Самоанализ работы за 2010-2013 учебный год Полюдовой Ольги Петровны

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Полюдова Ольга Петровна, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №24» р.п. Чунский Чунского района Иркутской области 2013 г. Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОГАОУ

ДПО «ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»





САМОАНАЛИЗ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ












Полюдова Ольга Петровна,

учитель начальных классов,

1 квалификационная категория




Муниципальное общеобразовательное

бюджетное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №24»

р.п. Чунский Чунского района

Иркутской области









2013 г.

Полюдова Ольга Петровна

Год рождения: 1968год.

Кредо: Нет неразрешимых проблем, есть непростые решения.

Квалификационная категория: первая

Образование: средне - специальное, в 1987 г. окончила Иссыкское педагогическое училище Алма- Атинская область, Казахстан, по специальности: учитель начальных классов;

Стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет, в данной должности 25 лет.

Повышение квалификации:

2010 год, Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, тема: «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» - 72 часа;

2011 год, Братский педагогический колледж № 1, тема: «Требования ФГОС начального образования» - 72 часа;

2011 год, Филиал ФГБОУ ВПО в ИГУ Братск, тема: «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» - 72 часа;

2013 год, ИРО Иркутской области, тема: «Подготовка экспертов. Подготовка экспертов по проведению аттестационной экспертизы педагогической деятельности» - 96 часов.

Обобщение опыта:

2010 год, муниципальный уровень, в рамках программы по преемственности для учителей 5-го класса, открытый урок русского языка «Глаголы. Работа со словарем»;

2010 год, муниципальный уровень, семинар по русскому языку МОБУ СОШ

№ 90 «Письмо с окошками»;

2010 год, региональный уровень, конкурс на премию Губернатора Иркутской области «Первый учитель», тема: «Эффективность учебной и воспитательной работы, использование современных образовательных программ и педагогических технологий»

2010 год, муниципальный уровень, в день филолога мастер-класс по теме: «Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка в развитии творческого мышления младших школьников»;

2011 год, муниципальный уровень, в рамках программы по преемственности для воспитателей детских садов открытый урок русского языка «Буквы, не обозначающие звуков»;

2012 год, муниципальный уровень, в день математика мастер-класс по теме: «Использование проблемных ситуаций при решении задач на уроках математики в начальной школе»;

2013 год, общероссийский уровень, конкурс «Лучший урок русского языка».


Награды:

2010 г. Лауреат премии Губернатора Иркутской области в конкурсе «Первый учитель» по теме: «Эффективность учебной и воспитательной работы, использование современных образовательных программ и педагогических технологий»

2010 г. Грамота РОО за высокие успехи в организации учебно-воспитательного процесса, развитие творческих способностей у детей.

2010 г. Грамота МОБУ НОШ № 24 за активное участие в мероприятиях, внедрение в учебный процесс инновационных технологий.

2010 г. Благодарственное письмо от настоятеля храма Свт. Иннокентия за помощь в конкурсе «Святое Христово Воскресение. Пасха Христова».

2011 г. Грамота от МУК «ЦКС Чунского района» за подготовку победителей в VI районном конкурсе детских рисунков и поделок «Пасхальный сувенир - 2011»

2012 г. Почетная грамота мэра Чунского района В.Г. Тюменцева за активную жизненную позицию, профессионализм, творческий подход к работе и в связи с профессиональным праздником.

2012 г. Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ - Специалист проекта «Эрудит-марафон учащихся»

2013г. Почетная грамота Министерства образования Иркутской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения.

2013 г. Грамота от МУК «ЦКС» Чунского района за подготовку победителей в районном конкурсе детских рисунков и поделок «Рождественский сувенир - 2013»

2013 г. Диплом III степени за участие в общероссийском конкурсе «Лучший урок по русскому языку!»

2013 г. Благодарность от МКУ «Отдел образования администрации Чунского района» за подготовку победителя районной исследовательской конференции младших школьников «Юниор - 2013»

2013 г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады. Олимпус Весенняя сессия.




