Вода. Растворы и взвеси

Раздел Другое
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспекта урока (занятия)

Аттестуемый педагог (ФИО) ___________________Тебенькова Лариса Александровна______________________________________________________

Полное название образовательного учреждения_Муниципальное бюджетное обшеобразовательное учреждение Игринская средняя_______________ общеобразовательная школа №5______________________________________________________________________________________________________

Предмет___физика_____________________ Класс________5_____________УМК___А.Е. Гуревич «Физика. Химия» 5-6 класс______________________

Тема урока______Вода. Растворы и взвеси________Тип урока урок комплексного применения ЗУН __________________

Планируемые результаты:

Предметные результаты__ сформировать знания учащихся о воде, растворах и взвесях; научить записывать химическую формулы воды; познакомить с свойствами воды, значением для жизни человека, животных и растений _______________________________________

Метапредметные результаты_ развивать логическое мышление, умение видеть вещи в их целостности, системе;_ использование ИКТ, работа с_____ интерактивным приложением Блокнот Mimio Studio. ____________________________________________________________________________________

Личностные результаты_ развивать интерес к изучаемому предмету; воспитывать умение работать в коллективе;_ оценивать уровень своих знаний; навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками __________________________________________________________________________________

Этапы урока, время

Задачи этапа

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Организаци-онный момент

(1-2 мин)

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих, настраивает обучающихся на работу

Приветствуют учителя, готовятся к работе на уроке

Создание проблемной ситуации

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Актуализация опорных знаний и способов действий

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Проводит индивидуальный интерактивный опрос по теме «Водород и кислород» Слайд 1.

Проверка творческого домашнего задания с.28(р.т)

Предлагает учащимся оценить рассказ учащихся

Слушают выступления одноклассников, проверяют индивидуальную работу Слайд №2

Сообщения учащихся, работа в интерактивном режиме.

Постановка учебной задачи

Создание проблемы, обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: Кислород и водород

Познавательные: самостоятельное выделение формулирование познавательной цели; логические формулирование проблемы

Вступительное слово учителя, просмотр Слайдов №3-7 стихотворение, направленного на формулирование темы.

Предлагает записать, число в рабочих тетрадях с. 29 и открыть учебник на с.38.

Формулируют тему урока, исходя из просмотра слайдов

Определяют цели урока и вместе с учителем планируют ход урока.

Открывают учебники и тетради

Беседа

Объяснение нового материала

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

Учитель предлагает учащимся рассказать, что они знают о воде, работа с учебником с.38.

Подводит итог по Слайдам 8-9

Рассказывает о растворах и взвесях

Физкультминутка

Рассказывают, что знают о воде, обсуждают Слайд 9

Отвечают на вопросы поставленные учителем по слайду, в процессе просмотра презентаций.

Учащиеся работают с заполненной карточкой.

Работа с учебником и слайдами.

Закрепление учебного материала

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: умение выслушивать ответы одноклассников, контроль, коррекция, оценка действий.

Предлагает перейти к практической работе, обращая внимание на Слайды 9. Предлагает выяснить, что растворяется в воде, а что нет из предложенных веществ (сахарный песок, соль, речной песок.

ИТБ

Обсуждает порядок проведения работы на с.31 (р.т)

Предлагает открыть рабочие тетради на с.31 с.39 учебника

Выполняют практическую работу и заполняют ее в рабочей тетради

Практическая работа

Задание на дом

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения практической части.

Коммуникативные: умение доброжелательно общаться.

Комментирует домашнее задание по Слайду 10

Записывают домашнее задание и выставляют оценки в дневники

Индивидуальная работа



© 2010-2022