- Преподавателю
- Другое
- Доклад Дистанционное обучение через социальную сеть ВКОНТАКТЕ
Доклад Дистанционное обучение через социальную сеть ВКОНТАКТЕ
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Губина Е.Ю. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Слайд 1.
Дистанционное обучение через социальную сеть ВКОНТАКТЕ.
Слайд 2
Обучение должно происходить там, где ученики проводят больше всего времени. В сегодняшних условиях - «он-лайн». А если учесть, что социальные сети пользуются большой популярностью среди учащихся, логично использовать их в качестве площадки для учебной работы.
Слайд 3
В качестве примера социальной сети рассмотрим сервис «В Контакте».
Слайд 4
Самым главным фактором является то, что в этой социальной сети зарегистрировано огромное количество школьников (класса с 5-6, часто и учащиеся более младшего возраста). И перед педагогами открывается широкое поле для анализа и работы: ученик сам представляет себя, свою личность, увлечения, жизнь. В традиционных форматах коммуникации «учитель-ученик» мы в основном можем довольствоваться лишь внешней, формальной информацией (статистика, записи в классном журнале и т.п.) об ученике. Спровоцировать подростка на рассказ о себе непросто. А здесь мы видим постоянный, изменчивый по времени диалог ученика с миром, который он учится вести в самых разных областях.
Слайд 5
Еще один значимый сервис «ВКонтакте» - «Группы». Это один из основных инструментов, позволяющий устанавливать горизонтальные межпользовательские связи: находить друзей, единомышленников, общаться по определенной тематике. Педагог может использовать сервис «Группы» для проведения различных мероприятий внутри этого сообщества. Например, сопровождение и проведение предметной олимпиады, помощь в освоении предмета, подготовки к экзаменам, выполнения контрольных работ и т.д.
Слайд 6
Я в своей работе использую социальную сеть в контакте. Работаю я в данном направлении 1 год. Была создана группа по истории и обществознанию для моих учеников. В чем же особенности работы через социальную сеть.
Слайд 7
1.Легко и быстро можно выложить интересную информацию на рассмотрение учеников.
Слайд 8
2. Подготовка к ЕГЭ И ОГЭ, различные схемы, видеоролики, задания, термины, все это они могут найти в группе.
Слайд 9
3.С помощью группы мы, например, с учащимися 10 класса обсуждаем вопросы, которые им менее понятны. Они, выполняя те или иные задания могут сразу сообщить мне о том на чем мы должны остановиться и повторить.
Слайд 10
4. Для 10 класса и 9 классов в группе выложены наиболее сложные задания экзаменов, это часть С, которую они дома самостоятельно выполняют и приносят мне только лишь для проверки и корректировки, мною только даются задания и ставятся сроки.
Слайд 11
5.В группе удобно выкладывать ссылки на конкурсы и различную литературу.
Слайд 12
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что дистанционное обучение через социальную сеть в контакте имеет место быть, потому что наши современные дети основное время проводят в сети, так мы становимся ближе.