Доклад Дистанционное обучение через социальную сеть ВКОНТАКТЕ

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Слайд 1.

Дистанционное обучение через социальную сеть ВКОНТАКТЕ.

Слайд 2

Обучение должно происходить там, где ученики проводят больше всего времени. В сегодняшних условиях - «он-лайн». А если учесть, что социальные сети пользуются большой популярностью среди учащихся, логично использовать их в качестве площадки для учебной работы.

Слайд 3

В качестве примера социальной сети рассмотрим сервис «В Контакте».

Слайд 4

Самым главным фактором является то, что в этой социальной сети зарегистрировано огромное количество школьников (класса с 5-6, часто и учащиеся более младшего возраста). И перед педагогами открывается широкое поле для анализа и работы: ученик сам представляет себя, свою личность, увлечения, жизнь. В традиционных форматах коммуникации «учитель-ученик» мы в основном можем довольствоваться лишь внешней, формальной информацией (статистика, записи в классном журнале и т.п.) об ученике. Спровоцировать подростка на рассказ о себе непросто. А здесь мы видим постоянный, изменчивый по времени диалог ученика с миром, который он учится вести в самых разных областях.

Слайд 5

Еще один значимый сервис «ВКонтакте» - «Группы». Это один из основных инструментов, позволяющий устанавливать горизонтальные межпользовательские связи: находить друзей, единомышленников, общаться по определенной тематике. Педагог может использовать сервис «Группы» для проведения различных мероприятий внутри этого сообщества. Например, сопровождение и проведение предметной олимпиады, помощь в освоении предмета, подготовки к экзаменам, выполнения контрольных работ и т.д.

Слайд 6

Я в своей работе использую социальную сеть в контакте. Работаю я в данном направлении 1 год. Была создана группа по истории и обществознанию для моих учеников. В чем же особенности работы через социальную сеть.

Слайд 7

1.Легко и быстро можно выложить интересную информацию на рассмотрение учеников.

Слайд 8

2. Подготовка к ЕГЭ И ОГЭ, различные схемы, видеоролики, задания, термины, все это они могут найти в группе.

Слайд 9

3.С помощью группы мы, например, с учащимися 10 класса обсуждаем вопросы, которые им менее понятны. Они, выполняя те или иные задания могут сразу сообщить мне о том на чем мы должны остановиться и повторить.

Слайд 10

4. Для 10 класса и 9 классов в группе выложены наиболее сложные задания экзаменов, это часть С, которую они дома самостоятельно выполняют и приносят мне только лишь для проверки и корректировки, мною только даются задания и ставятся сроки.

Слайд 11

5.В группе удобно выкладывать ссылки на конкурсы и различную литературу.

Слайд 12

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что дистанционное обучение через социальную сеть в контакте имеет место быть, потому что наши современные дети основное время проводят в сети, так мы становимся ближе.

© 2010-2022