Система работы к модели педагога дополнительного образования

В государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2015-2020 годы подчеркивается необходимость обеспечения высокого качества образования. Немаловажную роль в формировании человека нового поколения, гражданина своей страны, человека образованного играет и дополнительное образование.         Ученик, приходящий в Дом творчества – это ребенок, у которого одной из главных  проблем является его социальная адаптация, осознание себя как личности, определение своего статуса. Я как...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Система работы педагога

дополнительного образования Ваниной А.В.


У каждого человека должен быть дом,

не просто крыша над головой, а место,

где его любят и ждут. Понимают и

принимают таким каков он есть,

где ему тепло и уютно.


В государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2015-2020 годы подчеркивается необходимость обеспечения высокого качества образования. Немаловажную роль в формировании человека нового поколения, гражданина своей страны, человека образованного играет и дополнительное образование.

Ученик, приходящий в Дом творчества - это ребенок, у которого одной из главных проблем является его социальная адаптация, осознание себя как личности, определение своего статуса. Я как педагог дополнительного образования, ставлю целью своей деятельности создание личности через раскрытие его собственного потенциала.

Считаю, что в процессе этой работы идет Р О С Т (развитие, образование, становление, творчество) его как личности через формирование интереса к техническому моделированию, развитию творческих навыков и потребности в самореализации.

Воспитывая технически образованную личность, я руководствуюсь принципами научности, системности, доступности, последовательности и природосообразности.

Система работы основана на развитиии естественного познания окружающего мира через различные формы познавательной деятельности: традиционные занятия, практикумы, конкурсы, выставки, дефиле, экскурсии. Основной метод приема - коллективный способ обучения с элементами игровой и креативной технологии.

На занятиях студии используются педагогические подходы: личностно-ориентированный, здоровьесберегающий, деятельностный. Это дает возможность раскрыть характер каждого ребенка и способствует формированию гармоничной личности.

В процессе совместной творческой деятельности я отдаю свои знания и любовь детям, чтобы руки их сделать умелыми, мышление динамичным, а душу чистой. Воспитывая чувства и упражняя их, у ребенка расширяется диапазон ощущений и утончается восприятие. Это дает ему возможность чувствовать гармонию и видеть красоту в окружающем мире.

Таким образом главным в системе моей работы является мотивация к раскрытию внутренних ресурсов личности, выявление заложенных в ней потенциальных возможностей.

Личность, воспитанная в студии начально-технического моделирования будет готова решать вопросы в быстроменяющемся мире, будет способна построить дом, где ему и окружающим его людям будет тепло и уютно.


© 2010-2022