Я, Полюдова Ольга Петровна, в 1987 г. закончила Иссыкское педагогическое училище Алма- Атинской области Республика Казахстан, по специальности: учитель начальных классов;

стаж педагогической работы по специальности - 25 лет, в данной должности 25 лет; в данный момент работаю в МОБУ НОШ № 24 р.п. Чунский восемнадцатый год.

Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

В своей педагогической деятельности ставлю следующие задачи:

- Активизировать познавательную деятельность учащихся

- Создавать педагогические ситуации общения на уроках, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, творчество;

- Содействовать созданию атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса, создавать ситуацию успеха на уроке, повышать учебную мотивацию.

- Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

Свой выбор я остановила на учебно-методическом комплекте «Гармония» и не сожалею об этом. Потому что, в нем реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном, для младшего школьного возраста, уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Данный комплект создан на основе личностно-ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно-познавательную деятельность младших школьников, развивает приемы умственной деятельности, способствует духовно-нравственному и патриотическому воспитанию юных россиян. Методологическую основу комплекта составляет принцип педагогического сотрудничества учителя и учащихся.

Передо мной стоит задача: как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы я задаю себе, приходя сегодня в класс.

Среди многообразия современных образовательных технологий я выделила для себя те, которые, на мой взгляд, можно использовать в работе с учащимися младших классов. В своей работе я чаще всего использую технологии проблемного обучения, проектную деятельность, игровые, ИКТ, портфолио, здоровьесберегающие , технологии личностно-ориентированного обучения.

На любом современном уроке, я считаю, нельзя обойтись без технологии проблемного обучения или без его элементов. В чем его актуальность? Создание проблемных ситуаций на уроках - это один из способов развития творческого мышления младших школьников. Чтобы добиться активной мыслительной работы учащихся, необходимо вызвать у них потребность в знаниях. Потребность в знаниях возникает в тех случаях, когда на пути ученика появляется препятствия, затруднения, преодолеть которые без необходимых для этого сведений он не может.

На своей практике я поняла, что методы проблемного обучения можно применять на уроках, создавая проблемную ситуацию на любом его этапе.

Например: мною был проведен урок - исследование: «Представляем еще одну часть речи». На минутке чистописания детям было предложено задание: на доске записаны слоги ИС СДЕ ДО ВА НИ Е - записать эти слоги в таком порядке, чтобы при их слиянии получилось слово ИССЛЕДОВАНИЕ. Записать слово целиком. Как вы думаете, почему в этом слове две буквы СС? Запись слова. Как вы понимаете слово ИССЛЕДОВАНИЕ? У нас получилось название нашего урока. Если обратиться к толковому словарю, то вы найдете значение слова - Исследование - процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Какие же новые знания можно получить на уроке русского языка?

На основе анализа фактов учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формулируют (с помощью учителя) определение понятий, правила, или самостоятельно применяют известные знания в новой ситуации

Таким образом, можно сделать вывод:

-проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом;

-у большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес;

-возрастает эффективность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

-коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда.

Со второго класса с ребятами учимся составлять проекты. Совместно мы создали долгосрочный проект - Справочник по русскому языку, который продолжаем сегодня. Сначала это давалось сложно, у самой особых навыков не было, но эта деятельность показала, что у детей появилось стремление к работе, исследовательские нотки. Родители стали задавать вопросы - для чего это нужно? Я изучила опыт работы педагогов нашей школы и организовала совместное родительское собрание родителей и детей. Целью было: дать понятие о проектной деятельности. Совместно мы составили проект: «Почему мы ночью спим?» После это родители поняли технологию и теперь охотно помогают ребятам в создании проектов.

