Методическая разработка открытого урока по теме

Методическая разработка открытого урока по теме : "Защита курсовых работ" предназначена для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" для средних специальных учебных заведений, которые реализуют образовательные программы ФГОС 2. Методическая разработка представляет собой развернутую схему - конспект урока в соответствии с современными требованиями к уроку.В конспекте урока подробно рассмотрены этапы работы на уроке, цели реализуемые учащимися и преподавателем на каждом э...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Тема:Защита курсовой работы.

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и способов действий.

Вид занятия: практическое

Цели:

дидактические: обобщить и углубить полученные знания, использовать их доступно передавая другим.

Задача:

- демонстрировать осмысленное воспроизведение и свободное применение полученных знаний;

- самостоятельно отбирать нужный материал, работать по плану;

развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, оценивать, излагать собственную точку зрения

задачи:

- делать выводы на основе анализа

- слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;

воспитательные: формировать аккуратность, логическое мышление, стимулировать потребность в коммуникации

задачи:

- аккуратно оформлять результаты своей работы

- оценивать собственную деятельность и группы

методическая: методика проведения практического занятия по защите курсовой работы

Формируемые компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ПК 4.3. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании.

ПК 4.4. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан.

Умения:

- проводить исследовательскую работу по анализу основных тенденций развития теории и практики социальной работы в районе, регионе, стране;

- обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных;

Знания:

- основные понятия и категории, формы, методы и уровни технологии социальной работы;

- основы социологического анализа;

- различные варианты организации исследований

Критериальные показатели за работу на уроке (рейтинговая технология)

Межпредметные связи: МДК.01.01. Право социального обеспечения, МДК.02.01. Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения, ОП.07. Семейное право, ОП.06. Гражданское право, ОП.05. Трудовое право

Оборудование и технологическое оснащение данного урока: мультимедиа, компьютер, доска, дидактический материал, ведомости, курсовые работы

План занятия (Структура занятия):

1.Организационно-мотивационный этап

А) - приветствие студентов

- проверка присутствующих

- визуальный контроль готовности студентов к проведению занятия

Б) - сообщение темы, целей занятия и компетенций

- планирование предстоящей деятельности

Ориентировочная дозировка времени -5- 7 минут.

2.Обобщение, систематизация знаний и способов действия

- выступление с докладами и презентациями

- ответы на поставленные вопросы

- рецензирование работ

Ориентировочная дозировка времени - 70 - 80 минут

3. Подведение итогов (выставление оценок, комментирование, рефлексия).

4.Задание на дом

Домашнее задание и инструктаж к нему (подготовиться к зачету )

Ориентировочная дозировка времени -5 - 7 минут.

Преподаватель ______________ Оплетаева Т. К.







Таблица 1 - Критерии оценок

Оформление

1 балл

Соблюдение структуры

0,5 баллов

Содержание темы

1 балл

Анализ, исследование, практические расчеты

1 балл

Приложения

0,5 баллов

Защита и презентация (от 6 до 10 слайдов)

1 балл

Итого:

5 баллов -5 (отлично);

4 балла - 4 (хорошо);

2-3 балла - 3 (удовлетворительно)

Менее 2 баллов - 2 (неудовлетворительно)

Таблица 2 Критерии оценки

Критерии

Оформление

Соблюдение структуры

Содержание темы

Защита и презентация


зач

не зач

зач

не зач

зач

не зач

зач

не зач

Оценка уровня освоения темы



Оценка освоения компетенции





© 2010-2022