- Преподавателю
- Другое
- Методическая разработка открытого урока по теме
Методическая разработка открытого урока по теме
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Оплетаева Т.К. |
Дата | 17.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Тема:Защита курсовой работы.
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и способов действий.
Вид занятия: практическое
Цели:
дидактические: обобщить и углубить полученные знания, использовать их доступно передавая другим.
Задача:
- демонстрировать осмысленное воспроизведение и свободное применение полученных знаний;
- самостоятельно отбирать нужный материал, работать по плану;
развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, оценивать, излагать собственную точку зрения
задачи:
- делать выводы на основе анализа
- слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;
воспитательные: формировать аккуратность, логическое мышление, стимулировать потребность в коммуникации
задачи:
- аккуратно оформлять результаты своей работы
- оценивать собственную деятельность и группы
методическая: методика проведения практического занятия по защите курсовой работы
Формируемые компетенции:
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ПК 4.3. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании.
ПК 4.4. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан.
Умения:
- проводить исследовательскую работу по анализу основных тенденций развития теории и практики социальной работы в районе, регионе, стране;
- обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных;
Знания:
- основные понятия и категории, формы, методы и уровни технологии социальной работы;
- основы социологического анализа;
- различные варианты организации исследований
Критериальные показатели за работу на уроке (рейтинговая технология)
Межпредметные связи: МДК.01.01. Право социального обеспечения, МДК.02.01. Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения, ОП.07. Семейное право, ОП.06. Гражданское право, ОП.05. Трудовое право
Оборудование и технологическое оснащение данного урока: мультимедиа, компьютер, доска, дидактический материал, ведомости, курсовые работы
План занятия (Структура занятия):
1.Организационно-мотивационный этап
А) - приветствие студентов
- проверка присутствующих
- визуальный контроль готовности студентов к проведению занятия
Б) - сообщение темы, целей занятия и компетенций
- планирование предстоящей деятельности
Ориентировочная дозировка времени -5- 7 минут.
2.Обобщение, систематизация знаний и способов действия
- выступление с докладами и презентациями
- ответы на поставленные вопросы
- рецензирование работ
Ориентировочная дозировка времени - 70 - 80 минут
3. Подведение итогов (выставление оценок, комментирование, рефлексия).
4.Задание на дом
Домашнее задание и инструктаж к нему (подготовиться к зачету )
Ориентировочная дозировка времени -5 - 7 минут.
Преподаватель ______________ Оплетаева Т. К.
Таблица 1 - Критерии оценок
Оформление
1 балл
Соблюдение структуры
0,5 баллов
Содержание темы
1 балл
Анализ, исследование, практические расчеты
1 балл
Приложения
0,5 баллов
Защита и презентация (от 6 до 10 слайдов)
1 балл
Итого:
5 баллов -5 (отлично);
4 балла - 4 (хорошо);
2-3 балла - 3 (удовлетворительно)
Менее 2 баллов - 2 (неудовлетворительно)
Таблица 2 Критерии оценки
Критерии
Оформление
Соблюдение структуры
Содержание темы
Защита и презентация
зач
не зач
зач
не зач
зач
не зач
зач
не зач
Оценка уровня освоения темы
Оценка освоения компетенции