А краткосрочные проекты мы создаем во время урока. Так была создана памятка: результат исследования части речи - наречие, который ребята создавали поэтапно во время всего урока. Учащиеся творчески подходят к составлению тестов, кроссвордов, викторин, ребусов. Сочинения детей, стихи, тесты, составленные ими карточки с заданиями, помогают раскрыть их способности.

Во внеклассной работе метод проектов присутствует при изготовлении кормушек для птиц, проектирование изделий, сувениров на кружке «Остров ненужных вещей», проект снежной фигуры во дворе школы.

Сделала вывод: включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку и, главное, происходит интенсивное развитие детей. А деятельность в свою очередь формирует мышление, умения, способности, межличностные отношения.

Считаю, что наша задача сегодня - научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья. Свои уроки стараюсь строить, ставя перед собой и учениками именно эту цель: как сохранить и укрепить здоровье? Формирование ответственного отношения к своему здоровью - необходимое условие успешности современного человека.

В нашей школе по традиции проводится утренняя зарядка. Но ребята с утра с неохотой ее делают, на классном часе был вопрос, как сделать зарядку веселее и делать ее с хорошим настроением? И нашли выход. Разработали очередной проект. Нашли музыку, подобрали движения, выучили, отрепетировали и теперь каждый четверг у нас музыкальная зарядка. Есть такое современное слово - флешмоб. Мы сделали что-то вроде этого. Девочки и мальчики класса выходят перед учениками школы и под заводную музыку показывают синхронно движения, все остальные стараются за ними повторить.

Провожу беседы о режиме дня, разучили комплекс упражнений на сохранение правильной осанки.

Пришла к выводу: комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность младших школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению их здоровья. «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».

Наряду с развитием умственного потенциала учащихся происходит личностное развитие, т.е. сам процесс образования предполагает иную позицию учителя и ученика в образовании: они выступают как равноправные участники образовательного процесса.

Проанализировав свою педагогическую деятельность, я обнаружила, что при организации работы в классе не все ученики включены в деятельность, остаются как бы «за бортом», выступают в роли пассивных наблюдателей. У них не развиты познавательные мотивы Они не могут определить цель своей деятельности, себя проконтролировать, дать себе объективную оценку, не всегда получается работать в группе сверстников. Я пришла к выводу, что необходимо внести изменения в организацию учебной деятельности, использовать новые подходы в организации урока.

Изучила методическую литературу по технологии личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманской, проработав труды психологов и педагогов, познакомилась с мнением педагогов на страницах журнала «Начальная школа», «Начальная школа, плюс до и после». Включаю в уроки проблемные творческие задачи, применяю задания, позволяющие ученику самому выбирать вид и форму работы. Создаю положительный эмоциональный настрой на работу у всех ребят в ходе урока:

сообщение в начале урока не только темы, но и предполагаемого порядка организации учебной деятельности;

обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «нового узнали», но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому;

оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ рассуждений использовал, почему и в чем ошибся.

Как учитель начальных классов, учитываю особенности младшего школьника и внедряю в учебно - воспитательный процесс игровые технологии. Такие технологии позволяют использовать физические игры, словесные игры, вхождение в художественный образ. Очень нравится ребятам игра «Найди клад». Две группы ребят самостоятельно составляют план и пишут последовательно записки. В предпоследней указывают, где находится «клад». «Клад» - это, конечно, условно, и в последней записке написаны пожелания участникам игры. Проводим такую игру во время большой перемены или динамической паузы.

Игра - сильнейшее средство социализации ребенка, она дает возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход. Игра важна как сфера реализации себя как коммуникативной личности.

Сегодня уже никого не удивишь демонстрационными презентациями, с анимационными эффектами, звуком, тренажёрами, анимационными физминутками и т.д. В своей педагогической деятельности я использую готовые презентации, самостоятельно подготовленные презентации, презентации на основе шаблонов (из Интернета), детские презентации, элементы программы к интерактивной доске, анимированные карты, тренажёры. Считаю возможным использование презентаций на всех этапах урока: сообщение темы урока, минутки чистописания, задания для умников и умниц, устный счёт, орфографическая разминка, сообщение новых знаний, контроль знаний, обобщение, рефлексия, физминутки. Примером таких заданий могут быть: «Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное число», «Составление текста по таблице падежей», «Кроссворды анимированные» (помогают за короткое время проверить знания детей и познакомить с новыми фактами), физминутки.

