)


2

"Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" (МБОУ ДПО "Учебно-методический центр г. Челябинска)

Очные курсы

МБОУ ДПО "Учебно-методический центр г. Челябинска

5 апреля 2012г.,

6 часов

Сертификат №12-070)


3

"Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

Очные курсы

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования повышения квалификации работников образования

2 марта 2012г.

8 часов

сертификат №0042327


4

«Тьюторство как новая профессиональная практика в специальном (коррекционном) образовании»

Очная форма


Региональная научно-практической конференции в режиме on-line

ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"

4 декабря 2013 г.

сертификат


5

"Оказание первой медицинской помощи"

Очные курсы

МБУ УМЦУчебно-медицинский центр "Медицина катастроф"

от 30 апреля 2013г.

6 часов

сертификат №1177



Инвариантный курс

1

"Возможности личностно-ориентированного обучения при реализации требований ФГОС начального общего образования (на примере системы "Перспективная начальная школа"

Очные курсы

ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"

С 25 марта2013 по 02 апреля 2013,

72 часа

удостоверение №5962


Внутрифирменное повышение квалификации

1

«Формирование УУД на коррекционных занятиях»

Очно

Выступление на районном семинаре

МАОУ СОШ

№ 43 г.Челябинска

Октябрь

2014г.

Статья. видеофрагменты с занятия


2

«Формирование УУД в начальной школе»

Очно

Выступление на пед.совете

МАОУ СОШ

№ 43 г.Челябинска

2013г.

презентация


3

«Организация работы с родителями»

Очно

Выступление на пед.совете

МАОУ СОШ

№ 43 г.Челябинска

2013г.

презентация


4

«Освещение программ образования НОО» в МАОУ СОШ №43 г. Челябинска

Очно

Выступление на родительском собрании будущих первоклассников

МАОУ СОШ

№ 43 г.Челябинска

2013г.

презентация


5

«Основы религиозных культур и светской этики»

Очно

Выступление на род.собрании родителей учащихся 3 классов в рамках введения курса ОРКСЭ

МАОУ СОШ

№ 43 г.Челябинска

2012г.

презентация


6

«Сопровождение детей

с ОВЗ в условиях образовательного учреждения, реализующего программу начального общего образования»


Очно

Городской семинар-практикум

МАОУ СОШ

№ 43 г.Челябинска

2013г.

Выступление, презентация


Самообразование

1

«Приемы организации внимания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья».

Заочно

Методическая разработка

Администрация г. Челябинска, Управление образования Советского района г. Челябинска

2013г.

Статья в сборнике


2

«Развитие лексико-грамматической стороны речи младших школьников с задержкой психического развития»;

Заочно

Методическая разработка

Администрация г. Челябинска, Управление образования Советского района г. Челябинска

2013г.

Статья в сборнике


3

«Источник знаний»

Заочно

Участие в проекте

ProШколу.ru


Грамота


4

«Формирование УУД в начальной школе»

Заочно

Методическая разработка

infoUrok.ru -

2014г.

Свидетельство о публикации


5

«Формирование УУД на коррекционных занятиях»

Заочно

Методическая разработка

infoUrok.ru -

2014г.

Свидетельство о публикации


6

Вебинар «Математика для тех, кому трудно»

Заочно

Участник

edugalaxy.intel.ru/conf/march2015holidays/

26 марта 2015г.

Свидетельство


7

Мастер-класс «Мобильная грамотность»

Заочно

Участник

edugalaxy.intel.ru/conf/march2015holidays/.

23 марта - 4 апреля

2015г.

Свидетельство




Проверено рук-ль МО_______________/Спиридонова Н.В.


© 2010-2022