План работы с одаренными и слабоуспевающими детьми

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы с одаренными детьми

В каждом ребенке - солнце, План работы с одаренными и слабоуспевающими детьми

только дайте ему светить.

Ш.Амонашвили





  1. Исследовательские задания к уроку.

  2. Самостоятельная работа обучающихся с использованием ИКТ.

  3. Дифференцированные домашние задания (повышенного уровня сложности).

  4. Привлечение детей к организации и проведению внеклассных мероприятий по предмету.

  5. Участие в предметных олимпиадах, научно-практической конференции, творческих конкурсах.

  6. Занятия в факультативах.

  7. Подготовка детьми докладов, сообщений, рефератов.

  8. Мини-исследования, проекты.

  9. Проведение интеллектуальных марафонов, конкурсов, викторин.

  10. Проведение творческих уроков.

  11. Интегрированные уроки.

  12. Наставническая деятельность учащихся по отношению к обучающимся младших возрастных групп.





План работы План работы с одаренными и слабоуспевающими детьми

со слабоуспевающими детьми

  1. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком.

  2. Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости.

  3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

  4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий.

  5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса.

  6. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

  7. Подготовка и использование на уроках наглядных пособий, технических средств, дидактического материала, способствующего улучшению качества усвоения учебного материала.

  8. Отражение индивидуальной работы со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

  9. Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам.

  10. Проведение дополнительных занятий с учеником после уроков (систематические).

  11. Беседы: «Правила составления плана устного ответа», «Как правильно работать с орфограммами».

  12. Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированная самостоятельная работа и др.

  13. Вовлечение учащегося во внеклассную творческую деятельность.

  14. Привлечение сильных учеников для объяснения нового материала и помощи в выполнении домашнего задания.



© 2010-2022