Дети самостоятельно создают презентации по окружающему миру, технологии, английскому языку. Готовят презентации на классные часы: «Моя семья», «Моя комната», «Животные и растения Иркутской области», «Полезные ископаемые».

Основная цель применения компьютерных технологий состоит в повышении качества обучения. Качество обучения - это то, для чего я работаю.

Компьютер нужен учителю как дополнительный, а может быть, и как основной инструмент в учебном процессе. Это уже не роскошь - это необходимость. И свою основную задачу я вижу в том, чтобы владеть компьютером и использовать его так же, как используем сегодня авторучку или мел для работы на уроке.

В настоящее время большую популярность приобретает образовательная технология "Портфолио". Использование технологии «Портфолио» позволяет проследить индивидуальный прогресс ученика, помогает ему осознать свои сильные и слабые стороны, позволяет судить не только об учебных, но и о творческих и коммуникативных достижениях.

Портфолио моих учеников состоит из двух обязательных частей, в которых фиксируются результаты деятельности ученика в различных областях.

1 часть. Учебная деятельность.

2 часть. Участие в делах класса и школы.

Кроме двух обязательных частей в портфолио входит раздел (по желанию учеников) «Достижения», куда помещаются грамоты, благодарности и т.п.

Результатом использования современных образовательных технологий считаю: стабильное качество знаний по предметам , которые я преподаю 70-80 %, 100%-ный уровень обученности учащихся в классе, где работаю.

Результаты

Учебный год 2011-2012

Учебный год 2012-2013

Рус.

язык

Матем

Чтение

Окр. мир

Рус. язык

Матем

Чтение

Окр. мир

1

Качество

73%

74%

75%

100%

75%

78%

80%

100%

2

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

3

Средний балл (уровень обученности)

4,0

4,1

4,5

4,5

4,5

4,1

4,5

4,4

Таким образом, можно сделать вывод, что данные технологии, которые я эффективно использую, позволили мне, как учителю, спланировать свою работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования - развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и добиться хороших результатов.

Моя тема по самообразованию тесно связана с предметом - русский язык - «Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка в развитии творческого мышления младших школьников».

По этой теме начала работать в 2009-ом году, но поняла, что мне не хватает теории, поэтому самостоятельно прошла в 2010 году дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах». Контрольной работой была методическая разработка урока по теме «Обобщение знаний о глаголах».

Цель моей работы по самообразованию состоит в изучении и раскрытии теоретических аспектов проблемного обучения в школе. Объектом работы является процесс обучения школьников. Предметом - проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка.

Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, мною были определены следующие задачи:

  • изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;

  • раскрыть сущность проблемного обучения;

  • разработать уроки с элементами проблемного обучения или составить подборку проблемных заданий, способствующих интеллектуальному развитию школьников.

Задала себе вопрос: всем ли учащимся доступно проблемное обучение?

Практически всем. Однако, уровень проблемности и степень познавательной самостоятельности будут сильно различаться в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, от степени их обученности методам проблемного обучения. Так в классе из 19 человек: «6» - справляются с задачами повышенной сложности, «8» - на среднем уровне, остальные на допустимом уровне.

Чтобы создать проблемную ситуацию, перед учащимися следует поставить такое практическое или теоретическое задание, выполнение которого требует открытия новых знаний и овладения новыми умениями; здесь может идти речь об общей закономерности, общем способе деятельности или общих условиях реализации деятельности.

Задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям учащегося. Степень трудности проблемного задания зависит от уровня новизны материала преподавания и от степени его обобщения. Проблемное задание дается до объяснения нового материала.

Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни, как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности и самостоятельности при усвоении новых знаний, при применении прежних знаний в новой ситуации.

Виды проблемного обучения правильнее всего различать по соответствующим видам творчества. На этом основании можно выделить три вида проблемного обучения.

Первый вид («научное» творчество) - это теоретическое исследование, то есть поиск и открытие ученикам нового правила, закона, теоремы и т.д. В основе этого вида проблемного обучения лежит постановка и решение теоретических учебных проблем. Например: задание по учебнику русского языка 4 класс: составь словарный диктант из глаголов, они есть в орфографическом словаре учебника. Рядом напиши эти глаголы в форме прошедшего времени множественного числа. Что можете сказать о глаголах из словаря, что вы смогли определить у них? (ездить - ездили, встретить - встретили, лаять - лаяли) После этого ребята сами говорят о неопределенной форме глагола и почему она так называется.

Второй вид (практическое творчество) - поиск практического решения, то есть поиск способа применения известного знания в новой ситуации, конструирование, изобретение. В основе этого вида проблемного обучения лежит постановка и решение практических учебных проблем. Для примера покажу такую ситуацию: На лугу пасется ________ Зорька.

Найдите и впишите слово, которое подходит к этому предложению СЛОНКОРОВАБЫК.

Третий вид (художественное творчество) - это художественное отображение действительности на основе творческого воображения, включающее в себя литературные сочинения, рисование, написание музыкального произведения, игру, и т.д. Так на уроке по теме глагол было дано домашнее задание: даны глаголы: светит, греет, появляется, пригревает, пробуждается, зеленеет, распускается, щебечут, ходят, суетятся, выползают, благоустраивают.

Задание разноуровневое:

На "4" - списать глаголы, определить спряжение. На "5" - написать сочинение-миниатюру. - Что такое миниатюра? Найдите в толковом словаре.

На уроке литературного чтения было задание придумать конец сказки Д. Родари «Эти бедные приведения».

Проблемными заданиями могут быть: усвоение; формулировка вопроса; практические здания.

Известно, что способность замечать «опасные при письме места» на интуитивном уровне складывается у небольшого числа детей. Как же сделать процесс формирования соответствующего умения управляемым и целенаправленным? Какие условия необходимо соблюдать, чтобы добиться успеха на пути становления у младших школьников орфографической зоркости?

Я думаю, что следует формировать четыре орфографических умения, а именно:

1) ставить орфографические задачи, то есть обнаруживать орфограммы;

2) устанавливать тип орфограммы, соотносить ее с определенным правилом;

3) применять правило;

4) проверять написанное, осуществлять орфографический самоконтроль.

Этому мы учимся постоянно на уроках русского языка.

Важным шагом в работе считаю - знакомство с авторитетным источником, который подсказывает написание слов, - с орфографическим словарем, освоение способа поиска слов в словаре.

Какие же изменения произошли в результате моей работы над темой по самообразования?

По итогам административных проверок по русскому языку мои ученики имеют стабильное качество 70 - 80 %, при 100% успеваемости.

Класс, год

Тема

Качество %

Обученность %

4 30.11.09.

Склонение существительных

94

100

4 23.10.09.

Состав слова

70

100

4 25.02.10.

Имя существительное

70

100

4 28.04.10.

Части речи

71

100

2 15.03.12.

Безударная гласная в корне слова

82

100

2 25.11.11.

Слоги. Перенос. Предложение.

89

100

3 18.01.13.

Части речи

72

100

3 05.03.13.

Безударная гласная в корне слова

88

100

3 28.02.13.

Словарный диктант

83

100

Однако, я не останавливаюсь на достигнутом. И в дальнейшем цель моей работы: повышение учебной мотивации, познавательного интереса учащихся; формировать подлинный интерес к познанию окружающего мира;

развивать такие способности как самостоятельность, творчество, инициативность; повышение динамики качества обучения.

В системе организую работу с одаренными детьми. Ежегодно мои ученики принимают участие в школьных олимпиадах. А в этом году мы будем участниками районных олимпиад. Для таких детей я веду кружковую работу «Клуб мудрецов».

Учебный год 2011-2012

Учебный год 2012-2013

Международная игра- конкурс «КИТ»: участников-3.

Лучший результат: Кислицина А. 1 место по району. Никулина К. - 7 место по району.

Всероссийская дистанционная викторина «Математические ловушки веселого Карандаша»:

Чудинов Д. - диплом 2 место. Никулина К. - диплом 3 место.

Всероссийская дистанционная викторина «Русский - играючи»: Никулина К. - диплом 1 место.

Международный дистанционный конкурс ЭМУ «Быстрый тур.

Умный тур. Трудный тур»: Егорова В. - Диплом 1 место

Всероссийский игровой конкурс по литературе «Пегас»: участников - 3. Лучший результат - Брюханова В.

Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно»: участников 6, лучший результат Пахомовская К. - в регионе - 17 место.

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех»: участников - 4. Лучший результат: Пахомовская К. - 79 б.

Международный математический конкурс «Кенгуру»: участников - 3. Лучший результат Сидоренко А. по району - 4.

Международная дистанционная викторина ЭМУ «Мои пернатые друзья»: Ильина А. - диплом 3 место.

II Всероссийский блиц-турнир «Путешествие по Лингвинии»: Егорова В. - диплом 1 место.

I Всероссийский блиц-турнир «Всезнайки»: Егорова В. - диплом победителя - 3 место.

Всероссийский творческий конкурс «Волшебный мир сказки»: Ильина Алина - диплом 1 место.

Всероссийский конкурс-игра по естествознанию «Человек и природа»: Егорова В. - 17 место в районе.

Ежегодно в районе проходит районной исследовательской конференции младших школьников «Юниор ». В 3-ем класса ученик Лазебных Родион выступил с темой: «Оригами вокруг нас». Поразил всех знанием в этой области. Причем на достигнутом он не останавливается, продолжает работу. Глядя на Родиона, ребята тоже подтягиваются и пытаются проводить свои исследования.

Постоянно пользуюсь опытом коллег, размещённым на сайтах: Сеть творческих учителей, 4stupeni.ru, pedsovet.org, nsportal.ru, интернет- портала prosholu.ru. На школьном сайте mounosh24.ucoz.ru/ размещены мои разработки, работа в Дневнике РУ.

Интересна жизнь моих ребят и во внеурочное время. С удовольствием посещают ДМШ - 2, ЦТТ «ЛиК» - 4, ДК «Победа» - 3, спорт. школа «Юность»- 6. Ежемесячно ходим в краеведческий музей, посещаем центральную детскую библиотеку. Чтобы заинтересовать детей театром, ходим на спектакли и мероприятия для детей. У трех учеников уже состоялся дебют на сцене. Заинтересовала детей игрой в шашки, и ребята занимают призовые места в районных соревнованиях. 16.11.13 года в районных соревнованиях Дуров С. - 2 место, Никулина К. - 3 место.

Веду большую общественную работу. С 2011 года являюсь председателем профсоюзного комитета школы.

Цель, которую я ставлю перед собой на ближайшее время - изучение стандартов второго поколения. Перспективы своей работы вижу в дальнейшем внедрении технологии проектной деятельности с целью повышения качества обученности, формирования ключевых компетентностей и развития творческих способностей учащихся. У меня выпускной класс и передо мной стоит задача - повышение качества знаний обучающихся, качественная подготовка к итоговой аттестации. Считаю что учитель - это человек навечно вызванный к доске, отвечать перед детьми, отвечать за детей.

_____ ____________2013г. _________/ О.П. Полюдова/

_____ ____________2013г. Директор школы______/Л.В. Галиулина/



© 2010-2022